PDA

Просмотр полной версии : Вопрос первоклашкам (нам давят на психику в сильной гимназии - вестись или нет)



Ана
26.03.2014, 19:35
итак, в школе куда мы ходим на подготовишки, нас вызвали на подачу документов (мы по списку Б) и устроили разноплановое тестирование минут на 40. ребенок наполовину плавал, это факт, как есть. на другую половину отвечал.

по результатам мне сказали, что если мы хотим, то нас возьмут. НО. подумайте о ребенке, скорее всего она на тройки будет с трудом натягивать. такой вывод был сделан по отзывам учителей с подготовишек за 1 полугодие + что практически нет прогресса с декабря (на что я пояснила что мы 1.5 месяца болели + январские праздники, но осадочек у завуча все равно негативный).

программа как сказали у них Перспектива. я не разбираюсь в программах, на мой вопрос пояснили, что это практически то же самое что везде, но вот математика по Петерсену, и потому сложная. опережение школы России в среднем на год по математике у них, так сказали. При этом гимназия сама по себе не математическая, а даже гуманитарная, просто они считают правильным закладывать более сильную математику.