Просмотр полной версии : Здоровье Ходит на носочках
Ну, собственно, вопрос, чего бояться? К неврологу мы попадем в конце марта. Недавно ее ходьба на носочках меня не напрягала, ибо это было эпизодически, а теперь чуть ли не все время. Я ругаюсь, она встает на полную ступню. И все заново.
Почитала статьи.. По неврологии я не вижу сейчас проблем, но я не врач.
По ортопедии у нас икс и плоско-вальгус. Ортопед выписал упражнения и сандалии с высоким задником.
Но я все-таки про носочки:) кто что знает про это?
У меня ходила, но в каком возрасте - не помню уже...
я парилась, педиатр сказала, что тонус...
делали массаж (тоже не помню уже как - по направлению или платно)
сейчас ходит нормально:)
у нас был такой период, прошло само. Несколько дней ходила почти всегда на носочках, я тоже чуть было не напряглась. Неврологию подозревают, когда только ребенок учится ходить.
А в сандалиях тоже встает? Если нет, то может их чаще носить стоит? Но вообще мне кажется, ей может быть просто интересно. Моя примерно в вашем возрасте научилась это делать подолгу и тренировалась. Я ей сразу предлагала еще на пяточках походить, на внешней и внутренней стороне ступни. Но у нее прям очевидно было, что носочки - это прикольно, а вовсе не отклонение.
Шуршунчик
03.03.2016, 15:41
Моя тоже ходила. Решили что балуется, тк врачи проблем не увидели. Сказали они часто так. Надо обращать внимание и говорить чтобы нормально встала. Прошло само.
Нашей тоже было интересно и это пошло после развивашек где они ходили на носочках. Дома так же делала, типа смотрите я балерина! И на пяточках мы с ней вместе ходили. Потом потеряла Интерес
Пилюлька
03.03.2016, 16:33
У меня Маша тоже ходила, долго, а потом все само прошло.