Просмотр полной версии : ТО у офиц дилера и в простом сервисе есть разница в цене?
mimi_doll
16.04.2016, 14:46
По следам темы про высокую стоимость ремонта у офиц дилера, возник вопрос, а стоимость ТО отличается у офиц дилера и в обычном сервисе?
Хочется сэкономить) Машина старая, Шевроле, ТО предполагается большое (восьмое), всегда делали у официалов, потому что муж говорит, что стоимость одинаковая, что тут основное стоимость деталей, а работы стоят одинаково. Но, может, он ошибается?
У не официалов делал только один раз и поставили какую-то там китайскую деталь, которая быстро пришла в негодность. Но в машинах не разбирается.
По следам темы про высокую стоимость ремонта у офиц дилера, возник вопрос, а стоимость ТО отличается у офиц дилера и в обычном сервисе?
Хочется сэкономить) Машина старая, Шевроле, ТО предполагается большое (восьмое), всегда делали у официалов, потому что муж говорит, что стоимость одинаковая, что тут основное стоимость деталей, а работы стоят одинаково. Но, может, он ошибается?
У не официалов делал только один раз и поставили какую-то там китайскую деталь, которая быстро пришла в негодность. Но в машинах не разбирается.
У официалов делали когда авто было на гарантии, и опять же делали не все, что говорят официалы.
После все работы в обычном сервисе. Запчасти почти всегда сами покупаем, сраниваем цены после уже покупаем. На работу нахожу сервисы по совету родственников-знакомых.
На профильных авто-форумах всегда ищем где запчасти по клубным ценам.
Natalika
16.04.2016, 15:59
Конечно есть. И существенная, особенно на большие ТО.
Дилер всегда находит что то дополнительное, что не входит в перечень данного ТО, но вот жизненно необходимо менять. Особенно уже не на гарантийные авто.
Сервис искать по знакомым и специализирующимся на конкретной марке авто. Либо идти на "живой" форум марки или модели авто.
mimi_doll
16.04.2016, 17:32
У официалов делали когда авто было на гарантии, и опять же делали не все, что говорят официалы.
После все работы в обычном сервисе. Запчасти почти всегда сами покупаем, сраниваем цены после уже покупаем. На работу нахожу сервисы по совету родственников-знакомых.
На профильных авто-форумах всегда ищем где запчасти по клубным ценам.
Спасибо!
То есть разница в стоимости если покупать запчасти у официалов и самим есть? Насколько она существенная?
mimi_doll
16.04.2016, 17:37
Конечно есть. И существенная, особенно на большие ТО.
Дилер всегда находит что то дополнительное, что не входит в перечень данного ТО, но вот жизненно необходимо менять. Особенно уже не на гарантийные авто.
Сервис искать по знакомым и специализирующимся на конкретной марке авто. Либо идти на "живой" форум марки или модели авто.
Ты намекаешь, что дилер обманывает, когда говорит, что это жизненно важно поменять? А дополнительное да, всегда находит) но чаше как раз именно важное, а поскольку никто у нас не разбирается, то сложно дать критичную оценку.
А если делать один и тот же перечень работ, то будет ли разница в цене? Я просто не пойму, за счёт чего она может быть, если не за счёт сокращения количества работ.
Просто вспомнила я уже отправляла как-то мужа в сервис не к дилерам)) Думая, что там должно быть дешевле. Но стоимость запчасти была одинаковая, точнее не у официалов секс вспоминаю, ее надо было купить самим, а она столько и стоила, сколько предлагал дилер (либо плохо искали))) а стоимость самой работы была одинаковая примерно.
Знакомые все у официалов((
разница будет раза в два примерно. у официалов час работы выше, да и они тебе никогда не скажут что это делать не надо ..так как все нормально. Они по списку все сделают.
первый раз слышу чтоб цена была одинаковая..
смысл переплачивать..
Спасибо!
То есть разница в стоимости если покупать запчасти у официалов и самим есть? Насколько она существенная?
На разные детали может быть в 2-3 раза. Опять же официал продает только оригинальные запчасти ( но при этом устанавливает любые, купленные тобой, только гарантии в этом случае не дает), но в магазинах продают и оригиналы, и аналоги, и производители разные, аналоги есть и дешевые, и подороже, качество тоже разное, пожтому при выборе ищучаешь форумы, покупаешь в проверенных магазинах именно по данной марке авто.
Официал при расчете стоимость берет нормо-час, обычный же сервис просто стоимость работ и все.
при этом и в разных сервисах цены также разные. Я в один приехала - мне сказали 25 тыщ за все мне выйдет. А в другом за работу наверное 6000 отдала и запчасти по цене в клубе взяла на 9000 р.
Недавно проходила ТО у официалов, второе, машина киа. Пока на гарантии прохожу у них, но вот от замены колодок отказалась, у них сами колодки 4500 оригинал и работа 1800. Колодки я купила дешёвые (можно конечно и дороже купить и оригинал как у них), заменили в обычном сервисе за 500руб.
Natalika
16.04.2016, 20:54
Ты намекаешь, что дилер обманывает, когда говорит, что это жизненно важно поменять? А дополнительное да, всегда находит) но чаше как раз именно важное, а поскольку никто у нас не разбирается, то сложно дать критичную оценку.
А если делать один и тот же перечень работ, то будет ли разница в цене? Я просто не пойму, за счёт чего она может быть, если не за счёт сокращения количества работ.
Просто вспомнила я уже отправляла как-то мужа в сервис не к дилерам)) Думая, что там должно быть дешевле. Но стоимость запчасти была одинаковая, точнее не у официалов секс вспоминаю, ее надо было купить самим, а она столько и стоила, сколько предлагал дилер (либо плохо искали))) а стоимость самой работы была одинаковая примерно.
Знакомые все у официалов((
Ну к примеру они могут завуалированно говорить про износ тормозных колодок. По факту понимаешь что все писец им, а по факту можно еще пару тысяч пробежать. Таких примеров можно привезти кучу.
И да, нормочас работы у дилера выше, чем скажем так у дяди Васи в гараже. Я не агитирую за дядю Васю, просто привожу его как пример.
Расходные материалы действительно можно закупать свои. Регишься на профильном форуме, выполняешь минимальные условия для получения клубной карты, покупаешь карту. Параллельно смотришь кто у них в партнерах. По любому есть и сервис (отзывы живые), есть и кто запчасти торгует. С клубной картой еще и скидку получаешь.
Для примера реального.
Мне оф.дилер предлагал проложить провод на регистратор за 3500 р., неофициал мне это сделает за 2500 и еще минус 10% по клубной карте.
mimi_doll
16.04.2016, 22:40
Ну к примеру они могут завуалированно говорить про износ тормозных колодок. По факту понимаешь что все писец им, а по факту можно еще пару тысяч пробежать. Таких примеров можно привезти кучу.
И да, нормочас работы у дилера выше, чем скажем так у дяди Васи в гараже. Я не агитирую за дядю Васю, просто привожу его как пример.
Расходные материалы действительно можно закупать свои. Регишься на профильном форуме, выполняешь минимальные условия для получения клубной карты, покупаешь карту. Параллельно смотришь кто у них в партнерах. По любому есть и сервис (отзывы живые), есть и кто запчасти торгует. С клубной картой еще и скидку получаешь.
Для примера реального.
Мне оф.дилер предлагал проложить провод на регистратор за 3500 р., неофициал мне это сделает за 2500 и еще минус 10% по клубной карте.
Поняла, спасибо, но у нас 25% скидка у дилера, поэтому если смотреть последний пример, то разница в цене не сильно существенная)))
К сожалению, оценить самим состояние машины никто из нас не может и знакомого в сервисе тоже нет( Я вот вспоминаю, что уже не первый год об этом задумалась, так как машина старая и жалко столько денег на сервис отдавать, у нас 25-40 выходило. А в этом году ТО еще большое предполагается.
Но по сути, получается, что экономию я увидела пока в том, что либо покупать самим более дешевые запчасти (но для этого надо в них как минимум разбираться, у нас такой опыт и был как раз один, негативный). Либо экономить на том, что не делать часть работ, которые называют, но с этой задачей муж точно не справится) Он может отложить если только скажут, что можно пока не делать)))
Эх, видимо, как и во всем, чтобы тут сэкономить, нужно сильно в эту тему вникать, а у мужа нет на это ни желания, ни времени. А у меня время-то есть, но вникать в детали машиностроения я точно не хочу, и тем более что-то советовать в этом мужу))) Так что придется, видимо, нам и дальше делать все там же.
mimi_doll
16.04.2016, 22:41
На разные детали может быть в 2-3 раза. Опять же официал продает только оригинальные запчасти ( но при этом устанавливает любые, купленные тобой, только гарантии в этом случае не дает), но в магазинах продают и оригиналы, и аналоги, и производители разные, аналоги есть и дешевые, и подороже, качество тоже разное, пожтому при выборе ищучаешь форумы, покупаешь в проверенных магазинах именно по данной марке авто.
Официал при расчете стоимость берет нормо-час, обычный же сервис просто стоимость работ и все.
при этом и в разных сервисах цены также разные. Я в один приехала - мне сказали 25 тыщ за все мне выйдет. А в другом за работу наверное 6000 отдала и запчасти по цене в клубе взяла на 9000 р.
Хотя вот хорошая экономия получилась на самом деле)))
Поняла, спасибо, но у нас 25% скидка у дилера, поэтому если смотреть последний пример, то разница в цене не сильно существенная)))
К сожалению, оценить самим состояние машины никто из нас не может и знакомого в сервисе тоже нет( Я вот вспоминаю, что уже не первый год об этом задумалась, так как машина старая и жалко столько денег на сервис отдавать, у нас 25-40 выходило. А в этом году ТО еще большое предполагается.
Но по сути, получается, что экономию я увидела пока в том, что либо покупать самим более дешевые запчасти (но для этого надо в них как минимум разбираться, у нас такой опыт и был как раз один, негативный). Либо экономить на том, что не делать часть работ, которые называют, но с этой задачей муж точно не справится) Он может отложить если только скажут, что можно пока не делать)))
Эх, видимо, как и во всем, чтобы тут сэкономить, нужно сильно в эту тему вникать, а у мужа нет на это ни желания, ни времени. А у меня время-то есть, но вникать в детали машиностроения я точно не хочу, и тем более что-то советовать в этом мужу))) Так что придется, видимо, нам и дальше делать все там же.
Ну вот сейчас перед ТО ты можешь позвонить дилеру и сказать что тебе скоро предстоит ТО, что в него входит, что нужно заменить - что требуется из запчастей, название, марка и стоимость. После звонишь в магазин запчастей и спрашиваешь сколько у них стоят все же самве запчасти.
25 процентная скидка у вас на что? И на работы и на запчасти?
Опель и шевроле это один концерн GM , я например иногда вот здесь ремонтируюсь http://www.opel-parts.ru/about.html , из запчастей что-то у них покупаю, что-то в других местах дешевле нахожу.
На сложные и дорогие работы нашла другой сервис, чуть дальше в области, зато цены совсем другие.
Сейчас рядом с гаражом еще один открылся, цены божеские, директор вменяемый молодой человек.
Тебе нужно узнать какие работы предстоит сделать, какие запчасти поменять, а дальше звониль в другие сервисы и спрашиваешь- сколько будет стоить то-то и то-то.
mimi_doll
17.04.2016, 08:04
Ну вот сейчас перед ТО ты можешь позвонить дилеру и сказать что тебе скоро предстоит ТО, что в него входит, что нужно заменить - что требуется из запчастей, название, марка и стоимость. После звонишь в магазин запчастей и спрашиваешь сколько у них стоят все же самве запчасти.
25 процентная скидка у вас на что? И на работы и на запчасти?
Муж говорит, на все, и на работы и на запчасти, но могу предположить, что он особо не вникал и мне кажется, что скидка не может быть на запчасти, скорее всего только на работы.
А ты так звонила, дилер прямо говорит, какие работы будут входить в ТО?
Annnushka
17.04.2016, 09:40
официалы еще часто жульничают при проведении ТО: мне однажды не поменяли свечи, хотя свечи были куплены (у них же) и работы оплачены.
Как бывший сотрудник оф. дилера скажу, что надежнее присутствовать в рем зоне при замене по ТО. но официалы практически не пускают туда, "смотрите через окошечко", а реально в него невозможно ничего увидеть и проконтролировать.
К стати, никто вас с гарантии не снимет, есаои ТО сделаны вовремя, но не у официала и есть соотв. отметки в книжке.