Просмотр полной версии : Как разрулить ситуацию?
Незарегистрированный
11.09.2015, 08:05
Перевела дочь во второй класс в новую школу( в связи с переездом), учителей не знала, руководствовалась рекомендацией нескольких знакомых и директора школы. Учитель- женщина средних лет, строгая, соблюдает субординацию, к детям относится неплохо. Дочке в школе все нравится, но у нас начались проблемы с уроками. Пошли двойки и тройки. Программа другая, учебно методические материалы незнакомые, требования к оформлению тетрадей иные. В итоге я каждый день выслушиваю, что ре слабый и не тянет совсем. Мы просили объяснить нам правила оформления тетрадей и дополнительно уделить ребенку время( не за так разумеется), но нам очень тактично предложили самим внимательно смотреть как оформляются классные работы и делать домашние, ну и заниматься тоже самим. Поверьте, я достаточно адекватна по отношению к своим детям. Девочка не глупая, итоговые работы в 1 классе выполняла без ошибок, считалась лучшей, а теперь двоечница? Росла и развивалась нормально, дополнительно занимается английским, ходит на плавание, нигде не отстает. А тут вдруг проблема. Занимаемся с ней дополнительно, учим то, что ей не понятно. Дочку дома за оценки не ругаем, подбадриваем, говорим, что чуть привыкнем и все будет хорошо. Но вот в чем вопрос: разве учителю со стажем так тяжело уделить лишние полчаса новенькому ребенку, разве нельзя объяснить подробнее свои требования? Есть ли какие то обязанности у учителя по отношению к детям кроме дачи материала и проверки дз? Как найти подход к учителю? Муж предлагает сходить к директору, в отдел образования, но ведь это не выход? Не хочется делать плохо ни ей, ни дочери. Извините за сумбур. Наболело просто.
Подойди к учительнице после уроков, попроси рассказать правила оформления тетрадей, что ребенку надо объяснить, не должна послать.
Елена fresh
11.09.2015, 08:43
Я сама переходила из класса в класс в детстве , из гуманитарного в математический, тоже был швах, из пятерок оказалась в ситуации непонимания ничего на мат предметах, непростое испытание, я была в седьмом, справилась без помощи родителе, через месяц полтора нагнала программу и все пошло как по маслу. На твоем бы месте направила все усилия на псих поддержку дочери и помощь с дз и при этом совсем бы перестала просить обратную связь от учителя, в вашей ситуации она вредит и тебе , и дочке. Поговоришь через месяц -два, сейчас не о чем, раз учитель не готов чуток вложиться.
Незарегистрированный
11.09.2015, 08:53
Может у учительницы настроение плохое, может ей твою дочку всунули против ее воли... не знаешь же всех причин, почему человек так поступает...
если с директором вы нормально общались на этапе поступления и она советовала этого учителя, может быть и выход. А еще попробуй войти в контакт с родителями других детей. Попроси их тетрадки. Посмотри как оформляется.
А что с программой и "учебно-методическими материалами"? Как это может влиять настолько, чтобы пошли 2 и 3? Про оформление я понимаю. Но это вопрос "заглянуть пару раз в тетрадки других детей". А с материалами-то что?
Ну и может остальные ваши одноклассники тоже троечники? Может у учителя выше тройки получить сложно? Или по крайней мере они привыкли к высоким требованиям данного учителя. Вы привыкните и тоже все хорошо станет?
Таня, конечно, ре в класс сунули насильно, через администрацию города, но в наше время разумные люди понимают, что иными путями сложно попасть в хорошую школу. С родителями пока не особо знакомы, но на след неделе собрание- попытаюсь хоть телефонами обменяться. Тетради остальных учеников учитель не показывает, но говорит нам, что у всех все хорошо, только мы в .опе. Двойки с тройками получаем имено за оформление и за то, что медленно пишет и считает. Я думаю, что еще не привыкла к учителю? Еще очень много дополнительных тетрадей: кимы, тетрадь для подготовки к егэ, творческие тетради и тд, раньше у нас были только рабочие по предметам и для дз. Я очень надеюсь, что мы привыкнем и справимся со всеми требованиями, но пока очень ребенка жалко. Переживаю, что ее автоматом сейчас запишут в слабые и так до конца начальной школы и будет у нее в отстающих. Ярлыки то вешаются быстро. Еще меня настораживает, что дочери учитель нравится, а с нами она держит дистанцию, причем очень длинную. Самое печальное, что ей не надо ни канцелярки, ни денег, ни связей( знакомые говорят, что даже цветы просит на 1 сент самые простые- с огорода), короче, бум стараться-учиться и надеяться!
Незарегистрированный
11.09.2015, 08:54
Подойди к учительнице после уроков, попроси рассказать правила оформления тетрадей, что ребенку надо объяснить, не должна послать.
С 1 по 10 каждый день к ней ходим, пока- увы и ах!
Незарегистрированный
11.09.2015, 08:58
[QUOTE=Елена fresh;1381410]Я сама переходила из класса в класс в детстве , из гуманитарного в математический, тоже был швах, из пятерок оказалась в ситуации непонимания ничего на мат предметах, непростое испытание, я была в седьмом, справилась без помощи родителе, через месяц полтора нагнала программу и все пошло как по маслу. На твоем бы месте направила все усилия на псих поддержку дочери и помощь с дз и при этом совсем бы перестала просить обратную связь от учителя, в вашей ситуации она вредит и тебе , и дочке. Поговоришь через месяц -два, сейчас не о чем, раз учитель не готов чуток вложиться.[/QUOTE
Спасибо, так и сделаю, попробую больше не ходить за учителем, хотя бы до конца месяца.
вот то немногое, что меня бесит в нашей образовательной системе, что плохие оценки можно получать за неправильное оформление, а не за знания.
Дикая Кошь
11.09.2015, 09:58
[quote=елена fresh;1381410]я сама переходила из класса в класс в детстве , из гуманитарного в математический, тоже был швах, из пятерок оказалась в ситуации непонимания ничего на мат предметах, непростое испытание, я была в седьмом, справилась без помощи родителе, через месяц полтора нагнала программу и все пошло как по маслу. на твоем бы месте направила все усилия на псих поддержку дочери и помощь с дз и при этом совсем бы перестала просить обратную связь от учителя, в вашей ситуации она вредит и тебе , и дочке. поговоришь через месяц -два, сейчас не о чем, раз учитель не готов чуток вложиться.[/quote
спасибо, так и сделаю, попробую больше не ходить за учителем, хотя бы до конца месяца.
я не поняла, ты до конца месяца будешь получать двойки тройки (дочка) тока из за того, что учитель не может объяснить свои требования? это как??! я б подошла к ней еще раз, если б разговора не получилось, я б пошла к директору и попросила бы директора объяснить мне, как я должна заполнить тетради, тк марьиванно меня отшивает, чужие тетради не показывает. а как узнать то мля? меня б еще устроило если б директор позвала на беседу и марьиванну. мне так стало обидно за твою дочку!(( какая то овца возомнила себя пупом земли. косить таких надо! пожалей дочку и ее психику, почему хорошая девочка должна оказать в двоечниках
Таня, конечно, ре в класс сунули насильно, через администрацию города, но в наше время разумные люди понимают, что иными путями сложно попасть в хорошую школу. С родителями пока не особо знакомы, но на след неделе собрание- попытаюсь хоть телефонами обменяться. Тетради остальных учеников учитель не показывает, но говорит нам, что у всех все хорошо, только мы в .опе. Двойки с тройками получаем имено за оформление и за то, что медленно пишет и считает. Я думаю, что еще не привыкла к учителю? Еще очень много дополнительных тетрадей: кимы, тетрадь для подготовки к егэ, творческие тетради и тд, раньше у нас были только рабочие по предметам и для дз. Я очень надеюсь, что мы привыкнем и справимся со всеми требованиями, но пока очень ребенка жалко. Переживаю, что ее автоматом сейчас запишут в слабые и так до конца начальной школы и будет у нее в отстающих. Ярлыки то вешаются быстро. Еще меня настораживает, что дочери учитель нравится, а с нами она держит дистанцию, причем очень длинную. Самое печальное, что ей не надо ни канцелярки, ни денег, ни связей( знакомые говорят, что даже цветы просит на 1 сент самые простые- с огорода), короче, бум стараться-учиться и надеяться!
жуть какая, кимы, егэ. а точно уверенны что это хороший учитель? у нас третий класс - учебники и рабочие тетради, все.
учитель ради тестов только учит что ли ?
поспрашивай других родителей из других классов, что у них за учителя. То что директор посоветовал, еще не значит что учитель хороший, директор то на показатели смотрит, а вот процесс он не знает
С 1 по 10 каждый день к ней ходим, пока- увы и ах!
Если тебе 10 раз отказали объяснить, как оформляется тетрадка, это повод подойти к директору.
Незарегистрированный
11.09.2015, 11:01
[quote=незарегистрированный;1381425]
я не поняла, ты до конца месяца будешь получать двойки тройки (дочка) тока из за того, что учитель не может объяснить свои требования? это как??! я б подошла к ней еще раз, если б разговора не получилось, я б пошла к директору и попросила бы директора объяснить мне, как я должна заполнить тетради, тк марьиванно меня отшивает, чужие тетради не показывает. а как узнать то мля? меня б еще устроило если б директор позвала на беседу и марьиванну. мне так стало обидно за твою дочку!(( какая то овца возомнила себя пупом земли. косить таких надо! пожалей дочку и ее психику, почему хорошая девочка должна оказать в двоечниках
я боюсь, что будет хуже, что она на ре отыгрываться начнет, а еще, что может мы чего то в ее методах не понимаем?
[quote=незарегистрированный;1381425]
я не поняла, ты до конца месяца будешь получать двойки тройки (дочка) тока из за того, что учитель не может объяснить свои требования? это как??! я б подошла к ней еще раз, если б разговора не получилось, я б пошла к директору и попросила бы директора объяснить мне, как я должна заполнить тетради, тк марьиванно меня отшивает, чужие тетради не показывает. а как узнать то мля? меня б еще устроило если б директор позвала на беседу и марьиванну. мне так стало обидно за твою дочку!(( какая то овца возомнила себя пупом земли. косить таких надо! пожалей дочку и ее психику, почему хорошая девочка должна оказать в двоечниках
вот соглашусь по всем пунктам. требовательные учителя сто раз озвучат свои пожелания . а это самодурство просто и выживание ребенка
[quote=дикая кошь;1381467]
я боюсь, что будет хуже, что она на ре отыгрываться начнет, а еще, что может мы чего то в ее методах не понимаем?
она уже отыгрывается. к директору идти надо. конечно вы не понимаете ее методов, она же не объясняет!!
поверьте, тех кто жалуется, обижать быстро перестают. в отличие от тех, кто проглатывает
Катринка24(minimax81)
11.09.2015, 12:20
ситуация ужасная :( Очень жалко ребёнка, даже если не ругать за оценки - это такой стресс и удар по самолюбию! она ж транслирует на ребёнка вот это вот: она самая слабая в классе и проч. И другие дети, они же тоже это отношение к новенькой улавливают, могут ещё начаться проблемы с одноклассниками.
На своём опыте скажу, учителя не переделать, как и любого взрослого чела. Если плохо, надо уходить, а если плохо ребёнку, то уходить, как можно скорее! Мы так и сделали, прошлый год вспоминаю, как страшный кошмар (хотя там была др. ситуация, ребёнок там не страдал).
Я бы на вашем месте выясняла бы про учителей других параллелей и присматривалась, куда бы можно было перевести, а уж потом пошла бы к директору и попросилась бы конкретно в класс к тому учителю, который наиболее адекватен. Можно объяснить директору, что не нашли общий язык с педагогом, так бывает. Если у вас в школе практикуется переход в др. классы, то это реальный выход из ситуации.
Кошка Лена
11.09.2015, 12:34
Поговорить с учителем жестко
не поможет поговорить с директором
не поможет менять учителя
я уже сталкивалась с тем,что педагоги оценивают друг друга не так как родители
И мои племянники попадали в ситуацию когда им нахвалили школу и учителя, причем человек очень близкий к семье и сделавший это явно не со зла, а потом все были в глубочайшем шоке и пришлось все менять
Ситуация как у меня в детстве...
Закончила 1-й класс на отлично!
Переехали жить в др.район...попали в класс к супер-пупер учительнице!!И тадам...за оформление первую неделю ставила одни только 2!Все тетради были красные)))
Я ревела...а учитель не хотела идти на контакт!!
Так вот))Отец пришел в школу...показал все тетради и прописи 1 и 2-го класса...Дал понять,что разорвет на части за слезы своей дочери!!!!
В этот день я сидела уже в новом классе!!Отличный учитель..все прошло гладко))Никаких 2 и 3-к....
Бежать от нее нужно!!Просто бежать!!А не ходить и не унижаться!
Лучик света в темном царстве
11.09.2015, 13:34
+100 менять учителя!
А я не вижу проблемы. Оформление классных работ в тетради верное? Значит Домашние делайте по ним. Проблемы только с математикой? Возьмите репетитора, за пару месяцев и раза-двух в?неделю вытянет на уровень класса. Если учитель дочке нравится, значит не все так плохо. Просто учитель такого склада - держит дистанцию.
И как вариант , дождаться собрания, сфотографировать тетради отличников, тренировать оформление по ним.
учитель явно не права! мы никуда не переводились, но на собрании в начале 2го класса наша учительница всем родителям еще раз (потому что за лето забыли) подробно разжевала правила оформления заданий, где откуда сколько клеточек или линеечек надо отступать. потому что в началке оформление влияет на оценки, следовательно знать правила - это важно.
но разве стандарты не единые? хочешь я тебе завтра с нашего блокнота перепишу, какие нам правила озвучили?
или дождись собрания, может быть она там всем расскажет. если не расскажет, спроси кого-то из родителей или попроси сфотать тетради их детей и прислать тебе. ну и ориентируйся на классные работы.
Идти еще раз, просить показать пятерочную тетрадь и сфоткать. Нет никакой логики отказывать тебе в этой просьбе.
Учитель уже встала в позу....
Нафиг...нафиг!
Лучик света в темном царстве
11.09.2015, 14:55
Идти еще раз, просить показать пятерочную тетрадь и сфоткать. Нет никакой логики отказывать тебе в этой просьбе.
11-й раз просить что ли? как то уж очень много уже, нет?
А я не вижу проблемы. Оформление классных работ в тетради верное? Значит Домашние делайте по ним. Проблемы только с математикой? Возьмите репетитора, за пару месяцев и раза-двух в?неделю вытянет на уровень класса. Если учитель дочке нравится, значит не все так плохо. Просто учитель такого склада - держит дистанцию.
И как вариант , дождаться собрания, сфотографировать тетради отличников, тренировать оформление по ним.
нам даже памятки раздавала учитель напечатанные.
и все равно ругалась, что в 3 классе дети все забыли за лето. все тетради красные.
я бы шла разговаривать с учителем.
ооднозначно.
нет - тогда к директору.
В такой ситуации менять учителя, так как видимо эта дама из разряда самодур. Самое плохое в этой ситуации, что сильно страдает психика ребенка за просто так, не потому что действительно не успевает, а потому что взрослый и "разумный" человек сводит счеты с ребенком.
Странная учительница конечно, у нас вот уже сейчас наметила себе слабеньких учеников, и будет их подтягивать, при чем бесплатно. Она не думает, что оценки твоей дочки испортят ей всю успеваемость? Или она действительно вас выживает.
Может попробовать поговорить еще раз и уже тогда сказать, что ты вынуждена сходить к директору? Либо просто пойти к нему и все.
Ох.... я бы уже озверела и пошла к заведующей. Не надо к директору. Заведующей началкой достаточно. И пригласила бы на беседу училку, чтобы она при заведующей еще раз отказала вам в объяснении правил оформления. У наших с тем же учителем уже бардак, никто ничего не помнит, ни дети, ни родителя. Я поговорила с учителем, она сказала, что напишет памятку. А уж с новыми детьми так себя вести - бред просто и неуважение ни к родителям, ни к своей работе.
ну тут видимо училка принципиальная и старой формации. .и будет она ее выжимать из класса именно такими придирками..типа она не готова к моему классу..слаба и тд..
Еслиб это был 3 класс то можно было б продержаться и забыть ее как страшный сон.. но у вас еще 2...
вам бы на собрании найти общий язык с кем нить из мамашек и поговорить про нее..про ее стиль и потом как то либо к ней пути искать..а если дальше мозг будет полоскать то перевести..нафиг такой нервяк во 2 классе..
у меня было так во втором классе..наша ушла в декрет и нам дали бабусю. .в общем чего она только не делал и как не придиралась...но в итоге все равно 5 по всем предметам и только по поведению...хорошо))...
потом мы перевелись в другую школу и все стало ок...
нам даже памятки раздавала учитель напечатанные.
и все равно ругалась, что в 3 классе дети все забыли за лето. все тетради красные.
я бы шла разговаривать с учителем.
ооднозначно.
нет - тогда к директору.
А мне вот с оформлением непонятно. Нам памяток не выдавали. Но если ребенок неправильно оформил, то при исправлении же учитель все пишет. Разве нет? нам прям на ошибках ( 1 кл. 2 кл. или прочек, где вообще не нужна была), смотришь в тетрадь и все понятно.
Если честно, я еще раз первый пост перечитала. Не вижу никакого выживания ребенка из класса, только своеобразного, принципиального учителя
Катринка24(minimax81)
11.09.2015, 23:15
А мне вот с оформлением непонятно. Нам памяток не выдавали. Но если ребенок неправильно оформил, то при исправлении же учитель все пишет. Разве нет? нам прям на ошибках ( 1 кл. 2 кл. или прочек, где вообще не нужна была), смотришь в тетрадь и все понятно.
Если честно, я еще раз первый пост перечитала. Не вижу никакого выживания ребенка из класса, только своеобразного, принципиального учителя
Она не принципиальная, она странная! Адекватные опытные учителя помогают новеньким детям адаптироваться, поддерживают их, а не лепят тройки и двойки за неправильное оформление, не может новенький ученик знать, как у них принято всё это оформлять, и учитель прекрасно знает это, и странно к этому придираться, но видимо, придраться очень хочется, а других формальных оснований нет. И как можно говорить, что ребёнок не тянет, если проблема только в этом? И если она её ругает за тетради, почему не похвалит за что-то другое? странно, для меня очевиден непрофессионализм учителя. Кстати, адекватное общение с родителями - это тоже прямая обязанность школьного учителя начальных классов.
Незарегистрированный
14.09.2015, 22:29
ну тут видимо училка принципиальная и старой формации. .и будет она ее выжимать из класса именно такими придирками..типа она не готова к моему классу..слаба и тд..
Еслиб это был 3 класс то можно было б продержаться и забыть ее как страшный сон.. но у вас еще 2...
вам бы на собрании найти общий язык с кем нить из мамашек и поговорить про нее..про ее стиль и потом как то либо к ней пути искать..а если дальше мозг будет полоскать то перевести..нафиг такой нервяк во 2 классе..
у меня было так во втором классе..наша ушла в декрет и нам дали бабусю. .в общем чего она только не делал и как не придиралась...но в итоге все равно 5 по всем предметам и только по поведению...хорошо))...
потом мы перевелись в другую школу и все стало ок...
Попробую ответить сразу всем. Девочки, спасибо огромное за понимание! Мы потихоньку выправляемся, конечно теперь с тройки на четверку, но все таки не двойки. Дергать дочь не хочется, ей в классе нравится. К учителю она тоже плохо не относится. Попробуем до учиться хотя бы 1 четверть, о том чем все закончится обязательно напишу. На этой неделе собрание и на следующую беру бл хочу посидеть на уроках, вроде директриса разрешила, правда учителя в известность еще не ставила. А она может мне отказать? Хочется самой посмотреть и выводы сделать.
Самое печальное, что ей не надо ни канцелярки, ни денег, ни связей( знакомые говорят, что даже цветы просит на 1 сент самые простые- с огорода), короче, бум стараться-учиться и надеяться!
Я еще что подумала - если она такая принципиальная - ее мог задеть, чуть ли не оскорбить намек на дополнительные занятия за деньги. Судя по этой фразе вы что-то такое предложили? "Мы просили объяснить нам правила оформления тетрадей и дополнительно уделить ребенку время( не за так разумеется)". Если есть желание таки наладить контакт - попробуйте разговаривать с позиции "просим совета" - как нам лучше заниматься, может посоветуете какие-то учебники, пособия, где нам узнать правила оформления и все такое. И ни в коем случае не намекать на деньги-подарки. Припугнуть директором или идти к директору - успеете, если таким путем не получится. Но если пойдете - это вам гарантирует что контакта уже не наладите, тогда только переводиться.