Вход

Просмотр полной версии : Сотрудники Сбербанка! Нужен инфо-хелп!!



Дикая Кошь
20.06.2014, 15:20
Девочки, выручайте, зла до невозможности!!! Месяц назад принесла квитанцию в сбер на оплату штрафа по ИП. Сотрудник в реквизиты забила вместо указанного л/с номер штрафа, типа МЮ11111, написанные мной от руки где то там сбоку и для себя, чтоб знать к чему квитанция. Через 2 нед получила письмо, типа придите в банк, оплата не дошла. Пришла. Та же оператор типа написала письмо куда то, чтоб отправили платеж на указанный в квитанции л/с. Это было неделю и 2 дня назад. Сегодня ей дозвонилась, она все еще выясняет, ушел ли платеж!! Я вижу на ФМС, что штрафы висят. До этого платила в другом месте, все было ок.
Хочу эту некомпетентность прижать. К кому в сбере обратиться? И чо блин с этим платежом делать, там порядка 10 тыс зависло.

Lutik
20.06.2014, 15:34
на сайт сбера пишешь обращение - срок рассмотрения от 3 до 30 дней. Но вообще обычно быстрее рассматривают
ты просто укажи, что пени начисленные сбер будет платить, если они будут долго рассматривать.

Дикая Кошь
20.06.2014, 15:43
Точно хочу наказать. Месяц(!!!!) платеж не может дойти. У нее на бейдже было указано начальник отдела. Больше всего выбесило, что она вместо лицевого счета, указанного в реквизитах, ввела херню какую то, у нее видите ли л/с не проходил. А
И почему я не должна на нее жаловаться, если она свою работу выполнить не может, а я из за этого гемор получила и с маленьким ре должна курсировать с дачи в мск?!

Дикая Кошь
20.06.2014, 15:59
Пускай объясняют как работать с квитанциями. Не можешь не хочешь не успеваешь врубиться/научиться/запомнить - ищи место где сможешь и захочешь. А почему я должна решать теперь эту проблему с приставами судебными? Я оплатила месяц назад, платеж им не дошел. Виноват неровнорукий сотрудник банка. И наверняка я не одна такая. Каждый ответственен за свою работу, за то что он выполняет. За что ответственна эта дама? Тем более что знает уже сто есть косяк, почему нельзя было за неделю решить вопрос?

Дикая Кошь
20.06.2014, 17:34
И то и другое. Второе естестно больше, бесит распи**яйство. Пока я до нее сегодня не дозвонилась, она и не шевелилась.

Foxy
20.06.2014, 18:10
У мамы такая история была с Банком Москвы, на почте неверно набили счет и понеслось на 4 мес. То сотрудник почты уволился, который набивал, то в БМ пришли деньги, но ЖЭК их не видит и т.д. и т.п. Мне было все недосуг , в одно прекрасное мгновение зашла на работе на сайт банка и описала ситуацию со сканом платежки. Проблема решилась в этот же день. Еще и извинялись звонили, что не зачислили сумму на нужный счет по первому требованию почты.

Светка
20.06.2014, 20:32
Пускай объясняют как работать с квитанциями. Не можешь не хочешь не успеваешь врубиться/научиться/запомнить - ищи место где сможешь и захочешь. А почему я должна решать теперь эту проблему с приставами судебными? Я оплатила месяц назад, платеж им не дошел. Виноват неровнорукий сотрудник банка. И наверняка я не одна такая. Каждый ответственен за свою работу, за то что он выполняет. За что ответственна эта дама? Тем более что знает уже сто есть косяк, почему нельзя было за неделю решить вопрос?

Можно позвонить в call-центр.
Я как-то жаловалась не помню правда на что (то ли нахамили, то ли накосячили), но потом перезвонили, уточняли решена ли проблема.