Просмотр полной версии : посоветуйте замену Корсе
Пришло время менять машинку Corsa - автомат, трехдверка 2007 г.
Машинку свою люблю очень но реально пора:(
Посоветуйте альтернативу! бюджет до 800
Критерии - люблю маленькие машинки в городе это удобно(тем более в семье если что есть вторая большая машина) , но понимаю, что с учетом ребенка, все же лучше пятидверку, обязателен автомат. Ценю комфорт в управлении и в мелочах (Корса в плане мелочей весьма продуманная). Важно, чтобы машина была надежная - корса хлопот не доставляла, только на ТО возили.
Единственная проблема с Корсой которая была это совсем маленький клиренс (130 мм), зимой целое дело парковаться и куда-то заезжать, маленький багажник, и даже 3 двери не особо парили - все что надо помещается. Для меня Корса идеальный вариант, но хочется попробовать что-то еще:)
Любанич (Подобревшая кошка)
13.01.2014, 14:24
Ибица или Леон (Сеат)
на мой вкус она фабия внешне никакая вообще
фабия?
вот сеат я плохо знаю, надо действительно посмотреть, спасибо!
а Ибица и Леон только трехдверки бывают? мне нравятся трехдверки внешне, но все таки с ребенком не очень практично
Ибица или Леон (Сеат)
может, но какой-то он весь из себя "толстый" маленьким совсем не выглядит, но планируем тоже посмотреть.
Может ниссан жук?
на мой вкус она фабия внешне никакая вообще
согласна, просто у меня она по сути бесплатная))
но внутри нормальная, по моим ощущениям больше корсы (корса была у меня 4 года назад)
Любанич (Подобревшая кошка)
13.01.2014, 15:30
вот сеат я плохо знаю, надо действительно посмотреть, спасибо!
а Ибица и Леон только трехдверки бывают? мне нравятся трехдверки внешне, но все таки с ребенком не очень практично
5 там дверей, 5)))) Они тебя очень порадуют...
пока посмотрела мельком на сайте - в целом понравилось:) а что там с дорожным просветом? где-то слышала, что совсем маленький ( 10 см)
а они у вас в салоне продаются. да?
5 там дверей, 5)))) Они тебя очень порадуют...
Любанич (Подобревшая кошка)
13.01.2014, 16:14
пока посмотрела мельком на сайте - в целом понравилось:) а что там с дорожным просветом? где-то слышала, что совсем маленький ( 10 см)
а они у вас в салоне продаются. да?
в дружественном салоне.
Там просвет больше 10 см, я на Ибице и бордюров слезала и по грунтовкам прыгала.
речь про новую?
я б наверное октаху посоветовала посмотреть....
поло хетч
гольф не влезет наверное в 800к..хотяяя......
Любанич (Подобревшая кошка)
13.01.2014, 16:16
речь про новую?
я б наверное октаху посоветовала посмотреть....
поло хетч
гольф не влезет наверное в 800к..хотяяя......
влезет.... только не у П***анина. Увижу гада - убью.
влезет.... только не у П***анина. Увижу гада - убью.
а чо ты так на него?
Любанич (Подобревшая кошка)
13.01.2014, 17:04
а чо ты так на него?
вот честно, редкостный долбодятел. Он очень хорошо девочку с форума подставил.
а больше 10 -ти это сколько:)? на корсе 13, я конечно залезаю на бордюры и на дачу езжу и иногда цепляю за что-то защитой картера, ну а зимой так вообще регялурно:(
в дружественном салоне.
Там просвет больше 10 см, я на Ибице и бордюров слезала и по грунтовкам прыгала.
Гольф в нормальной комплектации не влезет ( с автоматом)
поло влезает, конечно, но смущает, что он на старой платформе,
октавию - согласна, стоит посмотреть:)
речь про новую?
я б наверное октаху посоветовала посмотреть....
поло хетч
гольф не влезет наверное в 800к..хотяяя......
по мне так октавия самый хороший вариант, но новая в 800 тыс достаточно скромная выйдет...
а 800 - это без учета КАСКО и зимней резины?
Любанич (Подобревшая кошка)
13.01.2014, 17:46
по мне так октавия самый хороший вариант, но новая в 800 тыс достаточно скромная выйдет...
а 800 - это без учета КАСКО и зимней резины?
Ну можно поискать прошлогодние. По идее еще могу что-то поискать нормальное.
Ну можно поискать прошлогодние. По идее еще могу что-то поискать нормальное.
мне пытались найти рабочее простое на автомате - нету((
ну или искали плохо - такое тоже не исключаю
Любанич (Подобревшая кошка)
13.01.2014, 17:50
мне пытались найти рабочее простое на автомате - нету((
ну или искали плохо - такое тоже не исключаю
вполне вероятно. Если похныкать, то можно найти.
без учета зимней резины, а Каско вероятнее всего делать не буду, не вижу смысла
по мне так октавия самый хороший вариант, но новая в 800 тыс достаточно скромная выйдет...
а 800 - это без учета КАСКО и зимней резины?
слуште, человек маленькую машину ищет - а вы октавию предлагаете?
разница в 70 см в длине.
Маш, может тебе сузуки cx4 посмотреть в старой версии - на нее во первых скидки из-за выхода новой версии, во вторых клиренс 17 см (по мне - в Мск нужно больше 15 см), длина всего на 15 см больше, чем корса 5-дверка.
Маш, может тебе сузуки cx4 посмотреть в старой версии - на нее во первых скидки из-за выхода новой версии, во вторых клиренс 17 см (по мне - в Мск нужно больше 15 см), длина всего на 15 см больше, чем корса 5-дверка.
+1!
doktorka
13.01.2014, 23:58
Я тоже как раз хотела предложить сузуки Sx4. Я на свифте с 2008 года езжу - очень довольна ей. Мне вот сейчас в ней не хватает как раз побольше клиренса и чуть побольше размера. А теперь менять буду уже на кроссовер какой-нить, так как за город переехали.
аурис уже не влезает в 800:(
Тойота аурис?
а вот про sx4 ты каталась в нем?
я один раз как пассажир ездила - не очень понравилось, как-то все очень "кондово",
но, конечно, надо ее как водитель попробовать .
слуште, человек маленькую машину ищет - а вы октавию предлагаете?
разница в 70 см в длине.
Маш, может тебе сузуки cx4 посмотреть в старой версии - на нее во первых скидки из-за выхода новой версии, во вторых клиренс 17 см (по мне - в Мск нужно больше 15 см), длина всего на 15 см больше, чем корса 5-дверка.
а что скажите про citroen с4? или большой?
я часто вижу на парковке рядом со своей с4 Трехдверку - так вообще как моя corsa почти, 5-дверка конечно будет побольше, но может тоже ничего?
а так по цене/ конфигурации/ внешнему виду он мне очень нравится.
а вот про sx4 ты каталась в нем?
я один раз как пассажир ездила - не очень понравилось, как-то все очень "кондово",
но, конечно, надо ее как водитель попробовать .
в sx4 нет, но в предыдущей модели, на платформе которой делали sx4, откаталась 5 лет и расставалась тяжело, и единственное, что меня там не устраивало - это низкий клиренс.
Что значит кондово? Может ты в самой дешевой комплектации каталась? У нее должна быть отличная управляемость- это важно. Хотя вру - сидела, тестила в салоне первую версию и мне обзорность не очень понравилась, но я тогда была нулевым водителем, не знаю как бы я сейчас оценила.
Ну сузуки свифт маленькая, и клиренс низковат. Хонда джаз еще есть, но имхо, за нее слишком много бабла хотят, такая машина должна стоить дешевле.
а что скажите про citroen с4? или большой?
я часто вижу на парковке рядом со своей с4 Трехдверку - так вообще как моя corsa почти, 5-дверка конечно будет побольше, но может тоже ничего?
а так по цене/ конфигурации/ внешнему виду он мне очень нравится.
ситроены в первую очередь ломучие французы
может тебе форд фьюжен рассмотреть? да, староват и дубоват, но клиренс высокий и какойто он неубиваемый почти... хоть и автомат там 4ст, но блин он вечный)))
Не фьюжен был у мужа - продали год назад, мне совершенно не нравился - он тупил постоянно автомат этот, ну и все дребезжало, не удобно, не красиво - Corsa гораздо качественнее сделана (все таки хотелось бы машину чуть лучше чем у меня сейчас, а не хуже и ниже классом).
Ну и вообще говоря фьжен сняли с производства:)
ситроены в первую очередь ломучие французы
может тебе форд фьюжен рассмотреть? да, староват и дубоват, но клиренс высокий и какойто он неубиваемый почти... хоть и автомат там 4ст, но блин он вечный)))
Не фьюжен был у мужа - продали год назад, мне совершенно не нравился - он тупил постоянно автомат этот, ну и все дребезжало, не удобно, не красиво - Corsa гораздо качественнее сделана (все таки хотелось бы машину чуть лучше чем у меня сейчас, а не хуже и ниже классом).
Ну и вообще говоря фьжен сняли с производства:)
аа... ну я не слежу за ними)) я тут вчера узнала что вольву с30 тож сняли.. а неплохая была тачанка для эгоиста)))
кстати джетту нижегородской сборки в 800к можно взять еще!
Nissan Note, и багажник, и высокая посадка, и места хватает. В сервис только на ТО обращались.
Мы тут ездили в Сеат, смотрели Альхамбру, так вот мужа еле уволокла от Леона :) Но он смотрел именно трехдверку и fr (который спорт) - чума! Но он 980 тыщ уже. Наверное попроще который может и дешевле будет. У него, кстати, офигенно большой багажник оказался для такой машины. Раза в 3 больше, чем у мужа сейчас в поло-хетче.
А Ибицу видели? как она внешне чисто?
Леон - спорт это видимо вариант для эгоиста с большим количеством барахла:)
Мы тут ездили в Сеат, смотрели Альхамбру, так вот мужа еле уволокла от Леона :) Но он смотрел именно трехдверку и fr (который спорт) - чума! Но он 980 тыщ уже. Наверное попроще который может и дешевле будет. У него, кстати, офигенно большой багажник оказался для такой машины. Раза в 3 больше, чем у мужа сейчас в поло-хетче.
Леон есть и не спорт - обычный хетч 5дв
а что скажите про citroen с4? или большой?
я часто вижу на парковке рядом со своей с4 Трехдверку - так вообще как моя corsa почти, 5-дверка конечно будет побольше, но может тоже ничего?
а так по цене/ конфигурации/ внешнему виду он мне очень нравится.
У нас был С4 в 2008г покупали, но мне очень нравился, в обслуживании, страховке все устраивало,но мы на нем за почти 3 года 100тыс отъездили, в принципе -глобальных проблем не испытали.
Сейчас они видоизменились, но эргонмика их мне нравится -очень удобно и комфортно все устроено, у нас,сейчас С4 пикассо,кстати.
У нас на форуме почему-то ситроены не жалуют,но мы когда меняли машину -поездили на многих -и вернулись к ситроену (пикассо еще и потому,что там 2 кресла на изофиксах встает+1 полноценное место есть,можно третье поставить или взрослому комфортно ехать).
Очень важный отзыв! про 2 кресла+ 1 место! этого вообще нигде не видела! но это только в пикассо да?
а что по поводу "ломучести", тут в теме мне писали, что они в первую очередь ломучие.
у вас что ломалось?
хотя мне кажется что все эти стереотипы, что французы "ломучие", а, например, фольксваген не "ломучий" - в прошлом остались,
сейчас все почти машины в одинаковой степени надежности выпускаются и в любой марке может повезти, а может и не повезти.
(исключение наши марки:)
а в остальном - дизайн, эргономика, комплектация, цена с4 -мне все очень нравится:)
надо попробовать - может влюблюсь и судьба:)
У нас был С4 в 2008г покупали, но мне очень нравился, в обслуживании, страховке все устраивало,но мы на нем за почти 3 года 100тыс отъездили, в принципе -глобальных проблем не испытали.
Сейчас они видоизменились, но эргонмика их мне нравится -очень удобно и комфортно все устроено, у нас,сейчас С4 пикассо,кстати.
У нас на форуме почему-то ситроены не жалуют,но мы когда меняли машину -поездили на многих -и вернулись к ситроену (пикассо еще и потому,что там 2 кресла на изофиксах встает+1 полноценное место есть,можно третье поставить или взрослому комфортно ехать).
Очень важный отзыв! про 2 кресла+ 1 место! этого вообще нигде не видела! но это только в пикассо да?
а что по поводу "ломучести", тут в теме мне писали, что они в первую очередь ломучие.
у вас что ломалось?
хотя мне кажется что все эти стереотипы, что французы "ломучие", а, например, фольксваген не "ломучий" - в прошлом остались,
сейчас все почти машины в одинаковой степени надежности выпускаются и в любой марке может повезти, а может и не повезти.
(исключение наши марки:)
а в остальном - дизайн, эргономика, комплектация, цена с4 -мне все очень нравится:)
надо попробовать - может влюблюсь и судьба:)
Да, 3 изофикса в Пикассо только,в простом с4 - 2 изофикса, вообще не так много машин,чтобы 2 кресла рядом поставить ,а мне нужно было обязательно,чтобы ездить на дальние расстояния сидеть рядом с мелким (а сейчас бабушка ездит с нами периодически).
Про ломучесть... У нас проблема серьезная случилась одна - с коробкой-автоматом примерно на 60-70 тыс км - долго не могли решить в сервисе авторизованном, но просто нам тогда не повезло со специалистом,во втором решили с первого раза))). В остальном -проблем не было , ТО по плану+ мелочи,которые в ТО не входили -они спрашивали каждый раз - что-то предлагали, мы уже решали -нужно не нужно, а ездили мы много и часто,даже в Вену туда-обратно 5тыс почти). Машиной остались довольны,плюс привыкли к каким-то тонкостям... в других машинах этого не хватало. Пикассо тоже довольны, бывают проблемки,но серьезных не было.
s.strekoza
15.01.2014, 12:25
потом напиши на что решилась в итоге. У меня тоже корса. И тоже пока не знаю на что менять. Ситроен у меня был. С3, правда. Тоже были проблемы с автоматом. Мы не решали - продали. Но вроде ездит))) Мне нравится ситроен по дизайну, но вот второй раз...вроде и заглядываюсь, но второй раз не факт, что купим эту марку. Но это субъективно, потому что если у тебя был неудачный опыт, то не захочется возращаться. И такое может произойти с любой маркой, как мне кажется. Про опель тоже все говорят, что рано или поздно любая машина становится опелем. Но мне нравится.
про ситроенов - с электрикой там часто глюки и автоматы ломучие, ремонт дорогой, обслуживание в целом тоже не из дешевых, + при ремонте многие узлы и агрегаты неразборные, а заменяемые целиком, что существенно удорожает стоимость зч и работ. У друга С4 пикассо, вечно клинит коробку и гудят шрусы, меняли уже неск раз, хватает ненадолго их. У него 2 детей+ работа, связанная с перевозкой крупногабарита вечного, поэтому пока и терпит эту тачку.... мечтая об Альгамбре))))
Кузькина мать
15.01.2014, 13:01
не знаю как ты к корейцам относишься, но похвалю свою машинку. Киа Венга, брали в октябре на замену Фабии, дорожный просвет 15,5 кажется, позиционируется как компактвен, в топовой комплектации даже панорамная крыша есть (у меня не топовая правда, но народ очень хвалит эту крышу))) багажник - песня! снаружи смотрится небольшой, но при этом места внутри более чем достаточно. В общем, я очень довольна, пока никаких нареканий кроме восторгов, по деньгам даже на резину останется)
http://www.kia-avtomir.ru/models/venga/properties/
Я изначально рассматривала ноут, но вот в Веню села и влюбилась)
А Ибицу видели? как она внешне чисто?
Леон - спорт это видимо вариант для эгоиста с большим количеством барахла:)
Ну мы ее видели, но не рассматривали, она нас не интересовала. Но внешне сеаты мне все нравятся. Ибица просто поменьше, она как поло, леон больше. И он есть не спорт, да. А спорт правда для эгоиста - потому муж на него и запал :)))
про ситроенов - с электрикой там часто глюки и автоматы ломучие, ремонт дорогой, обслуживание в целом тоже не из дешевых, + при ремонте многие узлы и агрегаты неразборные, а заменяемые целиком, что существенно удорожает стоимость зч и работ. У друга С4 пикассо, вечно клинит коробку и гудят шрусы, меняли уже неск раз, хватает ненадолго их. У него 2 детей+ работа, связанная с перевозкой крупногабарита вечного, поэтому пока и терпит эту тачку.... мечтая об Альгамбре))))
Вот интересно, что такое ломучее в ситроенах, но тут кому как повезет, вероятно :-)) нашему Пикассо уже 3года летом будет,да и пробег приличный,но не гремит и не ломается, была одна проблемка- но это сказалась турбированность двигателя , а так ремонты и то более чем адекватны по цене. Не можем найти ему замену, чтоб 3полноценных места с изофиксом было, и из той же ценовой категории. :-((А вот реальная проблема-стекло.:-(( 3 раза:меняли по каско, оно большое и реально уязвимое, зато светофор удобно смотреть над головой :-)) очень удобный для семьи с детьми автомобиль, муж может и хочет другую, но сейчас для нас важно удобство в поездках с детьми. В Европе и Штатах ездили на разных авто в отпуске, но пока комфортнее пикассо тоже для себя ничего не нашли.
Вот интересно, что такое ломучее в ситроенах,
я вроде четко написала - электрика, коробка, шрусы
по комфорту салона - да, он неплох. но на этом все плюсы заканчиваются
а сколько ремонт коробки обошелся?
Да, 3 изофикса в Пикассо только,в простом с4 - 2 изофикса, вообще не так много машин,чтобы 2 кресла рядом поставить ,а мне нужно было обязательно,чтобы ездить на дальние расстояния сидеть рядом с мелким (а сейчас бабушка ездит с нами периодически).
Про ломучесть... У нас проблема серьезная случилась одна - с коробкой-автоматом примерно на 60-70 тыс км - долго не могли решить в сервисе авторизованном, но просто нам тогда не повезло со специалистом,во втором решили с первого раза))). В остальном -проблем не было , ТО по плану+ мелочи,которые в ТО не входили -они спрашивали каждый раз - что-то предлагали, мы уже решали -нужно не нужно, а ездили мы много и часто,даже в Вену туда-обратно 5тыс почти). Машиной остались довольны,плюс привыкли к каким-то тонкостям... в других машинах этого не хватало. Пикассо тоже довольны, бывают проблемки,но серьезных не было.
напишу конечно, вот сейчас табличку составляем с мужем всех кандидатов вписываем:)
а по поводу опелей - народное выражение не про ломучесть, а прежде всего про то что они ржавеют быстрее других:(
и это увы правда...
потом напиши на что решилась в итоге. У меня тоже корса. И тоже пока не знаю на что менять. Ситроен у меня был. С3, правда. Тоже были проблемы с автоматом. Мы не решали - продали. Но вроде ездит))) Мне нравится ситроен по дизайну, но вот второй раз...вроде и заглядываюсь, но второй раз не факт, что купим эту марку. Но это субъективно, потому что если у тебя был неудачный опыт, то не захочется возращаться. И такое может произойти с любой маркой, как мне кажется. Про опель тоже все говорят, что рано или поздно любая машина становится опелем. Но мне нравится.
а как в обслуживании? давно он у вас? поломки были?
не знаю как ты к корейцам относишься, но похвалю свою машинку. Киа Венга, брали в октябре на замену Фабии, дорожный просвет 15,5 кажется, позиционируется как компактвен, в топовой комплектации даже панорамная крыша есть (у меня не топовая правда, но народ очень хвалит эту крышу))) багажник - песня! снаружи смотрится небольшой, но при этом места внутри более чем достаточно. В общем, я очень довольна, пока никаких нареканий кроме восторгов, по деньгам даже на резину останется)
http://www.kia-avtomir.ru/models/venga/properties/
Я изначально рассматривала ноут, но вот в Веню села и влюбилась)
А киа Рио не хочешь?
У нас у мамы 2 года уже...проблем не знает..багажник просто огромедный!!!!
Приятные мелочи: в полной комплектации парктроники, телефон)
Когда мы покупали, по бюджету влезало)
Свекру год назад взяли с4. Он правда мало ездит, не в москве, тыщ 5 может наездил. Я за рулем ездила, мне машина понравилась, брали полную комплектацию и год назад еще и с небольшой скидкой машина чуть больше 800 стоила.
Рио тоже в списке уже:) отзыв очень кстати:)
А киа Рио не хочешь?
У нас у мамы 2 года уже...проблем не знает..багажник просто огромедный!!!!
Приятные мелочи: в полной комплектации парктроники, телефон)
Когда мы покупали, по бюджету влезало)
посмотрела - интересная!
возник вопрос (на сайте инфы нет) - там isofix есть?
не знаю как ты к корейцам относишься, но похвалю свою машинку. Киа Венга, брали в октябре на замену Фабии, дорожный просвет 15,5 кажется, позиционируется как компактвен, в топовой комплектации даже панорамная крыша есть (у меня не топовая правда, но народ очень хвалит эту крышу))) багажник - песня! снаружи смотрится небольшой, но при этом места внутри более чем достаточно. В общем, я очень довольна, пока никаких нареканий кроме восторгов, по деньгам даже на резину останется)
http://www.kia-avtomir.ru/models/venga/properties/
Я изначально рассматривала ноут, но вот в Веню села и влюбилась)
я вроде четко написала - электрика, коробка, шрусы
по комфорту салона - да, он неплох. но на этом все плюсы заканчиваются
Ну я как реальный пользователь так не считаю, у нас с электрикой и шрусами проблем не было ни в С4,ни в пиксассо,у друзей тоже С4, который они поменяли на следующий С4...
Но я не читаю форумов тематических особо -вам,возможно,виднее. Для меня соотношение цена/качество/стоимость ремонта и то в С4 оптимально, и уж тем более если машина используется как вторая в семье,т.е. километраж заведомо небольшой.
Мне с с4 купе очень неповезло, с коробкой очень быстро проблемы вылезли и вообще, сыпучая была, хотя покупала новую и ездила немного(((. Видимо, кому как повезет, но вот я ее посоветовать не могу
Ну я как реальный пользователь так не считаю, у нас с электрикой и шрусами проблем не было ни в С4,ни в пиксассо,у друзей тоже С4, который они поменяли на следующий С4...
Но я не читаю форумов тематических особо -вам,возможно,виднее. Для меня соотношение цена/качество/стоимость ремонта и то в С4 оптимально, и уж тем более если машина используется как вторая в семье,т.е. километраж заведомо небольшой.
я не про 1 конкретную машину говорю.
Кузькина мать
16.01.2014, 09:48
она у меня еще только два месяца, поэтому, слава Богу еще ничего не ломалось и вроде не собирается)) про болячки можно тут почитать, это наиболее живой форум по Венге http://forum.vengaforum.ru/. Изофикс конечно есть, и даже подлокотник между сиденьями, дочка очень нравиться) В багажник "двухэтажный", внизу на "первом этаже" где запаска влезает еще куча всякой фигни, типа набора автомобилиста, незамерзайки, щеток и т.д. н "втором этаже" постоянно живет снегокат Аргамак, плюс без проблем еще влезает куча сумок с продуктами. В салоне и впереди и сзади очень просторно, сзади нет выступа (тоннеля) который обычно мешает ногам среднего пассажира и за счет этого три человека достаточно комфортно сидят: у меня папа, ростом 185см сидит сзади обычно в положении "нога на ногу" и при этом коленями не задевает переднее сиденье. Водительская посадка высокая, "джипная") у меня довольно спокойный стиль вождения и больше 120 км/ч я в принципе редко езжу, но тут на дачу ехали, разогналась до 150, вообще не ощущается, очень комфортно, дорогу хорошо держит.
А как она быстро прогревается, это кайф после фабии) через пять минут у меня уже практически оттаявшие стекла и тепло в салоне.
Бензина (едим 95й) не много есть, средний расход по городу после обкатки, примерно 8,2, моментальный, на трассе был личный рекорд, 4,8 )
В общем тот кто пересядет в Венгу после машины выше классом, наверное найдет кучу недостатков, но мне после фабии, она очень нравиться) Единственно, и на форуме про это пишут, шумка колесных арок слабовата, камешек в днище попадет, очень слышно в салоне и передняя стойка толстовата, слева пешеходов с непривычки не всегда видно, но я приноровилась уже
а про Нисан тииду какие мнения? смотрели сегодня ноут, но вот больше приглянулась тиида, хоть и побольше чуть-чуть,
но мне в ней комфортнее было.
а про Нисан тииду какие мнения? смотрели сегодня ноут, но вот больше приглянулась тиида, хоть и побольше чуть-чуть,
но мне в ней комфортнее было.
При всей моей любви к Ниссанам, Тиида страшненькая.
Кстати у нас был ноут, очень талантливая машинка. Много полезных мелочей, шустрая, юркая.
Использовали, как вторую машину для поездок по городу. Но мы любим полноприводные машины, так что пришлось расстаться.
При всей моей любви к Ниссанам, Тиида страшненькая.
Кстати у нас был ноут, очень талантливая машинка. Много полезных мелочей, шустрая, юркая.
Использовали, как вторую машину для поездок по городу. Но мы любим полноприводные машины, так что пришлось расстаться.
На Тииде каталась еще когда свою Рено клио менять собиралась - впечатления, что совершенно кондовая, пластик дешевый, скрипучий, вонючий, хотя коробка мне понравилась больше, чем у пежо, не такая дерганая. Но общее впечатление было невразумительным.
ну не знаю, как раз внутри мне все очень понравилось, по крайней мере из того списка что я смотрю - в киа точно пластик много хуже, и салон менее удобный, в шевроле тоже все дешевенькое. В тииде мне как раз комфорт внутри и простор понравился, дизайн снаружи, не ах, но терпимо, смущает, что пишут, что тупит автомат, но надо поездить конечно.
На Тииде каталась еще когда свою Рено клио менять собиралась - впечатления, что совершенно кондовая, пластик дешевый, скрипучий, вонючий, хотя коробка мне понравилась больше, чем у пежо, не такая дерганая. Но общее впечатление было невразумительным.
т.е. на твой взгляд Ноут шустрее чем Тиида?
внешне мне как раз ноут страшненький - но тут на вкус и цвет, конечно:)
При всей моей любви к Ниссанам, Тиида страшненькая.
Кстати у нас был ноут, очень талантливая машинка. Много полезных мелочей, шустрая, юркая.
Использовали, как вторую машину для поездок по городу. Но мы любим полноприводные машины, так что пришлось расстаться.
т.е. на твой взгляд Ноут шустрее чем Тиида?
внешне мне как раз ноут страшненький - но тут на вкус и цвет, конечно:)
Шустрее.
ну не знаю, как раз внутри мне все очень понравилось, по крайней мере из того списка что я смотрю - в киа точно пластик много хуже, и салон менее удобный, в шевроле тоже все дешевенькое. В тииде мне как раз комфорт внутри и простор понравился, дизайн снаружи, не ах, но терпимо, смущает, что пишут, что тупит автомат, но надо поездить конечно.
На мой вкус-Ниссаны в топовых комплектациях очень хорошее сочетание цена/качество.
У меня Ноут был в комплектации Текна. У мамы Тиида, тоже все хорошо.
и какое мнение у мамы о Тииде? не парила ли "тупящая" коробка?
На мой вкус-Ниссаны в топовых комплектациях очень хорошее сочетание цена/качество.
У меня Ноут был в комплектации Текна. У мамы Тиида, тоже все хорошо.
сегодня посмотрели еще на pegeout 308 - очень понравилось все кроме цены - ощутимо уже дороже выходит:( хотя дизайн/комфорт/качество - все на высоте.
еще раз посмотрела kia - не понравились категорически, не стоят они тех денег, что за них просят. Те же chevrolet мне по качеству (хоть они позиционируются "попроще") больше нравятся хотя стоят заметно меньше. Но Chevrolet - avea слишком маленькая (совсем как corsa), а cruze уже гигантский.
seat отмели из-за дсг 7-ой (коробке) на нее очень большие нарекания сейчас (причем массовые)
вот посмотрим еще Citroen на неделе и suzuki, и будем решать. вариантов по сути не осталось почти....
Vanilenka
27.01.2014, 10:33
А мазда 3 или опель астра не проходят по бюджету/требованиям?
Я за форды: фиеста или фокус. Симпатичные, надежные. Про корейцев не очень много знаю, та не люблю их управляемость. Но вроде хвалят Солярис.
А мазда 3 или опель астра не проходят по бюджету/требованиям?
Уж лучше Форд фокус!
Vanilenka
27.01.2014, 11:24
Уж лучше Форд фокус!
На вкус и цвет. У нас была 3-ка: в салоне все очень добротно сделано, хорошая управляемость, кроме официального ТО в сервис не обращались, плюс японец. А вот фокус нам показался тесноватым в салоне и по стоимости на тот момент выходил дороже. Но мы взяли машину по акции, там была удобная функция обогрева лобового стекла зимой очень спасало.
На вкус и цвет. У нас была 3-ка: в салоне все очень добротно сделано, хорошая управляемость, кроме официального ТО в сервис не обращались, плюс японец. А вот фокус нам показался тесноватым в салоне и по стоимости на тот момент выходил дороже. Но мы взяли машину по акции, там была удобная функция обогрева лобового стекла зимой очень спасало.
У фокусов удобно то, что можно собрать машину под свои нужды как конструктор. Тем более, что есть время подождать заказанный авто, а не хватать то, что есть в наличии. У большинства марок комплектации более стандартные, и беря машину с очень нужными опциями приходится платить еще за кучу всякой дребедени.
А еще я за шкоду йети! Она короткая, проходимистая, классно рулится, очень удобные сиденья.1,4 автомат уложиться в 850-900 тыс.
мазда 3 уже в бюджет не влезает,
а астру не хочу - у меня сейчас корса, и хочу попробовать другие марки:)
А мазда 3 или опель астра не проходят по бюджету/требованиям?
ну 850-900 это уже сильно больше чем хотелось бы:)
и кроссоверы я не рассматриваю - у мужа Tiguan, зачем нам второй кроссовер?
А еще я за шкоду йети! Она короткая, проходимистая, классно рулится, очень удобные сиденья.1,4 автомат уложиться в 850-900 тыс.
фиеста не нравится и маленькая,
у меня какое-то предубеждение против фордов.... но ты права focus надо посмотреть
Я за форды: фиеста или фокус. Симпатичные, надежные. Про корейцев не очень много знаю, та не люблю их управляемость. Но вроде хвалят Солярис.
ну 850-900 это уже сильно больше чем хотелось бы:)
и кроссоверы я не рассматриваю - у мужа Tiguan, зачем нам второй кроссовер?
Ну ты же писала что дорожный просвет маловат, что хочешь авто классом выше и что у мужа большая машина. Вот я Йети и посоветовала (для меня она маленькая, также как и тига - те "гольф-класс повышенной проходимости" :-) из действительно небольших машин хороши БМВ-1 и мини, но не бюджетно.
ну дорожный просвет у корсы 13-14 см:) это действительно совсем мало.
на мой взгляд достаточно иметь дорожный просвет выше среднего (16-17), чтобы нормально пережить зиму в Москве:)
в принципе я и с корсой справляюсь, но лопата всегда при мне:)
про авто классом выше я не писала, писала, что хочу машину не хуже корсы:) и чуть больше.
для меня Тигуан это уже нереально большое авто (про полноценные внедорожники я вообще молчу)! я беру Тигу у мужа регулярно - неудобно страшно, как на танке - парковка, развороты, требуют нереальных усилий.
Ну ты же писала что дорожный просвет маловат, что хочешь авто классом выше и что у мужа большая машина. Вот я Йети и посоветовала (для меня она маленькая, также как и тига - те "гольф-класс повышенной проходимости" :-) из действительно небольших машин хороши БМВ-1 и мини, но не бюджетно.
и какое мнение у мамы о Тииде? не парила ли "тупящая" коробка?
Она всем довольна, ездит и сейчас. Сестра тоже на ниссане.
s.strekoza
18.02.2014, 23:21
ну что ты определилась с машиной?На чем остановилась?
Тииду выбрала - на тесдрайве она мне очень даже понравилась (чувствуется слаженность коробки и двигателя, все плавно, мягко, без рывков). Насчет динамики - мне хватает, но я не лихач:) Внутри очень места много, хотя снаружи не большая, эргономика понравилась, ну и за весьма богатую комплектацию, цена хорошая была весьма ( 13 года машина).
в общем по сути все другие варианты были отметены по разным причинам.
Очень мне хотелось с4 - нравился по дизайну очень! Но тестила - что- то с ним не так... может он и более динамичный, но коробка дерганная какая-то, не чувствуешь себя с ней в безопастности
ну что ты определилась с машиной?На чем остановилась?
s.strekoza
18.02.2014, 23:36
Тииду выбрала - на тесдрайве она мне очень даже понравилась (чувствуется слаженность коробки и двигателя, все плавно, мягко, без рывков). Насчет динамики - мне хватает, но я не лихач:) Внутри очень места много, хотя снаружи не большая, эргономика понравилась, ну и за весьма богатую комплектацию, цена хорошая была весьма ( 13 года машина).
в общем по сути все другие варианты были отметены по разным причинам.
Очень мне хотелось с4 - нравился по дизайну очень! Но тестила - что- то с ним не так... может он и более динамичный, но коробка дерганная какая-то, не чувствуешь себя с ней в безопастности
удачной тебе езды на новой машинке. Я пока на корсе и все присматриваюсь к другим. Пока так и не определилась, что хочется больше или такую же.
Отчитаюсь, вот я уже 2.5 недели на новой машинке:) Пока все очень нравится.
Плюсы: - мне очень понравилась спарка двигатель-коробка, настолько все плавно тихо и не заметно, что аж приятно, проблем с динамикой нет ( ну правда я не лихач ни разу) (а в С4 которую тест драйвила коробка дерганная была и не приятная).
- очень просторно внутри - очень много места и для водителя и для пассажиров и багажник огромный (недельный запас продуктов в него проваливается не заметно, можно еще столько же смело положить), если отодвинуть вперед задний ряд сидения, в багажник помещается 4 колеса, и на заднем ряде пассажиры могут комфортно вполне сидеть при этом:) (у меня у мужа в Тигуан не помещаются:)
- очень продуманный с эрногомической точки зрения салон - все регулировки понятные, четкие и удобные, куча всяких емкостей для порядка, огромный бардачок
- панель управления, компьютер, мультимидийная (+навигационная) система очень четкие и понятные, разобралась за 10 мин - все интуитивно, логично, удобно, и просто в использовании.
- куча приятных штук ( обычно за такие деньги не доступных у конкурентов) - навигация ( вполне приличная кстати, даже с пробками), подвешивание телефона к мультимидийной системе на bluetooth (удобно и безопасно), безключевой доступ ( вообще мега вещь!) всякие датчики дождя, света, весь комплект подушек, управление мультимедиа и телефоном с руля (причем удобно сделанное и не мешающее жить (как у корсы) и пр. приятности
- снаружи небольшая относительно - проблем с парковкой и ощущением габарит после Корсы нет никаких
- хорошая обзорность
- очень теплая - прогревается моментально (в корсе я успевала до работы доехать, пока она прогреется), правда на морозах особых пока попробовать не удалось.
- весьма экономичная - по трасе 6-7 л, по городу в пробки 8-9 (Корса моя хоть имела двигатель меньше кушала больше)
Из минусов: - подвеска, конечно, жестковата (впрочем у Корсы моей была такая же примерно, и у С4, который я тестила, не лучше), но по сравнению с Тигуаном мужа, и с BMW X3, на котором недавно каталась по Германии, у Тииды конечно чувствуется жесткость:)
- не четкий руль в нуле ( ну т.е. сам не доводится до полного нуля, надо руками доводить, но это вопрос привычки ( я уже привыкла)
- нет регулировки руля на себя, но вроде я нашла оптимальное положение руль/высота сидения/ наклон спинки, сейчас уже удобно
- нет подогрева руля (в корсе есть), но с учетом того, что машина быстро прогревается это не так критично.
- снаружи конечно не приметная, но мне вполне приятен ее облик ( в бежевом-металик цвете).
В общем езжу - радуюсь, выбором довольна! ребенку тоже очень нравится:)