PDA

Просмотр полной версии : Детский сад Дикий ребенок в саду



Гай-до
23.09.2015, 09:21
Товарищи, нужен мозговой штурм.
Дано : мальчик почти 4-х лет, абсолютно неконтактный, не желающий общаться ни с кем, кроме своей семьи и близких знакомых. Это я сейчас про своего младшего сына.
В прошлом году мы официально " ходили" в сад, по факту были несколько раз на прогулке с группой.
В этом году хотела начать водить на постоянной основе на 3 часа в день, с 9 до 12. Завтрак/обед дома. И с этим возникли большие проблемы. Ребенок не хочет туда идти, не хочет играть с детьми, с утра одевается с боем и криками,что мы все дураки, какашки и говняшки ( его любимые ругательства :rolleyes: ). В саду сидит в обнимку со мной. Когда его ведет няня, может отойти от нее на пару метров, но не больше.
Чего с ним делать-то? уже вторая неделя пошла такого хождения в сад. Сразу объясняю, сад мне нужен для его хоть какой-то адаптации в общество. Ну невозможно уже....Как он в школу -то пойдет? в обнимку с моей ногой? Я не могу отдать его ни на какие занятия, спорт, развивалки и тд. Он не будет там ничего делать, он даже не отцепится от меня . Он дружит и играет только со старшим братом ( это его кумир) и друзьями этого же брата. Ему даже нет смысла ДР праздновать, потому что Егор шарахается от всех аниматоров и категорически отказывается с ними общаться.
Я надеялась, что он привыкнет немного к группе и начнет постепенно вливаться в коллектив. Но воз и ныне там. Как вариант, можно его закинуть в группу и уйти, но это будет такой ор, я знаю это на 200 процентов, причем ему не в лом орать несколько часов подряд. Он в этом плане упрямый малый. Хотя дети в группе сами постоянно подходят, предлагают играть, делятся игрушками, а он жопой повернется и все. Ррррррррррр.......
Может ,конечно, отстать....Но елки, целыми днями дома тогда пусть сидит? ему нормально. Мне только ненормально. Зы: старший ребенок больше в меня, младший копия мужа. Муж тоже достаточно дикий :-) Мои друзья даже удивлялись, что он разговаривать умеет....Но все-таки Егор пошел дальше. Муж не орал в саду:-) Ходил вроде нормально....
К психологу записалась....
Ваши советы? Не водить еще год? могут пинка из сада дать, и так год терпели наше сидение дома. Или водить-водить-водить, пока не отлипнет от меня и не начнет играть с детьми? даже подкуп не работает пока. Обещала Лего взамен нахождения в саду без меня, уточняет какое, соглашается, а как выходить из дома, так начинает орать и вырываться.

Нино
23.09.2015, 09:23
Костя может просто не помнить своего поведения в младенчестве в саду))
Но видишь, потом вливаются даже интроверты в коллектив)) со временем))
По теме не подскажу. Слог у тебя хороший, мимо пройти не смогла.

Гай-до
23.09.2015, 09:30
Костя может просто не помнить своего поведения в младенчестве в саду))
Но видишь, потом вливаются даже интроверты в коллектив)) со временем))
По теме не подскажу. Слог у тебя хороший, мимо пройти не смогла.

знаешь, Костя достаточно тихий был...раньше:-) Он даже не орал никогда и ни на кого :-) Потом с нами пожил и научился:-) Ей богу, он раньше вообще был непрошибаемый.... Война, ядерный взрыв - ему по фиг....А теперь дети его достаточно легко из себя выводят:-) Правда я его понимаю....Они меня тоже бесят:-) Я вообще не знаю, как Костя нас терпит :-) Не семья, а форменный дурдом.... Особенно для интроверта.

Kodya
23.09.2015, 09:35
Кать, я мать ехидна, плюс злая воспиталка. Если у вас адекватные воспитатели, то договорись с ними о тактике. Сколько у нас похожих детей было, мамадарагая, но дети с родителями и дети в саду - диаметрально противоположные дети. Если есть цель водить в сад, то предлагаю взять и отрезать, ну т.е. отцепить от себя, всучив в крепкие руки воспитателя и уйти.
Помни, дети наши самые большие манипуляторы, если он увидит, что больше манипулировать не может в этой ситуации, то смирится. Да, может он не станет слишком общительным, но, если воспитатели гуд, то хотя б с ними и с парой детей начнет.

Dashenka
23.09.2015, 09:39
Согласна с Кодей. Если вы не пробовали даже оставить в саду одного - то надо обязательно попробовать хотя бы несколько дней, недельку. Не попробовав, не узнаешь, будет ли ребенок на самом деле весь день орать или все-таки включит мозг и инстинкт самосохранения :)
Ведь няню он принял, так? Может и в саду с воспитателями нормально будет, тут конечно зависит от воспитателей - насколько они настроены адаптировать ребенка, а не искать поводы избавиться от него.
Ну и с психологом поговорить не лишним будет, конечно.

Гай-до
23.09.2015, 09:41
Кать, я мать ехидна, плюс злая воспиталка. Если у вас адекватные воспитатели, то договорись с ними о тактике. Сколько у нас похожих детей было, мамадарагая, но дети с родителями и дети в саду - диаметрально противоположные дети. Если есть цель водить в сад, то предлагаю взять и отрезать, ну т.е. отцепить от себя, всучив в крепкие руки воспитателя и уйти.
Помни, дети наши самые большие манипуляторы, если он увидит, что больше манипулировать не может в этой ситуации, то смирится. Да, может он не станет слишком общительным, но, если воспитатели гуд, то хотя б с ними и с парой детей начнет.

воспитатели отличные. Это та же группа, где старший 4 года был. Даже шкафчик для одежды тот же...и ты права, младший знатный манипулятор...Сейчас пытаюсь его " ломать"....Ибо достал...В общем, попробую завтра его оставить одного...

калибри
23.09.2015, 09:43
у нас в группе есть такие дети( которые второй год постоянно плачут(
В этом году родителей отправили к садовскому психологу. По их рассказам вправляют голову именно родителям. Настраивают на то, что у ребенка сад должен вызывать положительные эмоции, про сад надо говорить тольок очень хорошо, не надо бояться, что ребенок будет плакать. Ну и отдавать и уходить. Не сидеть под дверью и слушать как он кричит, а именно уходить. Максимальный срок адаптации - 1 месяц, так что вы рано сдаетесь. Приводи и уходи. Воспитатели - это специально обученные люди, которые могут и будут успокаивать и отвлекать. Чем больше будешь потакать и стоять, чтоб держался за ногу, тем дольше и тяжелее будет адаптация.

Алинчик
23.09.2015, 09:50
я тоже за отрезать от себя, а еще лучше отводящий-опаздывающий папа. Моя первый день играла, второй день орала и сидела забившись в угол если к ней подходили становилось только хуже от нее отстали и через пару часов сама выползла. У вас наверно будет потяжелее, но когда то надо начинать. Удачи!

калибри
23.09.2015, 10:04
кстати, про папу тема. Моего до сих пор водит папа, а если приходится это делать мне, то из меня начинает вить веревки... типа я устал, я замерз, я вспотел и т.д., с папой такого нет.

Ol4ik
23.09.2015, 10:15
знаешь, Костя достаточно тихий был...раньше:-) Он даже не орал никогда и ни на кого :-) Потом с нами пожил и научился:-) Ей богу, он раньше вообще был непрошибаемый.... Война, ядерный взрыв - ему по фиг....А теперь дети его достаточно легко из себя выводят:-) Правда я его понимаю....Они меня тоже бесят:-) Я вообще не знаю, как Костя нас терпит :-) Не семья, а форменный дурдом.... Особенно для интроверта.

Бооожеееее... Это я написала???? Бывает такое вообще?))))) я думала мы одни такие)))
Бедные наши соседи... Хоть их двое всего)))) Благо сотрудник ОВД (хоть и в отставке) сверху живет. Им раньше легко можно было детей пугать.... Быстро так смирели. Теперь не действует конечно))))) а он нам улыбается и машет (нашему дурдому))))))

Elen
23.09.2015, 10:16
У нас был такой мальчик в группе, он и сейчас есть, но все стало хорошо.
А на первых порах был ад, он плакал нон-стопом, ни с кем не хотел играть, убегал и пр. Воспитатели у нас мегаадекватные, группа дружная. Психолог приходила - сидела в группе, наблюдала. В итоге мальчик.. ходил год в сад вместе с мамой! Мама сидела тихо в уголочке, ребенок стал успокаиваться и постепенно привык. Бывает и так.

Натя
23.09.2015, 10:17
Я тоже за "оставлять и уходить". Пусть первые дни на час, потом подольше.. Если воспитатели адекватные, то час потерпят в любом случае, все равно найдут подход. А постепенно и сын втянется.

Кошка Лена
23.09.2015, 10:22
Дети отлично чувствует сомнение мамы
у тебя есть выбор оставить его или забрать, вот он и прогибает в нужном ему направлении
а представь что тебе надо куда-то там срочно и тебе позарез надо его оставить не смотря на сопли и слезы
вот и придумай почему тебе его обязательно, ну вот очень обязательно надо оставить на полдня в саду
поговори с ним об этом, объясни что выбора нет
и оставь уже стиснув зубы

kaktuus
23.09.2015, 10:29
У меня точно такой же ребенок, ему не нужен никто кроме меня. Но мы младше вас на год. И первый год в сад(в 1,10) он собирался со слезами 2 месяца, но воспитатели его быстро успокаивали. В группе он вел себя нормально. С папой он расставался куда спокойнее. Но мы отдавали и сразу уходили, долгие проводы лишние слезы. Сейчас ходит хорошо, без слез.

Сануля
23.09.2015, 10:32
Если ты неделю уже с ним в саду, то теперь, я думаю, нужно просто оставить и уйти.
Они СОВСЕМ ДРУГИЕ там.
То, что не прокатывает дома, совершенно спокойно они делают в саду.
Но надо быть готовым не бросать сразу, потому что ломка будет.
У меня так старший начинал ходить. Адаптация очень тяжело происходила.

Ласка
23.09.2015, 11:11
"АДАПТАЦИЯ К САДИКУ. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК?

Ребенка можно считать адаптированным к детскому саду при двух условиях:
1. Ребенок усвоил правила поведения в ДОУ, владеет необходимыми навыками самообслуживания и коммуникационными навыками.
2. Ребенку психологически комфортно пребывание в детском саду

Иногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен только при выполнении первого условия. Ребенок послушен, самостоятелен, «удобен». Не демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. И упускают из внимания факт психологического дискомфорта, хотя ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, не включается в игры со сверстниками, испытывает состояние тревоги. Хорошо, когда ребенок, придя в садик, умеет сам держать ложку, но более важно – если он умеет справляться с внутренней тревогой. Например, ребенок может выработать особый ритуал прощания в садике. Или выучит мантру: «Мама за мной придет». Или будет носить в садик любимую игрушку…

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ родителей в период адаптации:

1. Недооценивание важности периода адаптации, резкое погружение ребенка в среду ДОУ. Это когда мать, вопреки рекомендациям психолога, стремится оставить ребенка сразу на целый день и уехать далеко по делам. В это время предпочтительно маме находиться в непосредственной близости от детского сада и быстро явиться по срочному вызову (непрекращающийся плач, повышение температуры)
Как долго должно длиться первое пребывание ребенка в детском саду? У меня нет категоричного ответа на этот вопрос. Все зависит от конкретного ребенка. Это может быть один час непрекращающегося панического плача, а может быть полдня интересной деятельности и удивленный детский вопрос: «Бабушка, а ты зачем так рано пришла? Я еще хочу поспать с ребятами» Я предпочитала ориентироваться не на прописанные нормы, а на психологический комфорт ребенка.

2. Нарушение принципа систематичности, последовательности (сегодня пойдем в садик, завтра не пойдем, потому что проспали, лень, просто маме не хочется, «он сегодня так плачет, что боюсь оставлять») Ребенок сложнее привыкает при таком непостоянстве.

3. Внезапное исчезновение при прощании, когда мать старается отвлечь ребенка и уйти незаметно, считая, что тем самым она избегает стресса расставания. Мама исчезает то во время завтрака, то во время прогулки – формируется недоверие к маме, к миру, страх, что мама может исчезнуть в любой момент даже дома. Лучше всего придумать ритуал прощания, который будет повторяться каждый день.

4. Несоответствие питания. Некоторые родители длительное время кормят детей «баночным» детским питанием. Ребенок, получающий дома только протертую пищу приходит в садик с несформированным навыком жевания. Ребенок, привыкший есть только макароны и пельмени, вероятно, будет отодвигать садичное овощное рагу и запеканку.

5. Несоблюдение единства требований дома и в ДОУ. Например, кормление дома «на ходу», перед телевизором приводит к тому, что ребенок в садике убегает из-за стола; без концентрации внимания на мультике, не может долго сидеть на одном месте. Часто встречающаяся ситуация: ребенок, засыпающий дома только в процессе укачивания – становится настоящей проблемой для воспитателей в тихий час.

6. Несоответствие режима дня. Приучать ребенка к раннему подъему необходимо еще до поступления в сад. В идеале, ребенок должен сам просыпаться в нужное время – это поможет избежать дополнительного стресса, капризов, вызванных недосыпанием и переутомлением.

7. Научить ребенка полностью себя обслуживать – это хорошо, но не всегда возможно в силу возраста. Научите ребенка просить о помощи и спокойно ждать своей очереди (воспитатель слышит твою просьбу, но сначала поможет Ване и Кате)

8. Невнимание к социализации. Ребенка необходимо заранее готовить к общению с другими детьми и взрослыми, наблюдать за особенностями его поведения (стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован). Ребенка нужно приучить, что мама и папа могут уйти по делам, но через какое-то время обязательно вернутся. До садика у ребенка должен быть опыт разлуки с мамой хотя бы на несколько часов.

9. Неправильный настрой ребенка на посещение детского сада. Некоторые родители рисуют малышу некую идиллию его пребывания в детском саду. Другие угрожают ребенку детским садом как наказанием за непослушание. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости. Формированию неправильного настроя способствует высказывание взрослыми негатива, недовольства садиком и его сотрудниками в присутствии ребенка. Стоит избегать разговоров о слезах малыша с другими членами семьи в его присутствии. Но обязательно показывать значимость его нового статуса.

10. Стремление развлечь ребенка в этот трудный для него период походами в цирк, зоопарк, кафе. Этим еще сильнее нагружается нервная система ребенка. Лучше больше проводить времени в привычной домашней обстановке, играя и разговаривая с малышом.

11. Наложение кризисов, когда начало посещения детского сада, совпадает с изменением состава семьи или переездом. Например, папа оставил семью и маме необходимо выйти на работу. Или родился еще один ребенок. Отдавать в садик старшего ребенка желательно до появления малыша, чтобы он не воспринял это как изгнание, потому что новый ребенок занял его место.

12. Чрезмерная тревожность, озабоченность. Если мать с опаской ждет, что ребенок заболеет, он непременно заболеет, чтобы оправдать ее надежды. Если мать долго прощается с ребенком с обеспокоенным выражением лица, а, приходя за ним, тревожно осматривает на предмет ушибов, покраснений, симптомов недомогания – ее тревога, несомненно, перейдет и ребенку. Прежде всего, в такой ситуации свое внутреннее состояние должна изменить мама.

13. Незаинтересованность в адаптации ухаживающего взрослого. Например, ребенка в садик водит няня, которая сидела с ним с полугодовалого возраста. Чем дольше и болезненнее будет адаптация ребенка, тем нужнее будет няня, а няня в этом материально заинтересована. Еще пример: бабушка, которая внутренне противится решению родителей отдать ребенка в садик, и сама желает заботиться о внуке.

14.Случается, что мама, не видящая себя вне ситуации ухода за ребенком, испытывает особое удовольствие, когда малыш не хочет идти в детский сад, тем самым, транслируя ему на подсознательном уровне свою заинтересованность в таком поведении. Мною замечено, что дети работающих матерей адаптируются легче.

15.Отсутствие необходимости в посещении ДОУ. Родители сомневаются в целесообразности «садиковского воспитания» и любые колебания родителей ребенок использует для того, чтобы не пойти в садик.

16. Неготовность родителей к негативной реакции ребенка на дошкольное учреждение. Ребенок плачет, а родители переживают тревогу и чувство вины, только усугубляя ситуацию. Как бы это странно не звучало, но плач при адаптации – это норма. И чем громче плач, тем скорее он закончится. Ребенку нужно время и возможность «отгоревать», пережить потерю каких-то удовольствий домашней жизни.

И еще раз о целесообразности. Детский сад до 3 лет оправдан только необходимостью освободить маму для выхода на работу. Для общения, развития и социализации садик нужен не раньше 3-4 лет! Ну не нужны двухлетке игры со сверстниками. Они в этом возрасте все равно не играют вместе, а просто рядом. Всю прелесть совместных игр с друзьями малыш может оценить ближе к 4 годам. И тогда, очень возможно, в садике ему станет веселее, чем дома.

Психолог Анна Быкова

РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!

#Маме_на_заметку@razvitie_detei"
Взято вконтакте.

SugarFree
23.09.2015, 11:20
Я думаю, у мамы мужа не было возможности особо размышлять и сомневаться "отдавать - не отдавать". Отдала и ушла.
Вот муж и адаптировался по-быстрому. Вариантов-то не было)

А твой, конечно, чувствует, что тебя реально прожать. Вот и скандалит. Дураков-то нет в сад ходить, если можно с мамой дома сидеть.

Нюсик
23.09.2015, 11:48
Мой такой, он очень тяжело адаптируется в новой обстановке, скромный, первый не подойдет знакомиться - но когда адаптируется и не скажешь, что он такого склада
В 1,8 отдали в сад, адаптация была тяжелая, но привык - сейчас отлично ходит в сад, куча друзей, все хотят с ним дружить, девочки влюбляются
Правда после одного лета, когда пришлось ходить в новый сад, психологически был подавлен и долго отходил в новом саду - пока дошла до психолога, опять адаптировался...
опять же проблема с кружками:
- 3,8 воспитание искусством - на 3 занятие вылетал ко мне со слезами - не хочу, не буду (а там тесный контакт всех детей плюс какие-то задания)
- ходили на танцы (4,8 лет), первое занятие - все отлично - буду ходить - потом начинается не хочу, не буду - ладно, решили не ходить..
- бассейн ( - по такому же сценарию в том году - отходили месяц, последние занятия со слезами, потом правда лето наступило, бассейн закрыли) - говорил дети знакомы играют между со мной, а со мной не играют (но он сам и попыток познакомиться не делает, с чего с ним будут играть)
- сейчас пошли на подготовительные к школе - после пары занятий слезы не хочу не буду, из машины еле вытолкала, приходится мотивировать словесно + лего сюрпризы после успешного занятия, разговоры - ни с кем пока не познакомился, поэтому и интереса нет

Очень тяжело сыну, тяжело мне за сына... Планирую к психологу, как раз хотела тему создавать с поиском психолога)) Вы сами куда пойдете?
посоветуйте психолога)))

nata314
23.09.2015, 11:56
Держись!! Мы тоже долго привыкали. Не надо имхо там сидеть. Надо уходить. Маме надо на работу и точка! Он поплачет 5 минут и перестанет. Потом будет ходить нормально.
Убегать пока ре отвернется - нельзя. Придумайте ритуал ухода - моим так легче было привыкнуть. Например с дочкой был такой ритуал - одеваемся, потом вместе вешаем одежду в шкаф, далее идем смотреть в зеркало какие мы красивые, потом машем рукой у двери и идем в группу. И так каждый день одно и тоже - это детей успокаивает.

SugarFree
23.09.2015, 12:00
У нас из ритуалов классно пошли "поцелуйчики", где-то вычитала.
Когда прощались, я дочке в карманчик "складывала поцелуйчики". Она потом, если ей было грустно, могла их "вытащить" и поставить себе на щечку)
Быстро, дешево и сердито)

Гай-до
23.09.2015, 12:13
Держись!! Мы тоже долго привыкали. Не надо имхо там сидеть. Надо уходить. Маме надо на работу и точка! Он поплачет 5 минут и перестанет. Потом будет ходить нормально.
Убегать пока ре отвернется - нельзя. Придумайте ритуал ухода - моим так легче было привыкнуть. Например с дочкой был такой ритуал - одеваемся, потом вместе вешаем одежду в шкаф, далее идем смотреть в зеркало какие мы красивые, потом машем рукой у двери и идем в группу. И так каждый день одно и тоже - это детей успокаивает.

не-не-не...С ним возможен только вариант отдать ребенка в руки воспитателю, и пока он матерится и пытается вырваться - быстро убежать. Смотреть , как я ухожу , он не будет . Еще и двери придется потом на замок закрывать, потому что он попытается уйти на улицу.... Завтра ребенка оставлю и убегу,а в пятницу психолог)

Сануля
23.09.2015, 12:21
Держись!! Мы тоже долго привыкали. Не надо имхо там сидеть. Надо уходить. Маме надо на работу и точка! Он поплачет 5 минут и перестанет. Потом будет ходить нормально.
Убегать пока ре отвернется - нельзя. Придумайте ритуал ухода - моим так легче было привыкнуть. Например с дочкой был такой ритуал - одеваемся, потом вместе вешаем одежду в шкаф, далее идем смотреть в зеркало какие мы красивые, потом машем рукой у двери и идем в группу. И так каждый день одно и тоже - это детей успокаивает.

А я обязательно сидела обнявшись минут 5-10.
Прямо каждый раз.
но это уже позже, когда немного пообвык.
сначала только отдавала воспитателям и уходила сразу.

Катик
23.09.2015, 12:24
капец как "весело"
но я полностью поддержу девочек, что дети с родителями (особенно с мамой) и дети с воспитателем совсем разные! так что оставляй и уходи на час, потом на два и так далее

Solida
23.09.2015, 12:52
Я за психолога и мягкую адаптацию. Имхо, все эти "оторвать от себя" чреваты неврозом. Ну и маме над собой работать, те быть на 100% уверенной, что саду быть

nata314
23.09.2015, 12:59
не-не-не...С ним возможен только вариант отдать ребенка в руки воспитателю, и пока он матерится и пытается вырваться - быстро убежать. Смотреть , как я ухожу , он не будет . Еще и двери придется потом на замок закрывать, потому что он попытается уйти на улицу.... Завтра ребенка оставлю и убегу,а в пятницу психолог)
Не, многие вообще ребенку не говорят, что собираются куда-то идти, а сбегают, пока он не видит
Вот здесь я выкладывала брошюрки, которые нам психолог давала - зачем прощаться и как правильно прощаться...http://www.hlopoty.ru/vb/showthread.php/38848-Привязонность-к-маме?p=635535#post635535

Дюжик
23.09.2015, 13:03
Я тоже. Если у мамы в голове нет 'картинки' что сад должен быть -его не будет. Плавали, знаем.

Daniella
23.09.2015, 13:05
Мой не сказать чтоб не общительный, наоборот балобол еще тот, но только со знакомыми уже. А новых не любит изначально. В сад мы в 2 года ровно в гкп пошли, тоже долго не хотел чтобы я еге оставляла, по утрам и поныкать мог. Но с первого дня не смотря на поведение отдавала воспитателю и бегом)) и ниче привык, через месяц норм ходил, со всеми подружился, даже большая любовь с одной девочкой)) с его друзьями после сада с удовольствием на плащадке гуляли, но чужих при этом по прежнему не очень любит) сам знакомиться точно ни с кем не пойдёт. В этом году на полный день пошли, за лето тоже уже отвык, и первую неделю долго и далостливо по утрам ныл как он не хочет в сад, а хочет со мной играть, чтобы я его не оставляла, что он меня очень любит и прочее давление на жалость)) но я не из тех, меня так просто не расжалобить)) отводилась в сад без всяких исключений) вот только в саду первый день сказали мамам тоже остаться, что было большой ошибкой, потому что следвющую неделю ребёнок упрашивпл остаться, ведь тогда же было можно... А сейчас мы замечательно бежим с радостью в сад и вечером расскпзыааем как там было здорово! Так что я тоже за то чтобы отрывать от себя как можно скорее и отдавать в сад, да адаптация для многих это проблема, но это нормально, ребёнок должен через неё пройти и чем раньше тем лучше. Не надо сидеть долго прощаться, не надо жалеть, и тем более плакать с рпбенком при прощании. Настойчиво делать вид что сад это прекрасно, рассказывать все плюсы и тд и главное не отступать!! Не соглашаться остаться дома потому что просто не хочется в сад..

Aisha
23.09.2015, 13:20
Мои оба плохо в сад начинали ходить, именно с криками-слезами. Елисей ходит уже 1,5 года и каждый день у него вопрос -"а завтра в сад не надо???" Поначалу водила я -слезы-сопли-отлепляла, успокаивался через 10 мин когда я убегала (но я в саду никогда не сидела с ним,у нас даже практики такой нету), и все было нормально, потом стал водить муж -и стало реально легче, там тоже был и ритуал (самолетиком папа заносил в группу) и поцелуи перед выходом, но привык... Хотя не любитель сада до сих пор (и в кого -непонятно оба такие уродились?) Тоже тот еще манипулятор. Матвей стал нормально ходить через 1-1,5 года примерно (пошел в 2,10г), поначалу было даже сложнее,чем с Елисеем (тоже на ноге висел в слезах),а сейчас -бегом бежит, там занятия и друзья.

PinkBagira
23.09.2015, 13:20
у нас ритуал - читать меню, особенно завтрак. и поцелуй. в этом году меню реже читаем, ребёнок стал в группу быстрее уходить.
а вы младшего брали в сад, когда старшего отводили и забирали? просто мой младший реально за братом идёт в группу и иногда вперёд брата, особенно когда омлет или запеканка на завтрак.

Елена fresh
23.09.2015, 14:01
прогибает , потому что видит, что ты прогибаешься...ты для себя не закрыла вариант еще год посидеть дома и он это прекрасно чувствует... если решишь окончательно, что важно водить, приводи, отдавай воспитателю и уходи, категорично. Если психолог конечно не скажет тебе, что он тонкой душевной организации, но мне так кажется просто уже подросший манипулятор )

Гай-до
23.09.2015, 14:35
прогибает , потому что видит, что ты прогибаешься...ты для себя не закрыла вариант еще год посидеть дома и он это прекрасно чувствует... если решишь окончательно, что важно водить, приводи, отдавай воспитателю и уходи, категорично. Если психолог конечно не скажет тебе, что он тонкой душевной организации, но мне так кажется просто уже подросший манипулятор )

Мне бы такую " тонкую" душевную организацию😁.... Я помню , как его невропатолог смотрел в 1 месяц . Он тогда сказал, что ребенок подрастет и задаст нам жару... И был прав...

Натя
23.09.2015, 15:02
не-не-не...С ним возможен только вариант отдать ребенка в руки воспитателю, и пока он матерится и пытается вырваться - быстро убежать. Смотреть , как я ухожу , он не будет . Еще и двери придется потом на замок закрывать, потому что он попытается уйти на улицу.... Завтра ребенка оставлю и убегу,а в пятницу психолог)

Иногда это единственный, но не самый плохой вариант. Я тоже много читала про важность прощания, но у нас так не получалось, дочка все равно несколько дней висела на мне и не успокаивалась, пока ее орущую не уносили на руках в группу. Потом пробовала пару раз заходить с ней в группу, и когда отвлекалась, сбегать по-тихому, но чувствовала себя предателем. В итоге стала по дороге в сад рассказывать, что сейчас она поиграет, погуляет, а я пока схожу по таким-то делам и сразу приду за ней. Дальше уже никаких прощаний. Прокатило замечательно! Сейчас даже вещи не успевает убрать в шкаф, не говоря уж мне помахать, срочно надо переобуться и бежать играть.
А вам удачи!

Лучик света в темном царстве
23.09.2015, 15:03
Аня тоже была дикой дикой. Отдала намеренно в два года в ясли! Привыкала с гром и криками! Ничего за полгода полюбила сад так, что не вытащишь. И нечего с ребенком делать в группе - передала воспитателю и помахала ручкой. Порет 5-10-20-30 минут и перестанет. Аня могла по полдня сидеть у няни на коленках. Слезы утирать. Но только мое отсутствие в группе помогло ей привыкнуть к новым людям.
Кстати Аня до сих пор к новым людям в ее жизни привыкает с опаской. Такой характер и психолог тут не факт что поможет.

klepik
23.09.2015, 15:21
Похоже на моего старшего. Тоже детку жалко было и пошли ближе к 4 годам. Это первая ошибка я теперь уже думаю. Надо было раньше, а сейчас он уже привык, что мир вокруг него крутится, а тут 20 конкурентов)) И тоже сидела в группе , и ходила с ним парой на музыку )) с ужасом вспоминаю🙈 это все не нужно, хотя тогда меня в этом никто убедить не смог.. Первый раз , когда уходила, его реально отрывали от моей ноги, а он пинался и визжал. Тоже думала орать будет до моего прихода, но нет, пришла сидит у воспитательницы на руках и только всхлипывает. В след разы просто из группы ее не выпускал( за едой например), потихоньку привык. Так что тут рецепт один -оторвать от себя. И главное что бы воспитательница была готова на время стать его защитой вместо тебя.
Младшего раньше поведу

За. А как он с детьми на площадке, контактирует? У психолога/невролога претензий нет? Все что я выше написала, это только если медицинских проблем нет , а просто характер

klepik
23.09.2015, 15:24
воспитатели отличные. Это та же группа, где старший 4 года был. Даже шкафчик для одежды тот же...и ты права, младший знатный манипулятор...Сейчас пытаюсь его " ломать"....Ибо достал...В общем, попробую завтра его оставить одного...

Тогда оставляй и даже не думай! Главное себя не ощущай предательницей, они все это чувствуют.
И главное, объясни ему, почему ты завтра его там оставишь одного. Ну типа только первые дни только мамам можно, а потом все, не пускают, иначе остальные дети завидуют и тоже маму хотят

klepik
23.09.2015, 15:27
знаешь, Костя достаточно тихий был...раньше:-) Он даже не орал никогда и ни на кого :-) Потом с нами пожил и научился:-) Ей богу, он раньше вообще был непрошибаемый.... Война, ядерный взрыв - ему по фиг....А теперь дети его достаточно легко из себя выводят:-) Правда я его понимаю....Они меня тоже бесят:-) Я вообще не знаю, как Костя нас терпит :-) Не семья, а форменный дурдом.... Особенно для интроверта.

Прикол, как будто про моего мужа)) и вообще про нас всех)) оказывается не только у нас такой дурдом, что глаз дергается и непрошибаемые орать начинают))

Ана
23.09.2015, 17:07
Кирилл у меня нормально общительный, но садик не любил с самого начала. Не понимал, нафига рано вставать и куда-то тащиться, когда дома лучше и игрушек больше. То есть сад как общество его, в отличие от дочки, не манил ни разу. В сад пошел в 3 года. Первые 2 недели ходил хорошо только потому, что незнакомые игрушки осваивал. Потом он понял, что игрушки уже все известны, да еще за них надо конкурировать с другими детьми, и начал по утрам ныть, а в саду себя плохо вести. Видимо в надежде, что его выгонят) Но не тут-то было. Главное что требуется от родителей - это твердая уверенность, сообщаемая ребенку даже посредством тона голоса, что он будет ходить в сад. Просто потому что. Это так же как встает и заходит солнце, не обсуждается. И методичность претворения этого в жизнь - подняли, помогли одеться, покрепче взяли за руку и потащили. У меня еще папа его водит, поэтому любые эмоции при прощании исключены. Что касается плохого поведения в саду, то решали этот вопрос с заведующей. Если у вас ребенок сильный манипулятор, то будьте готовы и к тому, что он будет намеренно нарываться в саду, когда поймет, что другие методы не работают. Нам помогло введение секции по карате и доп. занятий в саду. Занят=обезврежен.

Нафаня
23.09.2015, 18:58
Я думала только мой такой)))) в прошлом году пережили то же самое. Я его чуть ли не волоком тащила)))) переодевала, забалтывала, закидывала в группу, закрывала дверь и уходила. До нг водила только до сна. Орал дооолго. Но только по пути в сад и пока переодевала. Иногда его от меня именно отцепляли. Сейчас ходит с удовольствием и на целый день

ptchelka
26.09.2015, 03:31
Всю тему не прочитала, но я видимо, как и Уатя - злая воспиталка)))) а потому метод для меня один, отдать и уйти. За 10 лет таких детей у меня было достаточно. И за ноги родителей хватали и ползли, и двери группы штурмом брали. Маме терпения и мужества, воспитателям - настойчивости! И все получится. А то точно так и в школу вместе ходить будете)))

Гай-до
26.09.2015, 19:34
В общем, у ребенка нервный тик по ходу начался. Постоянно трет лицо руками: глаза, нос, щеки, рот. У меня только 2 версии: это нервное или это реакция на гомеопатию. Мы как раз неделю назад стали шарики принимать по поводу частых ОРВИ. Видимо, на следующей неделе сад он пропустит: в понедельник запись к психологу плюс покажу его невропатологу . Понять бы, что именно стало причиной постоянного вытирания лица. Спрашиваю, зачем трогает, отвечает, что чешется. Аллергии на продукт точно никакой быть не может. Точнее он аллергик, но никогда до этого такой реакции ни на что не было. Может все-таки гомеопатия? По срокам совпадает... Написала гомеопату, он проблемы не видит: трет и трет.

Алинчик
26.09.2015, 20:21
В общем, у ребенка нервный тик по ходу начался. Постоянно трет лицо руками: глаза, нос, щеки, рот. У меня только 2 версии: это нервное или это реакция на гомеопатию. Мы как раз неделю назад стали шарики принимать по поводу частых ОРВИ. Видимо, на следующей неделе сад он пропустит: в понедельник запись к психологу плюс покажу его невропатологу . Понять бы, что именно стало причиной постоянного вытирания лица. Спрашиваю, зачем трогает, отвечает, что чешется. Аллергии на продукт точно никакой быть не может. Точнее он аллергик, но никогда до этого такой реакции ни на что не было. Может все-таки гомеопатия? По срокам совпадает... Написала гомеопату, он проблемы не видит: трет и трет.

Посоветуйся с гомеопатом можно ли отменить на пару недель прием шариков чтоб понять на что реакция такая. А если нервное то может как раз вам что то назначит. А еще а если антигистаминное дать попробовать?

Пилюлька
28.09.2015, 22:31
А я бы не стала пока водить, ну на фиг, еще невроз какой- нибудь приключиться ( не дай Бог). Всё же маленький он еще, не надо психику ломать. Вот в 5-6 лет, перед школой годик другой и можно поводить. Он старше будет и поспокойнее реагировать.

Натя
29.09.2015, 00:29
В общем, у ребенка нервный тик по ходу начался. Постоянно трет лицо руками: глаза, нос, щеки, рот. У меня только 2 версии: это нервное или это реакция на гомеопатию. Мы как раз неделю назад стали шарики принимать по поводу частых ОРВИ. Видимо, на следующей неделе сад он пропустит: в понедельник запись к психологу плюс покажу его невропатологу . Понять бы, что именно стало причиной постоянного вытирания лица. Спрашиваю, зачем трогает, отвечает, что чешется. Аллергии на продукт точно никакой быть не может. Точнее он аллергик, но никогда до этого такой реакции ни на что не было. Может все-таки гомеопатия? По срокам совпадает... Написала гомеопату, он проблемы не видит: трет и трет.

А в сад-то как сходил? Совсем плохо?
Мне кажется, вполне может быть и реакция на гомеопатию. Как-то проверить это можно?

Solida
29.09.2015, 00:58
А в сад-то как сходил? Совсем плохо?
Мне кажется, вполне может быть и реакция на гомеопатию. Как-то проверить это можно?

А может быть и реакция на сад.

Натя
29.09.2015, 01:06
А может быть и реакция на сад.

Может, я и не спорю. Но к гомеопатии отношусь более настороженно, чем к садам:)

Solida
29.09.2015, 03:31
Может, я и не спорю. Но к гомеопатии отношусь более настороженно, чем к садам:)

А я наоборот))

Дикая Кошь
29.09.2015, 14:07
В общем, у ребенка нервный тик по ходу начался. Постоянно трет лицо руками: глаза, нос, щеки, рот. У меня только 2 версии: это нервное или это реакция на гомеопатию. Мы как раз неделю назад стали шарики принимать по поводу частых ОРВИ. Видимо, на следующей неделе сад он пропустит: в понедельник запись к психологу плюс покажу его невропатологу . Понять бы, что именно стало причиной постоянного вытирания лица. Спрашиваю, зачем трогает, отвечает, что чешется. Аллергии на продукт точно никакой быть не может. Точнее он аллергик, но никогда до этого такой реакции ни на что не было. Может все-таки гомеопатия? По срокам совпадает... Написала гомеопату, он проблемы не видит: трет и трет.

Это 100% нервное, на сад. У нас такое было на гкп. Прошло недели через 2, ничего не давала из таблеток. Но можно давать успокоительные, которые про пишет врач, они что то назначают.

Kodya
29.09.2015, 15:06
Катя, если все так сложно....Может нафиг его, этот сад.

Ана
29.09.2015, 15:08
Кать, я еще раз все прочитала и что-то кажется не надо его пока в сад... и не бойся, что в школу с тобой в обнимку пойдет! бывают такие дети, которые в 4 года еще категорически не готовы выйти за пределы семьи. у меня в окружении таких двое, правда обе девочки. и аниматоров тоже боялись, ага. начиная с 5 лет их понемногу стало реально оставлять на секциях или в саду, а к 7 они вполне дозревали до многочасового нахождения в обществе посторонних людей. на успеваемости это никак не сказалось.