Вход

Просмотр полной версии : Может на...его и гори все синим пламенем



Славия
13.11.2014, 22:11
Словосочетание "теряется интерес" у меня уже вызывает рвотный рефлекс...
12 лет я работаю только с детьми, последние 7 я активно совершенствовала и методику и язык.
На прошлой неделе провела праздник а-ля открытого урока полностью созданный с нуля. Готовила костюмы каждому ребенку и подарок (шила тыквы) (14 детей было как и нулевок так и те, кто уже полгода-год занимается). Сейчас готовлю два сценария на рождество и подарки и т.д. и вот уже третий раз за эту неделю я слышу" ребенок теряет интерес". Но я уже не знаю, как перепрыгнуть через голову, чтобы поддержать этот ненавистный интерес. Есть же рабочие и серьезные моменты, а не только песни\пляски. Может я, конечно, чего-то не знаю или не понимаю. Но склонна думать,что преподавание - не мое. Раз стали терять интерес ученики, которые ходят не первый год. Я устала доказывать,что я не индюк. Я устала слышать: оооо, у вас дорого,а вот там-то гораздо дешевле". Но при этом,туда, где это самое дешевле не идут почему-то. Я не спорю,что мне есть куда еще расти и развиваться. Я спрашивала: "праздник понравился?" Ответ-да,все было здорово. Но как еще "подогревать" этот интерес, чтобы и родители были довольны и дети получали знания в полной мере. Но те же времена, им можно раз \два дать в игровой форме, но вынь да положь - таблицу неправильных глаголов нужно зубрить, а это конечно, же, скучно...

Сегодня, я почти готова послать все к чертовой матери и уйти в домохозяйки...
12 лет....в топку....

Нино
13.11.2014, 22:21
Сегодня твой день?
Может просто не твой.
Ты слишком много отдаешь. Я конечно на уроках не была. Но судя по описанию. Обычно родители всегда не довольны. И как только педагог начинает слушать родителей - тут же запрыгивают на плечи. Два сильных дашиных педагога люди очень закрытые. Наверное напускное. Одна была дико строгая. Дрючила нас родителей. Но результат был!
Ты ж держишься за детей. Они видят и давят. Да, люди часто такие. Будь взрослой. Пока сама в себя не поверишь - толку не будет

Славия
13.11.2014, 22:25
Сегодня твой день?
Может просто не твой.
Ты слишком много отдаешь. Я конечно на уроках не была. Но судя по описанию. Обычно родители всегда не довольны. И как только педагог начинает слушать родителей - тут же запрыгивают на плечи. Два сильных дашиных педагога люди очень закрытые. Наверное напускное. Одна была дико строгая. Дрючила нас родителей. Но результат был!
Ты ж держишься за детей. Они видят и давят. Да, люди часто такие. Будь взрослой. Пока сама в себя не поверишь - толку не будет

не моя неделя...я бы так сказала....
натура дерьмо у меня-переживать за каждого ребенка...
последние семенары показали, что меня уже удивить в плане методики просто не чем....
уроки, кстати, могу показать.

Быть строгой - самое правильное,скорее всего...

Ана
13.11.2014, 22:26
Галин, я думаю что для успешного преподавания помимо собственно педагогического дара и наработок нужно иметь весьма толстую шкуру и нехилую уверенность в том что ты права, а все остальные (в твоем случае- родители учеников)... ну не то чтобы козлы, но недопонимают важность момента.

я сама никогда не преподавала, и более того я точно знаю что у меня это вообще не получится. перед успешными учителями я преклоняюсь. и вот я заметила, что успешный учитель может поставить на место любого ученика или родителя ученика. а у тебя нервная система травмируется и вот приходят в голову подобные мысли. если тебе это сейчас тяжело, может быть действительно и не стОит... либо стоит сделать перерыв, с возрастом все равно будешь "матереть" в личностном плане, может потом попроще будет. свои дети опять же подрастут, сейчас они у тебя много времени и сил все-таки берут.

Славия
13.11.2014, 22:34
Галин, я думаю что для успешного преподавания помимо собственно педагогического дара и наработок нужно иметь весьма толстую шкуру и нехилую уверенность в том что ты права, а все остальные (в твоем случае- родители учеников)... ну не то чтобы козлы, но недопонимают важность момента.

я сама никогда не преподавала, и более того я точно знаю что у меня это вообще не получится. перед успешными учителями я преклоняюсь. и вот я заметила, что успешный учитель может поставить на место любого ученика или родителя ученика. а у тебя нервная система травмируется и вот приходят в голову подобные мысли. если тебе это сейчас тяжело, может быть действительно и не стОит... либо стоит сделать перерыв, с возрастом все равно будешь "матереть" в личностном плане, может потом попроще будет. свои дети опять же подрастут, сейчас они у тебя много времени и сил все-таки берут.

Бросить все?! Блин,я даже в декретах не сидела толком,максимум полгода...
Шкура...боюсь,возвращаться с толстой шкурой уже поздняк...
Но,что-то мне кажется,что и ты и Нино правы,они чувствуют,что мне нужны ученики и продавливают,чем жестче я буду это пресекать,может тогда мы поменяемся ролями?!

Натуля
13.11.2014, 22:51
Поддерживать интерес к изучению чего-то, особенно языка - это задача не только учителя, но и родителей, окружения. Ребенок должен понимать, зачем он учит язык, у нас пока нет опыта изучения языка, но родители тоже должны смотреть мульты на языке, ездить в страны, где ребенок может на нем пообщаться, причем с погружением, какие-то знакомые дети-носители. Конечно, работу учителя принижать не нужно, но и родители должны не просто водить 2 раза в неделю к тебе, но и заинтересовывать ребенка. Причем, возможностей у родителей для этого больше - это все-таки их ребенок, и им ( а не тебе) нужно, чтобы он учился. Так что больше веры в себя. Ты - замечательный учитель. В конце концов любая учеба - это труд.

VictoriaHaki
13.11.2014, 22:57
Галь, а сколько у тебя учеников в группе?
Пора начинать играть в покер)) Научишься блефовать))
В первый раз сталкиваюсь с тем, что педагог держится за детей. Почти у всех позиция: это я вам нужна, а не вы мне... В разговоре с педагогом, в манере общения это сквозит.
Придумай что-нибудь, чтобы намекнуть родителям, что ты ценишь детей, которые хотят получать знания. Что ты не школа, и подогревать интерес и вырабатывать мотивацию, это не твоя задача. Может запустить утку, что ты хочешь еще группу добрать сильными детками, а тех, кто "теряет интерес", в группу послабее. Пустьс уже родители булки напрягают)))

Славия
13.11.2014, 22:57
Поддерживать интерес к изучению чего-то, особенно языка - это задача не только учителя, но и родителей, окружения. Ребенок должен понимать, зачем он учит язык, у нас пока нет опыта изучения языка, но родители тоже должны смотреть мульты на языке, ездить в страны, где ребенок может на нем пообщаться, причем с погружением, какие-то знакомые дети-носители. Конечно, работу учителя принижать не нужно, но и родители должны не просто водить 2 раза в неделю к тебе, но и заинтересовывать ребенка. Причем, возможностей у родителей для этого больше - это все-таки их ребенок, и им ( а не тебе) нужно, чтобы он учился. Так что больше веры в себя. Ты - замечательный учитель. В конце концов любая учеба - это труд.
все верно,но им то нужно больше фана...
Последний раз сказали:когда она теряет интерес-мы уходим,так что смотрите-не теряйте его.
И послать как-то неудобно и как реагировать-неясно.

VictoriaHaki
13.11.2014, 22:59
И кстати, а какой возраст группы? Может дети еще малы для сохранения интереса на длительное время? Ты же знаешь про ведущую деятельность, и как правильно написала, заучить неправильные глаголы - это не игра, это для тех, кто старше.

VictoriaHaki
13.11.2014, 23:02
все верно,но им то нужно больше фана...
Последний раз сказали:когда она теряет интерес-мы уходим,так что смотрите-не теряйте его.
И послать как-то неудобно и как реагировать-неясно.
Скажи им: согласна с вами, не стоит заставлять ребенка, не каждый ребенок дозрел до языка, и не все родители способны помочь ему...

Славия
13.11.2014, 23:03
Галь, а сколько у тебя учеников в группе?
Пора начинать играть в покер)) Научишься блефовать))
В первый раз сталкиваюсь с тем, что педагог держится за детей. Почти у всех позиция: это я вам нужна, а не вы мне... В разговоре с педагогом, в манере общения это сквозит.
Придумай что-нибудь, чтобы намекнуть родителям, что ты ценишь детей, которые хотят получать знания. Что ты не школа, и подогревать интерес и вырабатывать мотивацию, это не твоя задача. Может запустить утку, что ты хочешь еще группу добрать сильными детками, а тех, кто "теряет интерес", в группу послабее. Пустьс уже родители булки напрягают)))

Максимум 4, в среднем трое.
Буквально на прошлой неделе,меня назвали авторитарным педагогом и опасались как бы я не "задавила"их "гениального"ребенка. Сначала я доказывали обратное,а потом пригласила на праздник,который к слову был бесплатный,и после праздника я как-то тааак психанула,глядя на этого "гениального",который сбивал других и хамил,что отказала маме,теперь она меня уговаривает его взять,так как ребенок то доволен от праздника,но я уже сама не рада.
Вот Вы все правы,надо научиться делать морду кирпичем,ведь впервую очередь-это они ищут детского педагога и душевность..

Славия
13.11.2014, 23:04
И кстати, а какой возраст группы? Может дети еще малы для сохранения интереса на длительное время? Ты же знаешь про ведущую деятельность, и как правильно написала, заучить неправильные глаголы - это не игра, это для тех, кто старше.
это уже 11-12 лет.

VictoriaHaki
13.11.2014, 23:09
Максимум 4, в среднем трое.
Буквально на прошлой неделе,меня назвали авторитарным педагогом и опасались как бы я не "задавила"их "гениального"ребенка. Сначала я доказывали обратное,а потом пригласила на праздник,который к слову был бесплатный,и после праздника я как-то тааак психанула,глядя на этого "гениального",который сбивал других и хамил,что отказала маме,теперь она меня уговаривает его взять,так как ребенок то доволен от праздника,но я уже сама не рада.
Вот Вы все правы,надо научиться делать морду кирпичем,ведь впервую очередь-это они ищут детского педагога и душевность..
Ну вот видишь! Они блефовали, чтобы ты расстаралась. Сами не хотят заниматься со своим чадом. В принципе я их понимаю, самой уроки делать лень, доклады эти по окружающему миру... Но тогда пусть сами своего ре приучают к самоорганизации. Это точно не твоя проблема.

Hru-hru
13.11.2014, 23:14
Читая твои мысли и твое отношение к работе, мне кажется, что тебе по другому надо относиться к этой самой работе. Стать, как сказали, толстошкурой. Но сможешь ли ты измениться? Опять же, мне кажется, это сложно. Может, потихоньку, со временем, постепенно... Когда тебе вконец надоедят родители, их слова, отношение... И ты начнешь меняться. Перемена-то не в лучшую сторону получается. Особенно, когда на чаше весов правильность и не правильность. А ты как раз правильно хочешь, чтобы все было. В нашей жизни сейчас, чем хуже ты относишься, тем лучше относятся к тебе. На работе по крайней мере. Парадокс.
Я просто по себе сужу... И мне иногда моя честность, ответственность, порядочность уже в горле стоит. Никому это не надо.

Julilla
13.11.2014, 23:18
О, понимаю, мой педстаж 10 лет - и я тоже периодически начинаю психовать на те же темы:)
Так что суммирую для тебя позитивное подкрепление, которое мне помогает:
1) 12 лет - это достаточный опыт, чтобы не думать о недостаточности квалификации и необходимости что-то доказывать.
2) У тебя есть знания и методика, то есть представления о том, как эти знания дать. У родителей чаще всего их нет или меньше. Можно задать недовольным родителям вопрос в духе "Вам шашечки или ехать?", то есть спросить прямо, что они считают достижением в учебе: знания в голове ребенка на всю жизнь или его колебания интересно/неинтересно. Обучение - это работа, а не бирюльки, так что если преподаватель старается как-то эту работу разнообразить, то это скорее как вишенка на торте. Я обычно включаю тему: "Наверное, вы не совсем поняли мой подход, сейчас я все объясню..." - ну и разъясняю ласково и подробно, почему я работаю так и почему не работаю иначе. Могу даже посоветовать другие занятия и подходы.
3) Если идет негатив и работать трудно - расставайся без сожаления. Будут еще ученики, а вот нервные клетки новые не вырастут.
4) Все 100% абсолютно никогда довольными не будут. Просто потому что:)

dashenkar
13.11.2014, 23:25
Словосочетание "теряется интерес" у меня уже вызывает рвотный рефлекс...
12 лет я работаю только с детьми, последние 7 я активно совершенствовала и методику и язык.
На прошлой неделе провела праздник а-ля открытого урока полностью созданный с нуля. Готовила костюмы каждому ребенку и подарок (шила тыквы) (14 детей было как и нулевок так и те, кто уже полгода-год занимается). Сейчас готовлю два сценария на рождество и подарки и т.д. и вот уже третий раз за эту неделю я слышу" ребенок теряет интерес". Но я уже не знаю, как перепрыгнуть через голову, чтобы поддержать этот ненавистный интерес. Есть же рабочие и серьезные моменты, а не только песни\пляски. Может я, конечно, чего-то не знаю или не понимаю. Но склонна думать,что преподавание - не мое. Раз стали терять интерес ученики, которые ходят не первый год. Я устала доказывать,что я не индюк. Я устала слышать: оооо, у вас дорого,а вот там-то гораздо дешевле". Но при этом,туда, где это самое дешевле не идут почему-то. Я не спорю,что мне есть куда еще расти и развиваться. Я спрашивала: "праздник понравился?" Ответ-да,все было здорово. Но как еще "подогревать" этот интерес, чтобы и родители были довольны и дети получали знания в полной мере. Но те же времена, им можно раз \два дать в игровой форме, но вынь да положь - таблицу неправильных глаголов нужно зубрить, а это конечно, же, скучно...

Сегодня, я почти готова послать все к чертовой матери и уйти в домохозяйки...
12 лет....в топку....
стоп
успокаивайся
еще не раз ты это услышишь. всегда будут недовольные. всем не угодишь.

тебе же нравится работать. ты отлично все делаешь! все остальное - усталость.
мне в школе проще, я мотивирую оценками. приходится работать. но фразы родителей про - теряет интерес - тоже периодичнски слышу. они у нас еще из группы в группу ходят по рез-там триместра, поэтому часто родители приходят и говорят - а вот у нее было лучше, или наоборот - мы от вас не уйдем.
это все лирика, к делу отношения не имеющая. они сейчас думают одно, через день другое. все эмоции.

я сейчас на больничном, у меня есть ученик, чья бабушка работает у нас в школе. звонит сейчас коллега и говорит, что бабушка бегала по школе, искала меня. какая такая контрольная во втором классе??????? вот я тоже бы хотела это узнать. ребенок сам придумал, сам поверил, накрутил всех, родители в истерике. ДарьСанна - сволочь.

родители вообще лучше нас знают, как нам учить. ну и проблема в том, что они тебе деньги несут..... у меня тут история была с частником - мамаша одна забыла предупредить, что они вдруг отдыхать уехали в учебное время. я как дура жду урока 2 часа, домой не еду, приезжаю к ним, а их нет. и трубку не снимает. через несколько часов смс кмнула.... вот. зато мы должны всем и всегда.
блин. извини. хотела успокоить.... а сама..... что-то я тоже на эмоциях

в любом случае - улыбаемся и пашем
нам НРАВИТСЯ наша работа!!!!!!!

dashenkar
13.11.2014, 23:27
Поддерживать интерес к изучению чего-то, особенно языка - это задача не только учителя, но и родителей, окружения. Ребенок должен понимать, зачем он учит язык, у нас пока нет опыта изучения языка, но родители тоже должны смотреть мульты на языке, ездить в страны, где ребенок может на нем пообщаться, причем с погружением, какие-то знакомые дети-носители. Конечно, работу учителя принижать не нужно, но и родители должны не просто водить 2 раза в неделю к тебе, но и заинтересовывать ребенка. Причем, возможностей у родителей для этого больше - это все-таки их ребенок, и им ( а не тебе) нужно, чтобы он учился. .
золотые слова!

mimi_doll
14.11.2014, 00:07
Мне кажется, все навалилось в одну кучу... Сил продержаться, все обязательно наладиться!
Но я вижу здесь несколько проблем разного характера.
Первая, это то, что ты выполняешь сразу 2 роли, и педагога, и бизнесмена, а эти роли такие разные... Вот если бы тебе надо было только преподавать и думать про комплектацию групп, их набор, уверена, что все было бы чудесно. Потому что роль бизнесмена отнимает много сил, ведь не зря не все талантливые педагоги открывают свои школы, а многие продолжают работать "на дядю".
В то же время, если бы у тебя не было задатка этим заниматься, вряд ли бы ты так работала. Поэтому это проблема именно сил, чтя выполняешь работу за двоих.
Второе - это перфикционизм. Вот это надо лечить))) Потому что шить подарки и пр - это здорово, конечно, но есть вероятность, что вполне себе хороший результат можно было бы достичь и "меньшей кровью"))) Я все больше убеждаюсь, что проблема перфекционистов, несмотря на то, что часто часто это приводит к хорошим результатам, в них самих - это в первую очередь нужно ИМ самим, так как не сделав это, они будут чувствовать себя плохо (сама страдаю от этого, но борюсь))). Поэтому, когда возникает идея что-то сделать, надо себя прямо ЗАСТАВЛЯТЬ (для меня это именно так и звучит, причем именно заглавными буквами))) оценить трудозатраты и возможности реализации всех идей, и даже если очень хочется, но понимаешь, что надо будет не спать/либо делать это в ущерб чему-то, подумать, действительно ли оно того стоит. И в большинстве случаев стоит прямо урезать количество идей, либо откладывать их для других событий.
Уверена, что открытый урок был чудесный, но, может, к следующим праздникам можно уменьшить количество идей и время на их подготовку? Может, все равно получится хорошо?

Мне на работе директор однажды сказал одну мысль, очень она мне понравилась. Намного проще из плохого результата сделать хороший, чем из хорошего очень хороший. Потому как чтобы улучшить что-то плохое, нужно приложить не так много усилий, как для того, чтобы улучшить уже что-то хорошее.
Это было сказано в совершенно другом контексте и с другими выводами, не по этой теме. НО! Специально пишу это, чтоб подтвердить предыдущие слова о том, что разница между хорошим и очень хорошим уроком может быть детям не так заметна, а вот преподавателю, чтобы добиться этой разницы придется приложить, возможно, огромные усилия, но нужны ли они в данной ситуации с праздниками?

Что касается родителей. Мне кажется, это вечная тема, поэтому пусть ученики, которые не хотят учиться, отваливаются. На их место обязательно придут другие! Ведь как бывает в жизни, кажется, что все плохо, все сыпется... Но после этого обязательно наступает радужная полоса. Так что, может, сейчас кто-то отвалится, а в след месяце придет больше, чем ушло)))

А про то, что дорого. Ну это в тему бизнеса. Поэтому надо для себя занять позицию, подобрать слова одни для них, чтобы воспринимать это слова как "возражение" и работать с ним))) У продавца (это же бизнес))) есть такое понятие как "работа с возражениями покупателя". Если надо, можем подумать на эту тему и придумать варианты ответов на возражения по цене (у вас дорого, почему у вас дорого и др)))

Вообщем, либо подождать пока эмоции стихнуть и работать дальше, либо воспользоваться этим моментом для пере осмысления и попробовать что-то сделать с перфекционизмом)))

Buna
14.11.2014, 00:19
Поддерживать интерес к изучению чего-то, особенно языка - это задача не только учителя, но и родителей, окружения. Ребенок должен понимать, зачем он учит язык, у нас пока нет опыта изучения языка, но родители тоже должны смотреть мульты на языке, ездить в страны, где ребенок может на нем пообщаться, причем с погружением, какие-то знакомые дети-носители. Конечно, работу учителя принижать не нужно, но и родители должны не просто водить 2 раза в неделю к тебе, но и заинтересовывать ребенка. Причем, возможностей у родителей для этого больше - это все-таки их ребенок, и им ( а не тебе) нужно, чтобы он учился. Так что больше веры в себя. Ты - замечательный учитель. В конце концов любая учеба - это труд.
Вот плюс 100. Тоже самое хотела сказать. Изначально же родитель решает чем его ребенок будет заниматься. Если я считаю что язык это необходимо, я сумею объяснить и замотивировать ребенка на изучение. В какие-то моменты может быть скучно, но ребенок должен понимать для чего это.

Славия
14.11.2014, 07:28
Читая твои мысли и твое отношение к работе, мне кажется, что тебе по другому надо относиться к этой самой работе. Стать, как сказали, толстошкурой. Но сможешь ли ты измениться? Опять же, мне кажется, это сложно. Может, потихоньку, со временем, постепенно... Когда тебе вконец надоедят родители, их слова, отношение... И ты начнешь меняться. Перемена-то не в лучшую сторону получается. Особенно, когда на чаше весов правильность и не правильность. А ты как раз правильно хочешь, чтобы все было. В нашей жизни сейчас, чем хуже ты относишься, тем лучше относятся к тебе. На работе по крайней мере. Парадокс.
Я просто по себе сужу... И мне иногда моя честность, ответственность, порядочность уже в горле стоит. Никому это не надо.

Хз,будут изменения ,такими иначе...
Знаешь,чего я не хочу-так это становится,как одним из...."центров",я хочу именно клуб,а это иное...

Славия
14.11.2014, 07:32
О, понимаю, мой педстаж 10 лет - и я тоже периодически начинаю психовать на те же темы:)
Так что суммирую для тебя позитивное подкрепление, которое мне помогает:
1) 12 лет - это достаточный опыт, чтобы не думать о недостаточности квалификации и необходимости что-то доказывать.
2) У тебя есть знания и методика, то есть представления о том, как эти знания дать. У родителей чаще всего их нет или меньше. Можно задать недовольным родителям вопрос в духе "Вам шашечки или ехать?", то есть спросить прямо, что они считают достижением в учебе: знания в голове ребенка на всю жизнь или его колебания интересно/неинтересно. Обучение - это работа, а не бирюльки, так что если преподаватель старается как-то эту работу разнообразить, то это скорее как вишенка на торте. Я обычно включаю тему: "Наверное, вы не совсем поняли мой подход, сейчас я все объясню..." - ну и разъясняю ласково и подробно, почему я работаю так и почему не работаю иначе. Могу даже посоветовать другие занятия и подходы.
3) Если идет негатив и работать трудно - расставайся без сожаления. Будут еще ученики, а вот нервные клетки новые не вырастут.
4) Все 100% абсолютно никогда довольными не будут. Просто потому что:)

Позитивные моменты-на стену повешу)
Надо убивать в себе "жалость" к другим,возможно тогда роли поменяются.

Славия
14.11.2014, 07:34
стоп
успокаивайся
еще не раз ты это услышишь. всегда будут недовольные. всем не угодишь.

тебе же нравится работать. ты отлично все делаешь! все остальное - усталость.
мне в школе проще, я мотивирую оценками. приходится работать. но фразы родителей про - теряет интерес - тоже периодичнски слышу. они у нас еще из группы в группу ходят по рез-там триместра, поэтому часто родители приходят и говорят - а вот у нее было лучше, или наоборот - мы от вас не уйдем.
это все лирика, к делу отношения не имеющая. они сейчас думают одно, через день другое. все эмоции.

я сейчас на больничном, у меня есть ученик, чья бабушка работает у нас в школе. звонит сейчас коллега и говорит, что бабушка бегала по школе, искала меня. какая такая контрольная во втором классе??????? вот я тоже бы хотела это узнать. ребенок сам придумал, сам поверил, накрутил всех, родители в истерике. ДарьСанна - сволочь.

родители вообще лучше нас знают, как нам учить. ну и проблема в том, что они тебе деньги несут..... у меня тут история была с частником - мамаша одна забыла предупредить, что они вдруг отдыхать уехали в учебное время. я как дура жду урока 2 часа, домой не еду, приезжаю к ним, а их нет. и трубку не снимает. через несколько часов смс кмнула.... вот. зато мы должны всем и всегда.
блин. извини. хотела успокоить.... а сама..... что-то я тоже на эмоциях

в любом случае - улыбаемся и пашем
нам НРАВИТСЯ наша работа!!!!!!!

Ты права,родители могут претензии высказать в духе:мы же платим....
Переспав с мыслью,я решила:вот если хоть раз в таком духе будет разновор-предложу расстаться без сожаления.

Славия
14.11.2014, 07:43
Мне кажется, все навалилось в одну кучу... Сил продержаться, все обязательно наладиться!
Но я вижу здесь несколько проблем разного характера.
Первая, это то, что ты выполняешь сразу 2 роли, и педагога, и бизнесмена, а эти роли такие разные... Вот если бы тебе надо было только преподавать и думать про комплектацию групп, их набор, уверена, что все было бы чудесно. Потому что роль бизнесмена отнимает много сил, ведь не зря не все талантливые педагоги открывают свои школы, а многие продолжают работать "на дядю".
В то же время, если бы у тебя не было задатка этим заниматься, вряд ли бы ты так работала. Поэтому это проблема именно сил, чтя выполняешь работу за двоих.
Второе - это перфикционизм. Вот это надо лечить))) Потому что шить подарки и пр - это здорово, конечно, но есть вероятность, что вполне себе хороший результат можно было бы достичь и "меньшей кровью"))) Я все больше убеждаюсь, что проблема перфекционистов, несмотря на то, что часто часто это приводит к хорошим результатам, в них самих - это в первую очередь нужно ИМ самим, так как не сделав это, они будут чувствовать себя плохо (сама страдаю от этого, но борюсь))). Поэтому, когда возникает идея что-то сделать, надо себя прямо ЗАСТАВЛЯТЬ (для меня это именно так и звучит, причем именно заглавными буквами))) оценить трудозатраты и возможности реализации всех идей, и даже если очень хочется, но понимаешь, что надо будет не спать/либо делать это в ущерб чему-то, подумать, действительно ли оно того стоит. И в большинстве случаев стоит прямо урезать количество идей, либо откладывать их для других событий.
Уверена, что открытый урок был чудесный, но, может, к следующим праздникам можно уменьшить количество идей и время на их подготовку? Может, все равно получится хорошо?

Мне на работе директор однажды сказал одну мысль, очень она мне понравилась. Намного проще из плохого результата сделать хороший, чем из хорошего очень хороший. Потому как чтобы улучшить что-то плохое, нужно приложить не так много усилий, как для того, чтобы улучшить уже что-то хорошее.
Это было сказано в совершенно другом контексте и с другими выводами, не по этой теме. НО! Специально пишу это, чтоб подтвердить предыдущие слова о том, что разница между хорошим и очень хорошим уроком может быть детям не так заметна, а вот преподавателю, чтобы добиться этой разницы придется приложить, возможно, огромные усилия, но нужны ли они в данной ситуации с праздниками?

Что касается родителей. Мне кажется, это вечная тема, поэтому пусть ученики, которые не хотят учиться, отваливаются. На их место обязательно придут другие! Ведь как бывает в жизни, кажется, что все плохо, все сыпется... Но после этого обязательно наступает радужная полоса. Так что, может, сейчас кто-то отвалится, а в след месяце придет больше, чем ушло)))

А про то, что дорого. Ну это в тему бизнеса. Поэтому надо для себя занять позицию, подобрать слова одни для них, чтобы воспринимать это слова как "возражение" и работать с ним))) У продавца (это же бизнес))) есть такое понятие как "работа с возражениями покупателя". Если надо, можем подумать на эту тему и придумать варианты ответов на возражения по цене (у вас дорого, почему у вас дорого и др)))

Вообщем, либо подождать пока эмоции стихнуть и работать дальше, либо воспользоваться этим моментом для пере осмысления и попробовать что-то сделать с перфекционизмом)))
понимаешь в чем дело,я уже раньше работала под кем-то и правилу игры не устраивало. Деление в деньгах,а именно постановке как нужно учить,чтобы деньги больше с родителя получить,и не качеством урока.
Поэтому да,совмещаю,но у меня желания делать именно центр или школу,я хочу клуб...а это иное изначально..вот и работаю в этом направлении.
Уроки,тут да,Абу что не хочу и получается,я сама себя загнала...они (родители) как наркоманы,привыкли к хорошему,ну чуя мою неуверенность и нехватку учеников давят. При этом праздники бесплатные-посмотрим,как говорить будут...
И потом,мне самой хочется "конфетку"...я заброшурую и буду продавать))))
Так что пошла готовить адвент календарь))))

Славия
14.11.2014, 07:44
Вот плюс 100. Тоже самое хотела сказать. Изначально же родитель решает чем его ребенок будет заниматься. Если я считаю что язык это необходимо, я сумею объяснить и замотивировать ребенка на изучение. В какие-то моменты может быть скучно, но ребенок должен понимать для чего это.

Во,Надо напоминать,что у нас обоюдное обучение. Спасибо!!!

Славия
14.11.2014, 07:46
Всем спасибо,кто высказал мысли. Многое переосмыслить за ночь. Про цену,я говорила,что у них возможность переноса оплаты в случае если заболели и т.д. Но слышат,то они через разт будем доносить.
Спасибо!!!

Нино
14.11.2014, 08:34
Всем спасибо,кто высказал мысли. Многое переосмыслить за ночь. Про цену,я говорила,что у них возможность переноса оплаты в случае если заболели и т.д. Но слышат,то они через разт будем доносить.
Спасибо!!!
Тоже кстати спорный момент.
Они болеют а ты сосешь лапу?
Оплата авансовая? По мне так наиболее правильно. Если болели, то возврат не более какого то процента. Тебе виднее как они там болеют. Можно предложить абоюдно удобный вариант.
А занимаешься ты где? Дома? Или аренда у тебя?

Славия
14.11.2014, 08:45
Тоже кстати спорный момент.
Они болеют а ты сосешь лапу?
Оплата авансовая? По мне так наиболее правильно. Если болели, то возврат не более какого то процента. Тебе виднее как они там болеют. Можно предложить абоюдно удобный вариант.
А занимаешься ты где? Дома? Или аренда у тебя?

Аренда. Поэтому у меня на 200 руб в среднем дороже,плюс цена зависит от количества человек в группе

Lutik
14.11.2014, 08:48
И как только педагог начинает слушать родителей - тут же запрыгивают на плечи. Два сильных дашиных педагога люди очень закрытые. Наверное напускное. Одна была дико строгая. Дрючила нас родителей. Но результат был!
Ты ж держишься за детей. Они видят и давят. Да, люди часто такие. Будь взрослой. Пока сама в себя не поверишь - толку не будет


Галин, я думаю что для успешного преподавания помимо собственно педагогического дара и наработок нужно иметь весьма толстую шкуру и нехилую уверенность в том что ты права, а все остальные (в твоем случае- родители учеников)... ну не то чтобы козлы, но недопонимают важность момента.


вот +100 к толстокожости.
Работа педагога воспитывать не только детей, но к сожалению, и родителей. У меня есть перед глазами несколько таких педагогов- и в детсаду и в школе, и их твердая и уверенная позиция сразу ставит дистанцию.
Из этих 12 лет, сколько ты работаешь самостоятельно, в смысле не в коллективе педагогов, а сама на себя?
Именно ты должна доносить до родителей, что мотивация на уроках - твоя задача, мотивация к урокам - зависит не только от педагога, но и от родителей. Родителям нужно с первого занятия вдолбить - что заплатить за английский - недостаточно, нужно самим заниматься, нужно самим мотивировать не меньше,чем педагог.
Во-вторых, тебе говорят, что ребенок теряет интерес - причин может быть масса - он может уставать, твой ученик, который занимается давно и потерял интерес - может он пошел в школу и банально стал уставать? или у него появилось много занятий (ты же в курсе даже по форуму как любят родители гонять детей в 33 секции)? А может ребенка стала водить к тебе няня, которая как у Дав, пытается часы накрутить и ребенок банально устает пока доедет на занятие?
То есть потеря интереса - не обязательно кроется в тебе или твоих занятиях, а часто во внешних условиях, от тебя никак не зависящих. Вдолби и это в головы родителям.

Славия
14.11.2014, 09:00
вот +100 к толстокожости.
Работа педагога воспитывать не только детей, но к сожалению, и родителей. У меня есть перед глазами несколько таких педагогов- и в детсаду и в школе, и их твердая и уверенная позиция сразу ставит дистанцию.
Из этих 12 лет, сколько ты работаешь самостоятельно, в смысле не в коллективе педагогов, а сама на себя?
Именно ты должна доносить до родителей, что мотивация на уроках - твоя задача, мотивация к урокам - зависит не только от педагога, но и от родителей. Родителям нужно с первого занятия вдолбить - что заплатить за английский - недостаточно, нужно самим заниматься, нужно самим мотивировать не меньше,чем педагог.
Во-вторых, тебе говорят, что ребенок теряет интерес - причин может быть масса - он может уставать, твой ученик, который занимается давно и потерял интерес - может он пошел в школу и банально стал уставать? или у него появилось много занятий (ты же в курсе даже по форуму как любят родители гонять детей в 33 секции)? А может ребенка стала водить к тебе няня, которая как у Дав, пытается часы накрутить и ребенок банально устает пока доедет на занятие?
То есть потеря интереса - не обязательно кроется в тебе или твоих занятиях, а часто во внешних условиях, от тебя никак не зависящих. Вдолби и это в головы родителям.

Девочка перешла в 5 класс,там усиленно танцы и лень,такая уже большая,с месяц....
Я говорила родителям,что надо обратить внимание на факт лени,мне кивали и вуа-ля вдруг опомнились....
Я после каждого занятия проводу 5-ти минутки с родителями...
Правильно,это им надо качество...мне за свою работу не стыдно,я ее выполняю на 100%.
Сама на себя,минус декреты,года 4.

oksana_15
14.11.2014, 10:04
тебе надо на тренинг к моему мужу)))
он тоже преподает, но математику и у него самомнение очень высокое, тебе бы с этим поработать
ну всем не угодишь, как бы ты не преподавала
у мужа очень много учеников, которые хотят именно его, в его школе был опросник, у него из математиков был рейтинг 1 или 2
но при этом у него есть ученики , которые от него уходят или от которых он отказывается.
однажды было 2 мальчика чеченца, один из них валялся по полу, когда муж приходил, а его папашка брал его шкирку и вез в лес, говорил сыну я тебя сейчас в лесу оставлю))))
семья богатая, платили много, но муж отказался

или работал он в частной школе , там дети, которые в гос школе не потянули, пол года поработал, он тоже оттуда ушел, а тамошние родители, наверное, сделали вывод , что он плохой препод. Там ситуации были, сидит парень играет в гаджет, он его просит "за дверь", тот не выходит, от его за ручку вывел, парень к директору:ко мне применили физическое насилие

и кстати, муж отчитать тоже может. у него в основном егэ, 11 класс и вот ходит детина 190 см, 2 раза в неделю ходит исправно, но домашку не делает, типа не успевает. а егэ это все-таки тренировка , надо нарешивать, я слышала, как он этого хлопца отчитывал. ему претензий не высказывали по поводу "платим деньги"

у тебя чаще тоже небедные родители, а раз небедные скорее всего борзые, надо учиться таким отвечать. четко и уверенно. и я не думаю, что это указка на дверь. может , что-то вроде
-мы теряем интерес
-да, я заметила, давайте вместе подумаем , что делать. Кстати, интерес теряет только к английскому, а в школе как?

ну не верю я , что интерес теряется исключительно к английскому, скорее всего ребенок по жизни ленивый

так что учись такие вот мячи футболить, хотя я бы реагировала так же, как и ты. думаю с опытом ты будешь увереннее себя чувствовать и на такие вещи не реагировать

Славия
14.11.2014, 10:20
тебе надо на тренинг к моему мужу)))
он тоже преподает, но математику и у него самомнение очень высокое, тебе бы с этим поработать
ну всем не угодишь, как бы ты не преподавала
у мужа очень много учеников, которые хотят именно его, в его школе был опросник, у него из математиков был рейтинг 1 или 2
но при этом у него есть ученики , которые от него уходят или от которых он отказывается.
однажды было 2 мальчика чеченца, один из них валялся по полу, когда муж приходил, а его папашка брал его шкирку и вез в лес, говорил сыну я тебя сейчас в лесу оставлю))))
семья богатая, платили много, но муж отказался

или работал он в частной школе , там дети, которые в гос школе не потянули, пол года поработал, он тоже оттуда ушел, а тамошние родители, наверное, сделали вывод , что он плохой препод. Там ситуации были, сидит парень играет в гаджет, он его просит "за дверь", тот не выходит, от его за ручку вывел, парень к директору:ко мне применили физическое насилие

и кстати, муж отчитать тоже может. у него в основном егэ, 11 класс и вот ходит детина 190 см, 2 раза в неделю ходит исправно, но домашку не делает, типа не успевает. а егэ это все-таки тренировка , надо нарешивать, я слышала, как он этого хлопца отчитывал. ему претензий не высказывали по поводу "платим деньги"

у тебя чаще тоже небедные родители, а раз небедные скорее всего борзые, надо учиться таким отвечать. четко и уверенно. и я не думаю, что это указка на дверь. может , что-то вроде
-мы теряем интерес
-да, я заметила, давайте вместе подумаем , что делать. Кстати, интерес теряет только к английскому, а в школе как?

ну не верю я , что интерес теряется исключительно к английскому, скорее всего ребенок по жизни ленивый

так что учись такие вот мячи футболить, хотя я бы реагировала так же, как и ты. думаю с опытом ты будешь увереннее себя чувствовать и на такие вещи не реагировать

К твоему мужу на тренинг?! Думаю,не помешает)))
В школе тоже косяки пошли по русскому и математике,но то школа жеж...
Знаешь,в подольске "матерая" есть,пенсионерка, так вот к ней,даже из Москвы катаются,цены у нее недешевые за час. При этом,она вполне спокойно говорит:Ваш ребенок дурак,с таким работать не буду! Или,Вы пропустили два раза-досвидания! И ничего! К ней очередь! Хотя,я видела пособие для детей-по мне,жуть,но при этом,у родителей даже язык не поворачивается ей сказать:у ребенка потерялся интерес..
Во,толстокожая!!!

oksana_15
14.11.2014, 10:23
К твоему мужу на тренинг?! Думаю,не помешает)))
В школе тоже косяки пошли по русскому и математике,но то школа жеж...
Знаешь,в подольске "матерая" есть,пенсионерка, так вот к ней,даже из Москвы катаются,цены у нее недешевые за час. При этом,она вполне спокойно говорит:Ваш ребенок дурак,с таким работать не буду! Или,Вы пропустили два раза-досвидания! И ничего! К ней очередь! Хотя,я видела пособие для детей-по мне,жуть,но при этом,у родителей даже язык не поворачивается ей сказать:у ребенка потерялся интерес..
Во,толстокожая!!!

ну вот я ж говорю к пенсии мы тоже такие станем )))) я надеюсь
я оправдываю это гормонами, у нас они бурлят, а у пенсионерки уже климакс, ей уже хорошо и спокойно ))) мне мама начала рассказывать, что мне надо быть спокойнее, что она молодая тоже была "переживающая", а сейчас ей фиолетово, я ей напомнила про гормональный фон )))

Славия
14.11.2014, 10:25
ну вот я ж говорю к пенсии мы тоже такие станем )))) я надеюсь
я оправдываю это гормонами, у нас они бурлят, а у пенсионерки уже климакс, ей уже хорошо и спокойно ))) мне мама начала рассказывать, что мне надо быть спокойнее, что она молодая тоже была "переживающая", а сейчас ей фиолетово, я ей напомнила про гормональный фон )))

Семен Семеныч, вот он корень зла!)))

nimfa lesnaya
14.11.2014, 10:38
Галя, тебе уже столько всего правильного и хорошего написали, что хочется просто сказать - не сдавайся! Попробуй менять свое отношение к ситуации, но оставайся таким же педагогом. Мне кажется, что отдающий себя человек это находка.
Интерес уходит и приходит, а знание надо добывать. Именно в 10 лет я бросала танцы и через месяц возвращалась. И в 12, кстати, тоже. Поэтому помимо подогревания интереса обеими сторонами (педагогом и родителями) я считаю, что нужно иногда родителям поднажать авторитетом и пережить этот период спада.

Славия
14.11.2014, 10:44
Галя, тебе уже столько всего правильного и хорошего написали, что хочется просто сказать - не сдавайся! Попробуй менять свое отношение к ситуации, но оставайся таким же педагогом. Мне кажется, что отдающий себя человек это находка.
Интерес уходит и приходит, а знание надо добывать. Именно в 10 лет я бросала танцы и через месяц возвращалась. И в 12, кстати, тоже. Поэтому помимо подогревания интереса обеими сторонами (педагогом и родителями) я считаю, что нужно иногда родителям поднажать авторитетом и пережить этот период спада.
да,Ты права,многое на место стало,некоторые мысли запомнила и буду применять.

Lutik
14.11.2014, 10:56
Девочка перешла в 5 класс,там усиленно танцы и лень,такая уже большая,с месяц....
Я говорила родителям,что надо обратить внимание на факт лени,мне кивали и вуа-ля вдруг опомнились....
Я после каждого занятия проводу 5-ти минутки с родителями...
Правильно,это им надо качество...мне за свою работу не стыдно,я ее выполняю на 100%.
Сама на себя,минус декреты,года 4.

просто мне показалось, что тебе нужен пример педагога перед глазами, который ставит родителей на место. Ты ж сама мама и знаешь, что для родителя - его ребенок самый-самый, от этого много проблем - и с чрезмерной загруженностью ребенка, который просто дико устает, и с претензиями "я плачу деньги - дайте мне ребенка, бегло говорящего на английском через полгода".

Нино
14.11.2014, 11:03
Аренда. Поэтому у меня на 200 руб в среднем дороже,плюс цена зависит от количества человек в группе

Не отдавай деньги если они болеют. Ну вернее по справке компенсируй 50 процентов. Иначе ты так и в плюс не выйдешь. С твоим пошивом костюмов тем более.
Давай уже собирайся и все будет хорошо!

Lutik
14.11.2014, 11:07
Не отдавай деньги если они болеют. Ну вернее по справке компенсируй 50 процентов. Иначе ты так и в плюс не выйдешь. С твоим пошивом костюмов тем более.
Давай уже собирайся и все будет хорошо!

+1
у нас на спорте делают так, если ты не предупредил о переносе или отмене занятий за 72 часа, то уплаченную сумму не возвращают.

Славия
14.11.2014, 11:09
просто мне показалось, что тебе нужен пример педагога перед глазами, который ставит родителей на место. Ты ж сама мама и знаешь, что для родителя - его ребенок самый-самый, от этого много проблем - и с чрезмерной загруженностью ребенка, который просто дико устает, и с претензиями "я плачу деньги - дайте мне ребенка, бегло говорящего на английском через полгода".
недавно,одна мамашка пришла с такой ммм просьбой, поскольку я была зла в тот день,то довольно агрессивно среагировала...но тон она поменяла...
Девушки,спасибо за взгляд со стороны...многое переосмыслила.

Славия
14.11.2014, 11:10
+1
у нас на спорте делают так, если ты не предупредил о переносе или отмене занятий за 72 часа, то уплаченную сумму не возвращают.

Это самая распространеная практика,поэтому и цены у них меньше....

franchi
14.11.2014, 11:35
Галя, ну что ты мечешься? Надо наращивать кожу. Иначе в публичной профессии (учитель, врач, журналист) нельзя. Ты очень много отдаешь энергии+трое детей. По идее учитель отдает энергию вампиру-ученику, это нормально, а у тебя еще и дети, которые априори вампирят маму..Мне эту прописную истину еще невролог объясняла на примере своей работы и своих двоих детей....

У меня бабушка учитель, мама в Морисе Тореза всю жизнь работает... Историй был миллион и приятных и не очень.

Например,еще до егэ, у мамы был ученик спортсмен-борец кавказкой национальности, которого родители зачем-то решили в 16 лет готовить в иняз, к слову девочковый вуз. Естественно у него сборы, тренировки, тянул с трудом и завалил, и вообще лингвистика ну явно не его было. Потом звонили угрожали...требовали за год вернуть деньги за уроки... вот где страх.

мне каж. стоит учиться у одной нашей общей знакомой. Холодный ум в сочетании с профессионализмом, расчет без соплей, выгода на первом месте, человек себя высоко позиционирует, имеет репутацию, не имея нормального пед образования. ты же не только учитель, у тебя свое дело.

Учитель-мама для учеников, понимающая прощающая редкость. К сожалению. Ну и проф. выгорание никто не отменял. Я тебя очень уважаю, мечтаю побывать на твоих уроках, жаль ты в Подольске.

У меня слава Богу взрослые, но тоже было несколько неприятных случаев, обидно, но несмертельно. А вот девушка у меня была чеченка, золото:)) совсем не дитя гор, ВШЭ, работает оценщиком.. модная, британское произношение.

Славия
14.11.2014, 11:47
Галя, ну что ты мечешься? Надо наращивать кожу. Иначе в публичной профессии (учитель, врач, журналист) нельзя. Ты очень много отдаешь энергии+трое детей. По идее учитель отдает энергию вампиру-ученику, это нормально, а у тебя еще и дети, которые априори вампирят маму..Мне эту прописную истину еще невролог объясняла на примере своей работы и своих двоих детей....

У меня бабушка учитель, мама в Морисе Тореза всю жизнь работает... Историй был миллион и приятных и не очень.

Например,еще до егэ, у мамы был ученик спортсмен-борец кавказкой национальности, которого родители зачем-то решили в 16 лет готовить в иняз, к слову девочковый вуз. Естественно у него сборы, тренировки, тянул с трудом и завалил. Потом звонили угрожали...требовали за год вернуть деньги за уроки... вот где страх.

мне каж. стоит учиться у одной нашей общей знакомой Холодный ум в сочетании с профессионализмом, расчет без соплей, выгода на первом месте. ты же не только учитель, у тебя свое дело.

Учитель-мама для учеников, понимающая прощающая редкость. К сожалению. Ну и проф. выгорание никто не отменял.

У меня слава Богу взрослые, но тоже было несколько неприятных случаев, обидно, но несмертельно.
Ты права во многом и со многим согласна....

Я не жалею,что тему вынесла.
Легче стало морально.
Спасибо за истории и мысли.

franchi
14.11.2014, 11:50
люди вообще все разные. У меня есть один товарищ-банкир, очень классный мужик с юмором, не занимался год, решил возобновить, пригласил пообедать обсудить моменты, (никакого кадрежа, женат) , я решила зря время не терять и пообедала с ним "на английском", вывод сделала, что забыл он вообще все:)). В конце ужина он достал кошелек и хотел мне заплатить, я офигела и не взяла...А наша общая знакомая взяла бы, спорим?

а вот кое-кто мне сказал, дурочка, надо было брать:))))

Katy
14.11.2014, 11:50
Галя, у тебя не цирк с клоунами, чтобы интерес постоянно поддерживать. Правильно девочки пишут: раз родители решили ребенка языкам учить, они в первую очередь должны его мотивировать. Потому как ученье для галочки - пустая трата и твоих сил, и их денег. Видимо, муштры им не хватает, все праздники да развлечения.

franchi
14.11.2014, 11:52
не, ну если дети, у меня подруга много лет с детьми работает в детских центрах, она устраивает и Хелловин и в Снегурочку переодевается. И кем только не была:))).. но это праздники, не постоянно:)). Она дико устает. На своих детей орет.

Славия
14.11.2014, 11:55
люди вообще все разные. У меня есть один товарищ-банкир, очень классный мужик с юмором, не занимался год, решил возобновить, пригласил пообедать обсудить моменты, (никакого кадрежа, женат) , я решила зря время не терять и пообедала с ним "на английском", вывод сделала, что забыл он вообще все:)). В конце ужина он достал кошелек и хотел мне заплатить, я офигела и не взяла...А наша общая знакомая взяла бы, спорим?

а вот кое-кто мне сказал, дурочка, надо было брать:))))

Я бы тоже не взяла...

Славия
14.11.2014, 11:56
Галя, у тебя не цирк с клоунами, чтобы интерес постоянно поддерживать. Правильно девочки пишут: раз родители решили ребенка языкам учить, они в первую очередь должны его мотивировать. Потому как ученье для галочки - пустая трата и твоих сил, и их денег. Видимо, муштры им не хватает, все праздники да развлечения.

Фана им мало и очередь часто ведутся на поводу у ребенка....увы

Katy
14.11.2014, 11:57
не, ну если дети, у меня подруга много лет с детьми работает в детских центрах, она устраивает и Хелловин и в Снегурочку переодевается. И кем только не была:))).. но это праздники, не постоянно:)). Она дико устает. На своих детей орет.

Праздник - это праздник, а на каждом обычном занятии должна быть работа.

franchi
14.11.2014, 11:57
фан пусть будет по праздникам

день святого Патрика
кристмас
истер дей.
и тд и тп. не фиг.

Славия
14.11.2014, 11:57
не, ну если дети, у меня подруга много лет с детьми работает в детских центрах, она устраивает и Хелловин и в Снегурочку переодевается. И кем только не была:))).. но это праздники, не постоянно:)). Она дико устает. На своих детей орет.
да я тоже кем только не была)) последний праздник вымотал страшно....1.30 праздника и три дня отходняка...и да,на своих срываюсь,ужасно,конечно(((

oksana_15
14.11.2014, 12:33
Фана им мало и очередь часто ведутся на поводу у ребенка....увы

а может они у тебя так совета пытаются попросить, нет?
типа : -ребенок теряет интерес, (подтекста чем бы ему помочь?)

нет ?
ты думаешь именно с претензией к тебе
и цена, в учебнике по экономике в школе я помню был пример, рядом с вашим магазином построили такой же, что сделать , чтоб не прогореть? Ответ: поднять цену
люди воспринимают, раз дорого, значит качественно, дешевые вещи и услуги выглядят подозрительно
ну и народ, который к тебе ходит, вполне и дороже может платить, так что им +-100 руб погоды не делают

bardessa
14.11.2014, 12:42
Словосочетание "теряется интерес" у меня уже вызывает рвотный рефлекс...
12 лет я работаю только с детьми, последние 7 я активно совершенствовала и методику и язык.
На прошлой неделе провела праздник а-ля открытого урока полностью созданный с нуля. Готовила костюмы каждому ребенку и подарок (шила тыквы) (14 детей было как и нулевок так и те, кто уже полгода-год занимается). Сейчас готовлю два сценария на рождество и подарки и т.д. и вот уже третий раз за эту неделю я слышу" ребенок теряет интерес". Но я уже не знаю, как перепрыгнуть через голову, чтобы поддержать этот ненавистный интерес. Есть же рабочие и серьезные моменты, а не только песни\пляски. Может я, конечно, чего-то не знаю или не понимаю. Но склонна думать,что преподавание - не мое. Раз стали терять интерес ученики, которые ходят не первый год. Я устала доказывать,что я не индюк. Я устала слышать: оооо, у вас дорого,а вот там-то гораздо дешевле". Но при этом,туда, где это самое дешевле не идут почему-то. Я не спорю,что мне есть куда еще расти и развиваться. Я спрашивала: "праздник понравился?" Ответ-да,все было здорово. Но как еще "подогревать" этот интерес, чтобы и родители были довольны и дети получали знания в полной мере. Но те же времена, им можно раз \два дать в игровой форме, но вынь да положь - таблицу неправильных глаголов нужно зубрить, а это конечно, же, скучно...

Сегодня, я почти готова послать все к чертовой матери и уйти в домохозяйки...
12 лет....в топку....

Ты говоришь, как моя мама :) она преподавала математику и готовилась к урокам так, что каждый из них был, как открытый. А потом родители привыкли и стали выдвигать претензии, мол дети теряют интерес, а постоянно выкладываться на все сто маме было тяжело и она ушла из школы, больше в нее не вернулась. Мне кажется, тебе стоит заниматься преподаванием, это твое. Только человеку свойственно привыкать к хорошему, а на всех не угодишь...

Славия
14.11.2014, 12:46
Ты говоришь, как моя мама :) она преподавала математику и готовилась к урокам так, что каждый из них был, как открытый. А потом родители привыкли и стали выдвигать претензии, мол дети теряют интерес, а постоянно выкладываться на все сто маме было тяжело и она ушла из школы, больше в нее не вернулась. Мне кажется, тебе стоит заниматься преподаванием, это твое. Только человеку свойственно привыкать к хорошему, а на всех не угодишь...

Иными слова разбаловала?! Сама себя загнала?!

Славия
14.11.2014, 12:47
а может они у тебя так совета пытаются попросить, нет?
типа : -ребенок теряет интерес, (подтекста чем бы ему помочь?)

нет ?
ты думаешь именно с претензией к тебе
и цена, в учебнике по экономике в школе я помню был пример, рядом с вашим магазином построили такой же, что сделать , чтоб не прогореть? Ответ: поднять цену
люди воспринимают, раз дорого, значит качественно, дешевые вещи и услуги выглядят подозрительно
ну и народ, который к тебе ходит, вполне и дороже может платить, так что им +-100 руб погоды не делают

В условиях прыжков валюты,намеки про цены стали все чаще.

oksana_15
14.11.2014, 12:58
В условиях прыжков валюты,намеки про цены стали все чаще.

=ха-ха
у меня помощница по уборке наоборот цены подняла, тоже говорит курс, хотела на 500, я на 300 сторговалась, 500 для меня слишком резво
а на рынке рядом с работой орехи с 600р подскочили до 900, тоже курс виноват, сказал продавец

Lutik
14.11.2014, 13:08
Фана им мало и очередь часто ведутся на поводу у ребенка....увы

так и спрашивай - вам шашечки или ехать?

oksana7721
14.11.2014, 13:28
Знаешь, тут дело не в пофигизме, а в неком внутреннем стержне. Я 10 лет преподавала в школе танцев, разные возрастные группы, конечно самые сложные это 4-6 лет и родители тоже))))) Но.....вынесла несколько правила для себя:
1. Есть технология (правила, стандарты, регламенты) регламенты, и ты НЕ ОБЯЗАНА ее менять в угоду никому. Не нравится - до свидания. Это вещь принципиальная, иначе от бальных танцев мы быстро перейдем к хороводам или от изучания языка к лепке)))))) .
2. Дети и люди вообще по природе таковы, что им тяжело долго заниматься чем то, для этого должна быть мотивация. Давай признаем априори, что 90% - это ленивые люди, которые всегда будут идти по пути наименьшего сопротивления, с этим надо смириться. Если ты уверена в своей программе, то отпусти ситуацию и оставь людям право на их лень, проблемы в достижении целей и другие душевные метания. Просто прими как данность.
3. Отдача.......Это самое сложное, видеть результаты своей работы. Тоже прими, как данность, что из группы в 10 человек, только 1-2 действительно выдадут тебе результат, который будет тебя морально удовлетворять, остальные останутся на среднем уровне. Это тоже реалии.

По моей практике из группы (у меня было в среднем 10-15 детей) через месяц остается половина, через 2-3 месяца 2-3 постоянных, из будут 1-2 и есть те, самые замотивированные и заинтересованные, которые и будут радовать и показывать результат, остальние - обычный баласт, и надо признать, как я выше и писала таких 90%. Да, может слишком резко и жестко, но это мои наблюдения))))) Победителей, гениев единицы....Т.ч. наращивай пофигизм, переставай все близко принимать к сердцу, всем не угодишь и по поводу денег тоже надо быть более жесткой и принципиальной, за свои желания надо платить (в том числе и за желания заниматься чем то у преподавателя), т.ч. без реверансов.
В общем профессионализм, корректность, гибкость в разумных пределах, но внутри четкое понимание своих принципов, целей, своей стоимости и цены и перестать "прогибаться" и рефрексировать)))

Славия
14.11.2014, 14:09
Знаешь, тут дело не в пофигизме, а в неком внутреннем стержне. Я 10 лет преподавала в школе танцев, разные возрастные группы, конечно самые сложные это 4-6 лет и родители тоже))))) Но.....вынесла несколько правила для себя:
1. Есть технология (правила, стандарты, регламенты) регламенты, и ты НЕ ОБЯЗАНА ее менять в угоду никому. Не нравится - до свидания. Это вещь принципиальная, иначе от бальных танцев мы быстро перейдем к хороводам или от изучания языка к лепке)))))) .
2. Дети и люди вообще по природе таковы, что им тяжело долго заниматься чем то, для этого должна быть мотивация. Давай признаем априори, что 90% - это ленивые люди, которые всегда будут идти по пути наименьшего сопротивления, с этим надо смириться. Если ты уверена в своей программе, то отпусти ситуацию и оставь людям право на их лень, проблемы в достижении целей и другие душевные метания. Просто прими как данность.
3. Отдача.......Это самое сложное, видеть результаты своей работы. Тоже прими, как данность, что из группы в 10 человек, только 1-2 действительно выдадут тебе результат, который будет тебя морально удовлетворять, остальные останутся на среднем уровне. Это тоже реалии.

По моей практике из группы (у меня было в среднем 10-15 детей) через месяц остается половина, через 2-3 месяца 2-3 постоянных, из будут 1-2 и есть те, самые замотивированные и заинтересованные, которые и будут радовать и показывать результат, остальние - обычный баласт, и надо признать, как я выше и писала таких 90%. Да, может слишком резко и жестко, но это мои наблюдения))))) Победителей, гениев единицы....Т.ч. наращивай пофигизм, переставай все близко принимать к сердцу, всем не угодишь и по поводу денег тоже надо быть более жесткой и принципиальной, за свои желания надо платить (в том числе и за желания заниматься чем то у преподавателя), т.ч. без реверансов.
В общем профессионализм, корректность, гибкость в разумных пределах, но внутри четкое понимание своих принципов, целей, своей стоимости и цены и перестать "прогибаться" и рефрексировать)))

Да,в методе я уверенна, я ее апгрейдила ооочень долго и сейчас имею ровно то, что меня 100% удовлетворяет.
Да, прогибаться надо перестать, а то слишком много уступок делаю и стараюсь войти в положение каждого! хорошо, их сейчас немного, а если было б много?! сошла б с ума!
Спасибо за советы.

Kate007
14.11.2014, 21:54
Галя, подпишусь под вышесказанным на 100%. Тебе нужна хорошая трезвая самооценка. Самое интересное, что люди всегда чувствуют слабину в педагоге. В твоем случае это излишняя мягкость. Не надо под них подстраиваться! Пусть они тоже будут гибкими! Иначе просто совсем на шею сядут. Вот смотри, мы сейчас ходим в Станкевича. Мы тратим 3 часа на дорогу два раза в неделю, платим деньги такие, что я бы спокойно смогла бы нанять репетитора для ребенка (учитывая, что в группе 16!!! человек), да еще и периодически напоминают о том, что могут попросить любого ученика, в случае плохой успеваемости. И это при этом, что мы пашем, как папа Карло, и процентов 80 наших результатов зависит от нашей собственной работы дома. И никто! из родителей не забирает своих детей и не жалуется, что они теряют интерес. Это потому, что изначально было сказано, что если вам что-то не нравится, то до свидания.

В общем повышай самооценку в своих глазах! И это сразу все оценят, вот увидишь!

cherry
15.11.2014, 00:06
Галя! Поднять руки вверх и резко опустить!!!

Родители - это такие же клиенты. И с ними надо работать
Если ты уверена в своей работе на 100%, а их что-то не устраивает, сначала объяснить, что и как ты делаешь и почему именно так, а не иначе... дать им понять их роль во всем этом процессе, а если продолжают наезжать - до свидания!

Я тоже работаю 12 лет. Но я не пляшу как ты )))) Уроки проходят не скучно, а иногда скучно, по-разному... Но как ты я точно не изголяюсь ))))) И я ни разу не слышала про потерю интереса.
Мне часто говорят, что занятие проходит на одном дыхании, и что-то типа "ой, а уже 1,5 часа прошло"?
Но я при этом мало, чего такого особенного делаю (как мне кажется) ))))) Я просто всегда очень много шучу ))) И вообще как-то на позитиве общаюсь с "обучающимися" (как теперь принято говорить)


Да, у меня есть свои методики, выработанная тактика, собственные наработки, и даже свой учебник, чего уж стесняться )))) я задаю очень много домашки, я стыжу и ругаю, когда что-то не сделано. Если речь о детях, то обязательно докладываю после каждого урока родителям, что у нас и как. Но после того, как я стыжу и ругаю, я обязательно потом восстанавливаю человеку обратно хорошее настроение. Т.е. он понимает, что накосячил, минуты 2-3 я ему даю постыдиться.. а потом отшучиваюсь как-нибудь или нахожу за что похвалить, чтобы человек все равно на позитиве был.

И где там у тебя чего дороже я не понимаю. Ты постоянно о каких-то небольших цифрах говоришь.

Тут как в жизни - главный принцип - уважай себя сама - и тебя будут уважать другие.

Вспомни как раньше много много лет назад относились к учителю. Посмотри советские фильмы. Учителя домой к ученикам приходили.. так домашние все чуть ли не в ножки падали! Слушали каждое слово! Уважали до дрожи!
А сейчас? Сейчас как и во многих сферах - появляется отношение как к обслуживающему персоналу. Это в корне неверно! Учитель - это звучит гордо! :):):)

Славия
15.11.2014, 09:44
Галя, подпишусь под вышесказанным на 100%. Тебе нужна хорошая трезвая самооценка. Самое интересное, что люди всегда чувствуют слабину в педагоге. В твоем случае это излишняя мягкость. Не надо под них подстраиваться! Пусть они тоже будут гибкими! Иначе просто совсем на шею сядут. Вот смотри, мы сейчас ходим в Станкевича. Мы тратим 3 часа на дорогу два раза в неделю, платим деньги такие, что я бы спокойно смогла бы нанять репетитора для ребенка (учитывая, что в группе 16!!! человек), да еще и периодически напоминают о том, что могут попросить любого ученика, в случае плохой успеваемости. И это при этом, что мы пашем, как папа Карло, и процентов 80 наших результатов зависит от нашей собственной работы дома. И никто! из родителей не забирает своих детей и не жалуется, что они теряют интерес. Это потому, что изначально было сказано, что если вам что-то не нравится, то до свидания.

В общем повышай самооценку в своих глазах! И это сразу все оценят, вот увидишь!

вот это меня больше всего поражает...
по сути, большая часть работы - дома и Вы, типа, должны еще спасибо сказать, что привели туда своих детей.
У нас в городе тоже есть школа, которая по такому же принципу работает, они за детей не держатся....наоборот не нравятся правила-свободны!

Славия
15.11.2014, 09:53
За 12 лет в теории должно вырабатываться понимание, что "всем мил не будешь".
Моему мужу звонят за консультацией, чтобы позвать его заниматься.. а потом не перезванивают. Я переживаю, а он говорит что "из звонивших идут заниматься процентов 30...". Он это точно знает, и его это не парит. И я ни на секунду не сомневаюсь в его профессионализме...
Хотя я на его месте конечно комплексовала и парилась бы. Потому что у меня нет 12 лет опыта... Странно что ты этого до сих пор не поняла.
И может быть это характерно для того возраста, в который входят твои давние дети - потеря интереса?
Например из Станкевича, в профессионализме которого вряд ли кто-то сомневается, будет массовый исход после 4 лет обучения... Потому что основное дети уже взяли, а дальше у детей другие занятия усиливаются, а нагрузки все же большие. В общем, многие бросают... Думаю Станкевича это не парит.
Или из спорт.школ есть пара массовых исходов: в 7 лет, когда наступает выбор "спорт или школа", и лет в 11 - второй аналогичный выбор...

Тебе надо проанализировать и принять что такой пик, кризис или что там еще - просто есть. И принять его как данность. Возможно в этом возрасте надо набирать новую группу маленьких и снова вести ее до этого возраста. Почему бы и нет?
Раз у тебя есть дети занимающиеся много лет, значит ты стоишь того.

Ты знаешь, особенность моего (дерьмового) характера жалость к окружающим, я пытаюсь к каждому пойти на встречу, даже с теми же деньгами...пытаюсь влезть в шкуру каждого....в мою,естественно не влезают, просто считают сколько я зарабатываю, а на выходе то получается 50 руб:)
Аренда+содержание родителей+зп напарницы = 50 руб моих:)
Поэтому про меня говорят: детский, душевный педагог....правда недавно обозвали авторитарным....я два дня голову ломала,где это увидели...потом разозлилась и отказала им.
Ты знаешь, я отпускаю после определенного момента, да. Когда время приходит. Но мне приятно слышать, что моя база позволяет 2 года!!! легко и непринужденно совершенствовать язык.
Меня это греет.
Но меня злит, когда мне говорят, что ребенок не знает правил чтения, при этом не заглядывая ни в тетрадь (где эти самые правила мы записываем),ни в учебник, где у нас все исчеркано разноцветными карандашами....
Меня реально и разозлило и выбило из колеи сомнение в моей методике, которая отшлифована и выдает отличные результаты, потому что вдруг, папа, решил дать почитать незнакомый текст ребенку,который при папе разнервничался и начал делать ошибки.

Славия
15.11.2014, 09:57
Галя! Поднять руки вверх и резко опустить!!!

Родители - это такие же клиенты. И с ними надо работать
Если ты уверена в своей работе на 100%, а их что-то не устраивает, сначала объяснить, что и как ты делаешь и почему именно так, а не иначе... дать им понять их роль во всем этом процессе, а если продолжают наезжать - до свидания!

Я тоже работаю 12 лет. Но я не пляшу как ты )))) Уроки проходят не скучно, а иногда скучно, по-разному... Но как ты я точно не изголяюсь ))))) И я ни разу не слышала про потерю интереса.
Мне часто говорят, что занятие проходит на одном дыхании, и что-то типа "ой, а уже 1,5 часа прошло"?
Но я при этом мало, чего такого особенного делаю (как мне кажется) ))))) Я просто всегда очень много шучу ))) И вообще как-то на позитиве общаюсь с "обучающимися" (как теперь принято говорить)


Да, у меня есть свои методики, выработанная тактика, собственные наработки, и даже свой учебник, чего уж стесняться )))) я задаю очень много домашки, я стыжу и ругаю, когда что-то не сделано. Если речь о детях, то обязательно докладываю после каждого урока родителям, что у нас и как. Но после того, как я стыжу и ругаю, я обязательно потом восстанавливаю человеку обратно хорошее настроение. Т.е. он понимает, что накосячил, минуты 2-3 я ему даю постыдиться.. а потом отшучиваюсь как-нибудь или нахожу за что похвалить, чтобы человек все равно на позитиве был.

И где там у тебя чего дороже я не понимаю. Ты постоянно о каких-то небольших цифрах говоришь.

Тут как в жизни - главный принцип - уважай себя сама - и тебя будут уважать другие.

Вспомни как раньше много много лет назад относились к учителю. Посмотри советские фильмы. Учителя домой к ученикам приходили.. так домашние все чуть ли не в ножки падали! Слушали каждое слово! Уважали до дрожи!
А сейчас? Сейчас как и во многих сферах - появляется отношение как к обслуживающему персоналу. Это в корне неверно! Учитель - это звучит гордо! :):):)

ой, Катя, перед тем как начать обучение,я знакомлюсь и с родителем и ребенком и рассказываю оооооочень подробно что и как мы делаем, что я требую и это не обсуждается, какова их роль и когда необходимо будет заниматься с ребенком...
все кивают, СОГЛАШАЮТСЯ с условиям ииииии потом, как потеря памяти.
после занятия постоянно говорю, что мы делали, как мы делали, ккие ошибки, где молодец и т.д.
скоро у меня будет лозунг: люби себя,начхай на всех и в жизни ждет тебя успех:)

murenok
15.11.2014, 13:18
Слушай, тебе тут все правильно написали, прям в точку. Но я тоже повторюсь. Я сейчас работаю в детском развивающем центре, и вожу в него детей уже пятый год.Всех преподавателей знаю и люблю)) В основной массе родители спокойные и принимают учебу. Но есть, недовольные, возмущающиеся и пр.. Каждый второй считает своего ребенка очень развитым и просят перевести сразу в старшую группу)). Для детей 4-6 лет важно поддерживать интерес, поэтому все их занятия максимально игровые, но... дети 10-15 лет, на том же английском, пашут по полной, родители приходят за результатом и должны это понимать. Какие праздники? если они ходят два раза в неделю, там работа нон-стоп.Им устраивают тематические уроки, но не больше.. Я видела твою подготовку к Хэллоуину - это шикарно! Ты большая молодец! Но ты молодая, в хорошем смысле слова. Тебе, дейсьвительно, надо вырабатывать умение ставить родителей любого возраста на место. Осаживать их. При мне было несколько неприятных моментов, но у нас преподы в основном с огромным стажем, либо уже завучи в школах.. сама понимаешь, какая там бронебойная психика))) А если преподаватель не может разрулить ситуацию с родителем, приходится вступаться уже мне или директору. Это тяжко, не нахамить ( когда очень хочется) и доходчиво донести информацию))) Если ты уверена в своем профессионализме, то не переживай из-за претензий, к тебе приходят учиться, а не развлекаться. Тем более английский!!!, это не творческая мастерская, а огромный объем информации... Какой интерес?! Это детям сосредоточенности и серьезности не хватает, расслабились..
По-поводу оплаты. У нас так. Возврат по болезни - 50% занятия и только!!!! по справке. Не пришел и не предупредил хотя бы за день, деньги не возвращаются. Оплата вперед. У нас есть вариант для отдыха, замораживаешь (8 занятий в год), вот они полностью переносятся. С родителями надо жестче и они к тебе потянутся)))
Дежись, Галя! Ты большая молодец!

bardessa
17.11.2014, 23:56
Иными слова разбаловала?! Сама себя загнала?!
Наверно, да. Подняла планку, но всегда ей сложно соответствовать. Нужно дать себе поблажку.

Славия
18.11.2014, 09:57
Наверно, да. Подняла планку, но всегда ей сложно соответствовать. Нужно дать себе поблажку.
надо, но не сейчас....
на днях было продолжение истории
Решила порадовать детей и сделать праздник рождества.
Праздник из двух частей: для малышей- знакомство с традициями рождества, для "продвинутых" мюзикл ,в котором эти самые "продвинутые" будут играть роль. Сценарий пишу сама (только вчера все продумала). Сценарий для малышей тоже пишу сама.
Но тут одно но, мое помещение не вмещает всех детей и всех родителей. И я предложила снять другое помещение и аренду разделить на всех родителей + подарок для детей.
И....тут началось:" Ваш формат не стоит денег,лучше мы на Тепу". Я как-то разозлилась и сказала: что я с этого праздника ничего не заработаю и еще и в минусах буду. Я делаю, это в первую очередь, для Вашего ребенка. На нет и суда нет.
Как итог,почти все согласились, за исключением двух человек (по объективным причинам).
Дети прослушав идею мюзикла загорелись, я начинаю его уже писать.
Теперь бы успеть все выучить и подготовить сценарий для нулевок, ну и к конкурсу успеть подготовиться.
Разбаловала я народ, ага, так что следующие праздники за чисто-символические суммы. что бы было!

Иришкин
18.11.2014, 10:49
надо, но не сейчас....
на днях было продолжение истории
Решила порадовать детей и сделать праздник рождества.
Праздник из двух частей: для малышей- знакомство с традициями рождества, для "продвинутых" мюзикл ,в котором эти самые "продвинутые" будут играть роль. Сценарий пишу сама (только вчера все продумала). Сценарий для малышей тоже пишу сама.
Но тут одно но, мое помещение не вмещает всех детей и всех родителей. И я предложила снять другое помещение и аренду разделить на всех родителей + подарок для детей.
И....тут началось:" Ваш формат не стоит денег,лучше мы на Тепу". Я как-то разозлилась и сказала: что я с этого праздника ничего не заработаю и еще и в минусах буду. Я делаю, это в первую очередь, для Вашего ребенка. На нет и суда нет.
Как итог,почти все согласились, за исключением двух человек (по объективным причинам).
Дети прослушав идею мюзикла загорелись, я начинаю его уже писать.
Теперь бы успеть все выучить и подготовить сценарий для нулевок, ну и к конкурсу успеть подготовиться.
Разбаловала я народ, ага, так что следующие праздники за чисто-символические суммы. что бы было!
Галь, я вот всё читаю и читаю и не могу понять... О какой сумме речь идет? Сколько стоит одно твое занятие и сколько стоит елка? Напиши в личку, если здесь не хочешь.

Славия
18.11.2014, 10:58
Галь, я вот всё читаю и читаю и не могу понять... О какой сумме речь идет? Сколько стоит одно твое занятие и сколько стоит елка? Напиши в личку, если здесь не хочешь.

скинула,Ирин кинь мне часть видео! плиззззз!

Иришкин
18.11.2014, 11:08
скинула,Ирин кинь мне часть видео! плиззззз!

Галя, я помню, сделаю сегодня. Я за три дня, дома была часов 5, не считая сна. Муж еще дома работает, сегодня сделаю, обязательно

Славия
18.11.2014, 11:09
Галя, я помню, сделаю сегодня. Я за три дня, дома была часов 5, не считая сна. Муж еще дома работает, сегодня сделаю, обязательно

спасибо! как сможешь!

bardessa
18.11.2014, 20:22
надо, но не сейчас....
на днях было продолжение истории
Решила порадовать детей и сделать праздник рождества.
Праздник из двух частей: для малышей- знакомство с традициями рождества, для "продвинутых" мюзикл ,в котором эти самые "продвинутые" будут играть роль. Сценарий пишу сама (только вчера все продумала). Сценарий для малышей тоже пишу сама.
Но тут одно но, мое помещение не вмещает всех детей и всех родителей. И я предложила снять другое помещение и аренду разделить на всех родителей + подарок для детей.
И....тут началось:" Ваш формат не стоит денег,лучше мы на Тепу". Я как-то разозлилась и сказала: что я с этого праздника ничего не заработаю и еще и в минусах буду. Я делаю, это в первую очередь, для Вашего ребенка. На нет и суда нет.
Как итог,почти все согласились, за исключением двух человек (по объективным причинам).
Дети прослушав идею мюзикла загорелись, я начинаю его уже писать.
Теперь бы успеть все выучить и подготовить сценарий для нулевок, ну и к конкурсу успеть подготовиться.
Разбаловала я народ, ага, так что следующие праздники за чисто-символические суммы. что бы было!

Ты занимаешься мега любимым делом, поэтому я понимаю твое рвение и горение.
Главное тогда забить на критику и продолжать. А недовольные уйдут.

Славия
18.11.2014, 20:25
Ты занимаешься мега любимым делом, поэтому я понимаю твое рвение и горение.
Главное тогда забить на критику и продолжать. А недовольные уйдут.

я сделала!!!! я написала первый в жизни сценарий мюзикла! фуууух, 11 часов работы! и я написала!

Славия
18.11.2014, 21:07
Главное понять, что чем дешевле ты продаешь свои услуги, тем больше к тебе претензий и недовольства... По трем причинам. Во-первых то что дешево нами автоматически воспринимается как плохое. Во-вторых, то что нам достается дешево, мы не ценим, и наоборот. А в-третьих, люди готовые платить больше денег и меньше денег - это разная аудитория... которая по разному относится и к жизни и к образованию и к деньгам.

Странные люди...всегда ищут, где подешевле и как сэкономить,но при этом видя "дешевые" услуги сразу относятся настороженно.

qwerty
25.11.2014, 12:40
Странные люди...всегда ищут, где подешевле и как сэкономить,но при этом видя "дешевые" услуги сразу относятся настороженно.

Поэтому надо сделать дорогие услуги, но со скидкой:-)
Когда есть поток клиентов, то уже так сильно расстраиваешься, что кто то потерял интерес и ушел, со всеми бывает, может кому-то просто перестало быть надо, или денег платить на работе перестали.
Как ты привлекаешь новых клиентов? Нужны ли они тебе новые? Как люди о тебе узнают?
А почему ты сейчас не хочешь методичку написать? Ее потом можно будет дарить на уроках, ну или продавать, как свои разработки и наглядно демонстрировать идеальность системы родителям.