PDA

Просмотр полной версии : Невероятно грамотная статья, читать всем, кто за рулем



Spam
02.09.2015, 17:07
18 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ЖИЗНЬ ВОДИТЕЛЯМ! Не пожалейте 1 минуты на прочтение этого текста. Очень ценная информация, которая может спасти здоровье ваших близких!

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы — труп под фурой. Держать руль только прямо.

Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине. Хотя… всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение — это кювет.
Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход. Можно получить санки стоимостью…с ваш автомобиль.
Не тормозите при повороте. В повороте — только контролируемый разгон.
Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаетесь в обгоне, выезжайте на «встречку», и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь на свою полосу.
Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность… и такое начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – уравняйте скорость на встречной полосе! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый поворотник и заранее прижимайтесь к обочине. Не мигайте фарами, там может, человек первый день за рулём.
Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и не любит резких, судорожных движений. Выучите, что такое «снос» и «занос», какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна – это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
Не лишним будет найти большую ровную площадку, и попробовать свой автомобиль в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.
Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы «поплывете» (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника несовершенна…
Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе)! Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.
Если с ветерком летите по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто вас ждёт весёлый смертник в виде пешехода, думающего: «Гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду пива купить».
Вы летите по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьёт головой ваше лобовое стекло. Вы отсидите пару лет, а он умрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод один: пешеход всегда прав, и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
На обочине человек с детьми или дети, тормозите — вариантов нет. ТОРМОЗИТЕ. Видел один раз своими глазами. Мне чутьё помогло, а соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под «ВАЗ 2109». Вызвал «Скорую». Спасли!
Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т. д. Сам с опытом, но на днях сбил собаку (60 км/час, пустая средняя полоса на проспекте из 3 полос, собака выбежала из темноты на полной скорости, наперерез. Несложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов. Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видеорегистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я… Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не собьёте пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… Видел я недавно съёмку, где спасли собаку ценой своей жизни.
18. Всему причина — скорость. Покажите аварию, про которую нельзя сказать: «Ехал бы чуть медленнее, ничего бы не было!» (экзотика вроде «забыл на ручник поставить» не в счёт).

Julias
02.09.2015, 17:09
Четко и по существу
И все верно
Спасибо, Вика ))

Kodya
02.09.2015, 17:46
Действительно, спасибо большое

Elen
02.09.2015, 18:30
Безвыходная ситуация только одна – это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

Вот так я и улетела на встречку зимой 2 года назад... Слава Богу, никого не задела, а меня спас тот самый снежный бустер справа.
Будьте осторожны за рулем!

Вика, спасибо за статью.

franchi
02.09.2015, 18:48
спасибо

Lutik
02.09.2015, 19:36
классная статья, спасибо!

PinkBagira
02.09.2015, 22:20
Вика, спасибо. А кто автор? Уж больно слог знакомый, а фамилию или даже внешность не вспомню, у меня с этим плохо.

Про руль налево при ожидании поворота, не тормозить при перестроении и собаку - это первое, что мне частный инструктор рассказал.

dashenkar
02.09.2015, 23:15
Часто ее перечитываю. Полезно бывает. Спасибо

Сануля
03.09.2015, 09:07
Вика, спасибо. А кто автор? Уж больно слог знакомый, а фамилию или даже внешность не вспомню, у меня с этим плохо.

Про руль налево при ожидании поворота, не тормозить при перестроении и собаку - это первое, что мне частный инструктор рассказал.

так Краско погиб. Я после этого четко запомнила жто правило.

Сануля
03.09.2015, 09:08
Объясните мне про обочину и снежный бустер. Что-то я сообразить не могу.

Рыжык
03.09.2015, 13:33
Мне бы тоже некоторые части в картинках

Kassy
05.09.2015, 23:20
а я вот не понимаю почему удар сзади и с рулем налево — вы труп под фурой, а тоже самое с прямым рулем - нет???

Токси
05.09.2015, 23:22
а я вот не понимаю почему удар сзади и с рулем налево — вы труп под фурой, а тоже самое с прямым рулем - нет???

А что не понятного? С вывернутыми колесами ты по инерции поедешь на встречку.

Токси
05.09.2015, 23:30
У меня 5сть еще один момент. Когда сворачивашь с трассы налево, надо еще в левое боковое зеркало смотреть на случай, если тебя обгонять решили. Просто жесть аварию видела на своем повороте на Пятнице.

Kassy
06.09.2015, 02:05
А что не понятного? С вывернутыми колесами ты по инерции поедешь на встречку.

А я с прямыми? Ты ее тоже пересечешь. Даже 2 полосы пересечешь, если хорошо толкнут.
Я не спорю, что это наверно более безопасный вариант, но если сзади толкнут по-любому вылетишь на проезжую часть.

Токси
06.09.2015, 02:06
А я с прямыми? Ты ее тоже пересечешь. Даже 2 полосы пересечешь, если хорошо толкнут.
Я не спорю, что это наверно более безопасный вариант, но если сзади толкнут по-любому вылетишь на проезжую часть.

С чего ты вылетишь на встречку?

Kassy
06.09.2015, 02:08
С чего ты вылетишь на встречку?

С того что толкнут. Я прислушаюсь к совету, просто думаю, что если толкнут, то все равно безопасной ситуации быть не может.

Токси
06.09.2015, 02:10
С того что толкнут. Я прислушаюсь к совету, просто думаю, что если толкнут, то все равно безопасной ситуации быть не может.

Не может, но с повернутыми колесами твой шанс на встречку 99%. А с прямыми тебя по инерции понесет прямо, ну может занесет, но в рамках своих полос.

Buna
06.09.2015, 02:21
С того что толкнут. Я прислушаюсь к совету, просто думаю, что если толкнут, то все равно безопасной ситуации быть не может.
Ну как это с прямыми колесами авто на встречке может оказаться? Авто вперед по своей же полосе и толкнет, И авто только жопу подомнет, встречка слева останется.
Как начинаешь движение - только тогда и начинаешь крутить руль в сторону поворота, без разницы право или лево.
Не забываем что с правой стороны тротуар и люди.

Токси
06.09.2015, 02:37
Ну как это с прямыми колесами авто на встречке может оказаться? Авто вперед по своей же полосе и толкнет, И авто только жопу подомнет, встречка слева останется.
Как начинаешь движение - только тогда и начинаешь крутить руль в сторону поворота, без разницы право или лево.
Не забываем что с правой стороны тротуар и люди.

Эммм.... а ты вопрос читала?

Buna
06.09.2015, 08:38
Эммм.... а ты вопрос читала?
Читала, Kassy не понимает как повернутыми колесами можно оказаться на встречке , а с прямыми нет. Что я не так написала?

Kassy
06.09.2015, 13:07
Ну как это с прямыми колесами авто на встречке может оказаться? Авто вперед по своей же полосе и толкнет, И авто только жопу подомнет, встречка слева останется.
Как начинаешь движение - только тогда и начинаешь крутить руль в сторону поворота, без разницы право или лево.
Не забываем что с правой стороны тротуар и люди.

Я поняла про какую встречку идет речь :) Я немного не так поняла. Спасибо :)

tata222
08.10.2015, 07:06
Очень странно, что в первых советах не указано примечание про привод! Понятно, что у большинства он передний и большинству советы подойдут. Задний привод в заносе ведет себя по-другому, а полный вообще.. если его занесло, то минимальных знаний автошколы все равно не хватит. А остальное должен рассказывать инструктор в автошколе, хоть распечатывай и напоминалку ему под стекло.

Spam
08.10.2015, 10:51
Очень странно, что в первых советах не указано примечание про привод! Понятно, что у большинства он передний и большинству советы подойдут. Задний привод в заносе ведет себя по-другому, а полный вообще.. если его занесло, то минимальных знаний автошколы все равно не хватит. А остальное должен рассказывать инструктор в автошколе, хоть распечатывай и напоминалку ему под стекло.

полным приводом проще всего управлять в заносе. Для этого нужна не автошкола, а умение не очковать и нажимать газ