PDA

Просмотр полной версии : Помогите возможно засудить туроператора



shpilka
22.05.2014, 12:41
Девочки такая проблема.
Я мама 2 детей. Всегда планируем отдых сильно заранее, потому как нам нужен семейный номер, а их мало всегда в отелях. В этом году решили поехать в Турцию. Аж 11 марта, после подтверждения наличия номера, оплатили тур полностью. Тур с 13 июня по 27 июня. Вчера мне присылают письмо:

Отель rixos hotel tekirova 5* вчера уведомил tui и турецких партнеров tui о невозможности размещения туристов на весь сезон в номерах deluxe family suite sea view вследствие произошедшего овербукинга.

1. Отель предлагает подтвердить на Ваши даты с возвратом разницы в стоимости любой из двух номеров:

- family suite sea view с возвратом ххх

- family garden suite с возвратом ххх

И так как овербукинг произошел по вине отеля, отель готов подтвердить данные категории номеров по ценам раннего бронирования (тем ценам, которые действовали в момент бронирования) с сохранением скидки.

2) Возможна аннуляция тура с полным возвратом стоимости.

Компенсировать неустойки отказываются.
На просьбы предоставить офиц письмо от отеля - отказываются.
Что делать?
Сейчас цены сильно выросли, и я не смогу купить подобный тур без сильной доплаты. Хочу справедливости! Есть подозрение, что на мне просто туроператор поживился. Нужны мнения короче.

Ана
22.05.2014, 12:44
а вас категорически не устраивают предложенные варианты с возвратом разницы в цене?

можно наверно самим вопрос написать в отель - правда ли что овербукинг и такому-то оператору не дается такая-то категория номеров на такие-то даты?

офф. была в этом отеле в далеком 2003 году))) вспомнилось)) пляж там тогда ужасный был, огромные камни, в море неудобно заходить. может что-то исправилось конечно за 11 лет...

Love in Paris
22.05.2014, 12:48
Так разницу предлагают вернуть, как я поняла? между тем номером, которые вы хотели и предложенными на замену?

shpilka
22.05.2014, 12:52
Едем в тот отель принципиально из-за номера он огромный 88 метров и только после ремонта в основном здании. Нам предлагают номер в два раза меньше по площади, не в основном здании и без ремонта в последние 10 лет. Разница в цене составляет 800$ за тур.

Ана
22.05.2014, 12:55
Едем в тот отель принципиально из-за номера он огромный 88 метров и только после ремонта в основном здании. Нам предлагают номер в два раза меньше по площади, не в основном здании и без ремонта в последние 10 лет. Разница в цене составляет 800$ за тур.

тогда думаю стоит написать самим в отель. хотя конечно не знаю как там устроена система их сотрудничества с туроператором, но хотя бы попробовать нужно.

хотя по мне так 40 метро на четверых для отдыха нормально... и по части свежести ремонта я после европы вообще непривередлива)) там все старое))

shpilka
22.05.2014, 12:57
В отель написала, жду ответа.
Нас бы может и утроили предложенные варианты, если бы они скидку сделали или бонусы какие приятные, а в данном случае это представляется как "развод".

Ана
22.05.2014, 13:01
В отель написала, жду ответа.
Нас бы может и утроили предложенные варианты, если бы они скидку сделали или бонусы какие приятные, а в данном случае это представляется как "развод".

да, согласна, это неприятно получается. посмотрите что отель ответит, возможно у вас появятся какие-то доп. аргументы для претензий к оператору.
я в турции очень давно не была, вот с тех пор наверное и не была, и помню тогда было нормой когда люди покупают один отель, а уже по прилету им говорят "сорри в вашем отеле нет мест, а не хотите ли вы поехать вместо одного места в другое?" причем был случай когда семье с 3 маленькими детьми предложили поехать в кемер где камни, а они брали отель в другой стороне от анталии где песок. вот это я называю подстава... и ничего они не смогли добиться в результате.

shpilka
22.05.2014, 13:01
Нет, тут дело в другом..мы знали про те номера, но мы же не его ВЫКУПИЛИ!

Это как вот вы под себя машину покупаете, полгода ее ждете, а потом вам дилер говорит, знаете мы вам ее не доставим, есть другой вариант, реально хуже, но мы остаток денег вернем. Мы можем и все деньги вернуть, но машину свою вы уже не купите, потому как цена ее на 30% выросла.

Любопытная кошка
22.05.2014, 13:01
Именно по суду ничего не подскажу. Но.. Тур куплен в офисе оператора или у агентства?
У меня были проблемы с выездом на НГ в Доминикану этой зимой. Штраф на НГ состовлял 100% и только при участии руководства агентства мне были возвращены 50% стоимости. Это я все к тому, что агентство в состоянии разрулить ситуацию - было бы желание.
Обращаться к руководству агентства/оператора и кураторам, писать официальное письмо. Думаю, что ситуация разрешимая.
Быть может имеет смысл попробовать перебронироваться на другой отель на те же даты (с сохранением авиабилетов)?

shpilka
22.05.2014, 13:03
Вот и я думаю, неужели за столько лет ничего не поменялось..(((

shpilka
22.05.2014, 13:05
Перебронироваться может и можно, но на 30 % дороже, потому как цены выросли на 30%. Т.е. за тот же номер сейчас я отдам на 30% больше денег.

Океана
22.05.2014, 13:16
Перебронироваться может и можно, но на 30 % дороже, потому как цены выросли на 30%. Т.е. за тот же номер сейчас я отдам на 30% больше денег.

А чего в договоре написано? Что фирма имеет право заменить отель? Скорее всего именно так, тк договоры типовые. И каковы условия расторжения договора? Что следует в случае неисполнения одной стороной своих обязательств?

shpilka
22.05.2014, 13:37
она может заменить наверно, но на такой же классом или лучше, причем без доплаты. Но договора сейчас на руках нет, точно сказать не могу.

пупуЛЯ
22.05.2014, 14:04
Тоже не подскажу, зимой из-за раннего срока беременности сдавали горнолыжный тур и тоже, у агентства была возможность вернуть нам 100%, но вернули только 50...просто не захотели заморачиваться имхо
Риксос...блин, еда там херовенькая...пусть отель меняют на аналогичный класс и схожий тип номера

Светланка
22.05.2014, 15:46
мы в феврале летали в Амару, рядышкам с вашим Риксосом, уже тогда было известно, что они (Риксос) минимум на год закрылись на ремонт...((

shpilka
22.05.2014, 16:10
они открылись в мае этого года после капитальной реставрации. в Амаре мы два года отдыхали предыдущих, но в этот раз совсем неподъемные цены там. А в Риксосе были в 2011.

котька
22.05.2014, 17:12
у меня знакомый подавал в суд на тур оператора (или агентство?) Купили тур, и перед вылетом выяснилось, что что-то там сотрудник напутал и им нужно доплатить еще денег. Сумма небольшая, но он принципиальный. Доплату сделали, на отдых слетали и потом 400 тыс через суд получили

Светланка
22.05.2014, 19:32
они открылись в мае этого года после капитальной реставрации. в Амаре мы два года отдыхали предыдущих, но в этот раз совсем неподъемные цены там. А в Риксосе были в 2011.

пришел муж и тоже сказал, что я напутала, они хотели в апрели открыться. Сорри за дезинформацию

Annnushka
22.05.2014, 22:37
мы в феврале летали в Амару, рядышкам с вашим Риксосом, уже тогда было известно, что они (Риксос) минимум на год закрылись на ремонт...((

Рядом с Амарой Риксос Сангейт. А автор пишет про Риксос Текирова, это сообще последний по удаленности отель в кемере. До него ехать 3 часа от аэропорта на автобусе. Я бы с ребенком туда ни в жизни не сунулась именно из за трансфера.

Автор, попробуйте написать жалобу в агентство, в котором преобретали тур, с предложением решить все претензии в досудебном порядке.

Лолита
23.05.2014, 12:37
не агентство на вас наваривается, а просто отель перестраховался и продал номеров больше чем есть))) Но не повезло почему то именно ТУИ, с них лишнее срезали. С Риксосами вообще в этом сезоне проблемы((((( Пробуйте договориться с менеджерами, чтобы писали кураторам, вдруг выбьют. Сейчас возможно меня поправят юристы, но судиться бесполезно. В договоре наверняка прописаны и возможность предоставления альтернативы-предложена с компенсацией, и возврата- вам возвращают полную стоимость. Это как вернуть бракованный миксер в магазин. Или обмен на аналогичный или полный возврат денег. Вы же не требуете вернуть деньги на дорогу до магазина или компенсировать потраченное время на дорогу до него)))))Так и тут- обязательства свои они не выполняют и возвращают полную стоимость. Операторы себя перестрахуют в любом случае. Пробуйте договариваться с менеджером или руководителем агентства,где купили.