Вход

Просмотр полной версии : Почитать про ЕГЭ (кому интересно)

Дочка Варвара
16.06.2016, 09:57
Все эти экзамены это рулетка, сын как раз сдал огэ, и ему намекают что не все останутся в нашей школе в 10 ом, просто наша школа-это лучшее что есть в холдинге. Сижу готовлю речь на пятницу, будет выдача аттестатов и зпчисление в 10. По опыту моего брата и сына ОГэ сдают почти все (в классе сына 1 дев математику не сдала, но ни кто не удивился). Медалистов и хорошистов тянут ( например их ра пределяют писать все экз в одну школу, а не в разные). Егэ вот это жесть. У меня брат в этом году сдает по второму кругу. Впрошлом году русский написал на 74 бала ( сама учительница решила опро естовать, так нет, сказали не хватает вывода в заключител ной части сочинения) в этом году написал на 98 б.
Детям нужна поддержка родителей, и если даже ребенок не сдаст, или сдаст плохо, ребенок должен знать что ЖИЗНЬ НЕ КОНЧАЕТСЯ И ЕГО ЛЮБЯТ

qwerty
16.06.2016, 10:19
Все эти экзамены это рулетка, сын как раз сдал огэ, и ему намекают что не все останутся в нашей школе в 10 ом, просто наша школа-это лучшее что есть в холдинге. Сижу готовлю речь на пятницу, будет выдача аттестатов и зпчисление в 10. По опыту моего брата и сына ОГэ сдают почти все (в классе сына 1 дев математику не сдала, но ни кто не удивился). Медалистов и хорошистов тянут ( например их ра пределяют писать все экз в одну школу, а не в разные). Егэ вот это жесть. У меня брат в этом году сдает по второму кругу. Впрошлом году русский написал на 74 бала ( сама учительница решила опро естовать, так нет, сказали не хватает вывода в заключител ной части сочинения) в этом году написал на 98 б.
Детям нужна поддержка родителей, и если даже ребенок не сдаст, или сдаст плохо, ребенок должен знать что ЖИЗНЬ НЕ КОНЧАЕТСЯ И ЕГО ЛЮБЯТ