PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте (поиск работы)



Люба
16.07.2014, 13:45
Девочки!
Нужен ваш совет.
Я хочу поменять работу, т.к. устала зависеть от количества занятий, ненормированного графика и очень жадного работодателя, которого жаба душит поднять мне ставку. Но не знаю, куда податься...
Долгое время я работала и работаю преподавателем английского и французского. Зарплата, повторюсь, не стабильная.
Мне нужна работа со стабильной зарплатой минимум в 70 тысяч, чтобы снимать квартиру и на остальное жить. В продажах, инвестициях, маркетинге и прочее ничего не понимаю.
А еще я активная, позитивная и креативная и трудолюбивая:o:22::46:

Tanushka
16.07.2014, 13:55
Вести корпоративные курсы, не знаю, как оплачиваются, но график как мне кажется достаточно стабильный.
Если переводчиком в компанию, то точно нужны узкоспециализированные знания, к примеру, аудиторские заключения переводить.
Неплохо получают референты ген диров и прочих топов, но там боюсь график сильно ненормированный и опять же деловой английский.

Ты сама на чем специализируешься?

Ps темку переименуй, не понятно, в какой области совет нужен.

cherry
16.07.2014, 13:58
Ps темку переименуй, не понятно, в какой области совет нужен.

Тему переименовала

Светля4окк
16.07.2014, 14:22
а частными уроками не пробовала зарабатывать?
может я жестко скажу, но сейчас рынок "стоит" и получать 70 тыс стабильно (а ты, наверное, еще и по-белому хочешь) только за 2 языка - это сложно.
Тут или протекция в хорошее место или....а нет "или"
Во многих конторах идет сокращение. 70 тыс получают специалисты в области чего-то + язык. Премии урезают сильно (а кому-то и просто отменяют).
Поэтому шансы не велики...

Тут должна быть удача.