Просмотр полной версии : Эта школа мне уже весь мозг вынесла!!!!!
Сейчас я вам жаловаться буду))))
Мы идем в школу не по прописке, я долго и мучительно выбирала школу, пока не нашла эту! Мне показалось, что это школа моей мечты, это то что надо!!!! Во-первых она новая, открылась после реконструкции в прошлом сентябре, во-вторых она рассчитанная на маленькое кол-во детей, в третьих школа полного дня (я работаю, для меня это очень актуально). Все в этой школе сделано по новым стандартам, парты на одного человека, спортивные комплексы в коридорах, есть огромный зал хореографии (мой сын танцует), в школе есть обязательный бассейн, есть музыкальная школа, кстати в нее мы уже целый год проходили и нас перевели в следующий класс. Т.е. Вы утром отводите ребенка и забираете его в 7-мь вечера, с ним уже и в бассейн сходили и музыкой позанимались и домашнее задание сделали, а вам осталось его только накормить и спать уложить. Из формы там только жилетка с логотипом школы. И вот в нашем классе по доп списку 17 человек. Меня устраивает более чем! Но Б***ТЬ!!!!! Этот долбанный департамент не хочет открывать такой маленький класс!!!!! Говорит, что не выгодно, и сейчас я разговаривала с заведующей, она сказала, что у департамента будет завтра очередная планерка на которой они решат открывать класс или распределять детей по месту жительства (пишу, а у самой руки дрожат). Перспектива у нас такая: по месту жительства 2 школы: Ломоно****совская и английская, в каждой параллели по 7-10 классов, в каждом классе по 35 человек, бассейна нет, музыки нет, уроки до 12-ти дня и "тонна" домашнего задания. Я туда не хочуууууууууууууууу!!!!! Какие есть варианты? Как можно упереться рогом и сказать, делайте что хотите, но зачисляйте нас в школу которую мы выбрали!!!!!!!!!
Кошка Лена
19.05.2014, 15:54
Так если школа не наберет класс то с ней то что будет?
Детей в другие школы, а саму школу?
Увы,но меньше 25 человек,класс открывать нельзя. Это уже давнишнее распоряжение минобразования.
Тань в ломоносовскую отбор по кошелькам был начиная с 1992 года, сразу как она стала ломоносовской!
Нет, там есть класс по прописке уже укомплектованный, а наш еще один класс неукомплектован, вот его и не хотят открывать.
Увы,но меньше 25 человек,класс открывать нельзя. Это уже давнишнее распоряжение минобразования.
Ну вот что за дебильное распоряжение!!!!
ну слушай... когда ты рассказала про вашу школу, у меня слюни до пола были. Потому что такая халява и раньше была мало где, а уж сейчас!... Сейчас ее закрыли всюду, где она была. Как на этом фоне могло существовать то что ты описываешь?
Ты про какие углубления? Мы идем в среднюю образовательную школу, (если возьмут) там нет никаких углублений, если почитать отзывы, то некоторые пишут, что дети к концу года там проходят то, что в других школах прошли в первой четверти. Нам вот такой ритм нужен!!!! Там просто есть еще бассейн и есть музыкальная школа Рубинштейна, т.е. Преподаватели из музыкалки приходят заниматься с детьми в эту СОШ, после основных уроков, и нас уже зачислили в этот класс, на инструмент который Елисей выбрал.
Ну вот что за дебильное распоряжение!!!!
угу, но об этом никто не думает,как и дележка на группы только от 30 человек в классе.
Выход один:найти к вам в класс еще 8 человек
Боюсь не успею, сказали, что завтра они должны решить, быть или не быть нашему классу...
Боюсь не успею, сказали, что завтра они должны решить, быть или не быть нашему классу...
тут только верить, что директор впросит некий тайм-аут...и сможет уговорить, если сама заинтересована.
oksana_15
19.05.2014, 16:30
а нельзя было договориться, что вы какую-то сумму из своего кармана платите?
не как в частной школе, а хотя бы тясяч по 10
но вообще понять можно, если они вам разрешат 17 человек, то все школы захотят таких особенных условий, им проще не разрешить
Ни одного родителя я не знаю из нашего бушующего (надеюсь) класса. А потом для кого деньгами скидываться? Если б я хотела деньги отдавать, я б в другую школу пошла, где это на поток поставленно. А потом, что за особые условия? 17 человек - это потому что больше детей не пришло, а не потому что решили такой маленький класс делать, если еще дети появятся - то велком!
тут только верить, что директор впросит некий тайм-аут...и сможет уговорить, если сама заинтересована.
На что и надеюсь
Ни одного родителя я не знаю из нашего бушующего (надеюсь) класса. А потом для кого деньгами скидываться? Если б я хотела деньги отдавать, я б в другую школу пошла, где это на поток поставленно. А потом, что за особые условия? 17 человек - это потому что больше детей не пришло, а не потому что решили такой маленький класс делать, если еще дети появятся - то велком!
это никого не волнует(((
Может если б был дэд-лайн до 30 августа. Ведь многие школы список б открывают с первого августа.
это никого не волнует(((
Может если б был дэд-лайн до 30 августа. Ведь многие школы список б открывают с первого августа.
Приятно было бы 30 августа узнать, что класс расформировали!
Автору - удачи вам! А почему в школу от работы не пошли?
Приятно было бы 30 августа узнать, что класс расформировали!
Автору - удачи вам! А почему в школу от работы не пошли?
ну, обычно до 30 августа было б точное понимание есть набор или нет....
вообще сама по себе ситуация неприятная
Ты для справки уточни сколько они на подарки учителям скидываются;)
Елена fresh
20.05.2014, 10:03
А можно в личку, в какую школу вы пытаетесь попасть, где такие чудо школы водятся? а вообще странно конечно, что в школу с такими условиями не нашлось желающих. Или там отбор строгий при поступлении? Удачи вам сегодня !
А можно в личку, в какую школу вы пытаетесь попасть, где такие чудо школы водятся? а вообще странно конечно, что в школу с такими условиями не нашлось желающих. Или там отбор строгий при поступлении? Удачи вам сегодня !
Я отправила
Приятно было бы 30 августа узнать, что класс расформировали!
Автору - удачи вам! А почему в школу от работы не пошли?
Ну потому что есть еще младший ребенок, и вот допустим он заболел и я сижу с ним на больничном, тогда кто повезет старшего с электрозаводской на калужскую и обратно? Тем более, что муж работает на вднх... Да и еще мой офис на Калужской будет функционировать до декабря 2014 года, а дальше все... И ни кто не знает куда нас, в лучшем случае в Мск оставят....
а нельзя было договориться, что вы какую-то сумму из своего кармана платите?
не как в частной школе, а хотя бы тясяч по 10
Если предположить, что годовое подушевое финансирование порядка 100 тысяч на ребёнка (но, может, в их школе и больше)... Им надо из своего кармана будет покрыть порядка 800 тысяч в год. Т.е. 89 тысяч за 1 учебный месяц. Итого по 5 тысяч в месяц с ребёнка (45 тысяч за учебный год). Вполне себе нормальная сумма. Вот только кто разрешит то? Мне кажется, что многие родители согласились бы доплачивать за такой пансион.
Уточнила.
в гимназии меня уверяют что поборов нет (старшая дочка ее закончила)
а младшая сейчас в прогимназии, которая раньше была отдельной школой и как я понимаю они с гимназией не дружили. А теперь вроде как слились. И у них с первого класса идут учителя-предметники. И вот на них они в самом деле скидываются. Мне была озвучена цифра в 15тыс. Но вроде бы за год, а не за месяц.
Что касается занятий, прогимназия переходит на 5-дневку, в связи с чем им сокращают два часа иностранного языка и 1 час чего-то еще. Итого школа перестает быть языковой
Они и сейчас не дружат, гимназия слилась с 378 школой, а про гимназия так и осталась одна одинешенька. По деньгам в про гимназии так и есть 15 тыс. на подарки учителям + форма+ учебники+ общие покупки для класса и в итоге нормально так выходит.
ну а ваша то судьба как решилась в итоге?
Они и сейчас не дружат, гимназия слилась с 378 школой, а про гимназия так и осталась одна одинешенька. По деньгам в про гимназии так и есть 15 тыс. на подарки учителям + форма+ учебники+ общие покупки для класса и в итоге нормально так выходит.
фига се... 15,000 на подарки...
мы на подарки не собираем. все из общих денег выделяем.
ничего такого учителям не дарим.
Подводя итоги могу рассказать вот что, школа наша не набрала детей, и нам предложили ждать до августа, сказали, что если они не наберут, то наш этот "полукласс" определят в другую школу в районе, меня другая школа не устраивает, тем более, что это не наш район, и что бы себя подстраховать я пошла и отдала документы в школу по прописке, выслушала кучу негатива по поводу: "а где вы раньше были? А все места заняты! И т.д" я сказала, что мне плевать, обязаны взять вот и берите, в ближайшую от нашего дома школу. Позвонила в школу в которую мы хотели идти, и сказала, что они мне могут звонить в любое время дня и ночи, если откроют первый класс в том здании в котором планировалось и я к ним прибегу со всех ног. Они сказали, что позвонят. В школе по прописке я озвучила свои планы, сказала, что бы не беспокоились, мы обязательно куда нибудь свалим, но тут не останемся. Сегодня Елисея пригласили на собеседование, потом я нашей воспитательнице рассказала о вопросах, она говорит, что нас "валили". Со беседовала его директор и психолог - педагог. Спрашивали счет и сложение-вычитание в пределах ста, дали 7-мь картинок и попросили название предметов изображенных на картинах разложить по звукам, т.е. Если бы это были слова, было бы легче, но это были картинки, и Елисей не ошибся ни где, все звуки сказал правильно (там был нарисован медведь, надо было сказать что это МЕДВЕДЬ и назвать звуки "мь" "й" "э" "д" "вь" "й" "э" "дь"). Далее спросили к чему относятся весы, часы, термометр (если кто не в курсе - контрольно-измерительные приборы), Елисей сказал, что все это помогает человеку, потом дали балалайку, транзистор (старое радио), старый телефон с трубкой и письмо в конверте, спросили, что тут лишнее, Елисей сказал, что письмо, потому что оно "не звучит", ну правильный ответ - балалайка, потому что с помощью нее мы не можем получить информацию))))))))). Потом мне сказали, что его знания норма и выше нормы, пошутили по поводу второго класса, что мы можем туда идти сразу, ну и сказали, что если вдруг нам будет неинтересно в первом, что бы мы не молчали и сразу сказали об этом учителю. Но мы промолчим.... Или сбежим))))), что скорее всего. А ну еще то что у ребенка все предпосылки к изучению иностранных языков, потому что он очень хорошо слышит звуки.... А это не от того, что он с 4-х лет музыкой занимается, и уже на фортепиано играет? (Этот вопрос от меня)
ну а ваша то судьба как решилась в итоге?
Я ниже написала
У него на лицо логопедические проблемы (не большое заикание, оно практически не различимо обычному человеку, но учителя и преподаватели, которые с этим сталкивались все таки его продолжают слышать), и он занимается с логопедом, поэтому звуки знает. Валить нас для того что бы показать мне, что с ребенком надо заниматься, а не работать маме. Потому что первый вопрос был: "где вы готовились к школе?" , правильный ответ : "ни где, потому что днем я работаю, на курсы не пошли".
вероятно это одно и то же. У моих не наблюдается такого интереса к музыке и фортепиано, а у твоего есть. возможно потому что "слышит".
ну и музыка конечно дополнительно развивает.
а зачем вас тестировали в школу по прописке? и зачем вас валить, если все равно взять придется?
эти звуковые разборы меня выбешивают... вы их вообще где-нибудь проходили? если ребенок этим никогда не занимался, он и не ответит. а даже если и занимался - все равно может не ответить. потому что сделать из сейчас - с и ч а с - это можно только знать, по-моему.
у нас по тестированию определяли в классы - по разным программам, читающие-нечитающие.
к примеру, в нашем классе не было ни обного нечитающего ребенка.
дали 7-мь картинок и попросили название предметов изображенных на картинах разложить по звукам, т.е. Если бы это были слова, было бы легче, но это были картинки, и Елисей не ошибся ни где, все звуки сказал правильно (там был нарисован медведь, надо было сказать что это МЕДВЕДЬ и назвать звуки "мь" "й" "э" "д" "вь" "й" "э" "дь").
В слове "медведь" нет ни одного "й".
Медведь - м' э д в' э д'. Действительно, никаких й нет. Это я еще со школы помню, но вот только фонетический разбор мы учили в 5-м классе. Давно ли это стало дошкольной программой?
а кстати, наверное же не [мь] [э] а [мь] [ы]. Вероятно читается то мИдведь :)))
ненавижу этот звуковой анализ. по-моему он только путает...
Ну это уже совсем-совсем спорно))) я всегда спорила с преподавателем )))))
Ну это уже совсем-совсем спорно))) я всегда спорила с преподавателем )))))
На самом деле истина где-то посередине. Существует московская и питерская фонетическая школа. В Москве педагогов учат по московскому варианту (т.е. даже внутри страны есть различия).
Так вот там суть в том, что в речи мы редко произносим чистый звук, только в сильной позиции (под ударением для гласных). В слабой позиции гласные буквы в одном и том же слове по-разному звучат, в зависимости от удаленности от ударного звука. Например, в слове "молоко" все 3 буквы "о" будут разными звуками. Чистая "о" будет только 3-я. Про первые 2 сейчас боюсь уже наврать, но там звуки-гибриды, а не чистые а и о. В школе детям этого не объяснишь, поэтому практикуется примерный подход типа "м-а-л-а-к-о".
А вообще согласна, что это подход очень путает всех, хотя и считается классикой.
В слове "медведь" нет ни одного "й".
на Й Э звуки деляться только, когда стоят после гласных.
рояль - ро ЙА ль
на Й Э звуки деляться только, когда стоят после гласных.
Еще в начале слова и после разделительных твердого и мягкого знаков.
Подводя итоги могу рассказать вот что, школа наша не набрала детей, и нам предложили ждать до августа, сказали, что если они не наберут, то наш этот "полукласс" определят в другую школу в районе, меня другая школа не устраивает, тем более, что это не наш район, и что бы себя подстраховать я пошла и отдала документы в школу по прописке, выслушала кучу негатива по поводу: "а где вы раньше были? А все места заняты! И т.д" я сказала, что мне плевать, обязаны взять вот и берите, в ближайшую от нашего дома школу. Позвонила в школу в которую мы хотели идти, и сказала, что они мне могут звонить в любое время дня и ночи, если откроют первый класс в том здании в котором планировалось и я к ним прибегу со всех ног. Они сказали, что позвонят. В школе по прописке я озвучила свои планы, сказала, что бы не беспокоились, мы обязательно куда нибудь свалим, но тут не останемся. Сегодня Елисея пригласили на собеседование, потом я нашей воспитательнице рассказала о вопросах, она говорит, что нас "валили". Со беседовала его директор и психолог - педагог. Спрашивали счет и сложение-вычитание в пределах ста, дали 7-мь картинок и попросили название предметов изображенных на картинах разложить по звукам, т.е. Если бы это были слова, было бы легче, но это были картинки, и Елисей не ошибся ни где, все звуки сказал правильно (там был нарисован медведь, надо было сказать что это МЕДВЕДЬ и назвать звуки "мь" "й" "э" "д" "вь" "й" "э" "дь"). Далее спросили к чему относятся весы, часы, термометр (если кто не в курсе - контрольно-измерительные приборы), Елисей сказал, что все это помогает человеку, потом дали балалайку, транзистор (старое радио), старый телефон с трубкой и письмо в конверте, спросили, что тут лишнее, Елисей сказал, что письмо, потому что оно "не звучит", ну правильный ответ - балалайка, потому что с помощью нее мы не можем получить информацию))))))))). Потом мне сказали, что его знания норма и выше нормы, пошутили по поводу второго класса, что мы можем туда идти сразу, ну и сказали, что если вдруг нам будет неинтересно в первом, что бы мы не молчали и сразу сказали об этом учителю. Но мы промолчим.... Или сбежим))))), что скорее всего. А ну еще то что у ребенка все предпосылки к изучению иностранных языков, потому что он очень хорошо слышит звуки.... А это не от того, что он с 4-х лет музыкой занимается, и уже на фортепиано играет? (Этот вопрос от меня)
Мне страшно! Это первый класс! До каких лет можно ходить в сад? ;) Боюсь отдавать ребенка в школу.
А можно мне тоже в личку название этой чудо-школы?
Сейчас я вам жаловаться буду))))
Мы идем в школу не по прописке, я долго и мучительно выбирала школу, пока не нашла эту! Мне показалось, что это школа моей мечты, это то что надо!!!! Во-первых она новая, открылась после реконструкции в прошлом сентябре, во-вторых она рассчитанная на маленькое кол-во детей, в третьих школа полного дня (я работаю, для меня это очень актуально). Все в этой школе сделано по новым стандартам, парты на одного человека, спортивные комплексы в коридорах, есть огромный зал хореографии (мой сын танцует), в школе есть обязательный бассейн, есть музыкальная школа, кстати в нее мы уже целый год проходили и нас перевели в следующий класс. Т.е. Вы утром отводите ребенка и забираете его в 7-мь вечера, с ним уже и в бассейн сходили и музыкой позанимались и домашнее задание сделали, а вам осталось его только накормить и спать уложить. Из формы там только жилетка с логотипом школы. И вот в нашем классе по доп списку 17 человек. Меня устраивает более чем! Но Б***ТЬ!!!!! Этот долбанный департамент не хочет открывать такой маленький класс!!!!! Говорит, что не выгодно, и сейчас я разговаривала с заведующей, она сказала, что у департамента будет завтра очередная планерка на которой они решат открывать класс или распределять детей по месту жительства (пишу, а у самой руки дрожат). Перспектива у нас такая: по месту жительства 2 школы: Ломоно****совская и английская, в каждой параллели по 7-10 классов, в каждом классе по 35 человек, бассейна нет, музыки нет, уроки до 12-ти дня и "тонна" домашнего задания. Я туда не хочуууууууууууууууу!!!!! Какие есть варианты? Как можно упереться рогом и сказать, делайте что хотите, но зачисляйте нас в школу которую мы выбрали!!!!!!!!!
а почему такая школа не набирает детей раз там так клево там вал должен быть
Как все в итоге решилось?
Еще в начале слова и после разделительных твердого и мягкого знаков.
первые звоночки - Влад начал писать "сентьабрь" с завидным постоянством.
блин... а еще 10 лет учиться. как же он будет писать в 11 классе?
Увы,но меньше 25 человек,класс открывать нельзя. Это уже давнишнее распоряжение минобразования.
Фигня какая. В нашей школе в прошлом году открыли 3 класс - 11 человек. В течении года еще трое пришли. Сейчас у нас 14 человек.
Мне это непонятно. Получается что все живут по одним правилам - у них закрывают малокомплектные классы, добавляют детей до 30 человек и прочее... а отдельные школы, совершенно не ясно по какому принципу, живут по другим правилам... И ладно бы это были известные школы типа 57й, про которую понятно что она общим законам не подчиняется.
Но чем особенна школа Dave, которая почему-то не смогла набрать класс, но в результате класс открыла... Если она хороша - почему в нее так мало народу записалось? Если она обычная - почему такой класс открыли, а не расформировали?
Чем особенна ваша школа?
Что в ваших школах позволяет вам быть особенными?
Я не знаю всю историю их событий, но в здание нашей школы подселили лицей "Воробьевы горы" и после этого разрешили открыть первый класс. Родители наших учеников не довольны, потому что школа которая стояла полу пустой, с этого года стала переполненный. Родители детей из лицея недовольны потому что их, в буквальном смысле этого слова, переселили на другой конец Москвы.
В школу мало детей записалось потому что район там не жилой, ни одной новостройки, кроме парочки элитных домой, но из них дети идут в свою школу, тоже элитную (платную). Остальные жители района пытаются попасть в гимназию Ломоносова, английскую и математическую, а у нас просто СОШ, без каких либо приставок.
Обучение пока таксебешеное, Елисею реально скучно, об этом он мне говорит и учительница, а еще она спрашивала где мы так хорошо к школе подготовились, искренне была удивлена моему ответу: "что ни где". Ну что бы он особо не скучал у нас репетитор по гитаре, фортепиано, английскому, шахматам, и вот буквально вчера я придумала ему занятия по каллиграфии, поэтому учимся писать пером)))))))
Саш, смотри выше, я там написала, что там народа нет, район не жилой и это просто СОШ. А еще от одной дамы, коренной жительницы этого района я вот какую мысль слышала: "в этом здании детский дом был!!!!! Нет-нет-нет, туда мы не пойдем." Ну кстати, да, это очень древнее здание, стоит рядом с монастырем, дети на продленке любят лазить в монастырский сад за яблоками, и да на Руси были детские дома (или как они там назывались "богодельни?") рядом с монастырями. Да, наверняка это здание перестраивали и не один раз. Но меня это не смущает... Мы довольны.
а раньше правильно писал?
нам логопед объяснила, что если согласный звук мягкий, а за ним идет "а", то надо писать Я. И вроде до Саши дошло. Надеюсь что этот звуковой кошмар ее не столкнет с пути истинного...
правильно.