Вход

Просмотр полной версии : Upd: привезли таки))) где бы негативный отзыв накатать на интернет-магазин?



VictoriaHaki
26.12.2014, 21:14
Новый виток в истории.

Интернет - это сила!))))
Написала по ссылкам, что Верунчика (спасибо тебе еще раз!) дала. Изложила примерно как здесь. Письма ушли ночью с пятницы на субботу. В субботу утром звонит мне менеджер, извиняется, уточняет, когда мне удобно принять заказ, сулит карту дисконтную 10% (у меня было 3-5%). На другой день опять звонят, видимо, увидели мой отзыв на яндексе)) Опять извиняются, предложили выбрать подарок к моему заказу (у меня на 3700 был) на 1000 р. или внести ее в счет оплаты заказа. Уточнили, смогу ли я исправить отзыв после получения заказа.
В общем, я даже не ожидала такой суеты. Видимо, магазин реально дорожит своей репутацией. Да и раньше никогда с ними проблем не было.
В итоге вместо 3700 со всеми скидками и вычетом косаря я заплатила 2000)))
Вспоминаю историю Мимозы с мазей кеа. И прихожу к выводу, что не надо все бросать на полпути и яндекс-маркет рулит)))

=================
Заказала в интернет-магазине (ай кью той) кучу игрушек. Заказала онлайн еще аж в субботу прошлую, перезвонил менеджер в воскресенье, подтвердил заказ, сообщил, что доставка будет в среду, курьер позвонит типа. В среду никто не позвонил, ничего не доставил. Набрала им в четверг, обещали выяснить-перезвонить, через час тишины звоню им сама опять. Говорят, косяк службы доставки, типа они сами перенесли все на четверг (какого тогда не позвонили??). Типа ждите... Сегодня уже вечер пятницы, никто ничего не доставил, даже не позвонил. Натуральное хамство.
Хочу репутацию их подкорректировать...
Где бы в интернете разместить отзыв? В соцсетях меня нет вообще. На их официальном сайте не нашла, где можно отзыв оставить...
Подскажите, где бы это сделать?

mimi_doll
26.12.2014, 21:23
На Яндекс маркете обычно отзывы о магазинах.
И можно на самом сайте написать, вдруг прочитают.
Наверное, перед НГ просто не успевает служба доставки, часто она внешняя, не в структуре магазина. Поэтому такая несогласованность

VictoriaHaki
26.12.2014, 21:36
На Яндекс маркете обычно отзывы о магазинах.
И можно на самом сайте написать, вдруг прочитают.
Наверное, перед НГ просто не успевает служба доставки, часто она внешняя, не в структуре магазина. Поэтому такая несогласованность

Я все могу понять. Но позвонить то можно? Я вообще не знаю, они собираются доставлять или уже нет? Покупать мне альтернативу?

Сакура
26.12.2014, 21:37
а я по другую сторону баррикад. собираем заказы быстро, отзваниваться в течение часа после поступления вопроса бывает не успеваем, отдали курьеру заказы=мы уверенны что их доставили вовремя, а курьеры косячат! уже сменили не одну курьерскую службу, в итоге перешли на несколько частных курьеров, так все в порядке.
это я так.... выговориться

Lyagushka
26.12.2014, 22:31
Я ни в жизь отзывов не оставляла, но когда с коляской вышел косяк, а инет магаз меня мягко послал и не пожелал помочь, не знала, как себя утешить.. Пошла и настрочила в сердцах на яндекс-маркет. Сначала после отзыва мне позвонила манагерша и наехала на меня, потом позвонил поставщик (!), сказал, что ща напистонет магазину и все разрулит. Не поверишь- и напистонил, и разрулил))) так что ямаркет-сила)

Верунчик
26.12.2014, 22:35
Вот тут - http://iqtoy.ru/text/12
и тут - http://market.yandex.ru/shop/62605/reviews?cpc=IhNWfpgJri7qJ0o0vpKUVC9KuQFp_BrQT43MjS 3RD5nwTZMt48l2lw&cmid=VedzXZF38Vl6o9CCDtR7fQ

Primavera
26.12.2014, 22:39
Сейчас вообще труба с доставкой. Заказала на прошлой неделе посуду разную и товары для дома в трех магазах, крупных. Ни один не перезвонил в течение трех дней. Стала сама обзванивать, товара нет 70% представленного на сайтах. Я все поотменяла, буду ждать, когда ажиотаж спадет.

Страстная
26.12.2014, 22:58
кошмар, вот это магазин. я думаю, что можно оставить на любом сайте отзывов. если например вбить в поисковик "ай кью той отзывы", он выдаст Вам кучу сайтов. Как отзыв там оставить, я точно не знаю, но думаю, это нетрудно. Я сама не оставляла, но так всегда отзывы ищу о любом инет-магазине

Elen
26.12.2014, 23:15
Я так попала с техносилой - вроде крупнявый магазин, известный, а изнутри - бардак. Заказала через инет-магазин у них шуруповерт в наборе, самовывозом. Приехали в магазин, час прождали в очереди, вокруг бардак, наконец наш кейс выносят - типа вот, валите отсюда. Хорошо, проверили... внутри собст-но шуруповерта и не было, только зарядка. Манагер даже не извинился, просто ушел, еще через час приносит шуруповерт, пыльный, грязный - с витрины сняли. Я хотела возврат делать, да муж отговорил. Дома в сердцах накатала гневный отзыв через форму обратной связи на сайте, указав номер заказа.
Через неделю!! звонок - так и так, я зам.директора магазина, дико извиняемся, привезем новый, зачем же вы на нас такой отзыв на ЯНДЕКСе написали :)
Оказалось, что все отзывы с их сайта дублируются в яндекс автоматически.

В общем, советую обратиться через сайт, должны отреагировать.

Lovelka
26.12.2014, 23:57
Мне медиа Маркт с 28 ноября телевизор везет...
Из 4 заказов привез 3 с опозданием от 4 дней до недели, а телек как сгинул...

Наташка
27.12.2014, 10:44
Заказала на чиптойз лего и еще по мелочи на 12 тр. Было это 3 декабря. Ни разу не позвонили, не подтвердили, не отменили, сама дозвонилась им два раза говорят ждите. все, пропали...уже не жду, в ДМ купила. Бесит,сидела выбирала, время тратила, а тут ни ответа ни привета,свинство просто!

Manu
27.12.2014, 11:09
а я по другую сторону баррикад. собираем заказы быстро, отзваниваться в течение часа после поступления вопроса бывает не успеваем, отдали курьеру заказы=мы уверенны что их доставили вовремя, а курьеры косячат! уже сменили не одну курьерскую службу, в итоге перешли на несколько частных курьеров, так все в порядке.
это я так.... выговориться

Танюш, а вы чем торгуете?

ЮлияКот
27.12.2014, 11:10
а я заказывала на холодильнике плиту и холодильник еще 15 декабря... позвонили вчера, сказали, что ничего нет в наличии...
я сказала, уж могли бы и не звонить...
сказали, что не позвонить не могли, но типа сорри за задержку, много заказов :)

Fly
27.12.2014, 15:20
А я на abtoys заказала игру Максу
Не позвонили, не привезли в пятницу
Подарок на нг ребенку накрылся
Перезаказала на май шопе
Вот в пн жду-позвонят или нет

Сануля
27.12.2014, 22:16
то, что творилось в конкретно эти дни с доставкой, это пипец.
что там инет магазины, мы переругались с гигантами-логистическими компаниями. была полная опа, не было никакой информации.
машины ночевали на дороге.

и вообще, что вы хотите, заказывая в конце декабря?
я уже давно научена опытом...

Ана
27.12.2014, 22:27
и вообще, что вы хотите, заказывая в конце декабря?

+100.
у меня правило: после 15 декабря - только в реальных магазинах покупать.
я правда и сама сегодня заказала в инет магазине весчь, правда сначала позвонила и выяснила, что есть в наличии, и доставят ли до НГ. потом после размещения заказа еще раз перезвонила, все проговорила. ну посмотрим, привезут ли. на крайняк придется самим переть из магазина)

cat
27.12.2014, 23:41
А мне телефон ребенку Холодильник привез черный вместо рыжего числа 12 декабря, до сих пор не могу замены дождаться. Прислали форму за замену, я все оформила и отправила , никакого подтверждения не прислали, принято-не принято-ждите-не ждите, ни слова. Неделю назад мне звонят из доставки, мы вам замену привезем, с 23 до 01 ночи. Говорю нет уж, давайте в другой день. Ок, говорят, завтра тогда(это было в пн). И всееееееееее! Тишинааааааааааааа...Муж 3дня им звонил и каждый день говорили заветное слово"завтра". Вот, все еще ждем того самого "завтра", доставят или нет.
я на них зуб наточила еще когда заказ оформляла. мне 2 суток никто не звонил, заказывала все в наличии было, когда позвонили через 2 суток -уже половины в наличии нет, давайте замены, я отправляю на почту замены, а они опять не перезванивают сутки-двое. опять позиции успели улететь из-под носа. А еще хамят так неприкрыто по тел-ну, муж у меня сам в продажах, обычно лоялен, тк знает, как тяжко работать с людьми, но и тот высказался о том, как они с клиентами постоянными разговаривают и как вообще подходят к работе, на что и далее получил в ответ грубость от менеджера Холодильника. Оборзели они, конечно, нет желания заказывать больше там даже имея скидку.

VictoriaHaki
28.12.2014, 21:20
то, что творилось в конкретно эти дни с доставкой, это пипец.
что там инет магазины, мы переругались с гигантами-логистическими компаниями. была полная опа, не было никакой информации.
машины ночевали на дороге.

и вообще, что вы хотите, заказывая в конце декабря?
я уже давно научена опытом...


+100.
у меня правило: после 15 декабря - только в реальных магазинах покупать.
я правда и сама сегодня заказала в инет магазине весчь, правда сначала позвонила и выяснила, что есть в наличии, и доставят ли до НГ. потом после размещения заказа еще раз перезвонила, все проговорила. ну посмотрим, привезут ли. на крайняк придется самим переть из магазина)

Я детям к Н.г. все купила уже давно. Но бабушки и дедушки озадачили меня покупкой подарков и от них. Времени задумчиво (бюджет ограничен, идей заранее нет) ходить по магазам у меня нет. А в этом шопе масса всего, и проблем с доставкой раньше не было.

Верунчик
28.12.2014, 22:53
Ну вот и хорошо, молодцы что исправились. Я, кстати, когда читаю отзывы на яндексе, всегда выделяю магазины, которые отвечают на негативные отзывы... а вообще они у нас же тут недалеко есть, в эго-молле на Дежнева

Any
28.12.2014, 23:27
А я на abtoys заказала игру Максу
Не позвонили, не привезли в пятницу
Подарок на нг ребенку накрылся
Перезаказала на май шопе
Вот в пн жду-позвонят или нет

А мне наоборот обзвонились и я еще дней 5 назад заказала с самовывозом из Круга, вчера уже туда доставилось, но я уже передумала ехать забирать. Обойдемся только пони.
По игрушкам советую (если по ценам еще не поздно) в детмире и детях брать - я на той и этой неделе покупала по вкусным скидкам игрушки.
Вообще по инет магазинам, все что заказывала после 16 декабря, все уже давно доставили, с задержкой максимум в сутки и по старым ценам (именно по тем как заказывала).