PDA

Просмотр полной версии : алгоритм выставления четвертных оценок



Ана
29.03.2016, 09:50
девочки, особенно учителя, подскажите, почему по одному предмету при среднем балле 4.65 за четверть ставят 5, а по другому при среднем балле 4.62 ставят 4? по второму предмету из всех оценок "жирная" только одна и это пятерка.

учителя спросить не могу, она у нас на больничном была последние 2 недели четверти, заменяли вместо нее разные, четвертные оценки выставлялись неясно кем и как... до этого наша учительница ни разу на больничном не была и подобных вопросов не было.

и правильно ли я понимаю, что коль скоро четвертные оценки в эл.журнал проставлены, изменению они уже в любом случае не подлежат?

Annnushka
29.03.2016, 09:56
изменить можно в течение недели. я меняла.

5-4.65 - 5
4,64 - 3.65 - 4
3,64 - 2,65 - 3

у нас такая система

Buna
29.03.2016, 10:01
девочки, особенно учителя, подскажите, почему по одному предмету при среднем балле 4.65 за четверть ставят 5, а по другому при среднем балле 4.62 ставят 4? по второму предмету из всех оценок "жирная" только одна и это пятерка.

учителя спросить не могу, она у нас на больничном была последние 2 недели четверти, заменяли вместо нее разные, четвертные оценки выставлялись неясно кем и как... до этого наша учительница ни разу на больничном не была и подобных вопросов не было.

и правильно ли я понимаю, что коль скоро четвертные оценки в эл.журнал проставлены, изменению они уже в любом случае не подлежат?

как наша учительница писала - при средней оценке 4,5-4,7 - она сама решает какую поставить, 4 или 5.

евже
29.03.2016, 10:06
Учителя сами решают, какую оценку поставить. У нас, например, при 4,56 по окружающему стоит 5. А у одноклассницы при 4,8 по математике стояла 4, с учетом, что было 10 пятерок и 5 четверок, все жирные были 5. Я настояла, чтоб она пошла разбираться. В итоге им исправили на 5. А предметники в средней школе ставят 5 уже при 4,5.... Короче, как хотят, так и ставят.

Mimosa
29.03.2016, 10:42
Учителя сами принимают решение, как мне объяснила наша учитель особое значение имеют самостоятельные и контрольные работы, если текущие оценки 5-ки, а за контрольные ребенок получает 4-ки, то даже при средней 4,7-4,8 учитель может поставить 4 за четверть.

сашка
29.03.2016, 11:15
Как нам объясняли - 5 десятых в пользу ученика. 4,5 - 5. 3,5 - 4.

Koluchka
29.03.2016, 11:15
у нас по факту так:
математика-русский - 4,67 - это может быть 4 (хотя по другим предметам 4,5 - это 5).

Rusya
29.03.2016, 11:17
Учитель сам решает, какую оценку ставить. Я смотрю на то, как ребенок старается, за что именно эти пятерки и четверки

dashenkar
29.03.2016, 11:17
надо смотреть на оценки за к.р - они важнее
ну и средний балл мало кто считает - не помню среди знакомых человека с калькулятором

и да - четвертную изменить нельзя

Славия
29.03.2016, 11:21
надо смотреть на оценки за к.р - они важнее
ну и средний балл мало кто считает - не помню среди знакомых человека с калькулятором

и да - четвертную изменить нельзя

Даш, надо мной однажды завуч стояла и завкафедрой, чтобы я по калькулятору высчитывала оценки:) Так что бывает маразм:)

Buna
29.03.2016, 11:22
надо смотреть на оценки за к.р - они важнее
ну и средний балл мало кто считает - не помню среди знакомых человека с калькулятором

и да - четвертную изменить нельзя

Электронный дневник сам выдает средние оценки

dashenkar
29.03.2016, 11:27
Электронный дневник сам выдает средние оценки

эту электронную оценку можно поднять

dashenkar
29.03.2016, 11:27
Даш, надо мной однажды завуч стояла и завкафедрой, чтобы я по калькулятору высчитывала оценки:) Так что бывает маразм:)

ну не без этого

Ана
29.03.2016, 11:45
надо смотреть на оценки за к.р - они важнее
ну и средний балл мало кто считает - не помню среди знакомых человека с калькулятором

и да - четвертную изменить нельзя

у нас средний балл автоматически выводится в электронном дневнике. эту цифру видят и родители, и учителя. другое дело, что может для учителей он не является указанием к действию...

Ана
29.03.2016, 11:48
в общем ясно, что ничего не ясно)) и в каждой школе как всегда свои правила)
вот думаю, стоит ли после каникул докапываться к классной насчет этих оценок...

Дочка Варвара
29.03.2016, 11:51
У нас еще круче, теперь ставится оценка, а рядом степень важности. Например оценка 2 а рядом маленькая 2, или 5 а рядом степень 2. И вот там где степень 2 при выставлении итоговой оценки не учитывается, зачем тогда ставить не ясно. У сына было 2.5 и стояло 4 в четверти, и 4.6 и стояло 3 в чнтверти

dashenkar
29.03.2016, 12:02
У нас еще круче, теперь ставится оценка, а рядом степень важности. Например оценка 2 а рядом маленькая 2, или 5 а рядом степень 2. И вот там где степень 2 при выставлении итоговой оценки не учитывается, зачем тогда ставить не ясно. У сына было 2.5 и стояло 4 в четверти, и 4.6 и стояло 3 в чнтверти


у нас тоже оценки с разным весом. к.р. с одним весом, другие с меньшим. тогда четвертная объективная.

очень часто текущие оценки по неважным простым работам не учитываются

Koluchka
29.03.2016, 14:31
У нас еще круче, теперь ставится оценка, а рядом степень важности. Например оценка 2 а рядом маленькая 2, или 5 а рядом степень 2. И вот там где степень 2 при выставлении итоговой оценки не учитывается, зачем тогда ставить не ясно. У сына было 2.5 и стояло 4 в четверти, и 4.6 и стояло 3 в чнтверти

У нас такое только по английскому.
У вас по всем предметам?

jolly_olly
29.03.2016, 15:09
нам до школы еще несколько лет, но уже представляю себе этот маразм.
Девочки, особенно учителя, объясните, пожалуйста, зачем тогда ставить оценки, если они ни на что не влияют ?
и что такое вообще оценка ? срез знаний в текущий момент ? или мотивация к получению знаний в дальнейшем?

Дочка Варвара
29.03.2016, 16:49
У нас такое только по английскому.
У вас по всем предметам?

ага по всем, я в эл журнале увидела, на самом деле не ясно зачем, я вообще на оценки не смотрю у сына, я итоговые контрольные смотрю и раз в месяц спрашиваю по всем предметам и понимаю где знает, а где нет, а сейчас в 9 классе, вообще нет учебы, они их только надрачивают на тесты и все

krolik
29.03.2016, 18:26
меня тоже иногда озадачивает арифметика этих электронных журналов.
В теории нам учитель говорила, что есть оценки за контрольные, а есть оценки текущие, если за контрольные средняя 4, а за текущие 5, и средний бал ближе к 5 все равно будет 4, т.е. ведущая оценка это контрольные, т.е. у тебя может быть средний бал 4.9, но ты был на одной контрольной и там схватил 4, в четверти 4 будет.

Any
29.03.2016, 19:10
Все на усмотрение учителя.
Моей, например, ставили 5 при средней триместровой 4.2
И 3 ставили при средней 3.7

И подгонять оценки в электронном дневнике под средний бал, чтобы выставить итоговую, не обязательно.

Any
29.03.2016, 19:12
нам до школы еще несколько лет, но уже представляю себе этот маразм.
Девочки, особенно учителя, объясните, пожалуйста, зачем тогда ставить оценки, если они ни на что не влияют ?
и что такое вообще оценка ? срез знаний в текущий момент ? или мотивация к получению знаний в дальнейшем?

И срез и мотивация.
Срез ты видишь по среднему балу, а если учитель ставит на бал выше - значит явная мотивация.

Юлуна
29.03.2016, 19:38
У нас все строго:
меньше 2,54 -2
2,55-3,54 - это 3
3,55 - 4,54 - 4
больше 4,55 - 5

Ана
31.03.2016, 11:47
выздоровела наша учительница, поговорила я с ней)
оказывается, они (учителя) в началке между собой договорились что 5 - от 4.75! прикиньте?) чтоб типа жизнь медом не казалась, у нас же тут гимназия, а не хрен собачий))
а 5 при 4.65 нам поставила англичанка, которая помимо началки преподает в средней школе, и, видимо, руководствуется ее правилами, которые менее жесткие.

Apelsinka2303
31.03.2016, 12:23
в нормативном акте школы должно быть закреплено какой % должен быть за оценку.

Puma
31.03.2016, 12:45
У нас недавно в школе целая баталия была. В школе принято что 5 это то, что выше 4,75. Это где-то там зафиксировано и не обсуждается. А на общее голосование вынесли вопрос что же считать 4: от 3,75 или от 3,6. Все родители переругались вдрызг, ватсап у нас чуть не взорвался. В результате по школе приняли что от 3,6 ставят четверку. И это зафиксировано в каком то нормативном акте школы.

Ана
31.03.2016, 12:46
У нас недавно в школе целая баталия была. В школе принято что 5 это то, что выше 4,75. Это где-то там зафиксировано и не обсуждается. А на общее голосование вынесли вопрос что же считать 4: от 3,75 или от 3,6. Все родители переругались вдрызг, ватсап у нас чуть не взорвался. В результате по школе приняли что от 3,6 ставят четверку. И это зафиксировано в каком то нормативном акте школы.

о, мы не одни значит такие "строгие")

Apelsinka2303
01.04.2016, 21:01
Этот акт на сайте школы должен лежать иначе штраф и сильное ай ай ай директору. У всех разные системы.
В этом акте ещё удельный вес за контрольную, диагностику или тест, идётпотом подчет и оценка.

dashenkar
01.04.2016, 21:50
выздоровела наша учительница, поговорила я с ней)
оказывается, они (учителя) в началке между собой договорились что 5 - от 4.75! прикиньте?) чтоб типа жизнь медом не казалась, у нас же тут гимназия, а не хрен собачий))
а 5 при 4.65 нам поставила англичанка, которая помимо началки преподает в средней школе, и, видимо, руководствуется ее правилами, которые менее жесткие.

У нас тоже так было. В старшей более лояльных нормы. У нас в началке раньше 5 начиналась с 95 из 100. Я просто в шоке. Сейчас сделали как в старшей. С 88 из 100 уже 5.

Apelsinka2303
01.04.2016, 22:55
выздоровела наша учительница, поговорила я с ней)
оказывается, они (учителя) в началке между собой договорились что 5 - от 4.75! прикиньте?) чтоб типа жизнь медом не казалась, у нас же тут гимназия, а не хрен собачий))
а 5 при 4.65 нам поставила англичанка, которая помимо началки преподает в средней школе, и, видимо, руководствуется ее правилами, которые менее жесткие.

Иди на сайт школы и ищи акт.