PDA

Просмотр полной версии : Школа Невнимательность и адаптация к 1 классу... очень зла



Verba
10.09.2015, 13:50
У ребенка полная невнимательность... о чем она думает на уроках, я не знаю, но в прописях и тетрадях полный атас...
Ладно, я еще могу понять кривые-косые линии и крючки, руку надо тренировать...
Но если в тетради задание - нарисовать столько же флажков в другую сторону, и при этом их ребенок рисует в два раза больше, чем надо (до конца строки), я не знаю, что с этим делать.....
По окружайке - пишет слово "русские" - РУКИЕ
Я ей вежливо говорю - пропустила буквы, зачеркни неправильное, напиши ниже правильно.
Тут же пишет РУИ... прям сидя передо мной и только что обсуждаемое...
Ору, даю тетрадь, заставляю писать в столбик слово русские - через слово с одной с пишет...
Исписывает две страницы, даю снова тетрадь по окружайке, начинает писать - РУК...
Что делать?????
Все тяп ляп, быстрее, быстрее, как на пожар...

Про флажки спрашиваю - почему столько?
Увлеклась, понравилось их рисовать...
Мне заявляет - ну это же карандашом, можно стереть... Почему сама не стерла? Так внимания не обращала... Наплевать ей...

При этом отовсюду слышно - у детей стресс, адаптация, не нервируйте...
И ведь по большому счету задания эти не вопрос жизни и смерти, не принципиальны, но нельзя же просто так на все забить...
Чего делать?
У вас такое есть?
Как справляетесь?

nata314
10.09.2015, 13:56
А до этого ребенок как задания выполнял? Я имею ввиду в садике, дома - до школы.

Сакура
10.09.2015, 14:04
мой выполняет задания вроде хорошо, но когда дома попросила его доделать т,о что не успел в школе,начал ныть, я не умею рисовать яблоки, у меня не получается, если стереть то что он нарисовал, будет скандал! стираю пока он не видит или рисую вместе с ним, я на своем листе он на своем.

Татка1
10.09.2015, 14:05
Спокойствие, только спокойствие. У нас также. Маленькие они еще. Очень маленькие. Им бы в игрушки играть, а не в школе сидеть. Не умеют концентрироваться, отвлекаются, спешат закончить неприятные дела и заняться приятными. Мотивации учиться нет и быть не может.
Я сейчас стараюсь спокойно поправлять и все. Пусть привыкает, что уроки - это не стресс. Да мне и наплевать, откровенно говоря, если будет криво-косо. Научится. Все это проходили, все с этого начинали. Даже если будет плохой почерк в итоге, ничего страшного. Не то, из-за чего стоит злиться и заморачиваться.

Кошка Лена
10.09.2015, 14:08
Мы когда проходили тестирование у психолога школьного перед 1 классом, она нам сразу сказала: видно что вам еще только будет 7, присутствует некоторая незрелость, которая выражается в том, что процесс учебы он воспринимает как игру. То есть тоже дописать лишнее, не услышать, уже разрисовал пенал, разрисованы тетрадки
я его и на подготовку собственно отправляла с той целью, чтоб он проникся-это не игра, это учеба
Сейчас не ругаю, объясняю: что вот сейчас тебе не ставят оценки и за подобное оценку не снижают, а потом будет очень обидно, если ты сделал все задание правильно, но пятерки не получил, потому что разрисовал поля например
Надеюсь, что со временем дозреет

nata314
10.09.2015, 14:13
У нас пока достаточно внимательный
Разве что потерял первого сентября флешку подаренную (кажется деп образования подарки всем сделал). А что касается прописей - вроде все ок. Но аналогичные задания были в садике. То есть пока ничего сложного - обвести что-то, разрисовать, дорисовать в клеточках... Еще он ходил у нас в прошлом году в изостудию. Там он мог часами сидеть, рисовать. То есть аккуратность некая есть и усидчивость

Verba
10.09.2015, 14:19
А до этого ребенок как задания выполнял? Я имею ввиду в садике, дома - до школы.

в садике - не знаю,
дома нормально было, именно в школе началось такое - что меня и шокировало
мы много дома занимались - и по развивающим книжкам, и по математике, и прописи рисовали, обычно я рядом сижу, но поправлять именно внимание приходилось редко
раскрашивает все тяп-ляп всегда, чтоб быстрее, боремся, но убедить не получается, а угрожать-наказывать за раскрашивание не хочу
на подготовке в тетрадях криво было, но правильно

Verba
10.09.2015, 14:28
вы на подготовку к школе ходили? Дома к школе готовились? У ребенка вообще есть опыт "школьной работы"?
Возможно она просто не понимает требований, и нужно время.
Что касается написания слов, не бесись. Проконсультируйся с логопедом для начала. Это может быть и забивание, и невнимание, и реальные проблемы, которыми надо заниматься. А начнешь беситься и давить, так только комплексы у ребенка создашь, еще хуже будет

на подготовку ходили
дома готовились
все нормально было
все она понимает, просто может не дочитать задание и броситься его выполнять, или вообще не прочитать, что нужно, а по картинке предположив, сделать...
у нее потребность сделать быстро, опередить всех
у нее вообще конкурентоспособность развита, но криво и странно (она одновременно нуждается в похвале и оценке ее действия, и одновременно же показывает поведением, что авторитетов у нее нет)...
с логопедом мы занимались прошлой осенью, когда Р ставили... претензий у логопеда не было, но они не особо писали... хотя как-то она ее тестировала в начале, сказала, что все в норме с ее личными особенностями (девушка у нас характерная)

Комплексы создать очень боюсь...
Я не знаю, как нащупать грань, чтобы не беситься и все же показать, что это важно и надо внимание обращать...
Я же не сижу с ней за партой, вижу только готовый результат, когда уже только разбор полетов устроить можно...
Каждое утро, ведя ее в школу, я ей повторяю, что старайся быть аккуратной, не надо торопиться, оценивается не быстрота, а аккуратность, следи, чтобы все палочки и крючочки не заезжали за строку...
Может она и старается... но результат пока не виден...

Verba
10.09.2015, 14:29
мой выполняет задания вроде хорошо, но когда дома попросила его доделать т,о что не успел в школе,начал ныть, я не умею рисовать яблоки, у меня не получается, если стереть то что он нарисовал, будет скандал! стираю пока он не видит или рисую вместе с ним, я на своем листе он на своем.

тоже хочу попробовать повторять то, что они в прописях пишут, рядом с ней в тетрадке...

Verba
10.09.2015, 14:32
Спокойствие, только спокойствие. У нас также. Маленькие они еще. Очень маленькие. Им бы в игрушки играть, а не в школе сидеть. Не умеют концентрироваться, отвлекаются, спешат закончить неприятные дела и заняться приятными. Мотивации учиться нет и быть не может.
Я сейчас стараюсь спокойно поправлять и все. Пусть привыкает, что уроки - это не стресс. Да мне и наплевать, откровенно говоря, если будет криво-косо. Научится. Все это проходили, все с этого начинали. Даже если будет плохой почерк в итоге, ничего страшного. Не то, из-за чего стоит злиться и заморачиваться.

Маленькие, да...
Мне в целом тоже сейчас ну, если и не наплевать, что криво-косо, я еще относительно спокойно это воспринимаю, понимаю, что целый год впереди, что будем сами тренироваться еще... Мало, видимо до этого руку разрабатывали... (Хотя вот все говорят, что рисование улучшает моторику - у нас двоюродная сестра давно занимается рисованием, хорошо получается, но в школе в тетрадях полный кошмар)...
Меня очень обеспокоило то, что и задания начала неправильно выполнять, раньше такого не было...

Спасибо за поддержку, легче, когда понимаешь, что ты такой не один:)

Verba
10.09.2015, 14:34
Мы когда проходили тестирование у психолога школьного перед 1 классом, она нам сразу сказала: видно что вам еще только будет 7, присутствует некоторая незрелость, которая выражается в том, что процесс учебы он воспринимает как игру. То есть тоже дописать лишнее, не услышать, уже разрисовал пенал, разрисованы тетрадки
я его и на подготовку собственно отправляла с той целью, чтоб он проникся-это не игра, это учеба
Сейчас не ругаю, объясняю: что вот сейчас тебе не ставят оценки и за подобное оценку не снижают, а потом будет очень обидно, если ты сделал все задание правильно, но пятерки не получил, потому что разрисовал поля например
Надеюсь, что со временем дозреет

Хорошо объясняешь, твои аргументы тоже попробую...
но у меня еще и спорит со мной, упрямица...
Я ей говорю, что такая работа на двойку тянет, а она мне - оценок в первом классе не ставят, значит и не будут ставить нигде...
Т.е. спор из чистого упрямства...

Verba
10.09.2015, 14:37
У нас пока достаточно внимательный
Разве что потерял первого сентября флешку подаренную (кажется деп образования подарки всем сделал). А что касается прописей - вроде все ок. Но аналогичные задания были в садике. То есть пока ничего сложного - обвести что-то, разрисовать, дорисовать в клеточках... Еще он ходил у нас в прошлом году в изостудию. Там он мог часами сидеть, рисовать. То есть аккуратность некая есть и усидчивость

Вот в который раз убеждаюсь, что во всем влияет характер...
Задания несложные, и дочке не сложно совершенно, даже скучно, я так понимаю, но весь вопрос в качестве работы... и как убедить, чтоб расскрашивала без заездов за контур, без белых мест, а не фиг знает как?.. Чтоб по клеточкам линии проводила не кривые, а прямые?
Не могу доказать ей важность этого, хотя какие только аргументы не привожу...
Она вроде и согласна, но на следующий день опять тяп ляп...
И я боюсь на нее как-то супер давить, вдруг действительно комплекс или истерики появятся...

Нино
10.09.2015, 14:40
Нормально это. Вы еще маленькие. Ребенок мог не дозреть психологически к школе. Привыкнет постепенно. Но честно говоря я теперь сторонник идти в школу строго после 7. Детям легче.

Лейка
10.09.2015, 14:42
С уроками пока проблем, ттт, нет. Все аккуратно делает. А вот с вещами - беда, могу 20 раз сказать, что шапку в карман положила, он все равно мимо ушей пропустит. У нас это и раньше было, а с началом школы прям обострение. Списываю на новую обстановку и поток информации, надеюсь, отпустит). Это к вопросу о том, нужно ли подписывать вещи-я подписываю абсолютно все!

dreams
10.09.2015, 14:45
с племянницей летом занимались 6,5 лет. такая же история. как разбавляешь сухое задание игрой- делает правильно.
перед рисованием флажков сначала сказать вслух сколько надо их нарисовать. если ребенок невнимательный, можно или нарисовать на другом листе кружочки / цветочки ( что-нить легкое и быстрое) и рисуя каждый флажок, зачеркивать по одному "помощнику". для ребенка это будут некие границы задания, а заодно и отработает "больше/меньше/столько же. можно какие-нить карточки/ игрушки или раздаточный материал использовать, но по мне, так рисовать лучше. для руки.
слово "русский"- видимо тоже образ слова прошел мимо. посчитать количество букв, найти одинаковые, произнести только начало, найти, где в этом слове находится "к" (да любая буква), написать буквы/ назвать звуки этого слова по очереди с мамой. попробовать прочитать слово наоборот.
на это времени уйдет немного, но эффективности будет больше.

Колбаса
10.09.2015, 14:49
Спокойствие! Реально паника, а это плохо.
Я сразу в саду приучала, что домашка делается самостоятельно. Сделано хорошо, отлично, нет - ничего страшного. Что непонятно спрашивает, если все понятно делает сам. Сидение по 3-4 часа за домашкой для меня нонсес.

Ана
10.09.2015, 14:50
на подготовку ходили
дома готовились
все нормально было
все она понимает, просто может не дочитать задание и броситься его выполнять, или вообще не прочитать, что нужно, а по картинке предположив, сделать...
у нее потребность сделать быстро, опередить всех
у нее вообще конкурентоспособность развита, но криво и странно (она одновременно нуждается в похвале и оценке ее действия, и одновременно же показывает поведением, что авторитетов у нее нет)...
с логопедом мы занимались прошлой осенью, когда Р ставили... претензий у логопеда не было, но они не особо писали... хотя как-то она ее тестировала в начале, сказала, что все в норме с ее личными особенностями (девушка у нас характерная)

Комплексы создать очень боюсь...
Я не знаю, как нащупать грань, чтобы не беситься и все же показать, что это важно и надо внимание обращать...
Я же не сижу с ней за партой, вижу только готовый результат, когда уже только разбор полетов устроить можно...
Каждое утро, ведя ее в школу, я ей повторяю, что старайся быть аккуратной, не надо торопиться, оценивается не быстрота, а аккуратность, следи, чтобы все палочки и крючочки не заезжали за строку...
Может она и старается... но результат пока не виден...

ну это.... терпение, терпение, и еще 150 тыщ раз это слово... увы и к сожалению, других советов тут нет... ну и позволяй себе иногда побеситься, но старайся все же пореже... я понимаю просто тебя, как это бесит)
это пройдет, но не сразу. 1 неделя учебы - не то время когда надо ждать результата. школа в началке во многом и направлена на приучение к дисциплине и вниманию. и у многих деток в начале 1 класса этого ничего нет. но набирается потом постепенно.

Verba
10.09.2015, 14:57
С уроками пока проблем, ттт, нет. Все аккуратно делает. А вот с вещами - беда, могу 20 раз сказать, что шапку в карман положила, он все равно мимо ушей пропустит. У нас это и раньше было, а с началом школы прям обострение. Списываю на новую обстановку и поток информации, надеюсь, отпустит). Это к вопросу о том, нужно ли подписывать вещи-я подписываю абсолютно все!

из вещей пока потеряла только точилку, которую я горько оплакиваю (моя любимая была, в пенал не лезла, лежала отдельно в портфеле, может выпала, кстати, подписана была, толку ноль)

Нино
10.09.2015, 14:57
Спокойствие! Реально паника, а это плохо.
Я сразу в саду приучала, что домашка делается самостоятельно. Сделано хорошо, отлично, нет - ничего страшного. Что непонятно спрашивает, если все понятно делает сам. Сидение по 3-4 часа за домашкой для меня нонсес.
Правда?)
А какой класс?

Verba
10.09.2015, 15:00
с племянницей летом занимались 6,5 лет. такая же история. как разбавляешь сухое задание игрой- делает правильно.
перед рисованием флажков сначала сказать вслух сколько надо их нарисовать. если ребенок невнимательный, можно или нарисовать на другом листе кружочки / цветочки ( что-нить легкое и быстрое) и рисуя каждый флажок, зачеркивать по одному "помощнику". для ребенка это будут некие границы задания, а заодно и отработает "больше/меньше/столько же. можно какие-нить карточки/ игрушки или раздаточный материал использовать, но по мне, так рисовать лучше. для руки.
слово "русский"- видимо тоже образ слова прошел мимо. посчитать количество букв, найти одинаковые, произнести только начало, найти, где в этом слове находится "к" (да любая буква), написать буквы/ назвать звуки этого слова по очереди с мамой. попробовать прочитать слово наоборот.
на это времени уйдет немного, но эффективности будет больше.

так она же все это из школы приносит, готовое уже
не знаю, насколько там у них что игрой разбавляется, подозреваю, что не насколько...
про "русские" - исписала этим словом уже при мне 2 страницы, потом в окружайке мозг опять уплыл куда-то, буквально и минуты не прошло...
когда я разругала ее, она виновато побежала еще 2 или 3 страницы исписала, вроде правильно, типа, не сердись, мама...
мы, конечно, обнялись-помирились, похвалила и т.п., но в школе то меня рядом нет...

Verba
10.09.2015, 15:02
Спокойствие! Реально паника, а это плохо.
Я сразу в саду приучала, что домашка делается самостоятельно. Сделано хорошо, отлично, нет - ничего страшного. Что непонятно спрашивает, если все понятно делает сам. Сидение по 3-4 часа за домашкой для меня нонсес.

это не домашка, работа в классе
просто я пытаюсь разобрать ее ошибки и исправить-переделать
но сильно подозреваю, что домашка ее не сильно заинтересует, часами сидеть не захочет, будет тяп-ляп пытаться отделаться...
тут ее ждет большой сюрприз с переделкой такой домашки (о чем она, скорее всего, еще не подозревает), а меня будет ждать большой скандал на тему "не хочу-не буду переделывать и так сойдет", кто кого переупрямит...

Verba
10.09.2015, 15:03
ну это.... терпение, терпение, и еще 150 тыщ раз это слово... увы и к сожалению, других советов тут нет... ну и позволяй себе иногда побеситься, но старайся все же пореже... я понимаю просто тебя, как это бесит)
это пройдет, но не сразу. 1 неделя учебы - не то время когда надо ждать результата. школа в началке во многом и направлена на приучение к дисциплине и вниманию. и у многих деток в начале 1 класса этого ничего нет. но набирается потом постепенно.

спасибо...

Verba
10.09.2015, 15:05
Знаешь, у моей дочки на подготовке такое было. Писала прописи тяп-ляп. Чтобы быстрее. Заставляли переписывать, спорили, ругались. А сейчас смотрю - все аккуратно рисует. Прямо нравиться ей начало. И даже летом загадала себе сама желание "учиться хорошо".. Может дозрела наконец?

хоть бы к концу года торкнуло...
я вижу, что она маленькая еще, это по многому заметно...
она тоже хочет на пятерки учиться, но проявляется это желание пока скандалами на тему - почему меня не спросили на уроке, я хотела ответить...
день сегодня прям с утра не задался у нас... истерика на истерике...

Manu
10.09.2015, 15:06
И ведь по большому счету задания эти не вопрос жизни и смерти, не принципиальны, но нельзя же просто так на все забить...

Можно!
Я вспоминаю свои прописи, это просто пиииип, видимо, ребенок в меня, а особенно не прописи, а разукрашивание.... разукрашиваем по-очереди или вместе, он слева, я справа, он снизу, я сверху, нависая над ним. Никто не умрет, а ребенку счастье и поддержка!

Verba
10.09.2015, 15:06
Можно!
Я вспоминаю свои прописи, это просто пиииип, видимо, ребенок в меня, а особенно не прописи, а разукрашивание.... разукрашиваем по-очереди или вместе, он слева, я справа, он снизу, я сверху, нависая над ним. Никто не умрет, а ребенку счастье и поддержка!

это если на дом задали
а в школе как?

nata314
10.09.2015, 15:17
Вот в который раз убеждаюсь, что во всем влияет характер...
Задания несложные, и дочке не сложно совершенно, даже скучно, я так понимаю, но весь вопрос в качестве работы... и как убедить, чтоб расскрашивала без заездов за контур, без белых мест, а не фиг знает как?.. Чтоб по клеточкам линии проводила не кривые, а прямые?
Не могу доказать ей важность этого, хотя какие только аргументы не привожу...
Она вроде и согласна, но на следующий день опять тяп ляп...
И я боюсь на нее как-то супер давить, вдруг действительно комплекс или истерики появятся...
Я если честно не делаю ничего - просто ребенок такой - и у меня рецепта нет. Не скажу, что ребенок прям сама аккуратность, но старается как может
Может быть стоит ребенка больше хвалить за особо красивые палочки и контуры? А некрасивые не акцентировать.

А что ей интересно?
И я не очень поняла. В садике была аккуратность и внимательность. А в школе пропала и ты связываешь это с адаптацией? Если так - то видимо это пройдет, адаптация ведь не бесконечна. Либо возможно наложились какие то новые обстоятельства. Может быть ребенок не высыпается? Или вы занимаетесь вечером, а уже все устали?

Если и раньше не было аккуратности и внимательности - то это уже другой вопрос. Надо как то тренировать. Я предлагаю хвалить успехи, не замечать плохие палочки и очень громко радоваться хорошим..

А может быть и правда вы маленькие. Судя по линейке - у вас др в конце октября? И как то само собой дозреете чуть позже. Я вот вчера посмотрела, какую матрешку дочка в садике нарисовала и как другие дети рисуют. Ну реально аккуратная - 1-2, остальные - это такая умора) Мало кому дается четкость линий

Сануля
10.09.2015, 15:25
Добро подаловать в школу. :)
сколько моих криков было два года азад на жту тему на форуме.
Во втором классе, как пошли оценки, был полный атас.

К концу второго класса стало получше.

Verba
10.09.2015, 15:30
Я если честно не делаю ничего - просто ребенок такой - и у меня рецепта нет. Не скажу, что ребенок прям сама аккуратность, но старается как может
Может быть стоит ребенка больше хвалить за особо красивые палочки и контуры? А некрасивые не акцентировать.

Читала про такой способ, попробую...


А что ей интересно?
И я не очень поняла. В садике была аккуратность и внимательность. А в школе пропала и ты связываешь это с адаптацией? Если так - то видимо это пройдет, адаптация ведь не бесконечна. Либо возможно наложились какие то новые обстоятельства. Может быть ребенок не высыпается? Или вы занимаетесь вечером, а уже все устали?

Мультики ей интересны... поиграть, сказки рассказывать...

Здесь, как бы, две проблемы - первая - кривые и косые прописи, вторая - начавшиеся ошибки в заданиях.
Кривость была и раньше, над этим понятно как работать... Просто злит, что самой ей красоты не надо, не тянет природно ее к этому...
А вот ошибок раньше не было, и ошибки эти чисто из-за невнимательности... Потому что флажки эти надо было нарисовать 4 штуки развернутыми в другую сторону... И ведь она их развернула правильно, только нарисовала больше, чем 4... Отвлеклась, не дочитала, фиг ее знает...
Все это она из школы приносит, с нашими домашними занятиями связи нет...
Но действительно, сегодня она не выспалась и истерила уже с утра... и учителям две истерики выдала на тему "вы меня не любите" (это наша последняя фишка - как что не по ее, она сразу достает эту фразу)...



Если и раньше не было аккуратности и внимательности - то это уже другой вопрос. Надо как то тренировать. Я предлагаю хвалить успехи, не замечать плохие палочки и очень громко радоваться хорошим..
спасибо


А может быть и правда вы маленькие. Судя по линейке - у вас др в конце октября? И как то само собой дозреете чуть позже. Я вот вчера посмотрела, какую матрешку дочка в садике нарисовала и как другие дети рисуют. Ну реально аккуратная - 1-2, остальные - это такая умора) Мало кому дается четкость линий

маленькие, да, согласна...
и про рисунки согласна, у всех в целом кривульки,
меня просто сильно ее невнимательность взбесила, которая ярко проявилась именно на слове "русские", когда с ней все обсудили, все показали, все прописали - и тут же! снова ошибка...

Verba
10.09.2015, 15:30
Добро подаловать в школу. :)
сколько моих криков было два года азад на жту тему на форуме.
Во втором классе, как пошли оценки, был полный атас.

К концу второго класса стало получше.

А в первом классе, до оценок вы как-то боролись?

Сануля
10.09.2015, 15:44
а как ты будешь бороться.
мы сходили обследоваться к нейропсихологу. много интересного о сыне узнала. Поставили компенсированное СДВГ. (как сказал учитель, полкласса таких, просто никто не заморачивается). Но мне это реально поставило голову на место.
Мне сказал врач, что оценка ребенка реально не будет отражать его способностей и знаний.

Я ору, конечно, Прихожу вечером уставшая, не могу сдержаться. Но уже спокойнее. Этот год вообще подозрительно спокойно начался.
у нас большая беда с русским. Почерк, грязь, не успевает делать задания на уроке. Ну и плюнула я. Когда я его не напрягала своми нравоцчениями, он мне за тесты и контрольные все пятерки принес (при этом имея трояк в году). К Концу второго года были вообще отличые результаты - две 4 и трояк по русскому. Будем стараться в этом году вытягивать русский, он повнимательнее стал, пособраннее, я вижу.

Дома я четко поставила условия - сначала он делает уроки, потом все остальное. Но мне тяжело, он у меня один все делал, я только вечером проверяла. и переписывали до 11.

а так, сама успокаивайсяя. Вот реально, оценки - не самое главное в жизни (вот вчера на собрании узнали, что мама одноклассницы, у которой 4 детей, больша раком 4 степени, Вот что страшно, остальное - такая хрень).
Мне кажется, надо стараться именно организовать ребенка.

nata314
10.09.2015, 15:49
а так, сама успокаивайсяя. Вот реально, оценки - не самое главное в жизни (вот вчера на собрании узнали, что мама одноклассницы, у которой 4 детей, больша раком 4 степени, Вот что страшно, остальное - такая хрень).
Мне кажется, надо стараться именно организовать ребенка.
+1

Любопытная кошка
10.09.2015, 15:53
Всего-то 1.5 недели отходили, а у вас уже паника. Я думаю, что глупо требовать тройных тулупов у начинающего фигуриста.
В школу пришли учиться, вот пусть их и учат. Я пока спокойно отношусь ко всему, а может просто Вадяныч молодец. Домашку делает на переменах, ничего не теряет, старается. Хотя сделать первым - это про нас. А значит и за контуры зайдем и белые пятна останутся на рисунке.
Мне важнее, что дети в классе хорошие, что идут с радостью, друзья появились.
А писанина эта... драли нас драли в школе, а у многих ли хороший почерк? ))))))))))

Кошка Лена
10.09.2015, 16:04
Хорошо объясняешь, твои аргументы тоже попробую...
но у меня еще и спорит со мной, упрямица...
Я ей говорю, что такая работа на двойку тянет, а она мне - оценок в первом классе не ставят, значит и не будут ставить нигде...
Т.е. спор из чистого упрямства...

Мой тоже спорит, а ты не спорь
Доноси информацию без оценки
То есть сказать: работа на двойку это оценка, не стоит этого делать
А сказать, что за вот это и вот это снизят оценку и будет обидно, это вроде как не оценка работы в целом,а указание недочетов
Обязательно находи за что хвалить
Ну то есть: вот тут очень хорошо, видно что ты старалась, вот здесь палочка кривая уже торопиться начала или отвлеклась.
Вот вчера был случай, палочки вкривь и вкось. Объясняю: Леш ты воспринимаешь как игру, ты уже делал это на подготовке и тебе не интересно. Но ведь это не игра, вы так учитесь писать буквы. Открываю ему прописи в середине: Видишь потом буквы писать будете. И если ты сейчас не научишься писать палочки ровно, то потом и буквы будут кривые и никто не поймет что ты написал. Представляешь как обидно, решишь сложную задачу по математике правильно, а никто и не поймет что ты ее правильно решил, потому что написано непонятно как.
Понятно что он не принесет мне завтра идеальных прописей, но вода камень точит, о чем то задумается

klepik
10.09.2015, 16:13
так она же все это из школы приносит, готовое уже
не знаю, насколько там у них что игрой разбавляется, подозреваю, что не насколько...
про "русские" - исписала этим словом уже при мне 2 страницы, потом в окружайке мозг опять уплыл куда-то, буквально и минуты не прошло...
когда я разругала ее, она виновато побежала еще 2 или 3 страницы исписала, вроде правильно, типа, не сердись, мама...
мы, конечно, обнялись-помирились, похвалила и т.п., но в школе то меня рядом нет...

Ну вообще вот это исписала 2 страницы, всё же говорит о том, что она старается и ей не безразличен результат. Мой бы ни в жизнь не стал ))) просто еще адаптация, после лета они все расслабленные, а вы вообще первоклашки;)

dreams
10.09.2015, 16:15
так она же все это из школы приносит, готовое уже
не знаю, насколько там у них что игрой разбавляется, подозреваю, что не насколько...
про "русские" - исписала этим словом уже при мне 2 страницы, потом в окружайке мозг опять уплыл куда-то, буквально и минуты не прошло...
когда я разругала ее, она виновато побежала еще 2 или 3 страницы исписала, вроде правильно, типа, не сердись, мама...
мы, конечно, обнялись-помирились, похвалила и т.п., но в школе то меня рядом нет...

тогда, конечно, гораздо хуже(
в 1 классе дб элементы игры, но в массе учеников этого мало.
а зачем исписывать 2 страницы?) а она чисто механически списывала или диктовала себе?

Buna
10.09.2015, 16:57
у меня такде делала. надо было стоять над душой и смотреть за каждой закорючкой, иначе спешит, ошибается

pantera
10.09.2015, 17:09
Взять в помощь педагога(репетитора)..

Сразу увидишь результат.

Лейка
10.09.2015, 17:21
Взять в помощь педагога(репетитора)..

Сразу увидишь результат.

В первом классе для прописей?! Не, я все понимаю, конечно, но как тогда оставшиеся 11 лет учиться? Я как-то рассчитывала на близкое знакомство с ними ну хотя бы лет через семь😄.

Verba
10.09.2015, 19:56
Всего-то 1.5 недели отходили, а у вас уже паника. Я думаю, что глупо требовать тройных тулупов у начинающего фигуриста.
В школу пришли учиться, вот пусть их и учат. Я пока спокойно отношусь ко всему, а может просто Вадяныч молодец. Домашку делает на переменах, ничего не теряет, старается. Хотя сделать первым - это про нас. А значит и за контуры зайдем и белые пятна останутся на рисунке.
Мне важнее, что дети в классе хорошие, что идут с радостью, друзья появились.
А писанина эта... драли нас драли в школе, а у многих ли хороший почерк? ))))))))))

почерк это ладно, это одна беда...
не хочется именно по мелочам лажать - получать сниженные отметки просто из воздуха, там не так прочел, тут не туда вписал...

Verba
10.09.2015, 19:57
Ну вообще вот это исписала 2 страницы, всё же говорит о том, что она старается и ей не безразличен результат. Мой бы ни в жизнь не стал ))) просто еще адаптация, после лета они все расслабленные, а вы вообще первоклашки;)

она старается и ей не безразлично, но реагирует на мое расстройство и то, что я сердилась... сама бы не стала...

Verba
10.09.2015, 20:00
тогда, конечно, гораздо хуже(
в 1 классе дб элементы игры, но в массе учеников этого мало.
а зачем исписывать 2 страницы?) а она чисто механически списывала или диктовала себе?

я попросила ее слово "русские" в столбик написать - как диктанты пишут, к примеру... вот она так прописала несколько страниц
а потом сама одна побежала в комнату и продолжила еще пару страниц точно также писать...
в одном слове от усердия аж 3 "С" вписала...:)
механически ли она списывала или диктовала - не знаю... думаю, каждый раз писала как первый:), с учетом периодических отвлечений и ошибок...

Verba
10.09.2015, 20:00
Взять в помощь педагога(репетитора)..

Сразу увидишь результат.

думаешь, репетитор волшебное слово для внимательности знает?
палочки я сама с ней могу тренировать, а как заставить ее на уроке не отвлечься, читая задание?

Сануля
10.09.2015, 20:48
почерк это ладно, это одна беда...
не хочется именно по мелочам лажать - получать сниженные отметки просто из воздуха, там не так прочел, тут не туда вписал...

это реальность школы

Рыжык
10.09.2015, 21:03
Я внесу ложку дегтя. Увы и ах, я имею точно такую же проблему, но немного в другом масштабе. Можно говорить что маленькие, и т.п. можно чего-то ждать, я ждала 1 класс По описанным симптомам я выявила дисграфию. Собираюсь покупать пособия и тренировать.

pantera
10.09.2015, 21:23
В первом классе для прописей?! Не, я все понимаю, конечно, но как тогда оставшиеся 11 лет учиться? Я как-то рассчитывала на близкое знакомство с ними ну хотя бы лет через семь😄.
Конечно!Помощника...Лучше логопеда.
Ор и крик мам еще больше давит на ребенка...

pantera
10.09.2015, 21:24
лучше логопеда. не все то что кажется невнимательностью, реально ею является.. а логопеды разбираются в нюансах проблем первоклашек. Те логопеды которые к школе готовят или с проблемными детьми занимаются
Верно,Тань

dreams
10.09.2015, 21:59
я попросила ее слово "русские" в столбик написать - как диктанты пишут, к примеру... вот она так прописала несколько страниц
а потом сама одна побежала в комнату и продолжила еще пару страниц точно также писать...
в одном слове от усердия аж 3 "С" вписала...:)
механически ли она списывала или диктовала - не знаю... думаю, каждый раз писала как первый:), с учетом периодических отвлечений и ошибок...

получается больше механически. надо перевести в диктовку. поэтому такие слова ( особенно такие ) лучше проговаривать на все лады, чтобы ребенок осознал место каждой буквы в слове. практически со словами можно играть по-разному. еще можно убирать все гласные или согласные; убрать одну букву и прочитать, что получится. а после такой разминки написать на черновике слово правильно. сможет не подглядывая- отлично, не сможет еще- пусть пока подглядывает. такие упражнения и внимательность развивают и на мозги сильно не давят и заодно фонематический слух развивают.

Рыжык
10.09.2015, 22:07
у Матвея значительное количество школьных ошибок связано с невнимательностью - не так прочел условие, не туда посмотрел, не так написал. Вместо плюса минус поставил.. И заметь, это немного другая невнимательность. Но с ней бороться очень сложно.. есть способы развития внимания, но они длительные. В общем, надеемся что просто перерастет.
Это и есть вариант дисграфии. Зрительная.