PDA

Просмотр полной версии : Здоровье план лечения соплей и кашля



Lamp
19.10.2015, 11:34
не хотела создавать тему, но поискала по тэгу "здоровье" - и про наш банальнейший случай не нашла:)
неделю ходили в гкп, начались сопли. Лечила: деринат + аквамарис + називин-бэби.
Зе неделю ни регресса, ни прогресса. Сопли прозрачные.
Сегодня ночью начался кашель.
Я всю прошлую неделю давала на всякий случай от кашля Проспан, но беспорядочно - то 1 раз в день, то 2.
Кащель у нее проскальзывал, но я думала, что это, как нам говорили, последствия коклюша - что при любом орви такой кашель будет возвращаться.
Но вот сейчас она прям кашляет. И ночью раз 5 минимум, и с утра уже несколько раз.
Идти к педиатру? или вызывать на дом?
или ничего страшного, но чем лечить?
у нас, кроме коклюша, ничего такого не было, я неопытная - да и меня смущает, что сопли уже 9 дней текут.
посоветуйте, пожалуйста, что делать и как лечить.

mimi_doll
19.10.2015, 11:40
Я в кашле не разбираюсь, поэтому я бы вызвала врача послушать легкие на всякий случай.
У нас насморк после ГКП тоже долго был) Вначале прозрачный, только квиксом брызгали (морская вода) и пару раз Називин капали на ночь. А потом стали густые, и тут я уже запереживала и подключили проторгол 2 капли 3 раза в день 3 дня. За первый же день почти все прошло, третий день капали, но уже почти ничего не было.
Кашель же от соплей у вас, наверное, по задней стенке? А горло красное? Можно, наверное, на всякий случай мирамистин и тантум Верде 3 раза в день чередовать через день.

Мальвина
19.10.2015, 11:42
вам сопли подсушить надо, поэтому либо протаргол (сиалор) либо альбуцид
от кашля скорее ничего не давать. кроме теплого питья, кашель от соплей может быть. На всякий случай прослушайте его у педиатра.