Просмотр полной версии : Развитие Съездили к нейропсихологу (upd с.20)
согласна с выводами врача...
Ходили в детки-пси, на Аэропорт.
Глобальный диагноз нейропсихолога:
сходите, мама, к психологу...
Если конкретно, то все тесты, которые они проводили с ребенком, были мне знакомы...
Часть из них тестировала моя знакомая психоневролог, часть тестирует логопед, что-то проверялось при поступлении во французскую школу, в которую Матвей поступал... (там было круче)... Тесты на правшу-левшу я с сыном тоже проходила дома, потому что это меня беспокоило... с дочкой вопросов нет, их и тут не возникло
Где-то пересекалось с вступительными в 57 школу, что-то со Станкевичем...
В общем, то же что и везде... И результат такой же как и везде.
"В целом ребенок очень хороший, такие к ним редко приходят... "
Нашли у нас несколько мелких недочетов, но сказали что они вряд ли смогут помочь и вряд ли это стоит лечить. Затраты денег и времени не соизмеримы с проблемами. А если ребенок не проходит в класс гениальных детей, так может ему туда не надо? И вообще "мама, настоятельно рекомендую именно вам сходить к психологу"...
Из недочетов нашли путаницу б-п-т (нарушение фонематического слуха), чуть сниженную память... (вышла на 8 слов из 10 в то время как норма 9..), небольшое нарушение переключения внимания (в нескольких местах слегка путалась).. и вроде это все...
На все мои жалобы что ребенок в 5 лет путал ре и рэй - спросили зачем я вообще учила в 5 лет читать ребенка, который этого не особо хотел.. мол учить нужно если ребенок сам учится...
Про 57 школу они вообще не в теме ;)
Мне этот визит напоминал историю из советского(?) фильма про нюхача, у которого пропал нюх, и он приходит к ЛОРу.. а лор говорит что по его части у человека все в норме, а высшие способности он тестировать и лечить не умеет...
Сошлись на том что разок все же сходим к ним на прием попробовать через двигательную активность что-то там простимулировать, в теории это может помочь и чтению и почерку. Но не ясно, есть ли в этом проблемы и, соответственно, поможет ли это. (Как ни странно, среди спортсменов эта рассинхронизация тела тоже встречается) Но если дальше этим заниматься, то 2 раза в неделю, меньше смысла нет... и 10 занятий... индивидуальные, по 2200 за занятие... Но она искренне не видит в этом смысла, если только нам очень хочется деньги потратить...
А куда именно сходили? Поделись адресом)))
SugarFree
22.02.2016, 18:22
:) когда я водила дочь к психологу в этот центр, резюме было таким же
ребенок в норме, а голову лечить надо маме - ну собственно, я не могу сказать, что не согласна
А я не согласна...
Потому что одно дело когда средний ребенок демонстрирует средние показатели.
И совсем другое, когда ребенок по 90% тестам демонстрирует хороший максимум, а по 10% не дотягивает даже до среднего... с их точки зрения это норма, с моей нет.
Сходи может правда к нам в Митино? Там нейропсихолог одна из самых адекватных людей когда-либо мне встречавшихся... Она тебе все объяснит. Я только не поняла кого ты водила. Дочку или сына?
SugarFree
23.02.2016, 10:30
А я не согласна...
Потому что одно дело когда средний ребенок демонстрирует средние показатели.
И совсем другое, когда ребенок по 90% тестам демонстрирует хороший максимум, а по 10% не дотягивает даже до среднего... с их точки зрения это норма, с моей нет.
А, ты с точки зрения тестов. Ну позанимайтесь и подтяните эти 10%. Ребенок - то способный.
Я-то свою водила вопросы с поведением решать. Что она там какие-то задания делает / не делает, меня не очень беспокоило в тот момент.
Просто врач не привычна к таким клиентам...
Это знаешь.. Моя бабушка как то в 80 леи пришла к врачу с жалобами на то что слышит плохо. Ей врач сказпл "возраст". Она не согласилась. Потребовала лечения. И улучшила слух... У всех нормы разные...
именно. там дети, которые ниже среднего во многом, они по ним специализируются и в помощи им видят свою миссию... не знаю даже, стоит ли вам ходить на те занятия... тебе надо вопрос так и ставить перед специалистом: хочу подтянуть до выше среднего то, что у ребенка среднее. называйте меня как угодно и отправляйте куда угодно, но вот хочу. что вы как специалист можете посоветовать по решению этой задачи? а то они тебя в "дурку" отправили и как бы с темы съехали.
PinkBagira
23.02.2016, 23:48
Да нет, они поняли.. И готовы попробовать... Но не уверены в результате.
Таня, а гипоксию в родах любой стадии вам не ставили? ты же дома рожала, я не знаю как дальше ребенка обследуют.
просто твое описание способностей дочки иногда наводит на мысль о последствиях гипоксии лёгкой. это как раз тот вариант, когда и тут отлично, и тут хорошо, а вот тут бац- и выпадает навык, хотя и не должен.
Faleleevna
25.02.2016, 00:03
А я согласна с врачом) и про нормы в 5 лет (насчет чтения) ))) все дети разные. Кто-то в 3 отлично читает, кто-то в 7 начинает... но это тоже норма!!! Так что за рамки нормы вы не вышли точно)) и да, когда постоянно приходят тяжелые клиенты, на обычных детей смотришь как на чудо!)) но это не значит, что врач ошиблась.
Faleleevna
25.02.2016, 00:07
Подтяни действительно эти 10 процентов, если уж прям надо-надо... вы другие стихи после этого пробовали учить? в другое время дня или настроения? А если попробовать выучить кусочек прозы? Блин, я вот все равно вот так вот не вижу проблемы у вас глобальной, когда отставание очевидно...
Таня, а какая скорость чтения приемлема для Станкевича? Интересуется на будущее мама девочки-тормоза))
PinkBagira
28.02.2016, 23:35
а ты сама эти расхождения видела получается? просто мне тоже непонятно, почему фигурка это не выявила.
может с тренером поговорить на предмет "вы ничего необычного не замечали?"
сейчас получается причина провала в чтении из-за рассинхронизации?
а можешь пару упражнений описать? хочу старшего проверить.
по поводу гипоксии почему спросила. мне показалось что при родах мог погибнуть небольшой процент клеток, из которых потом могз растёт. когда большой процент гибнет - на УЗИ видно и ставят ПВЛ. а когда штучно - на УЗИ не видно поначалу, а по временем некий провал есть. он и получается вроде в норме по сравнению со слабыми, но неивинорме но сравнению с развитием других участков мозга.
мы старшему делали суточный мониторинг ээцфг, потому что меня парило сверх развитие и зацикленность в цифрах и других моментах и полный провал в рисовании и творчестве. ну кроме ещё поведения, выпучивпния глаз при стрессе или сверхнапряжении.
PinkBagira
29.02.2016, 00:43
ээнцф выявила отсутствие паттернов эпилепсии (что оказывается по симптомам подходило), развитие всех участков мозга равномерное и соответствующих возрасту. интерес к цифрам сверх меры угас, может и правда что в мозгу отклинило.
курс магне б6 и глицина убрал выпячивание глаз и ребёнок стал спокойнее. но сейчас толи из-за зубов (на неделе 2 выпалр), толи действие витаминов за 2 месяца ослабло - опять капризы и плач по любому поводу пошел.
Маша, а если и была гипоксия, то что с этим делать? Мне оба раза неврологи ставили норму, а по факту имеем отставание в речевом развитии у обеих, у старшей общую "тормознутость" и проблемы с концентрацией, ну и ещё кое-какие моменты.
удивительно, Тань... особенно с учетом спорта.
что касается занятий - можете на лето перенести. летом можно ходить в режиме 3 раза в неделю и уложиться таким образом в 1.5 месяца. и почему вы ездите на сокол? у них же вроде еще в центре было отделение? или уже нет?
сейчас получается причина провала в чтении из-за рассинхронизации?
вовсе необязательно провал в чтении связан с неспособностью делать упражнения на координацию. моей эти упражнения удавались вполне хорошо. однако же провал в чтении также имел место.
вовсе необязательно провал в чтении связан с неспособностью делать упражнения на координацию. моей эти упражнения удавались вполне хорошо. однако же провал в чтении также имел место.
Согласна. Моя читает очень хорошо, но с выполнением простых физ. упражнений - беда. Например, долго добивалась от нее, чтоб лежа на спине сгибала правую руку с левой ногой и наоборот. Но это дело времени и практики. Сейчас уже лучше.
От подобных занятий польза, безусловно, будет, но не факт, что чтение и внимание улучшатся. А танцует Саша ритмично? И еще (каждый о своем насущном), проблемы с координацией, синхронизацией и вниманием очень хорошо поддаются исправлению на уроках музыки ( только, конечно, не у первого попавшегося педагога). Лучше всего, кмк, для развития разных участков мозга подойдут барабаны: там на одном месте пребывает только пятая точка, а руки, ноги, а также голова заняты каждая своим делом. Вот серьезно, очень полезное занятие.
little.kitty
29.02.2016, 11:44
Девочки, а что вы имеете ввиду под "провалом в чтении"?
PinkBagira
29.02.2016, 13:55
Маша, а если и была гипоксия, то что с этим делать? Мне оба раза неврологи ставили норму, а по факту имеем отставание в речевом развитии у обеих, у старшей общую "тормознутость" и проблемы с концентрацией, ну и ещё кое-какие моменты.
можно пытаться развивать навык принудительно. возможно за счёт других участков получится.
но при этом осознавать , что в этой узкой области врядли получится стать гением. зато реальные шансы "выстрелить" в другой сфере.
Девочки, а что вы имеете ввиду под "провалом в чтении"?
читает плохо. училась читать оочень долго, скорость чтения увеличивается ооочень медленно. ну и интереса к самостоятельному чтению нет. и это притом что мама (я) с 3 лет читает с выражением на ночь почти каждый вечер, покупает интересные книжки, всячески расписывает плюсы чтения, и сама подает пример, постоянно читая на досуге. но хрен вам.
для сравнения у младшего, которому читали меньше, и с которым вообще занимались меньше, как-то вдруг оказывается, что он знает все буквы, а потом вдруг оказывается, что он умеет читать. то есть отдача на вложенные усилия на порядок выше.
А кто сказал, что у других детей нет этих проблем? Может и есть. А когда сравнивать приходится с другими детьми на сложных элементах, отличия не столь явные... может мышц не хватает, может занимаемся меньше... но я замечала какие-то странности... что у нее как будто равновесие не держится... то есть она его в результате держит, на всяких ласточках, но это дается ей с трудом... я считала что ребенок просто ленится... потому что ну как может гимнастка-синхронистка иметь проблемы с равновесием? Тем более что она с виду-то их не имеет... только в ласточке на льду...
Или в сложной дорожке она путается... так я сама не могла понять как ее делать...а когда поняла и объяснила ей, она справилась... Она обучаема... И возможно в ряде случаев эти недостатки компенсируются сильной головой... Сейчас ведь и ласточка появилась, и флажок пошел... то есть вопрос с равновесием исчез... но он был!... И все же мне было непонятно, почему у некоторых других девочек вроде бы при соизмеримом количестве занятий результаты вроде как лучше... Может быть дело в этом и было...
Одним словом, хорошо что обнаружили в чистом эксперименте, когда не спишешь ни на мышцы, ни на сложность, ни на опыт...
Да черт его знает... может в чтении и не в этом... но эта проблема имеется.
Например было упражнение у стенки. "Скалолаз". Становишься к стенке лицом, руки кладешь на стенку ладонями... примерно в позе скалолаза, то есть где-то на уровне лица или чуть выше. Руки и ноги на ширине плеч. И дальше надо передвигаться вдоль стены последовательно переставляя правую руку - правую ногу-левую руку-левую ногу. Ноги и руки друг с другом не пересекаются. Ладони кладутся на стену. То есть поднял ладонь - переставил.
Первый вариант когда идет правая рука-правая нога-левая рука-левая нога.
Во втором варианте идет правая рука-левая нога-левая рука-правая нога... Это намного сложнее.
Рука и нога идут не вместе, а по очереди. Руки и ноги не пересекают друг друга, а приставляются друг к другу.
Второе упражнение, на котором был сильный провал... полуложишься на пол и поднимаешь попу опираясь на руки и ноги ... в общем, стоишь на четырех конечностях так чтобы спина была вниз, попа оторвана от пола. Начинаешь топать. То есть синхронно переставляешь вместе правую руку-правую ногу. Потом так же левую руку и левую ногу. Они должны идти именно одновременно, при этом раздается характерный "топ".. не превращать это в паука, который последовательно переставляет каждую из ног.. нет. Нужно именно две конечности одновременно. В первом варианте конечности одного бока, потом другого бока. Во втором, более сложном, варианте - правая рука и левая нога, и наоборот...
Это два упражнения, с которыми у Саши вообще беда была..
С другими упражнениями проблемы были менее выражены... например нужно было лечь на пол, вытянуть руки вверх в замок, вытянуть ноги, и просто катиться-перекатываться, но делать это в заданном направлении... она съехала с направления... Хотя не сильно.
Были легкие проблемы, когда нужно было выполнять команды в духе "с закрытыми глазами когда я звеню с какой-то стороны, ты должна скосить глаза в эту сторону, а язык одновременно в противоположную"... она с этим справлялась, но не гладко. Мне кажется, я бы тоже тормозила и путалась, но нейропсихолог уверяет что есть те кто легко это делают... ну может и есть... не знаю.
А, еще были проблемы при движении вбок стоя на четырех ногах (пузо вниз). Надо выдержать направление при этом боковом перемещении. Было видно что Саша не очень хорошо соизмеряет движение рук и ног, поэтому ее начинает заворачивать. Не сильно, но было. И путаница была...
Зато упражнение, когда надо при движении "для тренировки ягодиц" (хождение на попе) играть в игру в слова - она его выполнила вполне нормально... то есть два параллельных вида деятельности ей давались достаточно легко...
То есть имеется какой-то провал, как будто в мозгу, да. Чем он вызван - гипоксией ли в родах, в беременности, или просто особенностью строения мозга, понять сложно, да и важно ли это сейчас? Но ощущение, что в мозгу как будто какого-то кусочка не хватает, у меня было очень и очень давно... но, собственно, и сейчас не ясно, какого.... и тем более не ясно что делать...
и что вам показало ээцфг?
Еще вспомнила упражнение. Ложится ребенок на пол. И ему предлагается на несколько счетов поднимать правую руку и ногу. Синхронно. Поднять нужно до вертикального положения (или того положения, которое будет максимально вертикальным для ноги. Спортивные подвиги совершать не нужно. Рука просто смотрит вверх). Задача в том, что перемещать руку и ногу нужно только на каждый счет. Если задано поднять их на счете 2, значит на счет 1 нужно руку и ногу поднять на половину расстояния (примерно), а на счет 2 - поднять до конца. А дальше, допустим, их надо опустить на счет 3.. Значит на счет 1 их надо опустить на 1/3, на счет 2 - на следующую треть, и на счет три - закончить упражнение.
Упражнение проверяет способность контролировать свое тело.
Счет ребенок может выбирать себе сам, на сколько счетов будет поднимать, на сколько опускать. Саша сама себе выбрала "опустить на 1", и сама же на 1 не опустила, а опустила только на 1/2. Ну и она поднимала и опускала руки и ноги совсем не равномерно... Но главное, она путалась... то есть с ней договорились сделать это на счет 4, а она забывает...
Было аналогичное упражнение на дыхание. Ребенок лежит на спине. Ему на живот кладется рука. С тем чтобы он живот чувствовал. И на заранее определенный счет он должен набирать воздух в живот (важно чтобы в живот, а не в грудь... надувать пузо воздухом). а потом на другой определенный счет надо выдувать воздух изо рта, вытянув губы трубочкой.
Допустим на 4 счета вдох, и на 2 счета выдох. Значит ведущий считает спокойно до 4, и все это время ребенок вдыхает в пузо. А потом на 2 счета ребенок должен выдыхать струйкой. Так нейропсихолог даже подносила ладонь к Сашиному рту, чтобы напомнить ей, что нужно выдыхать через рот. Саша регулярно забывала... Нам сказали что это проблемы и с контролем тела, и с переключением...
Еще было упражнение "лев". передвигаться на четвереньках, но при этом ноги идут как обычно, а руки должны ставиться перекрестно, внахлест. Побольше нахлест.. Сначала так вперед, а потом задом, назад... Вроде это более-менее у Саши было... еще к этому нужно будет подключить мотание глазами и языком в разные стороны.. (но вроде язык и глаза синхронно, что упрощает дело..)
Еще было движение по пластунски, когда нужно ногу согнутую в колене вбок поднимать на полу, и ею отталкиваться, и противоположной рукой подтягиваться... задача не поднимать тело над полом вообще... в общем, по пластунски работая руками и ногами... тут тоже было более-менее.
потом противоположное задание. Лежишь на спине, руки согнутые в локтях в районе головы. И надо ползти так, на спине... отталкиваясь левой ногой и подгребая правым локтем, и потом наоборот...
Вообще наверное эти упражнения можно разыскать в инете по ключевым словам, и там будут более понятные описания. может даже видео... если кому-то не лень, поищите, я скажу оно или нет...
Упражнение стоя на четвереньках Поднимать одновременно правую руку-правую ногу, при этом руку вытягивать вперед, а ногу назад.. и так передвигаться... в отличие от других упражнений с руками и ногами, это она выполнила достаточно неплохо... видимо потому тчо отрабатывали его на гимнастике.. то есть упражнения, которые отрабатываются, она все же приучается делать.. то есть проблемы есть, но они не безнадежные... даже там где были явно обнаружены проблемы, они были признаны не тяжелыми... то есть при занятиях 2 раза в неделю за 2 месяца должны уйти, даже если мы дома не будем заниматься.
Тать, а тесты на глаза у вас были? Что то я не поняла. Суть в том, что если глаз движется в ограниченном пространстве - не доходя до какого то края глаза, то информация, естественно, хуже усваивается или теряется вообще. Это непосредственно упражнение на глаза. А еще есть тест на восприятие информации вообще. Там дается сложная фигура и ее надо воспроизвести. Весь вопрос заключается в том, как ее начинает рисовать ребенок.
Скажем так, при первом тесте Ваня его начал рисовать так, скажем, если бы у человека он первым начал рисовать ухо, а не голову или там контур тела. После курса занятий стало лучше.
Кстати, я смотрю, общие упражнения у всех нейропсихологов очень похожие. Но у нас они были каждый день с октября по май, и кааждый день домашние занятия были.
Таня, а ты не думаешь, что возраст тут может быть ключевым моментом? просто у нас в связках в акробатике полно танцевальных элементов с рассинхроном/синхроном ног, рук и.т.д., и еще год назад они вообще не давались Кате (да и другим девочками из ее группы), а сейчас она их делает... хотя акцент на них никто не ставил и специально не тренировал (вспомни как тяжело малышам давался банальный галоп!).
В общем я бы на твоем месте запомнила бы эти упражнения как тестовые, забила бы на рекомендованные центром занятия (не забываем, что им надо зарабатывать:), и продолжала бы танцевать на земле и на льду - мне кажется нет ничего лучше чем танцы для развития контроля над синхронизацией или осознанной асинхронизацией рук и ног;)
Съездили сегодня на первое пробное занятие к нейропсихологу. Двигательное. И вот тут-то проблемы у нас повсплывали. Упражнения, требующие контроля и синхронизации правой руки и левой ноги Саше не даются... просто почти вообще... В зависимости от сложности упражнения разная степень провала..
Кроме того, она просто не может язык направить в сторону носа, он у нее туда не двигается... А уж когда надо было глаза в одну сторону, язык в другую, и все это в соответствии с указаниями...
не было у нас ничего на глаза...
А вот у нас было. И оказалось, что угол обзора налево меньше, чем нужно, взгляд не доходил до края. Тоже было и в верхнем левом сегменте. А в нашем случае кириллицы это начало любого текста- левый верхний угол. То есть, когда ребенок смотрит на текст, он прежде всего видит центр, а информация слева вверху теряется.
Этим и занимаются нейропсихологи: созданием новых нейронных связей взамен утраченных или не развившихся.
расскажи поподробнее как тестировали
Конкретно глаза смотрели так же, как обычно невролог смотрит. Надо следить только глазами за ручкой влево/вправо и вверх/вниз. Но, на трех уровнях. Первый, на расстоянии вытянутой руки ребенка. Второй, рука согнута в локте. Третий, практически у носа. И вот, как долго ребенок может удерживать взгляд на ручке и смотрят.
Ваня, например, влево очень быстро терял. Зрачок сразу бегать начинал. К концу занятий стало гораздо лучше.
Кроме этого, важно чтобы при движении ручки взгляд от нее не отрывался, а если это происходит, то как раз и говорит о том, что внимание рассеивается и тяжело потом читать, когда взгляд со строчки на строчку перемещается.
Поделала сегодня дочка упражнения по стене... (сама, добровольно... 3 куклы ей пообещали же!) - все у нее нормально... пошла и рука, и нога...
но поделала пару раз. У нее получилось и она бросила... а я не знаю что дальше-то делать в этой ситуации...
Тань, эти упражнения надо каждый день делать, хотя бы несколько минут. У нас мерилом была длина комнаты, делал туда-сюда. Каждую неделю разные упражнения. Причем, большая часть не у стены, а ползание. Именно младенческое ползание задает тон этим связям.
Вопрос заключается не в том, что сейчас получилось, а насколько эти действия автоматически и синхронны. Если это делать хоть пару минут в день, связи укрепляются. Если у вас действительно не так все проблемно, то может и не ездить на занятия? Просто на тех же бальных танцах повторение одних и тех же движений тоже принесет пользу со временем.
Или, еще как вариант, съезди с Сашей туда, где мы с Ваней занимались. Большую часть тестирования вы конечно прошли, но часть будет новой. Как раз глазодвигательная и на внимание. А там уж решишь, заниматься или нет.
Это на Погодинской улице. Институт коррекционной педагогики.
Любопытная кошка
01.03.2016, 11:58
Неплохо бы базу подобных учреждений создать. Не прочла бы тему - не узнала бы, что один из филиалов на моей улице. Свожу ка я Вадьку своего. Никак у нас чтение не идёт.
А что, у яны прорыв после визитов к ним? Ребегок начал читать?
Все таки помимл галичия на соседней улице еще польза какая то быть должна. А она для меня пока под вопросом
фиг знает... я ее в начале прошлого лета одновременно "бомбила" курсами скорочтения васильевых и этими занятиями. заметное ускорение в чтении в результате случилось, а благодаря чему конкретно - сказать не могу. а может оно бы и само случилось) но я зато себе галочку поставила что "я сделала что могла". этим летом еще может к васильевым повожу, на след. курс. не решила еще.
если у Наташи есть средства и время, почему бы им не походить? хотя мальчик у нее вроде и так без явных недостатков. а чтение разгонять - так пусть лучше к Васильевым или типа того. Наташ, были вы там или еще нет?
по каким показателям какой прыжок получился?
по скорости чтения, где-то с 32 слов до 62. это по школьным меркам. в мае было 32, в сентябре стало 62. по меркам курсов васильевых в начале курса было в районе 50, в конце стало не помню... то ли 80 то ли 90... но я им не верю, не знаю как они меряют.
А сейчас сколько?, замеряй если не сложно.
завтра попробую замерить. только не знаю, на каком тексте, чтоб репрезентативно было... из учебника что-то прочесть? саму я ее сейчас заставляю мне Хоббита вслух читать, но там текст для нее пока сложноватый, как следствие она его преодолевает медленнее. а у васильевых, как я понимаю, тексты для тестирования наоборот излишне простые, отсюда и скорость...
Мышка с книжкой
02.03.2016, 09:35
завтра попробую замерить. только не знаю, на каком тексте, чтоб репрезентативно было... из учебника что-то прочесть? саму я ее сейчас заставляю мне Хоббита вслух читать, но там текст для нее пока сложноватый, как следствие она его преодолевает медленнее. а у васильевых, как я понимаю, тексты для тестирования наоборот излишне простые, отсюда и скорость...
Я вот отсюда брала тексты для проверки скорости. Самое большое количество слов в 4м классе, во втором текста больше 60 слов нет (это чтоб тебе все подряд не проверять)http://pedsovet.su/technika_chteniya
Apelsinka2303
02.03.2016, 12:15
Спасибо за информацию. У нас тоже в прошлом году галопы никто не мог делать и тренер спокойно реагировала. Говорила мозг не дозрел.
завтра попробую замерить. только не знаю, на каком тексте, чтоб репрезентативно было... из учебника что-то прочесть? саму я ее сейчас заставляю мне Хоббита вслух читать, но там текст для нее пока сложноватый, как следствие она его преодолевает медленнее. а у васильевых, как я понимаю, тексты для тестирования наоборот излишне простые, отсюда и скорость...
О, хоббита мы уже прочитали... Трбует властелин колец теперь :)))
Тань, а ты к покровской не пошла все же?
Между ней и детками пси огромная разница... Нам в детки пси тоже говорили курс из 20 занятий проходить. Она же говорила о коррекции в 4-5 занятиях
Я бы к ней походила, но нет возможности возить ребенка в центр...
У тебя есть такая возможность, сходи ты к ней. Разница огого
О, хоббита мы уже прочитали... Трбует властелин колец теперь :)))
он сам его прочел? умничка! мне о таком мечтать не приходится)) мы по вечерам с ней по очереди читаем - то она, то я. вчера вот правда "похвалилась", что она за едой вместо телека прочитала страницу хоббита. что неполезно конечно. но лучше так, чем никак...
а где эта Покровская? я уже запуталась
Я же тебе писала ее контакты в личку и расхваливала
Это самый крутой спец, которых я когда либо встречала...
Принимала в районе за тверской где-то
он сам его прочел? умничка! мне о таком мечтать не приходится)) мы по вечерам с ней по очереди читаем - то она, то я. вчера вот правда "похвалилась", что она за едой вместо телека прочитала страницу хоббита. что неполезно конечно. но лучше так, чем никак...
Сам, ага. Они в школе читают перед уроком по 10 минут или на уроках в определенное время
И вот он хоббита там целиком прочитал... Я была удивлена.
гм... не помню начисто
вероятно когда ты мне давала, я еще не была дозревшей... а когда дозрела, мне повторили этот центр-пси, я в него и пошла... потому что его имя всплыло несколько раз...
Схожу раз 5 в этот пси, все равно в субботу заплатить за 5 раз заставят, а там посмотрю и может к покровской пойду..
Мы тоже ходили в пси, среднего уровня он все же, обычного. Хотя филиал филиалу рознь. Где то хуже где то лучше. Но не ах все равно. А она ах
Annnushka
04.03.2016, 08:50
Мы тоже ходили в пси, среднего уровня он все же, обычного. Хотя филиал филиалу рознь. Где то хуже где то лучше. Но не ах все равно. А она ах
А можно и мне контакт? схожу с сыном.
Кстати, про тексты. Сделала шикарную подборку тестов, по которым проверяют скорость чтения у детей. По-моему я собрала почти все что используют. Поэтому во-первых это позволит лучше сдавать тесты... (что само по себе бывает важно). А во-вторых, там в самом деле весьма интересная и достаточно сложная лексика. Они любят тексты о природе, в которых слова не встречающиеся в обычной жизни, но конечно же находящиеся в пассиве у взрослых -всякие озимь, рябчик и прочее... у моей все незнакомые слова вызывают резкое замедление чтения, поэтому мы нарабатываем хотя бы эту лексику...
В общем, выложила свой вордовый файл и еще парочку файлов для проверки чтения.. лежат в архиве вот тут:
http://mama.hlopoty.ru/lib/podgotovka/
замерила сегодня с утра ей скорость чтения. по текстам из твоей ссылки, которые с 1 по 4 класс. текст взяла из 2 полугодия 2 класса. прочитала текст из 70 слов и 10 слов из соседнего. т.е. всего 80 слов в минуту получается. из этих 80 слов совсем неправильно прочитала одно, и в паре мест ударения не так поставила. т.е. прогресс с 1 сентября в этом году есть (с 62 слов). в прошлом-то году его почти не было. смысл прочитанного она уяснила, потом спросила ее. но чтение ее все равно пока далеко от красивого, надо читать читать и читать еще...
а у нас замерло на 65...
а давно? может у них так выражается стресс от 1-го года в школе, что в нем скорость чтения мало растет? у моей тоже в 1 классе почти не сдвинулось.
Abazyatka
04.03.2016, 10:48
Девочки, а подскажите пожалуйста, а если ребнок плачет по любому поводу, то нейропсихолог может помочь с этой проблемой или это просто к психологу или неврологу? Ребенку 7,5 лет. Невнимательность, не любовь к чтению и прочее тоже присутствует.
Девочки, а подскажите пожалуйста, а если ребнок плачет по любому поводу, то нейропсихолог может помочь с этой проблемой или это просто к психологу или неврологу? Ребенку 7,5 лет. Невнимательность, не любовь к чтению и прочее тоже присутствует.
плач это скорее к психологу и неврологу. нейропсихолог только исследует работу мозга, и пытается недостатки в его развитии скомпенсировать.
Abazyatka
04.03.2016, 12:47
Татьян, а ты ничего не слышала про "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Исток"? Он находиться на Щелковской 3-я Парковая. Сейчас правда по другому называеться т к его реорганизовали. Там есть и платные услуги. Вот думая может сходить на "Индивидуальную консультацию родителей по проблемам развития познавательных способностей и особенностей эмоционально-волевой сферы детей 4-10 лет (60 - 80 мин.)" стоимость 2000 руб. Вот их сайт; может пригодиться http://istok.mskobr.ru/fields_of_work/platnye_uslugi/
Прости, что влезаю со своим бытовым уровнем вопросов. А ты правда считаешь, что человек, которому дается 90% навыков на уровне выше среднего или на максимуме ДОЛЖЕН и в 10% оставшихся тянуть? Т.е. филолог, лингвист, гуманитарий, при этом логик и аналитик должен еще и на байдарке грести на уровень МС? Неужели мало пространства в рамках 90%, даюы развивать способности ребенка. Я не верю, что эти 10% помешают ребенку при поступлении куда-либо, обучении где-либо или достижении чего-либо, если только его маме не упрется достигать что-то именно из этих 10%.
речь идет о мыслительных функциях.. они не должны проседать в одном и быть сильными в другом... если с мозгом все в порядке. при этом мы же обсуждаем не мастера спорта, а всего лишь уровень 1 класса...
это примерно как если бы у человека правая рука была очень сильная, а левая хилая.. наверное так бывает, но это не норма...
что у ребенка нет выдающихся спортивных или вокальных способностей я и так знаю...
Мыслительные функции стольо обширны, что если бы были реальные проблемы, то они однозначно повлияли бы на остальные 90% функций. Видимо, тест на мыслительные функции либо некорректен, либо исследует настолько узкий спектр этих функций, что не может глобально ни на что повлиять. И, скорее всего, это заморочка = установка школы, они в нее вцепились и гнут свое, а ты со своим перфекционизмом хочешь их передавить. Игра стоит свеч? У тебя чудесный ребенок с обширными способностями в массе областей, чего ты заморочилась?
и схожу к этой покровской.. там будет видно..
Таня, напиши пожалуйста потом отзыв о ней хотя б коротко? в сравнении с детки-псай.
А можно и мне контакт? схожу с сыном.
Написала в личку