chapyc
01.12.2014, 14:06
Ситуация, у нас в всязи с тяжелым материальным положением скопился долг по оплате ЖКУ в размере 15000 где-то, мы его оплатили, оплачивали через Авангард онлайн-банк. Благополучно прождав некоторое время после оплаты, я иду в ЕИРЦ за справкой об отсутствии долга, но мне выдают долговую квитанцию на 1700, я возмущаюсь, трясу расчетными листками и квитанциями. Получаю ответ, что долговую квитанцию надо оплачивать только через сбер, потому как в остальных банках кидают равными платежами на все виды оплачиваемых услуг и получается,
что по каким-то позициям у меня переплата, по каким-то недоплата - эта недоплата и есть мой долг.
Я как послушный человек внимаю и спрашиваю, когда мне пересчитают и вернут эти 1700, она смотрит в компе и говорит "Ну вот придете в следующем месяце и мы вам на 800руб меньше дадим квитанцию". Замечательно, а где остальные 900руб, на что ответ "Ну я не вижу, если хотите идите к другому бухгалтеру, может она сможет увидеть. Или приходите в выходной день, когда народу меньше" К слову я простояла очередь в полтора часа.
Иду к начальнику, они огородили свою часть коридора стулом, начинает меня выгонять видя квитанции, ничего не хочет слушать. Я не ухожу, и ей приходится понять в чем дело, начинает со мной в хамском тоне разговаривать, говорит "Не надо было умничать и платить не через сбер!", так у них ни в одном месте не написано, что надо через сбер платить и года 2 уже через Авангард платим. В итоге меня выставляют, аргументируя что огорождение стулом это весомо в вопросе захождения на терририю начальства.
Хочу пожаловаться и не знаю куда, на нежелание решать мои вопросы после долгой очереди, на неуважительный тон начальства, на стул их, на отсутствие информации по поводу платежей через сбер и не сбер. Но я так расстроена была, что фамилии не узнала(
что по каким-то позициям у меня переплата, по каким-то недоплата - эта недоплата и есть мой долг.
Я как послушный человек внимаю и спрашиваю, когда мне пересчитают и вернут эти 1700, она смотрит в компе и говорит "Ну вот придете в следующем месяце и мы вам на 800руб меньше дадим квитанцию". Замечательно, а где остальные 900руб, на что ответ "Ну я не вижу, если хотите идите к другому бухгалтеру, может она сможет увидеть. Или приходите в выходной день, когда народу меньше" К слову я простояла очередь в полтора часа.
Иду к начальнику, они огородили свою часть коридора стулом, начинает меня выгонять видя квитанции, ничего не хочет слушать. Я не ухожу, и ей приходится понять в чем дело, начинает со мной в хамском тоне разговаривать, говорит "Не надо было умничать и платить не через сбер!", так у них ни в одном месте не написано, что надо через сбер платить и года 2 уже через Авангард платим. В итоге меня выставляют, аргументируя что огорождение стулом это весомо в вопросе захождения на терририю начальства.
Хочу пожаловаться и не знаю куда, на нежелание решать мои вопросы после долгой очереди, на неуважительный тон начальства, на стул их, на отсутствие информации по поводу платежей через сбер и не сбер. Но я так расстроена была, что фамилии не узнала(