PDA

Просмотр полной версии : Поговорите со мной про Тайланд



Ёлка
31.10.2015, 02:01
Сижу уже который день, изучаю отзывы, читаю форумы.
Путешественник я "нулевой", в том смысле, что опыта путешествий ноль.
А читаю, голова пухнет, отели уже мерещатся.
Так что я тут буду рассуждать, а если кто почитает и что дельное из своего опыта путешествий в Тае посоветует, то буду очень рада и благодарна.

Значит так, поехали.
Хочется в теплое море, получается выделить под это дело 2 или 3 недели в феврале-марте. Как раз думаем с 23 февраля по 8 марта.

Про перелет.
Учитывая долгий перелет, ребенка, которых еще фиг знает как этот перелет перенесет, и в общем-то ограниченное время отпуска, тратить лишнее время и силы на дополнительные поездки и разьезды не хотелось бы. То есть в Москве сели в самолет, в Тае приземлились, багаж получили и сразу в отель.
То есть рейс прямой. Наши туда только Аэрофлот, получается. При первом прогляде рейсов. Как оно? Хорошо Аэрофлот себя показывает на дальних перелетах? Сколько багажа можно на человека? Какова вероятность подачи самолета в рукав, чтобы отдать тут провожающим-встречающим зимние наряды?

А чайнику расскажите, что делают сначала. Ищут места в отеле или покупают билеты на даты?


В "куда"

Отдых хотелось бы провести преимущественно пляжно-купально-валятельный.
Из прочитанного я определила для себя, что нам для цели "поваляться на песке, покупаться в теплой спокойной воде, может быть пару экскурсий совершить" наиболее подойдут пляжи Ката и Карон. Ну или прилегающие к этим районам отдельные небольшие бухточки.
При этом муж очень желает расположение отеля непосредственно у кромки пляжа, то есть первая линия, или дальше первой, но до моря идти не больше 200-300 метров по тихим улочкам или аллейкам.

На пляже Карон такие отели есть в разных ценовых и звездных категориях, а вот на Ката первая линия плотно занята неким Клаб Мед. Глянула я цены на этот клабмед, как-то не гуманно выходит.