PDA

Просмотр полной версии : Морковча

Татка1
31.01.2014, 11:00
Я любитель корейской (ну хорошо, не корейской, а маринованной - специально для Подобревшей Кошки) морковки. Перепробовала дома десяток рецептов, прежде чем остановилась на этом, самом вкусном, на мой взгляд.
На 1 кг моркови нужно:

0.5 стакана подсолнечного масла
0.5 стакана 9% уксуса
1 ч. ложка соли
2 ст. ложки сахара
2 ч. ложки молотого черного перца
1 головка чеснока (через давилку)

Все ингредиенты перемешать с тертой морковью, и оставить на ночь под гнетом (я обычно делаю вечером). Утром поставить в холодильник и в обед уже можно есть.

Путем экспериментов, я вывела для себя, что точное соблюдение пропорций в этом рецепте дает самую вкусную морковку. Ни прибавлять, ни убавлять перца/уксуса/чеснока не стоит. В рецепте оптимальное сочетание.
Морковь получается в меру острая и очень вкусная.

Нюсик
31.01.2014, 11:12
а трешь морковку как? по корейски длинными?

Татка1
31.01.2014, 11:57
Да, длинными полосочками на специальной терке или спец. ножом, типа такого:
http://i4.otzovik.com/2012/01/22/164103/img/72384521.jpg

Любанич (Подобревшая кошка)
31.01.2014, 12:00
Мда, корейцы бы убили за такой рецепт)))))
Честно...
Вкус их моркови идет от специй.
И от перекаленого масла, которым морковь надо заливать после того, как она присоленная полежала и была промыта холодной водой....
И чеснока убийственно много....

ЗЫ:
если что, то корейскую кухню "снимала с рук" у трех шеф-поваров этой национальности.

Татка1
31.01.2014, 12:16
Честно...
И от перекаленого масла, которым морковь надо заливать после того, как она присоленная полежала и была промыта холодной водой....

ЗЫ:
если что, то корейскую кухню "снимала с рук" у трех шеф-поваров этой национальности.