PDA

Просмотр полной версии : Школа Согласились ли бы вы на экстернат в младшей школе?



Verba
18.05.2015, 23:45
Собственно, вопрос в теме?
Пошли бы вы в такой класс, где на год быстрее заканчивают младшую школу?
Класс экспериментальный, 1 раз создан - типа, для готовых и мотивированных. Возможно, в дальнейшей учебе также будет более продвинутая программа. На данный момент точно никто ничего не знает...

Leca
18.05.2015, 23:47
ох любят у нас эти эксперименты) то увеличат то уменьшат.. а потом окажется что они чего-то там опять не успели пройти..или дали вскользь..или программы не стыкуются)

Verba
18.05.2015, 23:52
ох любят у нас эти эксперименты) то увеличат то уменьшат.. а потом окажется что они чего-то там опять не успели пройти..или дали вскользь..или программы не стыкуются)

я так поняла, что они общую программу просто будут быстрее проходить. Возможно... если и будет что-то еще - то сверху, в дополнение к общей программе.
А дали вскользь или не успели - это вопросы к "мотивированному ребенку". Типа, нефиг тупить было, раз ты мотивированный.
Я уже начинаю ненавидеть это словосочетание...

Dave
18.05.2015, 23:56
Нет. А смысл?

Verba
19.05.2015, 00:02
Нет. А смысл?
более сильный класс
возможно в дальнейшем дополнительное углубление предметов
но учатся на год меньше (для меня это минус, а не плюс)

Светля4окк
19.05.2015, 00:13
Нет.
Смысла не вижу.
Меня из-за "продвинутости" хотели после 1 класса перевести в 3й. Отец запретил.
К слову, он же запретил идти в школу в 6 лет.
В 7 кл ему опять предложили - "за лето мы с ней позанимаемся, пройдем программу 8 кл, а в сентябре она пойдет в 9 кл". Отец был в гневе и послал таких доброжелателей.
Как же я сейчас ему за это благодарна!!!
Вот нафига это?
Конечная цель какая? Одеть хомут на шею (работа) на пару лет раньше, чем одногодки?
Поэтому мое категорическое нет всяким экстернатам.
Вокруг много чего интересного, чем можно себя занять.

PinkBagira
19.05.2015, 00:25
Нет.
Нужно понимать, что помимо научить считать писать читать и тп ребенок должен созревать мозгом для определенного типа нагрузок и программ. И реакции должны вызревать. А год - это очень большой период в возрасте до 13 лет.
Я пошла в школу в 6,9 , были полные 11 классов, и считаю это правильным.
Брата взяли в 6,8, он перепрыгивал из 3 в 5. Учился хорошо, но реакции никуда не денешь . Позже родители признались, что сожалеют о решении отдать так рано да еще с прыжком.

Мышка с книжкой
19.05.2015, 00:36
Если подразумевается программа 1-3 и из 3го в 5й класс, то да. Сами так учились, проблем никаких не было. Я наоборот не понимаю, что ща делают в 4м классе.
А вот пропускать первый класс и идти сразу во второй - нет.

Verba
19.05.2015, 00:38
вот только что на другом форуме написала что нет. Потому что...
Потому что например 1-3 (а это так принято называть) крайне сложно совместить с тем же Станкевичем... И для меня это мега-минус. Но даже если выкинуть конкретного Станкевича, то останется масса других занятий, которые совмещать станет намного сложнее после началки... и значит на один год сократится время занятий всем этим внешкольным. При этом нагрузки школьные вырастут... следовательно даже в первых трех классах совмещать школу с допами будет сложнее... и все ради чего?... чтобы ребенок на год раньше работать пошел? Его что, кроме школы, занять больше нечем? Если нечем, тогда конечно надо искать школу, дающую максимальную нагрузку... Но тогда надо выбирать школу, которая идеально соответствует конкретно твоей линии обучения ребенка.. А если отклоняется, если учит не совсем тому.. или не всему тому... но при этом лишает времени для дополнения извне, то зачем такое счастье?

В общем, я за 1-3, но с 8 лет :))) Так что можно подумать об экстернате чтобы поступить сразу во второй класс :)
Что до более сильного класса, то надо оценивать уровень школы. Просто "сильный класс в районной школе" это ерунда. Сильный класс в топ.школе, куда отбор по 5 человек на место по конкурсу - это сильный.

какая ты умница, Таня:)
Спасибо:)
это действительно более сильный класс в районной школе
если бы не потеря года, я бы поняла родителей, которые туда ломанулись, роняя тапки, но именно форма экстерната меня очень смущает...

А на каком форуме ты еще написала, что нет?

Verba
19.05.2015, 00:39
Вот нафига это?
Конечная цель какая? Одеть хомут на шею (работа) на пару лет раньше, чем одногодки?
Поэтому мое категорическое нет всяким экстернатам.
Вокруг много чего интересного, чем можно себя занять.

Спасибо.
Объясняли, что это для тех детей, которые уже психологически и по знаниям сильно всех опережают и чтобы им не было скучно на уроках...

Verba
19.05.2015, 00:41
Нет.
Нужно понимать, что помимо научить считать писать читать и тп ребенок должен созревать мозгом для определенного типа нагрузок и программ. И реакции должны вызревать. А год - это очень большой период в возрасте до 13 лет.
Я пошла в школу в 6,9 , были полные 11 классов, и считаю это правильным.
Брата взяли в 6,8, он перепрыгивал из 3 в 5. Учился хорошо, но реакции никуда не денешь . Позже родители признались, что сожалеют о решении отдать так рано да еще с прыжком.

Спасибо.
У меня есть сомнения в дозрелости моего ребенка, и его готовности в письме и чтении...
Муж говорит, что надо пробовать ввязаться, а там разберемся, в крайнем случае, можно уйти в обычный класс...

Verba
19.05.2015, 00:44
Если подразумевается программа 1-3 и из 3го в 5й класс, то да. Сами так учились, проблем никаких не было. Я наоборот не понимаю, что ща делают в 4м классе.
А вот пропускать первый класс и идти сразу во второй - нет.

Здесь, ИМХО, вопрос, что делают дети в 1 классе - вот там, по большому счету - без оценок и домашних заданий - расслабуха и социализация...
И мне кажется, что ты путаешь немного то, как мы перепрыгнули и то, что предлагают сейчас.
Сейчас предлагают пройти за 3 года программу 4 лет.
Мы такого не делали, у нас был просто формальный переход.

Мышка с книжкой
19.05.2015, 00:55
Здесь, ИМХО, вопрос, что делают дети в 1 классе - вот там, по большому счету - без оценок и домашних заданий - расслабуха и социализация...
И мне кажется, что ты путаешь немного то, как мы перепрыгнули и то, что предлагают сейчас.
Сейчас предлагают пройти за 3 года программу 4 лет.
Мы такого не делали, у нас был просто формальный переход.

Социализация важна, ибо им потом вместе 10-11 лет учится. Не хотелось бы придти в класс, где уже все друг друга знают и дружат, и проблематично даже место найти сесть. Основные друзья из школы пойдут.
А что до 1-3, 1-4. У нас были классы и 1-4 ("шестилетки") и 1-3 (семилетки, я пошла в 7,5). К пятому классу знания были абсолютно одинаковы, нас еще тасовали меж собой. ТО есть, либо у нас были сжаты знания, либо у шестилеток слишком размазаны по годам. Не думаю, что за это время очень много знаний прибавилось, скорее как раз тот же объем размазали на 4 класса. А раз так, то и пройти программу четырех классов можно за три года легко.

Натя
19.05.2015, 01:52
Если идти в школу до 7 лет, как это делает большинство, то против. Если после 7, то вполне возможный вариант. Мозг и так уже до всего дозреет, школу закончит ребенок в 17, вполне нормальный возраст.

marinka
19.05.2015, 06:58
Социализация важна, ибо им потом вместе 10-11 лет учится. Не хотелось бы придти в класс, где уже все друг друга знают и дружат, и проблематично даже место найти сесть. Основные друзья из школы пойдут.
А что до 1-3, 1-4. У нас были классы и 1-4 ("шестилетки") и 1-3 (семилетки, я пошла в 7,5). К пятому классу знания были абсолютно одинаковы, нас еще тасовали меж собой. ТО есть, либо у нас были сжаты знания, либо у шестилеток слишком размазаны по годам. Не думаю, что за это время очень много знаний прибавилось, скорее как раз тот же объем размазали на 4 класса. А раз так, то и пройти программу четырех классов можно за три года легко.

поддерживаю полностью!!!
при том,что и как в первом классе ,я за 1-3, а потом в 5 сразу...вот реально ничего путевого и нужного я в первом классе ,этого года невидела...

Сануля
19.05.2015, 08:03
Если подразумевается программа 1-3 и из 3го в 5й класс, то да. Сами так учились, проблем никаких не было. Я наоборот не понимаю, что ща делают в 4м классе.
А вот пропускать первый класс и идти сразу во второй - нет.

Вы не так учились. Вы перепрыгнули только в цифре класса, программа как шла себе, так и шла. У меня не было 9 класса. В шутку мы писали на выпускном, что за 10 лет умудрились окончит 11 классов.

Токси
19.05.2015, 08:31
Я против экстерна в начальной школе. И тут разговаривала с завучем (точнее муж разговаривал и мне донес), что вот такой вариант есть. Но не вижу в этом никакого смысла. При этом я 10-11 класс сдавала экстерном. Год вместо 2-х и считаю это вполне успешным опытом. Но не в началке.

Мышка с книжкой
19.05.2015, 08:35
из школы, но не из начальной школы.
что до класса, все зависит от ребенка. есть те кто входят в любой коллектив моментально, а есть те кто пришел как все, а все равно особняком будет. Какое-то влияние конечно оказывает приход позже, но не фатальное. Тем более что сейчас принято часто менять школы. В 5 класс меняют очень многие. А потом в 8 зачастую еще раз.

Зависит от круга общения, наверное. Среди моих знакомых школу меняют единицы, а о 57й никто не слышал (и я не слышала, до форума). Очень многие дети стали уходить из школы после 9 класса в колледж, и только потом в институт - чтоб иметь профессию уже и не сидеть на шее родителей все 5 лет учебы. Остальные учатся до 11 класса в обычной районной школе (родители выбирают что получше из районных), плюс год или два подготовки и затем вуз.
А друзья у многих именно с начальной школы. Да и любому ребенку, даже самому компанейскому, проще начинать отношения с самого начала, а не вливаться в уже готовый коллектив.

Сануля
19.05.2015, 08:40
Я против экстерна в начальной школе. И тут разговаривала с завучем (точнее муж разговаривал и мне донес), что вот такой вариант есть. Но не вижу в этом никакого смысла. При этом я 10-11 класс сдавала экстерном. Год вместо 2-х и считаю это вполне успешным опытом. Но не в началке.

и при этом готовилась в институт?
ты - мегамозг... Для меня это что-то.
я-то холявила последние классы, а готовиться в хороший институт начала только на третьем курсе своего института.
но глядя, как брат впахивал последние два года (мы же двойня), я не представляю, как можно еще и экстерном школу сдавать.
Правда, в наеше время впахивали как раз последние года перед институтом. Уж репетиторов в младшей школе точно не было, как сейчас.

Токси
19.05.2015, 08:44
и при этом готовилась в институт?
ты - мегамозг... Для меня это что-то.
я-то холявила последние классы, а готовиться в хороший институт начала только на третьем курсе своего института.
но глядя, как брат впахивал последние два года (мы же двойня), я не представляю, как можно еще и экстерном школу сдавать.
Правда, в наеше время впахивали как раз последние года перед институтом. Уж репетиторов в младшей школе точно не было, как сейчас.

Да не сложно было. В принципе из 10 человек только 2е не сдали все экзамены. Химию и физику.

Сануля
19.05.2015, 08:48
Да не сложно было. В принципе из 10 человек только 2е не сдали все экзамены. Химию и физику.

Да, химия и физика - "любимые" предметы многих. Особенно физика.

Токси
19.05.2015, 09:00
Да, химия и физика - "любимые" предметы многих. Особенно физика.

У меня с химией затык был

nata314
19.05.2015, 10:09
У нас в лицее трехлетняя началка давно практикуется. У коллеги дочка так учится в нашем лицее. Нас перед первым классом тестировали - рекомендовали программы (у нас шр, 2100 и Давыдова) и трехлетку. Всего у нас в этом году 18 первых классов, из них 1 или 2 - трехлетки. Туда просто так по желанию родителей не попасть. Берут только детей, которые уже хорошо читают и считают. То есть им по сути в первом классе было бы скучно. А тут они первый класс проходят за пол года. Ну и часто это дети, которые по возрасту постарше. Например январские и тд.
У коллеги дочка к 1 классу уже бегло читала. Папа ей писал числа знаков на 20 и она их складывать столбиком и тд. Ну и в школе у нее очень сильная загруженность, в 4 года учится легче.
У меня ребенок средних способностей, так что такую трехлетку я не хочу и гонку тоже не хочу

Лейка
19.05.2015, 10:13
Я б очень хотела, чтоб сын пошел в 1-3. Но у нас, увы, нет такого.

cherry
19.05.2015, 10:39
для мальчика нет, для девочки, в зависимости от её развития, скорее да.

Verba
19.05.2015, 12:26
а нельзя сделать не скучно, но за 4 года? 3 или 4 года определяет скорее нагрузку домашки, чем что либо еще.
Ну и потом, ваша школа что, в самом деле найдет целый класс детей с "взрослой" скоростью чтения и знанием таблицы умножения к 1 классу? У Матвея школа считалась сильной, весь класс прошел через подготовку к школе, недешевую и хорошую, так что родители были мотивированные.. (Правда конкурса не было). Тем не менее вышеописанный ребенок там только один. Но у него свои проблемы - рассеянность, забывание, неуклюжесть, неумение сдерживать эмоции на уроке...

если бы они могли учить не скучно, они бы не были обычной школой:)
где они найдут целый класс - загадка.
на сегодняшний день детей записано было около 15, при этом, как мне сказали - пригласили туда лишь часть, а остальные побежали и попросились сами. Сейчас еще побегут и еще попросятся, возможно, доберут до 25-30 детей, значит остальные классы чуть разгрузятся...
Т.е. сказать, что все там будут "мотивированные" и "способные" - нельзя, жизнь, как говорится, покажет.
Я просто не знаю, насколько развиты эти дети.
Мы с ними в одном саду и на курсы подготовки ходили, у меня нет ощущения, что они умнее моей, читают ли - вот этого не знаю, не спрашивала...
Но то, что они моей взрослее психологически - это я должна согласиться. Они как-то практичнее и житейски сообразительнее.
Но значительная ли у них разница в возрасте - я не знаю, могу спросить попозже... Потому что моя пойдет в 6 и 10 в 1 класс, и сейчас я вижу, что при ее нелюбви к чтению и кривой руке заняться нам в 1 классе есть чем...
Возможно, что у них таких проблем нет... Или у родителей есть другие соображения (которых я пока не пойму)...

Verba
19.05.2015, 12:28
а это то что я не дописала в первом сообщении. Хотела, но стерла:
"и целый класс сумасшедших родителей"... я даже не знаю что меня больше пугает.

Внезапно образовавшихся сумасшедших родителей:) потому что информация о возможности набора такого класса появилась меньше месяца назад, и все родители, записавшиеся в эту школу, записывались в обычную программу...
А потом, внезапно, побежали и возжаждали в ускоренную:):):)

Verba
19.05.2015, 12:30
Я против экстерна в начальной школе. И тут разговаривала с завучем (точнее муж разговаривал и мне донес), что вот такой вариант есть. Но не вижу в этом никакого смысла. При этом я 10-11 класс сдавала экстерном. Год вместо 2-х и считаю это вполне успешным опытом. Но не в началке.

Спасибо.
Нужно судить по развитию ребенка, конечно. Есть дети, которые уже семилетки, уже свободно читают и тп.
Просто странно вдруг найти большое количество таких продвинутых детей в конце года перед поступлением в первый класс...
Если бы я была с таким ребенком, я бы не пошла в обычную школу (даже с уклоном, как у нас), я бы искала сразу и подготовку и сильную школу, а тут, просто, как-то все внезапно образовалось...

Verba
19.05.2015, 12:32
У нас в лицее трехлетняя началка давно практикуется. У коллеги дочка так учится в нашем лицее. Нас перед первым классом тестировали - рекомендовали программы (у нас шр, 2100 и Давыдова) и трехлетку. Всего у нас в этом году 18 первых классов, из них 1 или 2 - трехлетки. Туда просто так по желанию родителей не попасть. Берут только детей, которые уже хорошо читают и считают. То есть им по сути в первом классе было бы скучно. А тут они первый класс проходят за пол года. Ну и часто это дети, которые по возрасту постарше. Например январские и тд.
У коллеги дочка к 1 классу уже бегло читала. Папа ей писал числа знаков на 20 и она их складывать столбиком и тд. Ну и в школе у нее очень сильная загруженность, в 4 года учится легче.
У меня ребенок средних способностей, так что такую трехлетку я не хочу и гонку тоже не хочу

Спасибо.
Меня тоже смущает именно потеря года как гонка...
Продвинутые программы - значит вопрос изучается шире и глубже, а не быстрее, на мой взгляд...

Verba
19.05.2015, 12:34
Я б очень хотела, чтоб сын пошел в 1-3. Но у нас, увы, нет такого.

А вы свободно читаете, пишете (твердая рука) и считаете?
И еще вопрос тогда - а если захотите сменить школу, то переходить придется в класс старшего года - не смутит это? Или вы планируете одну школу от начала и до конца?

Verba
19.05.2015, 12:41
часть родителей просто не понимают, что кроме чтения и письма в школе требуется еще много что.
Я, помнится, думала Матвея в 5,10 в школу отправить. Потому что к этому возрасту он уже блестяще читал и считал.
Теперь жалею что отправила в 6.10. Хотя считает он по-прежнему лучше всех в классе... (чтение, полагаю, все же выровнялось...)

я думаю, что здесь имеется некая доля гордости и престижа - вот, мой ребенок отобран, будет лучшим и учиться будет по усиленной (ускоренной) программе - приятно же!:)
Во всяком случае на лицах родителей это читалось:)

Багира
19.05.2015, 13:17
надо смотреть по своему ребенку, усидчив ли он, воспринимает ли информацию, какая скорость письма.уверены ли сами в нем. мы пошли в 6,7 по программе 1-3, и даже по этой программе по воле обстоятельств моей дочке пришлось раньше других закончить 2 класс, что бы перейти в 3ий в другую школу. жалею ли я? нет. трудно ли дочке? судя по оценкам- нет. но это мой ребенок и я знаю, на что она способна. поэтому мой выбор был таким.горжусь ли я- да! мне и дочке есть чем гордиться.
советовать, как поступить - я не буду. но ничего страшного в экстерне я не нашла[/quote]

Verba
19.05.2015, 13:34
надо смотреть по своему ребенку, усидчив ли он, воспринимает ли информацию, какая скорость письма.уверены ли сами в нем. мы пошли в 6,7 по программе 1-3, и даже по этой программе по воле обстоятельств моей дочке пришлось раньше других закончить 2 класс, что бы перейти в 3ий в другую школу. жалею ли я? нет. трудно ли дочке? судя по оценкам- нет. но это мой ребенок и я знаю, на что она способна. поэтому мой выбор был таким.горжусь ли я- да! мне и дочке есть чем гордиться.
советовать, как поступить - я не буду. но ничего страшного в экстерне я не нашла[/quote]

у вас совсем другая ситуация и абсолютно законное право гордиться, т.к. вы уже учитесь и уже справляетесь.

nata314
19.05.2015, 14:01
Спасибо.
Меня тоже смущает именно потеря года как гонка...
Продвинутые программы - значит вопрос изучается шире и глубже, а не быстрее, на мой взгляд...
хотела добавить, что в классе, где дочка коллеги - у них помимо того, что трехлетка, еще и программа 2100, которая считается усложненной...
Мы в результате идем к той же учительнице и тоже по 2100, но на 4х летку...
Хотела добавить, что для некоторых детей трехлетка имеет смысл. Зачем ты будешь учиться читать по слогам, если уже умеешь бегло читать? Тебе просто нечем будет заняться весь первый класс... Надо по ребенку смотреть. Логично, что должен быть класс, где эту часть можно пройти быстрее. Как я поняла со слов коллеги - они первый класс прошли за пол года. И далее за 2.5 года они проходят программу 3 лет.
И надо еще добавить, что я была на дне открытых дверей в этом классе. Все детишки как на подбор - умненькие, прилежные и т.д. Короче контингент соответствующий.

dashenkar
19.05.2015, 14:03
Собственно, вопрос в теме?
Пошли бы вы в такой класс, где на год быстрее заканчивают младшую школу?
Класс экспериментальный, 1 раз создан - типа, для готовых и мотивированных. Возможно, в дальнейшей учебе также будет более продвинутая программа. На данный момент точно никто ничего не знает...

нет

это не учеба
базы не будет

экстернат разумен только в старшей школе, чтобы отвязаться и свалить быстрее из школы.

dashenkar
19.05.2015, 14:12
поддерживаю полностью!!!
при том,что и как в первом классе ,я за 1-3, а потом в 5 сразу...вот реально ничего путевого и нужного я в первом классе ,этого года невидела...

может это от программы зависит.... мы прям учились 1 класс. очень важный и серьезный год

Лейка
19.05.2015, 14:14
А вы свободно читаете, пишете (твердая рука) и считаете?
И еще вопрос тогда - а если захотите сменить школу, то переходить придется в класс старшего года - не смутит это? Или вы планируете одну школу от начала и до конца?

Да, читает уже давно абсолютно свободно, считает и пишет тоже отлично. Школу я уже сейчас хочу сменить). Идем к рекомендованной сильной учительнице рядом с домом, но после началки, надеюсь, сдаст экзамены и поступит в лицей-без прыжков через класс, просто в сильную школу с отбором. Я, конечно, теоретик пока, посмотрим, как на практике получится, может, и не так легко ему будет учеба даваться. Но пока планы такие-в средней школе у нас ловить нечего.

Багира
19.05.2015, 14:15
нет

это не учеба
базы не будет

экстернат разумен только в старшей школе, чтобы отвязаться и свалить быстрее из школы.

Будет база, если ребенок способен к обучению. А, если способностей нет и никто не занимается, то у него и по обычной программе базы не будет.

Лейка
19.05.2015, 14:15
я думаю, что здесь имеется некая доля гордости и престижа - вот, мой ребенок отобран, будет лучшим и учиться будет по усиленной (ускоренной) программе - приятно же!:)
Во всяком случае на лицах родителей это читалось:)

Ну а почему нет? Это нормальные человеческие эмоции). Вы ж тоже над таким вариантом раздумываете.

marinka
19.05.2015, 14:34
может это от программы зависит.... мы прям учились 1 класс. очень важный и серьезный год

может быть..у нас школа россии..и во многом ребенку было скучно...есть и над чем работать..но отсутствие оценок и вменяемого домашнего задания(его наличие в полном объеме) ,это самый огромный минус на мой взгляд..

Лейка
19.05.2015, 14:37
Ты же вроде говорила что с математическими задачками сложности были? Или я путаю?

С задачками 57й были сложности, да. Приходилось уроки контролировать, проверять. Но к концу года ситуация значительно улучшилась, и, думаю, с программой он бы вполне справился, пусть и с нашим участием.

Лейка
19.05.2015, 14:46
а оно надо - "справляться с программой"?
Полцарства за то, чтобы вернуть сейчас все назад и отправить сына в школу в 7.10. А этот год до школы посвятить спорту 5 дней в неделю в жестком режиме... и пересказам текстов, которые у него до сих пор хромают... Но все, поезд ушел... теперь на то чтобы эти дыры залатать, есть только по 3 летних месяца, и то педагоги в отпусках, ребенок в лагерях, в общем в прошлом году не вышло...
У Саши на это лето в планах все учебники Петерсон + учебник Интеллектуала... сколько успею дать. А был бы еще год!...

Тань, вот все так говорят (что жалеют и прочее), но мало кто отдает ребенка в школу ближе к 8 годам. Я до сих пор терзаю себя иногда сомнениями, что надо было год назад идти. Может, конечно, по факту я изменю свое мнение, посмотрим. Но пока мне сын кажется переподготовленным, а смысла в этом нет никакого. Слава богу, что у меня второй ребенок летний, не будет этой маеты).
Зачем дочке такая интенсивная программа на лето? Не лучше ли постоянно дополнительно заниматься понемногу?

Лейка
19.05.2015, 14:50
у нас была домашка. Хотя может сейчас и у нас отменят. Ее просто всюду отменяют, и 1-3 вряд ли будет исключением. Просто ее не будет не год, а полгода.
Но с дочкой я только "за" отсутствие домашки, потому что делать ее будет некогда... в планах сохранить синхронное с фигурным, а в школе еще гимнастика с бальными танцами. А в промежутках между этим она должна осилить программу по математике, которую я ей дам, и еще подготовиться к вступительным в Станкевич. Так что нафиг домашка. По мне и школы лучше бы чтобы не было...

Вот видишь, у тебя несколько иное видение по распределению сил между школой и внешкольными занятиями. Ты хочешь два спорта (продвинутого уровня), Станкевича и тд. Тогда конечно, в ранней и ускоренной школе смысла нет, она вам только мешать будет. А по мне лучше пусть в сильной школе учится, а кружки будут факультативом ненапряжным. Просто разное видение у нас.

marinka
19.05.2015, 14:55
у нас была домашка. Хотя может сейчас и у нас отменят. Ее просто всюду отменяют, и 1-3 вряд ли будет исключением. Просто ее не будет не год, а полгода.
Но с дочкой я только "за" отсутствие домашки, потому что делать ее будет некогда... в планах сохранить синхронное с фигурным, а в школе еще гимнастика с бальными танцами. А в промежутках между этим она должна осилить программу по математике, которую я ей дам, и еще подготовиться к вступительным в Станкевич. Так что нафиг домашка. По мне и школы лучше бы чтобы не было... И я искренне не понимаю тех, кому нравится школьный загруз. Ладно бы там загрузили чем-то интересным. Но мне даже загруз 57 школы не показался близким... Например они "активно изучали мифы". Да, изучали. Те кому было интересно. Так у меня их и сын изучал. И готова спорить, что знает их во много раз лучше, чем любой ученик 57 школы, проходивший их в школе. Потому что ему было интересно.
А те кому не было - их заставляли изучать эти мифы в ущерб их пианино, художественной школе и прочему десятку доп.занятий. Я спросила у моей подруги, у которой дочка в 57 - "когда вы гуляете?"... "никогда, я плохая мама, не люблю прогулки". "А спите когда?" - "ну, если честно, я плохая мама, дочка ложится спать часов в 11..".. И это второй класс... Продвинутая девочка. Которой предложили перейти на год старше, потому что видно что ребенку в школе скучно...
Нет, может ей в школе и скучно (в 57й), но если она перейдет на год старше, она ложиться спать в 12 будет?... Мама сказала что против. Хотя девочка реально сильнее одноклассников.

при наличии спорт.школы у нас, я вижу минусы в отсутствие домашки...у учителя , перед родителем, есть авторитете для ребенка...и то сто сказала сделать Марья Ивановна выполняется обязательно, а то что рекомендует мама, это уже вторично..
из минусов отсутствия домашки..это отсутствие нагрузки по письму, по чтению, чистописанию..у нас была домашка но домашка в кавычках, как рекомендация..а это , 2-3 слова в тетради списать с учебника, прочитать один рассказ из 4 предложений и т.д....а вот сейчас во втором классе, нагрузят домашкой по полной..да ещё и оценки будут ставить..вот где начнется ахтунг... ребенок к этому не привык, а начнут требовать, плюс наша спортшкола 5 дней в неделю, ещё и английский будет..
а если бы нагрузка в домашних задания возрастала по мере возможности в первом классе, то ребенок ко второму классу уже был готов "трудиться" и совмещать..а так второй класс будет утопией, особенно первые полгода..
но это у нас так и это я про своего ребенка...

marinka
19.05.2015, 14:57
Тань, вот все так говорят (что жалеют и прочее), но мало кто отдает ребенка в школу ближе к 8 годам. Я до сих пор терзаю себя иногда сомнениями, что надо было год назад идти. Может, конечно, по факту я изменю свое мнение, посмотрим. Но пока мне сын кажется переподготовленным, а смысла в этом нет никакого. Слава богу, что у меня второй ребенок летний, не будет этой маеты).
Зачем дочке такая интенсивная программа на лето? Не лучше ли постоянно дополнительно заниматься понемногу?

а я жалею, что не отдала в 6 лет и 4 месяца..вот сейчас реально жалею...

Лейка
19.05.2015, 14:58
а я жалею, что не отдала в 6 лет и 4 месяца..вот сейчас реально жалею...

Вот, и другой лагерь подтянулся.

Лейка
19.05.2015, 15:01
а что такое на твой взгляд сильная школа?
Хочешь готовить доклады каждую неделю? Хочешь пройти весь курс истории за полгода, с зазубриванием всех фактов?

У нас учителя на ДОД открытым текстом сказали, что математика в программе слабая (у нас Планета знаний). Значит, ее придется добирать факультативно. В более сильной школе этого делать бы не пришлось, а большой объем домашки меня не пугает. Пока, во всяком случае.

marinka
19.05.2015, 15:03
Вот, и другой лагерь подтянулся.

уточню..я про Школу России..возможно выбрав Патерсона я бы рассуждала иначе..

Mimosa
19.05.2015, 15:19
Да, да и еще раз да. Если бы у нас была такая возможность, то мы бы пошли. Но я сужу именно по своему ребенку, ей реально было скучно в начальной школе. Нам предлагали ее отдать и с 6 лет и сразу во второй класс, потому как она и писала и читала (по 20 страниц ежедневно) и пересказывала и считала и много чего умела. Но я видела, что она не готова психологически пойти сразу во второй класс (или с 6 лет) и мы ее отдали в обычную школу. Сейчас я уже вижу, что такой экстернат пошел бы нам на пользу, потому как программа 1-4 рассчитана на среднего школьника, пол класса детей у нас таблицу умножения знают плохо, читают по слогам и не могут отличить подлежащее от сказуемого. А это на минуточку уже 4 класс!!! По стечению обстоятельств в нашем классе в декабре 2014 ввели попредметников, т.е каждый предмет им преподает отдельный учитель, сначала у детей был шок, успеваемость у многих резко снизилось, но спустя 3 месяца дети вошли в колею и у многих успеваемость восстановилась. С конца третьего класса ребенок мой уроки делает самостоятельно, никто с ней не сидит, не помогает и не проверяет, иногда она приходит с просьбой проверить задачу либо подсказать тему для презентации, так что я думаю с экстернатом она точно справилась бы. Зачем? Куда спешить? Да никуда мы не спешим, просто ей было бы интереснее с более интенсивной нагрузкой, меньше бы времени тратила на планшет и телевизор. ИМХО.