PDA

Просмотр полной версии : НеДляНервных Бизнес по-русски



НатаЖка
10.12.2013, 16:00
Как же он утомил, этот бизнес по-русски... Все кричат, что утомил, но при первой же возможности все прибегают к этому явлению.
Дано:
- запрашиваю стоимость нужного мне пакета услуг, мне присылают развернутый ответ, что в указанную стоимость включено трам-пам-пам и кое-что еще, о чем я не просила, но не против получить (номинальная цена бонуса 180 евро).
- я данный пакет из трам-пам-пам и кое-чего еще подтверждаю, оплачиваю, жду документов
- получаю документы, трам-пам-пам есть, а кое-чего нет.
- интересуюсь, а где же оно это расписанное жирным шрифтом бесплатное кое-что еще.
На что получаю эмоциональный ответ "ах, ужас-ужас, как же так нехорошо получилось. Вы простите-извините, но я не туда посмотрела, не оттуда скопировала и не удалила, Вам кое-что еще не положено, еще раз извините".
Зашибись... Только я не конечный потребитель этого пакета услуг и извинения принять не готова. Конечного потребителя про это волшебное кое-что еще проинформировала, обрадовала, а теперь сорри, бабушка?!
Никаких шагов навстречу продавец не готов делать, извините и все.
Выходов три:
- я говорю конечному потребителю, что кое-кто там лоханулся и бонусов не будет. Понятное дело, что какашка я, потому что я вот она, а не кто-то где-то там
- я оплачиваю это кое-что еще из своего кармана, по факту оплачиваю чужой косяк (с фига ли), но сохраняю лицо перед клиентом
- пытаюсь прогнуть продавца (три раза хаха, мне уже много раз разными словали сказали "отвали": то кое-что еще было бесплатно и никто не обязан предоставлять это. Оплаченное получите, а бесплатного не будет).
Страха нет?
Уважения к клиенту?

ksiu
10.12.2013, 16:02
Выдыхай... Прочитай мою темку на секретном.
Что за люди, когда информацию нормально донести не могут???

НатаЖка
10.12.2013, 16:08
Выдыхай... Прочитай мою темку на секретном.
Что за люди, когда информацию нормально донести не могут???

Читала, но там идет вопрос о подруге, которой ты ничего по сути не должна, твое право подарить ей 10 фото или 110, верно?
А у меня клиент, договор с ним, обязательства, которые я обязана выполнить, а уж каким способом - моя проблема. Поэтому выдыхать не выход.

Zaika_Lea
10.12.2013, 16:16
Можно устроить скандал, позвонить ее руководству и пусть она оплачивает косяки из своего кармана. В след раз будет ооооооооочень внимательно отправлять доки.
Любой юрист в помощь.

ksiu
10.12.2013, 16:16
Читала, но там идет вопрос о подруге, которой ты ничего по сути не должна, твое право подарить ей 10 фото или 110, верно?
А у меня клиент, договор с ним, обязательства, которые я обязана выполнить, а уж каким способом - моя проблема. Поэтому выдыхать не выход.
Тогда договор в руки, переписка и пытаться разговаривать. Это их сотрудница обещала условия- пусть выполняет за свой счет.

ЛС
10.12.2013, 16:18
Это , к сожалению, не только в России так возможно...
Я летом в Греции 'бодалась ' с крупным оператором, на предмет несоответствия моей брони и их виллы. На что мне ответили , что стиралка и посудомойка по их правилам-несущественное условие договора:) и типа могу 'ехать на все 4 стороны'..
Проблему решили, но , к сожалению, только через личные связи на уровне руководства. А для 'низшего звена' я так и осталась 'скандалисткой из россии':))))

НатаЖка
10.12.2013, 16:19
Можно устроить скандал, позвонить ее руководству и пусть она оплачивает косяки из своего кармана. В след раз будет ооооооооочень внимательно отправлять доки.
Любой юрист в помощь.

Вот и мое мнение, что отвечать за это "ах простите-извините" не мне. И спускать на тормозах тоже нельзя.
Тут есть такой момент, что она сама руководитель отдела, написала в контроль качества компании, жду результата и чувствую себя ябедой )))

НатаЖка
10.12.2013, 16:20
вот это тоже очень русская фишка - "выйти на руководство через знакомых", почему у нас ничего не решается в рамках тех контактов, что есть?
Ведь все карты у нас на руках, но люди начинают изворачиваться...

Багира
10.12.2013, 16:21
Если финансы и время позволяют , то клиенту из своего кармана" кое -чего", можно даже и озвучить ему ситуацию, мол подвели, обещанного не выполнили, но раз я обещала, то получите- распишитесь... А дальше бодаться с поставщиком услуг , с его начальством и предъявлением переписки, соглашения, договоров, какие доказательства этого бесплатного "кой- чего" есть.

ЛС
10.12.2013, 16:31
вот это тоже очень русская фишка - "выйти на руководство через знакомых", почему у нас ничего не решается в рамках тех контактов, что есть?
Ведь все карты у нас на руках, но люди начинают изворачиваться...
Ну почему же, был еще вариант заселиться без знакомых:)) можно было доплатить почти тысячу(с какого перепуга собственно?... ) или оставить все как есть, тоже не понимала почему я должна отказаться от того, что мне по договору положено?...
Эмоционально я вообще хотела всех послать и уехать, но с двумя маленькими детьми после 8 часов в дороге это был самый глупый вариант.

НатаЖка
10.12.2013, 16:54
пришел ответ от их генерального, мол, с манагера взяли объяснительную, так и так, давайте располовиним "убытки".
Не хочу я ничего половинить. Можно, конечно, оплатить все полностью, но как только они от меня получат доплату, тогда с них можно будет что-то стрясти назад только через суд.
поэтому считаю, что пока надо максимально их задолбать ))))
Время позволяет (там начало предоставления услуг только 19 января), поборюсь еще.

ЛС
10.12.2013, 17:38
пришел ответ от их генерального, мол, с манагера взяли объяснительную, так и так, давайте располовиним "убытки".
Не хочу я ничего половинить. Можно, конечно, оплатить все полностью, но как только они от меня получат доплату, тогда с них можно будет что-то стрясти назад только через суд.
поэтому считаю, что пока надо максимально их задолбать ))))
Время позволяет (там начало предоставления услуг только 19 января), поборюсь еще.
Мне кажется правильная позиция. Пусть менеджер и платит.

Татка1
10.12.2013, 17:47
пришел ответ от их генерального, мол, с манагера взяли объяснительную, так и так, давайте располовиним "убытки".
Не хочу я ничего половинить. Можно, конечно, оплатить все полностью, но как только они от меня получат доплату, тогда с них можно будет что-то стрясти назад только через суд.
поэтому считаю, что пока надо максимально их задолбать ))))
Время позволяет (там начало предоставления услуг только 19 января), поборюсь еще.
А с какого перепуга ты должна "половинить" чужой косяк? Кто ошибся, тот и платит.
Я бы бодалась до последнего, тем более время позволяет.
А в инспекцию по защите прав потребителей написать/позвонить не хочешь?

НатаЖка
10.12.2013, 19:07
А с какого перепуга ты должна "половинить" чужой косяк? Кто ошибся, тот и платит.
Я бы бодалась до последнего, тем более время позволяет.
А в инспекцию по защите прав потребителей написать/позвонить не хочешь?

тут есть сложный момент, после согласования набора услуг мне выставили "лист бронирования" и там об этом бонусе ни слова...
Я этому не удивилась, тк там прописывается то, за что я плачу, а бонус, вроде как отдельно. К тому же мне и в голове не пришло, что официальное лицо потом может "дать заднюю" и отказываться от своего же письма.
Так что выходит, что мой косяк тоже имеется

ЛС
10.12.2013, 19:36
а как лист бронирования фигурирует в договоре? есть ли на него обязательная ссылка как на "неотъемлемую часть договора"?


тут есть сложный момент, после согласования набора услуг мне выставили "лист бронирования" и там об этом бонусе ни слова...
Я этому не удивилась, тк там прописывается то, за что я плачу, а бонус, вроде как отдельно. К тому же мне и в голове не пришло, что официальное лицо потом может "дать заднюю" и отказываться от своего же письма.
Так что выходит, что мой косяк тоже имеется

Татка1
10.12.2013, 20:19
а как лист бронирования фигурирует в договоре? есть ли на него обязательная ссылка как на "неотъемлемую часть договора"?

+1.
Если лист бронирования не является приложением к договору, которое указано в тексте самого договора, то это просто фиговый листок, ничего больше. Подписи и печати на каком документе?

Океана
10.12.2013, 20:26
Да не только по-русски, увы. Тут с одной уважаемой западноевропейской компанией хотели заключить договор. Есть нужный предмет и есть его цена. Мы согласны. Нам в ответ письмо: предмет один не продается, только в пакете с еще одной фигней, а всё вместе будет стоить на огого больше. Блин, мы на это не рассчитывали, но согласны. Только нам сообщают сто еще надо НДС прибавить. Вобщем спирея сердце и скрнжеща зубами высылаем предложение на всю указанную сумму за полный пакет. Ждём... И тут приходит ответ: Ой, мы не посмотрели и не ту сумму назвали - надо еще на ого-го больше! Блин, ну зла нет! То ли развод как на арабском рынке, толи в компании уважаемой дол..бы работают! :@ вроде и товар их нужен, но и под развод попадать неохота.

НатаЖка
11.12.2013, 10:46
+1.
Если лист бронирования не является приложением к договору, которое указано в тексте самого договора, то это просто фиговый листок, ничего больше. Подписи и печати на каком документе?

лист бронирования есть неотъемлемая часть договора.
У меня все разрешилось: бонус предоставят. Правда, решилось это благодаря выходу непосредственно на генерального директора. ТК в контроле качества мне предложили располовинить доплату от его имени. Я попросила связать меня с ним напрямую, не захотели. Пришлось искать обходные пути, вот сегодня утром вопрос решился сразу и однозначно. Он, естественно, был не в курсе, о таких "мелочах" ему не посчитали нужным доложить.
Да, хоть в листе бронирования это "кое-что еще" и не прописано, но оно было предложено их менеджером, как состав продукта по указанной цене. Мы соглашались именно на эти условия, то, что менеджер еще и в листе бронирования их не упомянула и не привлекла мое внимание к той ошибке на стадии подписания договора, снова ее промах, тк этот "бонус" фигурировал в переписке в КАЖДОМ письме, и когда я подтверждала именно ту услугу из всего списка предложений, я скопировала ее цитату, уж там она не могла снова не заметить, что дала маху.
В общем, официальная переписка и репутация еще имеет значение.
Я раньше и так придиралась к каждой букве, а теперь буду просить прописывать в условиях абсолютно все, даже то, что идет по умолчанию. Свои нервы дороже.

НатаЖка
11.12.2013, 10:49
Да не только по-русски, увы. Тут с одной уважаемой западноевропейской компанией хотели заключить договор. Есть нужный предмет и есть его цена. Мы согласны. Нам в ответ письмо: предмет один не продается, только в пакете с еще одной фигней, а всё вместе будет стоить на огого больше. Блин, мы на это не рассчитывали, но согласны. Только нам сообщают сто еще надо НДС прибавить. Вобщем спирея сердце и скрнжеща зубами высылаем предложение на всю указанную сумму за полный пакет. Ждём... И тут приходит ответ: Ой, мы не посмотрели и не ту сумму назвали - надо еще на ого-го больше! Блин, ну зла нет! То ли развод как на арабском рынке, толи в компании уважаемой дол..бы работают! :@ вроде и товар их нужен, но и под развод попадать неохота.

оооо, это вообще любимая фишка...
Правда, когда я жила в Англии, я наоборот поражалась насколько они ценят клиентов.
И был замечательный случай, я купила кроссы, хожу в них полтора месяца (чеки меня там приучили не выкидывать годами), мне звонит кассир из магазины (я оставляла телефон, тк ждала поступления определенной вещи) и говорит "мадам, просим Вас с чеком подойти в магазин, на кроссовки, что Вы купили полтора месяца назад, теперь скидка 50%". Я в полном шоке, но пришла. Мне вернули 50% стоимости. Без ухмылок, недовольных лиц и тп... Главное, было предоставить чек. На мой взгляд, это тоже перегиб, но приятно же