PDA

Просмотр полной версии : А на платные катки пускают без коньков?



Цветик-Семецветик
18.12.2014, 10:19
Просто дочка очень рвется научится кататься, коньки уже куплены. Но у нас с мужем коньков нет, кататься не умеем. Первое время понятно дочку нужно поддерживать за руки. Вот и возник вопрос пустят без коньков?

Haley
18.12.2014, 10:22
Думаю вряд ли. А в чем проблема взять напрокат? Или купить в каком-нибудь декатлоне за 1 тыс? Я когда свою учила, именно для этого купила дешевые коньки, так-то я не любитель.

Tanushka
18.12.2014, 10:23
Обычно не пускают, если есть контроль, это небезопасно.

tata222
18.12.2014, 10:34
Нет, не пускают, просят взять в прокат. Да и логичнее это. Если в валенках - можно на дворовом поучиться, а потом всем вместе уже на хороший %)

Myr
18.12.2014, 10:46
На ВДНХ в лягушатник пускают в бахилах. Но может начать с бесплатных катков?

Цветик-Семецветик
18.12.2014, 11:08
Да мы не просто не любители, а вообще совсем не умеем с мужем кататься. Представляете такую картину, нам ребенка держать нужно, а мы сами то на ногах не стоим.

Цветик-Семецветик
18.12.2014, 11:19
А где бесплатные катки? В связи с погодой что- то таких не наблюдается?

svetik-volkova
18.12.2014, 11:27
Ахах у нас точно такая же ситуация, дочка третий год просит коньки, с 3-х лет, как мультик посмотрела Машу с Мишей, где они на коньках катались, так не было наверное недели, что бы она не просила, мам хочу кооооонькиии! В этом году купила, тоже сама совершенно не умею кататься, планирую взять 1-2 урока у тренера, что бы научил нас элементарно катиться и правильно падать, а дальше уже будем сами по-тихоньку)) ну и как вариант, если есть касающиеся друзья, всем вместе попробовать покататься!

Цветик-Семецветик
18.12.2014, 12:24