Просмотр полной версии : снова про Программу Перспектива
Катринка24(minimax81)
21.01.2015, 20:58
Подскажите, что вы проходите сейчас.
Либо у меня какие-то высокие требования, либо наш учитель ничего нам не даёт.
Домашних заданий почти нет, прописи они пишут через страницу, половину заданий не выполняется - их не проходят в классе и не задают на дом.
Информатика, Окружающий мир, Чтение - я даже не знаю, что дети проходят по этим предметам, ни одного задания не было с сентября.
Я понимаю, что по сравнению с прошлым годом, ребёнок ничего нового не узнал, кроме написания некоторых письменных букв.
Это так у всех?
Стихи учите? Контрольные пишете? Домашки задают?
Какие-то проекты дети защищают?
В первом классе нет домашних заданий. Стихи не учат. Контрольных нет. Дома дописывает тот, кто не успевает на уроках. Были только проекты по окружающему миру. Но не защита, а что то поделать вместе с родителями.
В первом классе ребенок адаптируется к школе и учится писать прописными буквами.
Легко вам? Ну так и здорово! Главное чтобы интерес не пропал.
На самом деле я считаю, что это беда родителей, которые пытаются до школы пройти первый класс. В итоге половина детей такие. Вторая приводит в первый класс не таких подготовленных детей. У нас пара человек не читали в первом классе к нг. Всех же сравнять надо. Вот и учится одна часть. Вторая ходит в школу и удивляется. У на. Учитель подготовленным детям давал дополнительные задания, чтобы не скучали.
Цыбулька
21.01.2015, 22:46
А это по всем программам стихи сейчас не учат или только по Перспективе?
Если в первых классах все так плохо сейчас, может имеет смысл тогда детей отдавать в 1 класс пораньше, а не попозже? Ну в плане в 6-6,5 лет, а не в 7-7,5?
Моя мелкая августовская, с октября ходит на подготовку к школе, я спецом отдала сейчас, типа пусть два года подготавливается, лишним не будет, а тут от оно че...
Ну если там реально ни фига не делают в 1 классе... надо узнать в наших школах слитых с садом как дела с домашним заданием.
У нас дз есть, согласие дали все родители на первом собрании. Стихов не много учат. Есть подобия контрольных и диктантов. По математике из серии 'списать с доски 6 примеров и решить их', по русскому на слух пишут 3-4 предложения. Гонки никакой нет , но мне нравится как им преподают. Она тоже за то, чтобы дети адаптировались лучше. Учитель опытная и совмещает разные пособия. У нас 'школа 2100'.
Да, в классе есть около 5 человек откровенно слабых , на них она не равняется. Знаю что вроде бы дает им проще задания, но не знаю подробностей, тк она никогда вслух детей не обсуждает.
мы видимо плохо были готовы к школе, но мы на Перспективе достаточно нового узнаем. главным образом это касается понятий и правил - в языке и в математике. ребенок это все на интуитивном уровне мог и раньше понимать, но именно в виде правил и терминов учат все-таки впервые в школе. окружающий мир - это конечно баловство, но нас им и не мордуют особо.
домашние задания есть ежедневно, но они называются "тренировочные упражнения" и формально необязательны к выполнению. но все делают, а учитель проверяет.
стихи - было пару штук к конкурсам в начале года, последние пару месяцев глухо. но это не в рамках школьной программы, а к каким-то тематическим конкурсам и мероприятиям, которых наша школа большой любитель.
контрольных ессно нет в 1 классе, но есть какие-то диктанты, плановое тестирование и т.п. вещи. вот завтра очередной математический диктант будет. еще наша школа фанатеет от олимпиад, поэтому пытается приобщать к ним всех подряд начиная с 1 класса. мы в этом не участвуем, потому что не потянем ,а некоторым деткам нравится.
проект был, один, пробный. в конце декабря сдавали.
Вот кстати да про выжатость как лимон. Есть такое дело.
И что дети в начальной школе к 12 уставшие.
Вот кстати да про выжатость как лимон. Есть такое дело.
И что дети в начальной школе к 12 уставшие.
ну это по первости. потом привыкают они. моя сейчас спрашивает, будут ли завтра дополнительные уроки, и если да (а они у нас почти всегда "да"), то говорит "ура!") ей вообще нравится в школе, торчала бы там до вечера наверное...
Слушай, никто не пытается.
Но счет в пределах 10 и чтение к 7 годам дети среднего развития уже вполне осваивают сами. Поэтому половина детей такие.
А вторая половина с развитием ниже среднего. Но почему-то первый класс ориентируется именно на них.
Особенно это странно в ситуации, когда все дети из подготовки, которую вели эти же учителя, и они сами знают чему учили этих детей... На кой же шут с ними заново все повторяют?
а вот это хорошо, но почему-то многим учителям не свойственно :(
Я сделала, возможно ошибочный, вывод из чтения форума и общением со знакомыми мамами. Многие ходили на подготовку два года. И к школе были очень хорошо готовы. А мы успели год походить и подготовка была хуже.
В существующей системе я бы тоже два года поводила на подготовку. И отдала ближе к 8. Это было бы правильно. В существующей повторюсь.
Ну а в идеале, как в Италии : учить всему в школе без подготовки. Логичнее как то выходит и уровень один. Но там и школа раньше. С 6 лет. И не только там. Во многих странах. Думаю это не случайно.
NeTakaya
21.01.2015, 23:53
Ха. У нас Школа России, и у нас куча дз. Я каждый день от часа до 3 часов делаю с сыном домашку.
всегда 1-2 стр по математике в рабочей тетради, плюс в обычной тетрадке задания и прмеры. По письму в прописях плюс в обычной тетрадке списывать тексты из учебника и прочее. По грамоте карточки вклеивает в тонкие тетрадки на слоги-звуки-буквы-корни слов и тд. В Окр мире постоянно эти фотки вклеиваем, сил у меня нет уже))
В общем и целом, дз дофига задают. Мы еле успеваем с нашим таэквондо и театральной студией. Пришлось пока отказаться от танцев,плавания и английского. Реально много пишем каждый день.
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 02:01
В первом классе нет домашних заданий. Стихи не учат. Контрольных нет. Дома дописывает тот, кто не успевает на уроках. Были только проекты по окружающему миру. Но не защита, а что то поделать вместе с родителями.
В первом классе ребенок адаптируется к школе и учится писать прописными буквами.
Легко вам? Ну так и здорово! Главное чтобы интерес не пропал.
На самом деле я считаю, что это беда родителей, которые пытаются до школы пройти первый класс. В итоге половина детей такие. Вторая приводит в первый класс не таких подготовленных детей. У нас пара человек не читали в первом классе к нг. Всех же сравнять надо. Вот и учится одна часть. Вторая ходит в школу и удивляется. У на. Учитель подготовленным детям давал дополнительные задания, чтобы не скучали.
Так они и в классе ничего не пишут.
Сейчас говорила с подругами из двух разных школ, они в начале третьей прописи, а мы начали вторую. Букву З изучаем.
Они уже знают все буквы, пишут предложениями, проходят жи-ши, ча-ща, чу-щу... И когда мы всё это будем нагонять?
У нас перед школой было собеседование, нам говорили, что определяли уровень детей. Нам сказали: знает не всё, но к школе готов. как потом выяснилось, всему остальному нашему классу сказали, что они к школе не готовы, просили подумать, уговаривали посидеть ещё год. И как мы попали в такой класс???
Интерес уже потерян :( Интересно ему только на кружках и на продлёнке...
Завтра буду выяснять, что проходят другие классы, по слухам, все далеко от нас ушли :(
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 02:03
Слушай, никто не пытается.
Но счет в пределах 10 и чтение к 7 годам дети среднего развития уже вполне осваивают сами. Поэтому половина детей такие.
А вторая половина с развитием ниже среднего. Но почему-то первый класс ориентируется именно на них.
Особенно это странно в ситуации, когда все дети из подготовки, которую вели эти же учителя, и они сами знают чему учили этих детей... На кой же шут с ними заново все повторяют?
Я и не готовила его, мы даже на подготовишки не ходили, а читал он сам, ему интересно было.
Со счётом всегда были проблемы, а теперь, никаких проблем, но и ничего нового - ему скучно...
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 02:05
Если в первых классах все так плохо сейчас, может имеет смысл тогда детей отдавать в 1 класс пораньше, а не попозже? Ну в плане в 6-6,5 лет, а не в 7-7,5?
Моя мелкая августовская, с октября ходит на подготовку к школе, я спецом отдала сейчас, типа пусть два года подготавливается, лишним не будет, а тут от оно че...
Ну если там реально ни фига не делают в 1 классе... надо узнать в наших школах слитых с садом как дела с домашним заданием.
А раньше, они психологически не готовы, умственно они программу выдержат, но вот усидчиво сидеть, ориентироваться самостоятельно в школе, где столовая, где продлёнка и так далее. Всё равно, там приходится принимать какие-то решения и за ребёнком нет такого пригляда, как в саду.
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 02:11
мы видимо плохо были готовы к школе, но мы на Перспективе достаточно нового узнаем. главным образом это касается понятий и правил - в языке и в математике. ребенок это все на интуитивном уровне мог и раньше понимать, но именно в виде правил и терминов учат все-таки впервые в школе. окружающий мир - это конечно баловство, но нас им и не мордуют особо.
домашние задания есть ежедневно, но они называются "тренировочные упражнения" и формально необязательны к выполнению. но все делают, а учитель проверяет.
стихи - было пару штук к конкурсам в начале года, последние пару месяцев глухо. но это не в рамках школьной программы, а к каким-то тематическим конкурсам и мероприятиям, которых наша школа большой любитель.
контрольных ессно нет в 1 классе, но есть какие-то диктанты, плановое тестирование и т.п. вещи. вот завтра очередной математический диктант будет. еще наша школа фанатеет от олимпиад, поэтому пытается приобщать к ним всех подряд начиная с 1 класса. мы в этом не участвуем, потому что не потянем ,а некоторым деткам нравится.
проект был, один, пробный. в конце декабря сдавали.
А что вы сейчас конкретно проходите по математике и письму?
Просто мы топчемся на одном месте, и меня сильно волнуют пустоты в прописях - они почему-то делают через страницу всё.
учебник чтение, где слова заменены картинками наводит на меня жуткую грусть-тоску. Просто ощущение, что если ребёнок ничего к первому классу не знал, то он и не узнает, а если знал, то скатится в дебилизацию :(((
У нас уже многие родители начали задаваться вопросом о том: что же происходит на уроках, потому что темпы удручают... Там и так всё повторяется, а мы просто одну страничку прописи можем мусолить неделю.
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 02:14
Ха. У нас Школа России, и у нас куча дз. Я каждый день от часа до 3 часов делаю с сыном домашку.
всегда 1-2 стр по математике в рабочей тетради, плюс в обычной тетрадке задания и прмеры. По письму в прописях плюс в обычной тетрадке списывать тексты из учебника и прочее. По грамоте карточки вклеивает в тонкие тетрадки на слоги-звуки-буквы-корни слов и тд. В Окр мире постоянно эти фотки вклеиваем, сил у меня нет уже))
В общем и целом, дз дофига задают. Мы еле успеваем с нашим таэквондо и театральной студией. Пришлось пока отказаться от танцев,плавания и английского. Реально много пишем каждый день.
корни, звуки... наши дети даже не знают, что это такое...
Пишут они только буквы, дошли до З от начала алфавита.
Блин, я прям расстроилась ещё больше.
И Дима сегодня сказал: "у нас самый отстающий класс", и что ему ужасно скучно сидеть и ждать, когда дети прочитают по буквам одно слово, когда он уже прочитал всё предложение.
А на собеседовании они нас заставляли и читать, и писать, и такие вопросы задавали, что я боялась, как мы потянем программу...
У нас гимназия, поэтому наверно не стоит писать про нас. У нас сильная нагрузка и в классе и средняя дома. Стихи раз в месяц минимум. Ну и тд контрольные, диктанты, бесконечные проекты и тд и тп
У Аны тоже не простая школа ведь, да Ян? Поэтому мы с тобой не показательны тут.
Состав слова не проходят, сейчас состав предложения учат. По матем задачи сами составляют, решают, записывают по правилам. Оформляют по правилам клас.работу.
Вообще это тестирование при приеме в школу нужно в первую очередь для отбора и сортировки детей по имеющейся у ребенка подготовке и готовности к обучению. А, Б, В не спроста же разные классы, разные учителя. У вас возможно слабый класс и дети, про учителя ничего не известно, может она на слабое большинство ориентируется, кто знает. Что говорят другие родители из вашего класса?
А что происходит в параллели? Если у них сильные классы, может стоит перевести?
Ощущение, что ребенок попал сюда в этот класс по ошибке. Ты спрашиваешь у ребенка как учатся другие дети? Имеешь представление какой уровень знаний и возможности по усвоению других детей?
Я обычно все эти стороны маниторю и имею представление о нагрузке и возможности детей это усваивать в целом и в частностях по классу.
У нас тоже Перспектива, но, видимо, от учителя всё зависит. Вообще, домашки немного, но она есть. Что-то в прописях написать, списать с листочка письменными буквами текст, какие-то задания по нему выполнить (подчеркнуть что-то, выделить). По математике иногда и цифры задают, и примеры на дом из учебника. По окр миру регулярно что-то делаем в рабочей тетради. По чтению постоянно дочь "приносит" новые стихи, рассказывает, правда, не думаю, что им их задают, скорее, сама запоминает, но как минимум они их читают. Я не могу сказать, что совсем уж балду пинают, да и ребенок с большим интересом в школу идет и после школы взахлеб рассказывает, хотя она очень подготовленная. Что для меня самое главное %))
Если тебе класс и учитель не нравится - переведи его в другой класс, у нас так девочка в первом классе перешла.
У нас гимназия, поэтому наверно не стоит писать про нас. У нас сильная нагрузка и в классе и средняя дома. Стихи раз в месяц минимум. Ну и тд контрольные, диктанты, бесконечные проекты и тд и тп
У Аны тоже не простая школа ведь, да Ян? Поэтому мы с тобой не показательны тут.
Состав слова не проходят, сейчас состав предложения учат. По матем задачи сами составляют, решают, записывают по правилам. Оформляют по правилам клас.работу.
у нас не то чтобы непростая школа, началка там по их собственной характеристике "обыкновенная". и учительница конкретно наша в плане нагрузки и дом.заданий более чем разумная, за что лично я ей дико благодарна.
НО. Перспектива сама по себе программа гимназическая, а не обычной школы. и если у автора эта программа, то подразумевается что там гимназия, а значит нагрузка по идее должна быть побольше чем в обычной школе.
Программа 2100
Тоже дошли до "З". Но порядок у них не алфавитный. У нас 4 прописи. Сейчас дописывают третью. Пишут тексты.
Стихи не задают. Но если в букваре есть стих, предлагают выучить. По желанию.
Окружающий мир для меня странный предмет. Задания минимальные.
Математики у нас много. У нас до этого года классы были разделены. И наш был математический.
Тетка мужа работает как раз по программе Перспектива. Говорит если учитель опытный, то любую программу он перерабатывает, дополняет или убирает. Так что тут от учителя зависит многое.
А что вы сейчас конкретно проходите по математике и письму?
Просто мы топчемся на одном месте, и меня сильно волнуют пустоты в прописях - они почему-то делают через страницу всё.
учебник чтение, где слова заменены картинками наводит на меня жуткую грусть-тоску. Просто ощущение, что если ребёнок ничего к первому классу не знал, то он и не узнает, а если знал, то скатится в дебилизацию :(((
У нас уже многие родители начали задаваться вопросом о том: что же происходит на уроках, потому что темпы удручают... Там и так всё повторяется, а мы просто одну страничку прописи можем мусолить неделю.
по письму мы закончили алфавит во 2й четверти. теперь они пишут предложения. я еще после НГ не смотрела ни разу в прописи честно говоря (маме своей это доверяю), так что не могу сейчас сказать, какие именно правила они сейчас учат, но какие-то учат точно. как я уже писала в другой теме, прописи у нас не программные, а Илюхинские, они нашей учительнице нравятся. программные на мой взгляд странные, мы в 1м полугодии делали их по выходным параллельно с Илюхинскими, но там были одни рисунки вначале, без букв. а в Илюхинских похоже как в моем детстве - сразу идет обучение письменным буквам. Илюхинские пишем без пропусков, 100% заданий делаем в классе либо на дому.
по математике счет в пределах 10 пока еще, но идут примеры с пустыми клетками (т.е. по сути уравнения с неизвестными) и в несколько действий. проходят понятия "слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, предыдущее, последующее". учат правила типа "чтобы найти разницу между числами, надо из бОльшего вычесть меньшее".
знаешь, я почитала твои комментарии, и я бы на твоем месте приложила все усилия чтобы перевести ребенка в другой класс, более сильный, в параллели. у вас действительно отставание идет. и больше всего мне не нравится, что у вас существенной части класса был вынесен вердикт, что "не готовы к школе". если таких много, то учитель вынужден ориентироваться на них, а не на твоего ребенка. учитель работает на серединку всегда.
Понятие "корень" в 1 классе не должны давать. Если у Ана дают, то это потому что у них школа какая-то гипер-сильная и мчится впереди планеты всей. Я бы в такую своего ребенка не отдала.. А звуки, гласные, согласные, твердые, мягкие - это они должны проходить в 1 классе. И писать их разноцветными карандашами.
не надо на нас гнать, какие корни, окстись)) согласные/гласные/твердые/мягкие - да, было дело. но корней пока точно не было!
Мышь Пушистая
22.01.2015, 11:23
У нас самая обычная дворовая школа. Программа тоже стандартная Школа России. Но общаясь с подругами и знакомыми, я прихожу к выводу, что не важно какая программа и какая школа (в началке), важен учитель. У нас очень амбициозная дама, ее класс должнен быть лучшим. Домашних заданий, они называются рекомендациями учителя для занятий родителей с детьми, ну не то чтоб очень много, но и не три строчки, задания каждый день и по всем предметам. Стихи учим, она проводит конкурсы чтецов в классе раз в месяц, дети сами выступают в роли жюри, все оформляется как праздник, дети приходят нарядные, призы за места и поощрительные призы всем. Готовность к таким конкурсам обычно 100%, дети относятся к ним оочень серьезно. Учили стихи для разложения по ролям, А что у вас?, Телефон, детям раздаются роли, но желательно знать все стихотворение. Плюс у нас ежедневные факультативы, есть занятия куда ходит весь класс, есть индивидуально подобранные, например дети, которых надо подтянуть в плане чтения ходят на "Грамотейку", математику подтягивает на "Умниках", факультативные занятия естественно более игровые, чем уроки. Делать проекты она учит также на факультативе. У нее в целом много нестандартных подходов, карточки-"сорбонки" для математики дети сами на труде делали, пятиминутки чтения и т.п.
И еще, наша классная ооочень много времени уделяет родителям, собрания у нас раз в месяц, ежедневно письмо на эл.почти с подробными рекомендациями, прям по пунктам это делаем вот так, обращаем внимание вот на это, закрепляем такой то навык.
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 11:39
Если тебе класс и учитель не нравится - переведи его в другой класс, у нас так девочка в первом классе перешла.
Склоняюсь к переводу, мы действительно, отстающий класс. У нас ещё сама по себе учительница очень специфическая, она не идёт на контакт с родителями, и из школы уже в 13 часов убегает.
Боюсь, что директор будет против перевода, он ещё в мае предупреждал, что у них не прыгают из класса в класс :(
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 11:43
У нас самая обычная дворовая школа. Программа тоже стандартная Школа России. Но общаясь с подругами и знакомыми, я прихожу к выводу, что не важно какая программа и какая школа (в началке), важен учитель. У нас очень амбициозная дама, ее класс должнен быть лучшим. Домашних заданий, они называются рекомендациями учителя для занятий родителей с детьми, ну не то чтоб очень много, но и не три строчки, задания каждый день и по всем предметам. Стихи учим, она проводит конкурсы чтецов в классе раз в месяц, дети сами выступают в роли жюри, все оформляется как праздник, дети приходят нарядные, призы за места и поощрительные призы всем. Готовность к таким конкурсам обычно 100%, дети относятся к ним оочень серьезно. Учили стихи для разложения по ролям, А что у вас?, Телефон, детям раздаются роли, но желательно знать все стихотворение. Плюс у нас ежедневные факультативы, есть занятия куда ходит весь класс, есть индивидуально подобранные, например дети, которых надо подтянуть в плане чтения ходят на "Грамотейку", математику подтягивает на "Умниках", факультативные занятия естественно более игровые, чем уроки. Делать проекты она учит также на факультативе. У нее в целом много нестандартных подходов, карточки-"сорбонки" для математики дети сами на труде делали, пятиминутки чтения и т.п.
И еще, наша классная ооочень много времени уделяет родителям, собрания у нас раз в месяц, ежедневно письмо на эл.почти с подробными рекомендациями, прям по пунктам это делаем вот так, обращаем внимание вот на это, закрепляем такой то навык.
Мы собрания выпрашиваем, и на них она приглашает завуча и логопеда, они вещают, а мы её так и не слышали с начала года...
Трубки не берёт, на мейлы отвечает через раз :( эххх
Блин, надо валить, пока мы совсем не отстали. Хорошо ещё у нас много кружков, где идёт основное развитие.
Склоняюсь к переводу, мы действительно, отстающий класс. У нас ещё сама по себе учительница очень специфическая, она не идёт на контакт с родителями, и из школы уже в 13 часов убегает.
Боюсь, что директор будет против перевода, он ещё в мае предупреждал, что у них не прыгают из класса в класс :(
а ты обоснуй. из любого правила есть исключения. скажи что ребенок конкретно демотивирован. главное не жди пока остальные родители зачешутся, будь первой. потому что когда массово пойдут, ясное дело всех не переведут.
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 12:10
а ты обоснуй. из любого правила есть исключения. скажи что ребенок конкретно демотивирован. главное не жди пока остальные родители зачешутся, будь первой. потому что когда массово пойдут, ясное дело всех не переведут.
Да, спасибо за совет! Именно этого я и боюсь, и администрация школы, думаю, тоже :) Хотя у нас полно маргинальных товарищей, которые очень довольны, что училка их не трогает и 100 раз они хотели плевать на сам уровень преподавания.
Просто я знаю, что в школе не любят такие ситуации, и особенно, когда родитель приходит с посылом: "мой ребёнок самый умный". Думаю, как бы так хитро продумать разговор, чтобы мою просьбу удовлетворили.
NeTakaya
22.01.2015, 12:14
Корни у нас ! Не у Яны. таня, ты не туда посмотрела
У нас обычная школа. Со спортивным уклоном. Тем не менее вот так. И программа школа России.
Мы проходим букву Ж сейчас. Если честно, сын писал очень коряво. Ужасно. Но благодаря вот тому, что столько задают..поэтому, наверно, он стал писать лучше. Практика каждодневная, и нехилая такая. То есть она им в тонких тетрадках дает диктанты на слоги и слова (со слуха записать). А потом в конце занятия сама ручкой красной пишет слова. И надо всю строчку прописать)) И тексты списываем.
Корни отмечаем в ее карточкам. Твердые-мягкие-схемы рисуем и раскрашиваем. Тут у моего проблема(( схемы эти никак освоить не может до конца. Хитрые слова не очень получаются. И тададаам...поэтому я ему сама каждый день даю штук 15 слов с этими схемами и потом час сижу разжевываю. Ну а что делать. Если на уроке они делают, а у него потом все красной ручкой перечеркнуто(( приходится дополнительно заниматься....
Корни он вроде освоил, состав предложения и тд тоже. Сейчас вот перестановка слагаемых по математике, и правило на сколько больше-меньше, вчера тупил, что из большего меньшее вычесть надо. То есть он сразу ответ говорит. А как пример записать-сидит смотрит на меня не понимает. Минут 20 вчера гоняла его по задачам,пока от зубов отлетать не стало, чтобы понял суть. А то ответ ответом. А пример -то надо уметь записать...
Диана, а что такое спортивный уклон школы? В чем это выражается? И как ты заранее это узнала?
NeTakaya
22.01.2015, 12:23
Диана, а что такое спортивный уклон школы? В чем это выражается? И как ты заранее это узнала?
Изначально школа строилась (мы заехали в наш мкр, когда еще строительство шло) как школа для детей и с физическими отклонениями.. Для адаптации и развития. Школа здоровья называлась. Там 2 спортивных зала, много секций. Гандбол, баскетбол, танцы, таэквондо..
Изначально школа строилась (мы заехали в наш мкр, когда еще строительство шло) как школа для детей и с физическими отклонениями.. Для адаптации и развития. Школа здоровья называлась. Там 2 спортивных зала, много секций. Гандбол, баскетбол, танцы, таэквондо..
И независимо от предназначения туда всех детей с района берут? Или по какому принципу?
Какие-то отдельны классы по изначально заложенному принципу остались?
Или у вас есть проблемы по этой части у ре?
А сейкции сейчас платные?
NeTakaya
22.01.2015, 13:18
И независимо от предназначения туда всех детей с района берут? Или по какому принципу?
Какие-то отдельны классы по изначально заложенному принципу остались?
Или у вас есть проблемы по этой части у ре?
А сейкции сейчас платные?
http://co1425.mskobr.ru/obwie_svedeniya/history/
теперь это обычная школа)ну просто с секциями))
нет,проблем у нас нет. мы пошли туда, потому что она ближайшая к дому.
секции есть как платные (2500 за таэквондо например), так и бесплатные (театральная студия,например)..
брали всех по прописке плюс по желанию, сколько мест хватило. У нас 2 первых класса.
Да, спасибо за совет! Именно этого я и боюсь, и администрация школы, думаю, тоже :) Хотя у нас полно маргинальных товарищей, которые очень довольны, что училка их не трогает и 100 раз они хотели плевать на сам уровень преподавания.
Просто я знаю, что в школе не любят такие ситуации, и особенно, когда родитель приходит с посылом: "мой ребёнок самый умный". Думаю, как бы так хитро продумать разговор, чтобы мою просьбу удовлетворили.
да, согласна, надо хорошо продумать свою речь перед директором. конечно не надо говорить что твой ребенок слишком умный.
я бы наверно начала издалека, что все мы знаем, что бывают семьи (и дети в таких семьях) менее мотивированные на учебу, которым подходит ненапряжный ритм обучения, и бывают более мотивированные, где дети жаждут новых знаний. что в вашем классе подобралось существенное количество людей первой категории, в результате чего учитель вынужден строить процесс обучения ориентируясь на них. (т.е. не то чтобы у вас претензии к учителю, а типа его обстоятельства вынуждают, и мы это понимаем). а вот твой ребенок очень ориентирован на получение новых знаний, поэтому он даже до школы сам научился тому-то и тому-то. (не потому что он самый умный, или не потому что ты самая умная, а просто ему было это интересно). в школу шел с радостью в предвкушении новых знаний, но на практике он их практически не получает и очень расстраивается по этому поводу. формируется негативное отношение к школе. далее наверное имеет смысл вставить сравнение уровня своего класса и параллельных по основным предметам (информацией нужно предварительно разжиться). типа вот в 1А и 1Б прошли уже то и это, а мы только вот это. и завершить свое выступление тем, что поскольку существенную часть учеников вашего класса (и их родителей) образовательный процесс устраивает, то дальнейшее нахождение твоего ребенка в этом классе будет только усугублять для него ситуацию. в связи с чем челом бьем и рассчитываем на Ваше понимание... ну и т.д. по ситуации...
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 14:58
да, согласна, надо хорошо продумать свою речь перед директором. конечно не надо говорить что твой ребенок слишком умный.
я бы наверно начала издалека, что все мы знаем, что бывают семьи (и дети в таких семьях) менее мотивированные на учебу, которым подходит ненапряжный ритм обучения, и бывают более мотивированные, где дети жаждут новых знаний. что в вашем классе подобралось существенное количество людей первой категории, в результате чего учитель вынужден строить процесс обучения ориентируясь на них. (т.е. не то чтобы у вас претензии к учителю, а типа его обстоятельства вынуждают, и мы это понимаем). а вот твой ребенок очень ориентирован на получение новых знаний, поэтому он даже до школы сам научился тому-то и тому-то. (не потому что он самый умный, или не потому что ты самая умная, а просто ему было это интересно). в школу шел с радостью в предвкушении новых знаний, но на практике он их практически не получает и очень расстраивается по этому поводу. формируется негативное отношение к школе. далее наверное имеет смысл вставить сравнение уровня своего класса и параллельных по основным предметам (информацией нужно предварительно разжиться). типа вот в 1А и 1Б прошли уже то и это, а мы только вот это. и завершить свое выступление тем, что поскольку существенную часть учеников вашего класса (и их родителей) образовательный процесс устраивает, то дальнейшее нахождение твоего ребенка в этом классе будет только усугублять для него ситуацию. в связи с чем челом бьем и рассчитываем на Ваше понимание... ну и т.д. по ситуации...
Отказал директор :(
Очень однозначно, говорит, что если меня переведёт, что и другим должен предоставить такие же возможности.
НО, сказал, что на нашу училку уже поступали сигналы, попросил написать ему заяву и подписаться недовольным родителям. Сказал, что в любом случае, без моей заявы будет её сейчас активно тестить и трясти.
Не знаю, я ужасно расстроена, поревела даже, блин :(
Всё так круто в школе, кроме неё! вот, всё! Так удобно, кружки, продлёнка, организация праздников, муз. студия наша рядом, но эти 4-5 уроков в начале дня - это демотиватор какой-то :(
Отказал директор :(
Очень однозначно, говорит, что если меня переведёт, что и другим должен предоставить такие же возможности.
НО, сказал, что на нашу училку уже поступали сигналы, попросил написать ему заяву и подписаться недовольным родителям. Сказал, что в любом случае, без моей заявы будет её сейчас активно тестить и трясти.
Не знаю, я ужасно расстроена, поревела даже, блин :(
Всё так круто в школе, кроме неё! вот, всё! Так удобно, кружки, продлёнка, организация праздников, муз. студия наша рядом, но эти 4-5 уроков в начале дня - это демотиватор какой-то :(
плохое развитие ситуации... видимо ты была уже не первая... а предыдущие неправильно формулировали свои мысли и делали крайним учителя... но все-таки важно понимать, в чем у вас корень проблемы - в учениках или в учителе. из предыдущих твоих слов я поняла, что в учениках. если это так, то учитель в безвыходном положении - либо он ускоряется и имеет пол-класса потенциальных второгодников, либо продолжает тормозить и имеет вторую половину класса недовольных. но если с учениками у вас не так все катастрофично, как мне показалось, то своевременный пендаль учителю от директора может улучшить ситуацию. я думаю до конца этого года как раз есть время посмотреть, в любом случае за первый год обучения в школе критичного отставания ребенок не получит. а дальше - или ишак сдохнет, или падишах умрет. может вам учителя поменяют. может за лето найдете место в другой школе, а кружки и продленка в любой более-менее нормальной школе есть. может за лето таки уломаете директора на перевод в параллельный класс...
Отказал директор :(
Очень однозначно, говорит, что если меня переведёт, что и другим должен предоставить такие же возможности.
НО, сказал, что на нашу училку уже поступали сигналы, попросил написать ему заяву и подписаться недовольным родителям. Сказал, что в любом случае, без моей заявы будет её сейчас активно тестить и трясти.
Не знаю, я ужасно расстроена, поревела даже, блин :(
Всё так круто в школе, кроме неё! вот, всё! Так удобно, кружки, продлёнка, организация праздников, муз. студия наша рядом, но эти 4-5 уроков в начале дня - это демотиватор какой-то :(
Кать. если идти и говорить , что вы вообще уйдете из школы и намекнуть что попросите совета в департаменте?
Я так старшей группу сменила в саду. Тоже была на пределе и когда получила от заведующей отказ, то попросила отдать документы , спокойно жалостливо все объяснила , рассказала что психику травмируют , и ,мол ,мы тогда пойдем искать другой сад. Сразу нашли место в др группе:)) кровать принесли при мне))
Кать. если идти и говорить , что вы вообще уйдете из школы и намекнуть что попросите совета в департаменте?
Я так старшей группу сменила в саду. Тоже была на пределе и когда получила от заведующей отказ, то попросила отдать документы , спокойно жалостливо все объяснила , рассказала что психику травмируют , и ,мол ,мы тогда пойдем искать другой сад. Сразу нашли место в др группе:)) кровать принесли при мне))
Это откровенная конфронтация. Наш класс не только намекнул на департамент, но и написал туда, а еще в прокуратуру. Все вышло боком только для нас. Пока только публичной поркой все закончилось. А воз и ныне там. Потерпеть год этот стоит. И к следующему году уже думать. Школу возможно менять. В качестве крайнего варианта. У нас один мальчик так и ушел. Не перешел в другой класс, а поменял школу в целом.
Это откровенная конфронтация. Наш класс не только намекнул на департамент, но и написал туда, а еще в прокуратуру. Все вышло боком только для нас. Пока только публичной поркой все закончилось. А воз и ныне там. Потерпеть год этот стоит. И к следующему году уже думать. Школу возможно менять. В качестве крайнего варианта. У нас один мальчик так и ушел. Не перешел в другой класс, а поменял школу в целом.
Вот Вам батенька и юрьев день...
А у вас что? Почему?
И как именно жалоба вышла для вас боком
Вообще такие страсти и ты молчишь!
У меня есть мысли почему не было реакции и давления на директрису. Но сначала ты расскажи
Минимакс, попадос конечно...а вы как к этому учителю попали? Ты как-то прощупывала учительскую почву перед поступлением, узнавала или на обум попали к этому учителю? Вообще очень редко такие отзывы слышу. В основном родители недовольны обратной слишком активной деятельностью учителя и перезагрузом детей и тд
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 20:24
Вот Вам батенька и юрьев день...
А у вас что? Почему?
И как именно жалоба вышла для вас боком
Вообще такие страсти и ты молчишь!
У меня есть мысли почему не было реакции и давления на директрису. Но сначала ты расскажи
Минимакс, попадос конечно...а вы как к этому учителю попали? Ты как-то прощупывала учительскую почву перед поступлением, узнавала или на обум попали к этому учителю? Вообще очень редко такие отзывы слышу. В основном родители недовольны обратной слишком активной деятельностью учителя и перезагрузом детей и тд
Это очень хорошая школа, стремились именно в неё, но была ситуация, что её слили с двумя другими, и получилось не 2 параллели, как обычно, а 5 первых классов, 2 учительницы из бывалых, которые в этой школе выпустили четвёртые классы, и 3 новых училки. Мы попали к нашей пофигистке. Её взяли на работу в мае, и в конце мая нас на общем собрании познакомили, и даже уже тогда нельзя было поменять класс...
В 13-00 её уже нет в школе - она репетиторствует, готовит малышей к первому классу... И фиг ей это запретишь, но на классное руководство своим первым ПЕРВЫМ КЛАССОМ она явно забила болт.
Основной её посыл: не трогайте меня! Я так директору и сказала, и что я не трогаю, и не хочу.
Ещё периодически в наставительном, не очень вежливом тоне пишет нам общие письма из серии: почему два человека из класса опаздывают, дисциплина превыше всего, думайте головой, кого мы вырастим из наших детей" - такого рода письма всех дико бесят, писала бы их тем двум опаздунам. Да и форма общения у неё не очень-то вежливая, мягко говоря.
Нашу с ней переписку всегда смешно читать, я ей: "добрый день, уважаемая--- Заранее спасибо, с уважением -----", а она мне в ответ: "ок, поняла, в класс надо докупить 2 пачки бумаги".
На переменах она к детям не подходит, если кто кого обидел, не вмешивается, даже если ребёнок жалуется.
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 20:27
Кать. если идти и говорить , что вы вообще уйдете из школы и намекнуть что попросите совета в департаменте?
Я так старшей группу сменила в саду. Тоже была на пределе и когда получила от заведующей отказ, то попросила отдать документы , спокойно жалостливо все объяснила , рассказала что психику травмируют , и ,мол ,мы тогда пойдем искать другой сад. Сразу нашли место в др группе:)) кровать принесли при мне))
Я намекнула, но мне кажется, что ему не так важно в школе я или нет. У нас теперь школа - это огрооомный холдинг из кучи школ, учеником больше, учеником меньше - не играет большой роли.
Я намекнула, но мне кажется, что ему не так важно в школе я или нет. У нас теперь школа - это огрооомный холдинг из кучи школ, учеником больше, учеником меньше - не играет большой роли.
Ужас. Как же нам повезло с учителем. Я бы тогда вообще уходила в другую школу...
Это откровенная конфронтация. Наш класс не только намекнул на департамент, но и написал туда, а еще в прокуратуру. Все вышло боком только для нас. Пока только публичной поркой все закончилось. А воз и ныне там. Потерпеть год этот стоит. И к следующему году уже думать. Школу возможно менять. В качестве крайнего варианта. У нас один мальчик так и ушел. Не перешел в другой класс, а поменял школу в целом.
Ну весь класс и явная 'бычка' это ,конечно , явный наезд. Я не про него. Я думала, что можно мягче решить, но Катя пишет, что пробовала уже и не помогло:(
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 20:42
Ужас. Как же нам повезло с учителем. Я бы тогда вообще уходила в другую школу...
Другая школа - это будет однозначно далеко от дома. Даже в 15 минутах езды ничего приличного.
Все ближние школы - это филиалы нашей...
Димка очень любит кружки в нашей школе, у нас столько мероприятий всегда творческих интересных, он школу любит и гордится, что он её ученик. Я прямо не представляю, как всё это будет травматично для нас обоих.
С недовольными ситуацию обсудила, сказала, что была у директора (не сказала, что просила перевести, сказала, что просто поняла, что отстаём по программе, психанула и пошла к дир.). Вроде, много таких, кто готов подписать письмо.
Ну, ок, мы его подпишем. Пытаюсь понять последствия для нас. Он реально начнёт действовать? выговор ей объявит? так мне от этого не легче.
Или он предложил это писать, чтобы просто меня утихомирить. Сказал, что вот кто-то жаловался, и так всё было страшно на словах, написали заяву, начали проверку, а оказалось, что всё было совсем не так, как описывают в заявлении.
А с др. стороны, он так заманчиво сказал, что нам могут её вообще заменить, если будут основания...
Другая школа - это будет однозначно далеко от дома. Даже в 15 минутах езды ничего приличного.
Все ближние школы - это филиалы нашей...
Димка очень любит кружки в нашей школе, у нас столько мероприятий всегда творческих интересных, он школу любит и гордится, что он её ученик. Я прямо не представляю, как всё это будет травматично для нас обоих.
С недовольными ситуацию обсудила, сказала, что была у директора (не сказала, что просила перевести, сказала, что просто поняла, что отстаём по программе, психанула и пошла к дир.). Вроде, много таких, кто готов подписать письмо.
Ну, ок, мы его подпишем. Пытаюсь понять последствия для нас. Он реально начнёт действовать? выговор ей объявит? так мне от этого не легче.
Или он предложил это писать, чтобы просто меня утихомирить. Сказал, что вот кто-то жаловался, и так всё было страшно на словах, написали заяву, начали проверку, а оказалось, что всё было совсем не так, как описывают в заявлении.
А с др. стороны, он так заманчиво сказал, что нам могут её вообще заменить, если будут основания...
Мне кажется, опасная затея с заявлением. Для смены нужны серьезные основания. А то, что у нее глаз не горит и она общается сухо-этого маловато. Твою тревогу я разделяю, но впрягаться в смену училки б стала только если прям есть 100% уверенность в ее профнепригодности. А так получится, как Нино написала. Тем более менять школу ты не хочешь
Катринка24(minimax81)
22.01.2015, 23:07
Не просто глаз не горит.
Двоих детей она теряла, одного - 1 сент, при переходе из одной школы в др., даже не заметила этого.
Второго просто не отдала в руки родителям, а в первые недели учёбы оставила на терр школы, а должна была на продлёнку отвести.
Была экскурсия, я была в сопровождающих родителях сопровождали, в экскурсионном автобусе одна девочка уснула, а в это время нам ведут экскурсию по Мска, я хотела разбудить, училка не разрешила. Оказалось, что мама предупредила, что ребёнка укачивает. Ну, ок.
Дальше все вышли из автобуса на Красной пл., училка вылетела первой, сопровождающие родительницы помогали одевать детей, девочка сидела на первом сиденье, рядом с нашей училкой, мы из конца автобуса до первого сиденья не дошли, покричали: все в сборе - тишина. Мы из автобуса вышли, пошли на экскурсию, через 15 минут мне звонит водитель автобуса: "у вас ребёнок остался в салоне! она только что проснулась и плачет, испугалась, что она одна в автобус, а я уже отъехал, чтобы встретить вас с др. стороны площади". Я кидаюсь к училке, она меланхолично так: "я знаю, что она осталась в автобусе". Выясняется, что ребёнок так и не проснулся, она решила не будить её! В чём логика? Ребёнка, которого укачивает не будить, а оставить в автобусе...
Конечно, мы маме инфу передали, мама в шоке, ребёнок в ещё большем шоке, она замкнулась, очень испугалась. Даже после этого, она с девочкой в автобусе не поговорила. Села на своё место к ней спиной. Перед родителями не извинилась, сказала, что ничего такого в этой ситуации не видит. Ребёнок пропустил оплаченную экскурсию, и слава Богу, что водитель был не педофил и просто адекватный мужик, который попытался, как мог успокоить.
Мне очень тревожно всё это. Я только, вроде, успокоюсь, а потом бац, экскурсия, где она детей в автобусе оставляет. Или выяснение, что мы отстаём от всех классов на целую пропись... И как-то всё это переварить я не в состоянии.
Или тоже момент был: у мальчика неделю не было прописи, учительница раздавала новые части прописей и не заметила, что одному мальчику не хватило, он сказал ей об этом, а она не обратила на это никакого внимание, он пожаловался дома маме. Начали выяснять, где пропись, учитель уверяла, что родительский комитет приобрёл недостаточное количество прописей. В итоге, через неделю она нашла пропись данного ученика. Неделю ребёнок не занимался. Ну, говорит тебе ребёнок, что у него нет прописи, почему нет реакции на это? Она среагировала и начала как-то оправдываться и искать только тогда, когда мама к ней обратилась. И такой игнор просьб и вопросов со стороны детей регулярный.
Всё чаще дети говорят: ей всё равно.
Не знаю, ужасно наверно всё это звучит со стороны... Может быть и правда валить мне оттуда?! А если сменят её?
Неужели все эти случаи для директора не будут показательными? Или это что, повод для выговора?
У нас по этой программе Математика, Азбука, Прописи (три тетради + еще дополнительная другая), Окружающий мир, ОБЖ, Технология, Информатика, логика математика (ИЛМ). По всем предметам,кроме технологии домашние задания каждый день, обычно это в прописях 2-4 страницы, 3-4 страницы чтения, задания по окружающему миру из рабочей тетради. Из дополнительного бывают задания нарисовать что-то, сделать поделку, выучить стих, презентацию делали уже. Довольно интенсивные занятия получаются.
Если директор так поступает, но при этом хочется остаться в этой школе, то я бы на месте ваших родителей писала бы заявление на каждый неадекватный поступок учителя, тем более, что есть много недовольных. Оставить ребенка в автобусе - это уже повод не только для выговора, и если бы этот вопрос подняли, то я думаю, что последствия для учителя были бы крайне неблагоприятные. Уволить просто так человека трудно, а если будет много таких заявлений, от разных родителей, то вполне реально, да я думаю, что и самой учительнице будет проще написать заявление "по собственному желанию". Если много родителей разделяют твое мнение, то нужно пытаться убрать учителя, если мало, то всеми силами менять класс или школу, ничего хорошего от такого обучения вы не получите. По моему опыту, если вы будете активно действовать, то исправить ситуацию вполне реально.
Таня права, я думаю. но получается, что все прошлые 'косяки' остались 'без бумажек', будет странно, если директор поверит в эти случаи. Но даже если поверит-логично спросить 'почему раньше не жаловались?'
А про смену учителя-я б пыталась найти тех, кому это удалось, чтобы оценить свои шансы. Во-первых, нужна замена, плюс директор по сути должен признать, что принял на работу 'черти кого'. Это ж , наверное, тоже не супер для рейтинга школы.
Не просто глаз не горит.
Катя, я думаю у вас есть основания бороться за замену учителя.
Мне кажется есть смысл вам на нее составить жалобу и отдать директору.
По пунктам перечислить все ее косяки - никаких эмоций только, сухо и по делу, типа:
1) программа изучается не полностью - с конкретными данными по предметам чего и сколько изучено, сколько пропусков
2) потеряла детей тогда-то и тогда-то
3) потеряла пропись ребенка на неделю тогда-то
4) родительских собраний проведено столько-то и тогда-то (если мало)
5) ссылки на любую переписку с родителями (С приложением переписки) где она была неадекватна
6) описание любых ситуаций, когда невозможно было ее поймать родителям (ни по телефону, ни физически)
7) описание ситуаций когда не реагирует на опасные конфликты детей, которые происходят при ней
и т.д.
Под письмом - максимальное количество подписей родителей.
Она у вас новенькая, а значит директор с ней сам не знаком и горой за нее стоять не будет. Если школа в районе престижная и популярная, то желающие там работать найдутся, и с такого коллективного наезда мне кажется ей придется туго.
Таня права, я думаю. но получается, что все прошлые 'косяки' остались 'без бумажек', будет странно, если директор поверит в эти случаи. Но даже если поверит-логично спросить 'почему раньше не жаловались?'
а свидетели в количестве нескольких родителей не в счет?
у нас свидетельские показания даже в судах принимаются.
почему раньше не жаловались - потому что не набралась критическая масса претензий, это же очевидно.
Катринка24(minimax81)
24.01.2015, 13:57
а свидетели в количестве нескольких родителей не в счет?
у нас свидетельские показания даже в судах принимаются.
почему раньше не жаловались - потому что не набралась критическая масса претензий, это же очевидно.
Я сказала директору, что раньше не жаловалась, потому что это происходило не с моим ребенком, но он сказал, что на такое имеет право жаловаться любой родитель.
Около 11 человек из 23х в классе готовы письмо подписать. Но, есть недовольные, что идем не по программе, но учителя менять не хотят, потому что ее любит ребенок :-(( это так удручает. Плюс в родительском комитете есть женщина-хабалка, которая очень активно ЗА училку, и которой лишь бы программа попроще и ее не трогали, так вот, она прямо наезжает на недовольных, чтобы мы не трогали училку. Я убеждаю родителей в том, что никто не может запретить нам жаловаться, мы же от своего имени это делаем, а не от имени всего класса. Не знаю, сколько удастся собрать подписей, посмотрим, пока готовлю письмо.
А учительнице уже по шапке надавали, судя по тому, что нам пишет эта хабалистая мама-активистка.
Оооо, да у вас конфликт везде... Это конечно не есть гуд.. Вообще родком меня вымораживает... Нормальные люди там или соучайны и быстро сдуваются, или с целью продвинуть своего бездыря двоечника и надолго по этому задерживаются... либо их нет там... Если родком за училку-что по умолчанию всегда так, и родком это особые люди, прям костяк, кторый и без школы по любому поводу горло кому угодно перегрызет, то с ними бороться проблематично в условиях пассивных и боязливых остальных недовольных родителей(((
А что пишет родком?
Катринка24(minimax81)
03.02.2015, 11:41
У нас всё очень странно развивается. Было очень много недовольных, из 23 человек около 12 точно.
Дальше наша училка ушла на больничный, написав нам странное письмо, что никакой паники, она на больничном, у детей замены по всем предметам (мой, кстати, очень спокойно к этому, многие учителя ему понравились), а в конце приписала, что трепание нервов учителю не проходит даром...
Типо такой намёк, что из-за кого-то из родительниц она ушла на больничный.
Неприятно ужасно.
При том, что мы постоянно из-за неё нервничаем.
В итоге, выяснилось, что ей настучали по голове. Причём, она даже дала детям книгу для внеклассного чтения (которое у остальных классов было с октября, а у нас никогда).
Дальше она срочно организовала экскурсию, а потом ещё и согласилась пойти со всеми в театр, от чего постоянно откашивала.
Провела диктант вчера, НО, не словестный, они просто записывали буквы, большие и маленькие. Соединять буквы, видимо, не планируется... Я уже просто не понимаю, что происходит, все, кто ходит с нами на музыку, уже пишут доклады по несколько предложений по Окр. миру, а мы даже слова не пишем!
Но на всём этом фоне вылез какой-то неадекват со стороны родителей, многие, даже недовольные, не согласны никуда писать, ничего делать, чтобы улучшить ситуацию :(((
С училкой всем всё понятно - с ней бесполезно, завуч тоже её активно защищает. Родительское собрание нам ЗАПРЕТИЛИ! Сказали, что у нас и так было 3 собрания. Но на этих собраниях мы обсуждали либо кружки, либо экскурсии, либо организацию питания и прививки. Ни разу речь не шла об образовательном процессе или о воспитании детей.
В итоге, при том, что подавляющее большинство родителей признаёт, что у нас куча проблем, для многих родителей я оказалась крайней, наехала на бедную овечку. И никому не приходит в голову, что движуха (экскурсия, внеклассное чтение) началась только после моей жалобы.
Видимо, как принято у нас, никто не хочет напрягаться, чтобы что-то улучшить, им комфортнее и так, а кому что не нравится, валите, мне так и написала мама из родительского комитета. Хотя я тоже родительский комитет, но деньги она собирала, поэтому она главней :)))
Ужасно не хочу ничего никому доказывать, и, видимо, придётся уходить в др. школу :(((
да уж, без поддержки родителей тут ничего не сделаешь... сочувствую.
но может переход в другую школу в конечном итоге будет и к лучшему.
либо... с невинным выражением лица продолжать просить директора о переводе в другой класс, из соображений что вода камень точит и после 10 отказов на 11й раз согласится, лишь бы вы перестали его доставать.