PDA

Просмотр полной версии : Здоровье Кто разбирается в анализах?



Haley
06.10.2015, 12:32
Хочу обследовать дочку, для начала хотелось бы сдать анализы на все, что можно) Чтобы понимать к кому бечь уже с конкретными результатами, а то все эти диспансеризации какая-то ерунда на деле выходят.

Нашла вот такой комплекс http://www.gemotest.ru/analysis/catalog/programs/ezhegodnoe_laboratornoe_obsledovanie_rebenka/ насколько все анализы тут в самом деле нужные? Я совсем не разбираюсь, мне кажется кроме общих анализов крови и мочи не сдавала ничего никогда и даже эти не совсем понимаю для чего нужны) Почитала я описания и мне показалось, что некоторые из них дублируют друг друга - на проверку печени нашла 3 или 4 разных анализа. Мне бы хотелось выявить проблему и уже конкретно эту проблему потом дальше обследовать, а не сдавать по 5 анализов на одно и то же. Может кто подскажет? Или посоветует что сдать для такой общей картины?

Поясню, у нас какое-то состояние непонятного происхождения - ребенок может утром проснуться с головокружением, тошнотой и болью в животе. Полдня полежать и все проходит. Обследование у гастроэнтеролога ничего не прояснило - кроме загиба желчного пузыря ничего не поставили. Педиатр разводит руками, дает направление на общий анализ крови и посылает нас к неврологу, невролог ставит ВСД и прописывает тенотен) Собирались сдавать завтра кровь, а я тут подумала, чего её колоть по 250 раз, может сразу сходить и сдать какой-то более обширный список анализов? Чтобы уже выяснить что с моим ребенком. Так вот чего сдать? Можно ликбез для чайников?

Lutik
06.10.2015, 12:41
общий анализ крови что показал?

больше похоже на психосоматику - ребенок (возможно неосознанно) не хочет в школу.
я бы пошла к гомеопату.

всякие эти анализы, которые ты хочешь сдать - выброшенные на ветер деньги.

Haley
06.10.2015, 12:55
общий анализ крови что показал?