PDA

Просмотр полной версии : Высокая температура: девочки, есть мысли?

Karolin
17.04.2016, 13:44
Сыну 1 г. 2 мес.
Вторник - прививки полио и гепатит В, неживые вакцины.
Четверг - темпа 40, плохосбиваемая, неотложка уколола анальгин и предложила больницу.
Пятница - с 2 часов ночи (после анальгина) темпы нет, то есть с утра 37,4, днем 36,6, вечером 36,8.
Я уже обрадовалась, но...
Суббота - утром 37,7, к вечеру 38,5, ночью 39,7, сбиваю.
Воскресенье, сегодня - уже утром 39,8, сейчас опять поднимается.
Из симптомов: красноватое горло, зубы штук 5 лезет, нос чуть влажный, если уж придираться.
Кровь сдали сегодня, лейкоциты 18, чуть повышены, но они у него с рождения 14-15, то есть некритично. В других показателях не разбираюсь, вроде небольшие отклонения есть.
Девушки, есть идеи, в каком направлении дальше двигаться?

mimi_doll
17.04.2016, 14:05
У меня недавно у подруги ребенок болел, 5 дней высокая температура под 40, прямо вот на прошлой неделе. Неотложка сказала, что сейчас такой вирус, очень много вызовов (они вызывали днем, приехала только ночью). В итоге температура держалась 5 дней, никаких других признаков болезни не было. Давали жаропонижающее. В итоге на 5-й или 6-й день температура спала, но вылез герпес, который снова дал температуру, как объяснила педиатр. Обошлись без антибиотиков.
А вот у знакомой этой девочки вирус перешел в ангину. Так что истории не показательны.

А педиатр видел результаты крови? Мне кажется при такой высокой температуре надо каждый день вызывать врача/неотложку, чтобы за горлом наблюдали и другими симптомами. Пусть врачи и результаты крови посмотрят.
У нас в вашем возрасте как раз была такая температура и совпало с зубами. 5 дней была высокая, врач сказала вирус, но мы кровь сдавали, и горло было очень красное тоже. Обошлись без антибиотика, не помню уже на 6-й день вроде температура спала.

Karolin
17.04.2016, 14:27
Спасибо за ответ!
Вот к педиатру через час пойдем, покажем анализы.
А так врач участковый вчера смотрел

Верунчик