Вход

Просмотр полной версии : Разное 4,67 среднее - что в четверть?



Kro
20.05.2014, 23:47
У меня в школе еще смотрели на последнюю оценку... т.е. при 554 была спорная ситуация и обычно вызывали на посл. уроке. А скажем при 4545, средний балл ниже, ставили 5

Ана
20.05.2014, 23:57
я бы точно пошла поговорить, вот именно чтобы для себя понять логику. потому что в моем детстве однозначно в вашей ситуации была за четверть 5, и даже без вопросов! колебания могли быть только когда 4 и 5 поровну, но если каких-то оценок хотя бы на 1 больше, то ее и ставили. может сейчас конечно другие правила... но тогда их надо как-то озвучивать родителям что ли...

Mimosa
21.05.2014, 00:03
Ответ на уроке 5
Ответ на уроке 5
Контрольная работа 5
Ответ на уроке 4
Ответ на уроке 4
Самостоятельная работа 5

В триместр 4.
При таких оценках явно 5-ка должна быть в триместре. У нас было примерно так же, но за контр работу была 4-ка, поставили 4ку в четверти и училка объяснила, что из-за контрольной. А у вас и контрольная на 5, думаю надо пойти поговорить.

Ёлка
21.05.2014, 00:05
У меня была в начальной школе ситуация, когда при 5544 ставили итоговую 4. Обоснование - последние оценки стабильно показывают, что на данный момент я знаю предмет на 4.
При расстановке 4455 была бы 5-ка при одинаковом с первым вариантом средним баллом.

У нашей математички в старших классах было все железно - 4,49 - это еще 4, а 4,5 - это уже 5. И вроде как это и есть граница официальная для 5-ки - 4,5

Но ваша логика мне не очень понятна.
Допускаю, что на последнем уроке было что-то значимое, повлиявшее на оценку.
Могли проверить тетради с домашкой и их тоже оценить. В журнале это могло и не отразиться.
Или писать на последнем уроке какую-то контрольную хрень, заранее оговорив что ее итоги будут решающими.
Я бы интересовалась. Именно с прицелом на будущее понимание ее логики и методов оценки.

Миракл
21.05.2014, 00:26
Я бы тоже пошла, если бы 4 были за контрольные, то я бы поняла логику, или поровну были, а так имхо, должна быть 5. Не важно отличник или нет, это стимулирует ребенка в дальнейшем.

Katie
21.05.2014, 00:27
Логично 5.. Мне кажется поговорить можно..ты же хочешь понять - почему?
А так логика непонятно..контрольные на 5.. И последняя оценка 5 (то есть 4-ки он закрыл)..

Biote
21.05.2014, 00:30
для стимула обычно ставят выше (или авансом). но могут и по ребенку смотреть. некоторым стимулом будет оценка ниже, чтоб старался

Мышка с книжкой
21.05.2014, 00:53
у нас зависело от учителей. В основном, конечно, это было бы 5 - и пятерок больше, и они "важнее"- за контрольные, и четверки закрыл. Но одна бы учительница некоторым могла поставить 4 при таком раскладе - я знаю, что ты можешь лучше, поэтому старайся.

Натя
21.05.2014, 13:20
Я бы пошла разговаривать. Внешне это однозначная пятерка, и я хочу знать, что почему учитель понижает мотивацию моего ребенка в отношении важного предмета. Должны быть какие-то очень веские причины, иначе учитель записывается в "неадекват".

Lilla
21.05.2014, 13:34
Я бы пошла разговаривать. Внешне это однозначная пятерка, и я хочу знать, что почему учитель понижает мотивацию моего ребенка в отношении важного предмета. Должны быть какие-то очень веские причины, иначе учитель записывается в "неадекват".

+1
И это в младшей школе, где вообще-то ещё совсем дети и вот так на ровном месте ЗАНИЖАТЬ.
Тем более что ребёнок один из лучших. Если бы там 5рок выходило почти весь класс, учитель могла бы побояться столько ставить (всё равно слабый аргмент), но так...

Правда бывают всякие учителя... у знакомой в детстве в школе была "фишка" у учительницы: если хоть одна 4ка, то 5ки уже точно не будет. Но это и в самом деле лучше выяснить.

Фаня
21.05.2014, 13:40
Наверно есть любимчики, а есть нелюбимчики возможно Матвей относится ко второй группе, мне кажется так во всех школах, я бы тоже пошла поговорить с учителем, но не факт что это что-то изменит.

Biote
21.05.2014, 13:44
а что он должен стараться? отвечать у доски всегда на 5?
Ребенок все что положено знать - знает. Большинство ошибок у него как правило от невнимательности. Ладно бы он допустим таблицу умножения недоучил. Так ведь нет, у него за контрольную по таблице умножения 5, когда у половины класса 2. Куда напрягаться-то дальше? Но ребенок рассеянный... может умножение и деление перепутать (кажется так он трояк на контрольной в последнем триместре получил. Перепутал 5 раз подряд). По русскому у него четверки постоянно за грязь при нуле ошибок. На днях с ним разбирали, он мне говорит "надо мне отработать Д и В, я их часто путаю"... ну что с ним сделать?... парень-то не глупый. Я не вижу необходимости его стимулировать. Он перегружен и без того. А если еще и четверки ставить на ровном месте, то это только расстраивает.

Тань, я просто сказала как помню со своей школы... поговори с учителем

Сануля
21.05.2014, 14:30
У меня не было ощущения что он относится ко второй группе.
Он шебутной, мешает, регулярно получает двойки за поведение (и у меня нет тут возражений), но в целом он у многих вызывает симпатию, потому что мальчишка интересный. У учителя, как мне казалось, он тоже симпатию вызывал. В общем, "ничто такого не предвещало".

Пойду схожу сегодня, спрошу.

напиши,, мне тоже очень интересна мотивация учителя.
сне кажется, здесь однозначная 5-ка.

cherry
21.05.2014, 15:00
я как учитель считаю, что это очевидная пятерка
Если только нет каких-то внутренних правил в школе

Расскажи, что как

Верунчик
21.05.2014, 15:10
По идее это 5-ка. Особенно с учетом пятерок за контрольные.
4 у нас ставили при динамике типа 554544
Напиши потом, интересна логика учителя

Лучик света в темном царстве
21.05.2014, 16:16
Сейчас спросила у сотрудницы, детки у нее учатся в 4 и 5 классе, так вот может потому что класс постарше, но оценку 5 у них можно получить только если средний бал 4,8 и выше, что не справедливо в общем то....тогда и в четверти ставьте средние баллы, ведь даже 4,1 это уже больше 4, а уж все что больше 4,5 это все таки 5 округленное
в наше время учитель выводил четвертные не по среднеарифметической оценке, отнюдь! очень зависело сколько скажем было более положительных оценок за последнее время: например начал четверть с четверок, а в конце подтянулся хорошо до пятерок, все таки ставили 5

5 5 4 5 5 4 тут пятерок больше и я бы поставила 5 в четверти: начал с пятерок, потом четверка, потом подтянул двумя пятерками, что дало уже запас на последнюю 4 (мудрено но типа вот лично моя логика), я уже умалчиваю что все 5 были у него за контрольные, что само по себе проверка знаний

Rusya
21.05.2014, 19:33
Как учитель считаю, что это пять...

dashenkar
21.05.2014, 21:16
Электронный журнал Есть?

krolik
22.05.2014, 09:54
А в классе есть хоть одна пятерка? по описанию ваш педагог из тех кто не ставит ни одной пятерки в классе из каких-то своих странных принципов.... к сожалению мотивацию этим можно напрочь убить:( именно на необходимость мотивации и стоит давить в таких разговорах.

Сануля
22.05.2014, 10:00
трындец, это все, что могу сказать...

по поводу грязи в русском.
мне очень-очень советуют покупать стирающуюся ручку, дорогую, хорошего качества. Потому как СРАЗУ выправляются оценки.
Мой тоже очень любит написать не думая, потом тут же зачеркнуть и исправить.
по крайней мере на домашку точно надо такую ручку, а в школу уже смотреть, как там учитель отреагирует.

Daria
22.05.2014, 10:41
А учитель не может исправить оценку? Или это специально не стали делать чтобы Матвей не думал что учитель ошибается?

Кошка Лена
22.05.2014, 11:00
Ох как не люблю я таких...
у нас такая физичка была
Оценки выставлялись на волне ее запредельной логики
у меня например по физике в аттестате (!) 4, хотя когда я сдавала пробные экзамены во владимирский Пед я единственная из всего потока сдала там физику на 5
и когда к ней пришла она _меня_ !!! спросила: ой как же так?
Зато у нас стояли 5 у девочек медалисток потому что им нельзя 4, и фигня что в физике они дубы
Ох продолжаю морально готовится к школе :)

Сануля
22.05.2014, 11:20
Что это такое??? где такое чудо берут, чем оно стирается? сдай явки.
Для английского я уже корректором обзавелась. Шут с ним, что учитель будет видеть исправления, которых у Матвея до черта. но учитель хотя бы сможет прочесть то что получилось! у Матвея же работы просто не читаемы!
Я Матвея ругаю, что это неуважение к учителю, но переписывать на чистовик тупо некогда, а писать сразу без ошибок он не умеет.

я тоже пока не заморачивалась, в первом классе точно нельзя.
все ж таки надо приучать сразу нормально писать.
но я поспрашиваю у девчонок, напишу.

Сануля
22.05.2014, 11:26
вот первое, что увидела по поиску.

но что из этого хорошее, нужно узнать.

http://getpen.ru/pilot-frixion-ball-07-blue/i/45
http://www.komus.ru/product/258059/?utm_campaign=trade&utm_source=ymarket&utm_medium=cpc&utm_content=258059


http://www.komus.ru/catalog/6276/

Сануля
22.05.2014, 11:29
а вот какая-то ручка, стираемая только в течение 24 часов.
http://www.komus.ru/product/106003/

Dashenka
22.05.2014, 12:00
вот первое, что увидела по поиску.

но что из этого хорошее, нужно узнать.

http://getpen.ru/pilot-frixion-ball-07-blue/i/45
http://www.komus.ru/product/258059/?utm_campaign=trade&utm_source=ymarket&utm_medium=cpc&utm_content=258059


http://www.komus.ru/catalog/6276/
По первой ссылке (которая Pilot Frixion) отличная ручка! По ощущениям похожа на гелевую, а сзади такой типа "ластик", хотя на самом деле просто белый абсолютно твердый наконечник - он не стирается и не пачкается, и не "трет" бумагу. Чтобы стереть написанное, надо приложить усилие, но мой пятилетка легко справляется. Поверх стертого можно писать этой же ручкой, свойства бумаги не меняются от ластика.
Другие подобные ручки я не пробовала, но эту могу рекомендовать.

ДРУЖИЛКА
22.05.2014, 14:16
По первой ссылке (которая Pilot Frixion) отличная ручка! По ощущениям похожа на гелевую, а сзади такой типа "ластик", хотя на самом деле просто белый абсолютно твердый наконечник - он не стирается и не пачкается, и не "трет" бумагу. Чтобы стереть написанное, надо приложить усилие, но мой пятилетка легко справляется. Поверх стертого можно писать этой же ручкой, свойства бумаги не меняются от ластика.
Другие подобные ручки я не пробовала, но эту могу рекомендовать.

+1 к этой ручке,тоже опробовали такую,только по ощущениям она у меня не гелевая,а типа фломастера тонкого)))

Про оценки,учитель не права,и я даже может быть дошла б до завуча или директора узнать ее мнение,но не хотелось бы портить отношение с учителем и в то же время хотелось бы,чтобы оценивали знания ребенка,а не пропуски,грязь,поведение....
Но подобное в школах было всегда,в моей школе подобной несправедливости было много,от сюда не очень приятные воспоминания,и с большим волнением и переживаниями жду когда на следующий год сын пойдет в школу.....

ДРУЖИЛКА
22.05.2014, 14:35
за грязь в младших классах по-моему всегда снижали.
и за неправильное оформление тоже. вот пропуск -это да, это конечно ни в какие ворота. Но учитывая что ребенок все равно отличником бы не был, то и фиг с ним. Мысленно для меня он отличник, потому что у меня к нему претензий по знаниям нет.

Да снижали,конечно,и за многое другое в куче снижали) но по мне не справедливо это,хотя б в началке в первых двух классах...
У ребенка так может потеряться в дальнейшем (и чаще всего как раз и теряется) мотивация,раз знания не важны учителю,а допустим аккуратно писать и не ошибаться я не могу пока,зачем мне напрягаться,будь что будет...По мне так лучше быть хорошистом,чем отличником,и для своих детей я этого же хочу,но так легко и быстро можно слететь с четверок на тройки,с тройки на двойки,и все из-за учителя....

ДРУЖИЛКА
22.05.2014, 15:08
надеюсь у учителей хватает мозгов чтобы понимать, что слабому ученику не надо снижать еще и за оформление. а с сильного требовать оформления кажется нормальным. и потом, это же реально проблема. наша проблема, над которой нужно работать. поставить 5 - так вроде как все хорошо.
я тут тесты по окружающему миру попросила у учителя, посмотрела что там Матвей писал... и он за это мог иметь 5... это ужас, а не ответы... сын географа написал что зеленым на карте отмечают леса, не знает чем горизонт отличается от линии горизонта.. Любитель астрономии не опознал созвездия... а фанат истории сказал, что Питер основан больше 500 лет назад...
вот это катастрофа.

Да,индивидуальный подход к каждому ученику очень важен,поэтому так важно чтоб учитель в началке был хорошим) но и держать руку на пульсе тоже нужно,чтоб учитель видел и знал,что родителям не пофиг,что лучше быть дотошным родителем и контролировать,чем наоборот) поэтому хорошо,что этим заинтересовалась,учитель даже сама засомневалась в правильности своих действий,только до конца не понятно все равно ее мотивация)
А мальчикам в среднем характерна эта неряшливость при письме,девочки все же более старательны) хотя и там,и там есть исключения)

Лучик света в темном царстве
22.05.2014, 15:14
поговорила с учителем.
первая ее реакция была - "ну наверное за контрольные 4".
я ей говорю - "нет, за контрольные как раз 5", и распечатку с оценками.
Она порадовалась что наконец видит, как электронный журнал выглядит у родителя.
Полезла смотреть в своем... пока лезла, говорит - "ну может быть я и ошиблась"...
Посмотрела, согласилась что это 5, скзаала что она еще одной девочке тоже поставила 4 при всех пятерках, и наверное родители придут выражать недовольство... но вроде как Матвей (и та девочка) много пропустили, ключевых контрольных не писали, поэтому поставить 5 она вроде как не чувствует возможным.
.

по моим ощущениям учительница ПРОСТО ВЫГОРОДИЛА СЕБЯ! свою ошибку!
фу как не красиво((((((
слова: вроде как МАтвей и та девочка пропустили, ключевых не писали - вот бы как то проверить - правда ли это???

Лучик света в темном царстве
22.05.2014, 15:24
ну слушай, если ребенок пропустил 2 месяца, то понятно что он много что не писал...
неужели она сама не заинтересована в хорошей успеваемости класса? Она не из строгих, не из принципиальных... скорее наоборот... вроде и опыт у нее приличный, но она выглядит очень мягкой и неуверенной. Короче, я не поняла.
в первом классе-то оценок не было.. это первый год с оценками. первый триместр был адекватным. Второй вот только сейчас выяснился - такой странный. А третий вот сейчас заканчивается.
ну пропустил он 1 контрольную - подумаешь и то на месте учителя сразу уверенно так надо и было заявить, без всяких вроде...
хотя шут его знает - весь класс не упомнишь видимо
я злая наверное сегодня
вообще ребенок пишет олимпиады, причем тут контрольные...

ДРУЖИЛКА
22.05.2014, 15:31
ну пропустил он 1 контрольную - подумаешь и то на месте учителя сразу уверенно так надо и было заявить, без всяких вроде...
хотя шут его знает - весь класс не упомнишь видимо
я злая наверное сегодня
вообще ребенок пишет олимпиады, причем тут контрольные...

Это не ты злая,я тоже вижу несправедливость и неправоту учителя) и мне обидно за Матвея,и в дальнейшем я б мониторила почаще справедливо ли оценивают моего (в данном случае Таниного) сына))))

Татка1
22.05.2014, 16:07
Ответ учителя - бред. Какая разница, сколько он пропустил, если по оценкам выходит 5??? За болезни оценки снижать не имеют права!
Я бы ругалась.

Biote
22.05.2014, 16:14
1. учитель просто отмазалась. ерунду чесслово наговорила. это не ответ!
2. а куда классный руководитель смотрит? они же отвечают за все четвертные оценки. что она говорит? почему не надавила на математичку?

ДРУЖИЛКА
22.05.2014, 16:15
1. учитель просто отмазалась. ерунду чесслово наговорила. это не ответ!
2. а куда классный руководитель смотрит? они же отвечают за все четвертные оценки. что она говорит? почему не надавила на математичку?

В началке один учитель ведет базовые предметы,он же и классный руководитель,по крайней мере всегда так было)

Понка
22.05.2014, 19:03
Мне было бы жутко обидно. Учитель, который ведет большинство предметов и хорошо знает ребенка и его знания и при этом занижать оценки. Странно.

Biote
24.05.2014, 00:41
Нет, все же что-то не так.
Сейчас посмотрела все выставленные оценки за год и этот триместр. И обнаружила у Матвея еще две четверки в этом триместре - по труду и по чтению. В году-то вышло 5, но в триместре 4. Пошла смотреть оценки в течение триместра - и снова вижу среднее 4,67...
То есть 554554 - и она тоже поставила 4.
Здесь он не пропускал. По труду явно все оценки равнозначные. И все равно 4.
То ли она считать не умеет, то ли она говорит не то что есть на самом деле, но у нее 4,67 это 4.

А может такое быть, что не все оценки в эл.дневнике? Я его никогда не видела...

Лесик Е.
24.05.2014, 02:42
у нас тоже меньше 4,75 - это 4. Больше - 5. по моему не справедливо :(

dashenkar
24.05.2014, 13:23
Нет, все же что-то не так.
Сейчас посмотрела все выставленные оценки за год и этот триместр. И обнаружила у Матвея еще две четверки в этом триместре - по труду и по чтению. В году-то вышло 5, но в триместре 4. Пошла смотреть оценки в течение триместра - и снова вижу среднее 4,67...
То есть 554554 - и она тоже поставила 4.
Здесь он не пропускал. По труду явно все оценки равнозначные. И все равно 4.
То ли она считать не умеет, то ли она говорит не то что есть на самом деле, но у нее 4,67 это 4.
Не зря же я спросила про электронный журнал. По нему мы можем повышать оценку только на 2%. 5 начинается с 88 %, поэтому если 86%, я могу поднять до 5 в триместре. Может у нее так же.

dashenkar
24.05.2014, 13:25
И еще. Электронный журнал во всех школах вводят очень сложно и трудно, если это тот самый журнал департамента образования. Нам проще он у нас свой и уже лет 8. Мы многое можем решать сами. Другим школам сложнее. Они под надзором.

dashenkar
24.05.2014, 18:02
?????
5 начинается с 88% ???? это кто такое придумал?

она могла бы всем об этом сказать, и все бы знали к чему готовиться. Но ведь она этого не говорила! Более того, я задала этот же самый вопрос на Еве - и мне НИКТО не озвучил такую высокую цифру. Есть учителя (школы? эл.дневники?) где 5 идет от 4,75 допустим... но 4,88 это за гранью..

ты про 4,88? потому что 88% от 5 это 4,4. И разрешение ставить 5 при оценках не ниже 4,4 выглядит нормальным. а 4,88 - дикостью.

электронный дневник у нас вот этот: mosedu.net

Еще раз. У нас в школе электронный журнал свой. Если кратко, то он сам суммируется оценки с разным весом и выставляет прогноз в четверти, исходя из процента успешности. А потом мы можем поднять вручную оценку ребенку. Т.е. если процент 86, то мы просим о повышении на 2 %, и тогда итоговая триместровая будет 5.

Как именно проценты рассчитывают в журнале от департамента образования, я не знаю. Это надо учителя спросить.
Если журнал для них новинка, то неразбериха может быть серьезная. Народ в школах боится компьютера.... и уж тем более журнала в интернете.

dashenkar
24.05.2014, 18:10
У нас все контрольные с разным весом. Например сам. р. 0,1 , а к.р. 1.

Дальше журнал все это считает исходя из 100%, и выдает прогноз четверти. Родители и мы постоянно видим этот прогноз.

dashenkar
24.05.2014, 18:12
Конкретно пояснить не могу, т.к. не знаю, что это были за работы.

Надо выяснять про ваш журнал и насколько он функционален. Важно понять, сама ли она ставит триместровую и смотрит ли на вид работы.

Лучик света в темном царстве
24.05.2014, 18:14
читаю и понимаю что эти 88%% 86%% 73...94...это все ДИКОСТЬ КАКАЯ ТО
дань моде американской системе
какой идиот придумал это а? эти тесты бесконечные (та же дань моде)
если уж мы впряглись в эти электронные дневники и машинный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подсчет оценок, тогда система должна быть десятибальной, а не пятибальной
Т.е. балл 10 это наивысший бал (в переводе на наши оценки - круглые пятерки в текучке вообще)
скажем получить 9 баллов или 8 - это очень хорошая оценка

dashenkar
24.05.2014, 18:17
ну хорошо, можешь какой-нибудь конкретный пример четверок, пятерок и разных весов привести, и что в результате рассчитывает компьютер. какой процент и какую оценку?
пока что я не понимаю, как он у вас считает и что такое 88%
У нас разные веса собираются сделать со следующего года. А вот прогнозной оценки у нас к сожалению нет, а жаль. Потому что очень уж обидно так неожиданно получать четверки... тем более в ситуации, когда четверки совершенно не предсказуемы.
У меня плохо с математикой.
Но попробую

Предположим, дети написали 5 сам . работ, у которых вес 0,1
И 4 к.р. с весом 1. После этого журнал все это складывает и получается процент. У каждой триместровая есть порог. У 5 он от 88 до 100% успешности. И т.д .

Вот тут можно про наш почитать http://www.rujel.net/about/presentation
http://www.rujel.net/instruction

Лучик света в темном царстве
24.05.2014, 18:18
а какая разница? просто шкала погрубее.
и ничего плохого в компьютерном подсчете оценок нет. Он должен исключить ошибку... Но пока что почему-то не исключает.
Учитель должен оценки за уроки ставить правильно и адекватно, а среднюю оценку выводить - уже не его дело.

не в том то и дело что 10 бальный подсчет это иное уже
10 баллов это круглые скажем по нашему пятерки в текучке!!!!, т.е. отсуствие каких либо погрешностей в оценках вообще
а 7 8 9 это уже с какими то помарками, но все же очень хорошая оценка, заслуживающая оценка

а там скажем 5, 4 балла это уже - ну трояк...ка кто так

а у нас выходит что у тебя всего одна 4 четврека в текучке, а остальные 5 и тебе лепят все равно 4 в четверти- куда это годиться? тебя спускают уже на уровень ниже

dashenkar
24.05.2014, 18:18
Нам повезло, у нас система 8 или 10 Балльная в зависимости от предмета. И у нас оценки начинаются с 0, а не с 2 как в 5-й и балльной

Лучик света в темном царстве
24.05.2014, 18:19
Нам повезло, у нас система 8 или 10 Балльная в зависимости от предмета. И у нас оценки начинаются с 0, а не с 2 как в 5-й и балльной

а вот именно уже другое дело совсем!!!!!!!!!!!!!!

Лучик света в темном царстве
24.05.2014, 18:23
по поводу машинного подсчета - я писала выше учителю виднее, что ребенок подтянулся!постарался! поправил оценки в конце четверти, относительно скажем начала и ему нормальный адекватный и грамотный учитель поставит не 5 конечно но 4, а не трояк по какой то среднеарифметической или какой там

dashenkar
24.05.2014, 18:25
по поводу машинного подсчета - я писала выше учителю виднее, что ребенок подтянулся!постарался! поправил оценки в конце четверти, относительно скажем начала и ему нормальный адекватный и грамотный учитель поставит не 5 конечно но 4, а не трояк по какой то среднеарифметической или какой там

Именно на основании нашего мнения, завуч нам и разрешает поднимать :)

Лучик света в темном царстве
24.05.2014, 18:31
ну в общем да, у нас по факту-то система оценок даже не 5-бальная, а трехбальная. 5,4,3. Других вариантов-то в триместре нет.
А на уроках 4х-бальная, еще 2 добавляется. Не густо.

Но 5,5,4 должно быть 5. По 10-бальной системе допустим 9ю...

вот вот
а 9 это отличнейшая оценка, это как за ЕГЭ там 90 или 93 баллов (что там 100 у нас максимум?)

Лучик света в темном царстве
24.05.2014, 18:35
Мне все же кажется, что оценка в четверти должна отражать работу во ВСЕЙ четверти. Если ребенок к концу улучшился, почему бы не дать ему пару дополнительных работ и поставить доп.оценки, чтобы средняя улучшилась? А выставлять четверть по тому как ребенок работал последние 2 недели.. а перед этим что он работал - не в счет?
Опять же, история на Еве. У ребенка средний балл 4,96... в общем, одна 4ка и штук 20 пятерок. Но в конце четверти ребенок начал халявить, работать спустя рукава. Получил две четверки, из которых одна пошла в журнал, вторая нет. Учитель ему поставила 4 в четверти, в наказание за халявство. Родитель считает что учительница права, и сама добавила ребенку - "неужели тебе не обидно, что из-за двух работ спустя рукава ты перечеркнул все предыдущие старания?"... вроде ребенок понял. Но ведь это означает, что с той поры ребенок под жутчайшим прессингом, у него исчезло право на ошибку.. Может он спустя рукава потому что устал к концу четверти?... в общем, я не понимаю ту маму (может в конкретно ее случае так и надо было, не знаю), но мне бы не хотелось чтобы с моим ребенком обошлись так же.


за 4.96 ставить 4 в четверти - я считаю - неправильно
может у него голова болела или он устал или что-то еще
тоже не адекват к сожалению(((( увы
посему 10 бальная шкала лучше

ну а подъем оценки за 2 недельную учебу супротив 2 месячной спустя рукава тоже не правильно
я не имела в виду срок в 2 недели, где то с полчетверти..как то так, а в начале четверти можно и 2 получить, мало ли не втянулся не понял не разобрался, потом позанимался дома и тд - выправил

Лучик света в темном царстве
24.05.2014, 18:37
еще во времена своей учебы поняла, что оценки - это условность((( и ругать своего ребенка за тройку никогда не буду
хотя меня ругали

Сануля
24.05.2014, 20:58
Нам повезло, у нас система 8 или 10 Балльная в зависимости от предмета. И у нас оценки начинаются с 0, а не с 2 как в 5-й и балльной

у нас родители выли от 10-бальной системы. в этом году школа отказалась...

dashenkar
24.05.2014, 21:41
у нас родители выли от 10-бальной системы. в этом году школа отказалась...
Почему?

Если 5 система, то по сути всего 3 оценки. И 4 у одного, это совсем не 4 у другого.... это же ужасно.

Багира
28.05.2014, 15:07
Не знаю, насколько уже актуально, но сейчас посмотрела оценки, еще не все выставлены,окружающий мир -.4,63 средняя- итоговая 5

Лучик света в темном царстве
28.05.2014, 18:41
Таня, а Станкевич интересно оценки как ставит? тоже машинный подсчет?