PDA

Просмотр полной версии : Психология Расскажите про ваших детей 7-9 лет, это только у нас треш?



Миракл
27.08.2016, 13:58
В начале лета я сваливала на то, что ребёнок устал: первый класс, музыкалка, английский, но сейчас это уже ни в какие рамки не укладывается. Если она сейчас себя так ведёт, то что будет в переходный возраст?:confused:
Она не слушается абсолютно, я прошу что-то сделать, пропускает мимо ушей, или сваливает на сестру. Прошу почитать -игнор, прошу записать в дневник, что прочитала и нарисовать рисунок-игнор, убрать одежду -игнор, убрать игрушки -игнор. Практически на все мои просьбы игнор или нытьё, что не хочет или это не она. Может просто целый день лежать и смотреть телик. Зато, если что-то надо, то купи, хочу!!! Не покупаю, почему сестре купили и снова нытьё.
Ей все равно, что в школе с неё спросят дневник, вот просто все равно, не совсем не цепляет, что придёт с пустым. Флейту последний раз в мае брала, таки темпами исключат из музыкалки просто, но ей все равно.
Это мы её избаловали или что?
Успокойте, что так бывает или скажите, что с этим делать?
У меня руки опускаются...

Дочка Варвара
27.08.2016, 14:05
Я тебе скажу просто. Это пройдет ))) а дальше еще веселее. Я сына не видела 3 недели, но после встречи меня хватило на 3 часа, вот уже 3е суток не разговар ваем вообще. А завтра у него день рождение ( 16) . У меня желание одно, выпороть.
А если серьезно то пришло время оговорить ее обязанности и границы дозволенности. И обговорить наказание. И не делать поблажек. И все это письменно под ее и ваши подписи

Миракл
27.08.2016, 14:11
Я тебе скажу просто. Это пройдет ))) а дальше еще веселее. Я сына не видела 3 недели, но после встречи меня хватило на 3 часа, вот уже 3е суток не разговар ваем вообще. А завтра у него день рождение ( 16) . У меня желание одно, выпороть.
А если серьезно то пришло время оговорить ее обязанности и границы дозволенности. И обговорить наказание. И не делать поблажек. И все это письменно под ее и ваши подписи

Ого, мне ещё страшнее стало...

Обязанности обговаривали, и наказание обещано, но она начинает, почему я, почему не сестра, почему она не делает, почему её не наказывают. Стараюсь объяснить, что с неё спросят тоже, стараюсь с мелкой быть строже, но это не помогает, только злость к сестре появляется. Я даже их разнимать перестала, просто ухожу, чтобы не слышать.

Дочка Варвара
27.08.2016, 14:21
Ого, мне ещё страшнее стало...

Обязанности обговаривали, и наказание обещано, но она начинает, почему я, почему не сестра, почему она не делает, почему её не наказывают. Стараюсь объяснить, что с неё спросят тоже, стараюсь с мелкой быть строже, но это не помогает, только злость к сестре появляется. Я даже их разнимать перестала, просто ухожу, чтобы не слышать.

Наверное тебе сложнее, у меня сын до своих 13 лет был единственным ребенком в семье. Но я считаю что надо говорить, говорить постоянно и ставить рамки ( правила, обязанности и наказание). А еще надо самой себе признаться что ре растет и с его мнением надо считаться и уважать его. Тонкая грань между родителем и другом. Я на своего смотрю, блин с одной стороны все ок, надо с мелочью сидит ( отпустил тут нас с 17 до 24 часов) и все просьбы выполняет, но ему слово не скажи, в ответ либо 10 либо ну, мам, отстань

qwerty
27.08.2016, 14:36
У нас тоже самое. Но у нас Федя по характеру мягкий и управляемый. Его все-таки можно додавить. Я отстала только с языком (потому что тут в наших занятиях полный треш, уже меня трясет от одной мысли о занятиях на языке). Остальное в добровольно принудительном порядке. Если не хочет писать дневник, то открываю почту учителя и говорю, пиши ей сам, что Федя дневник писать не намерен, прошу маму в школу не вызывать, это я считаю, что Вы задали глупое задание. Идет делать...... Если ему в принципе не хочется учиться или идти в школу, я открываю ему сайт, где надо Путину писать и говорю, что у нас ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование, если не учится - это нарушение закона. Вот и пиши Путину, что дурацкий закон, переделайте. Дуется, идет делает. Пока работает.
Но он, например, охотно меняется. Он ненавидит убирать вещи и игрушки, но готов поменяться и пропылисосить всю квартиру и протереть пыль. Я обычно соглашаюсь.

melky
27.08.2016, 14:47
Ну перестает она быть ребенком, становится личностью, чо.
Проверяет границы дозволенности, свои желания на первый план проталкивает.
У моей тоже это есть - уже тяжело что-то допроситься, нытье, а почему я, а это не я... Я объясняю, что я одна всех не могу обслужить, мне нужна ее бесценная помощь, иначе я ничего не смогу сделать сама или буду делать ооочень долго. И тогда буду не в силах потом пойти с ними погулять или почитать на ночь книгу, например. Что мелкую тоже буду привлекать обязательно, когда она подрастет, а пока на наших с ней (старшей) плечах всё хозяйство) Конечно, не хочется, да. Но можно тогда выбросить или раздать все игрушки и книги, кроме парочки, которые будут всегда на своих местах... Раз у этих многочисленных нет своих мест. Я не угрожаю, а предлагаю на полном серьезе. Она задумывается даже)) Но в итоге пока прокатывает и она убирает. А вообще, кто из нас в детстве не из-под палки помогал маме или убирал за собой? Все такими были.
Телек - тоже больное место, да. Ее если ничем не занимать, то она будет хоть весь день перед ним лежать. Особенно во время болезни сейчас, когда на улицу не ходим. Но тут жесткий уговор - только утром час и вечером Спокойной ночи, малыши (или равноценную по прололжительности мультяшку). Планшетов у нас нет, слава Богу, хоть от них не отгонять...
И читала она ооочень активно в первой половине лета, а сейчас еле страницу вымучает, да и то заставлять приходится подолгу. Но вот я конкретно в последние дни решила слезть с нее и дать просто дожить до школы без ругани и напрягов. И так переживает..
А еще мы теперь активно читаем с мужем Петрановской книги))

Лейка
27.08.2016, 14:58
А раньше по-другому было, слушалась? У меня в принципе сын капризный и с характером, поэтому я натренировалась). Да, и "купи", и лень, и излишняя тяга к гаджетам присутствуют, как и стремление везде прогнуть свою линию. Но с учебой пока нормально, чтоб не сглазить - неприятностей в школе боится, в числе отстающих быть не желает. Поэтому весь август занимался, хоть и без особого желания. Но я сильно не грузила-от силы минут сорок в день. Пусть отдыхает пока.

Миракл
27.08.2016, 14:59
Вчера психанула собрала игрушки в корзину и сказала выкину, через время смотрю, корзина пустая.

Verba
27.08.2016, 16:10
Все битвы выигрывать нельзя, поэтому надо понимать - что ты хочешь от ребенка, для чего тебе это надо, и делать выбор.
Чтобы был небольшой список того, что точно надо - школа, что-то по дому, что-то принципиальное по ее свободному времени (типа после школы еще одно занятие - или спорт или музыка или ИЗО или что-угодно, но три раза в неделю (условно) на это надо ходить) - и за это борешься. Все остальное опционально.

Вот вам флейта для чего? Ребенок не переживает, мама мучается. Ты ее в музыканты планируешь? Если нет, может предложить что-то другое - хоть из музыки другой инструмент или хор, или из другой области?
Про школу - я, честно говоря, тоже ненавижу этот читательский дневник, поэтому когда моя дочка от него отмахивается, я ее понимаю:) Но для школы то, что надо - для меня не обсуждается - значит надо. Моя тоже все делает только после первой реакции "НЕТ!!!":) и долгих воплей... Но я заранее уже готова, привыкла.
Если бы нас вместо необременительных мультиков заставляли что-то делать, нам бы тоже не нравилось:)
Когда начальник приходит с очередной кучей заданий, первая реакция внутри тоже не запрыгать от радости, просто у нас уже вежливость прокачана:), поэтому мы киваем, молчим, и костерим его в голове:)
Дети просто более непосредственны:)

А еще, вот я дома после школы одна сидела, родители до вечера на работе, у меня было много свободного одинокого времени, которое периодически занималось и уборкой дома, и приготовлением еды - мне просто родителей хотелось порадовать. И когда я их видела, мне не спорить хотелось, а поговорить, побыть с ними.
Если родители все время вместе с ребенком, они перестают восприниматься как источник радости, а только как источник постоянных напрягов. Поэтому и не хочется ребенку слушаться и делать. Но тут только выход на работу поможет, хотя и принесет свои трудности и проблемы:)

Мышка с книжкой
27.08.2016, 16:12
У нас тоже "весело" бывает. Правда наплывами как-то. ТО идеальный ребенок - умница, послушный, помощник. То козел (это не ругань, это констатация факта, он Козерог и очень упрям :) ) конкретный и рогами в стенки упирается. ))) последнее время еще чуть что - рыдать начинает, может нахамить, зимой вообще вещи собирал и хотел уйти из дома.
Справляемся по разному. Иногда можно объяснить, иногда помогает обнять, а иногда и скрутить и ремнем пройтись по мягкому месту. Правда последнее с каждым годом все реже, все таки разума больше становится.
Не представляю, что будет в переходном возрасте ((((( причем у меня, например, этого переходного возраста и не было, все очень мирно прошло. Поэтому вдвойне не представляю чего ждать и что делать.

Миракл
27.08.2016, 16:15
Я ей предложила уйти из музыкалки, она не хочет, т.е. ей нравится, но прикладывать усилия лень.
Читать тоже не каждый день прошу, она даже половины не прочитала, говорю чем обернётся в школе, ей все равно!

Миракл
27.08.2016, 16:18
У нас тоже "весело" бывает. Правда наплывами как-то. ТО идеальный ребенок - умница, послушный, помощник. То козел (это не ругань, это констатация факта, он Козерог и очень упрям :) ) конкретный и рогами в стенки упирается. ))) последнее время еще чуть что - рыдать начинает, может нахамить, зимой вообще вещи собирал и хотел уйти из дома.
Справляемся по разному. Иногда можно объяснить, иногда помогает обнять, а иногда и скрутить и ремнем пройтись по мягкому месту. Правда последнее с каждым годом все реже, все таки разума больше становится.
Не представляю, что будет в переходном возрасте ((((( причем у меня, например, этого переходного возраста и не было, все очень мирно прошло. Поэтому вдвойне не представляю чего ждать и что делать.

Нет, она бывает послушной, но очень редко, я все чаще ору, у меня на нервной почве рука начинает отниматься левая. Вот пью нервохель помогает хорошо, но сейчас в городе оставила упаковку, и уже неделю меня колбасит. Ну и ненормально только на таблетках быть спокойной((

Мышка с книжкой
27.08.2016, 16:22
Читать тоже не каждый день прошу, она даже половины не прочитала, говорю чем обернётся в школе, ей все равно!

Может, это обратная реакция? Я, когда на Сережу давить начинаю со школой, он сразу встает в позу - не хочу, не буду, ну и пусть буду двоечником, да плевать, пойду дворником работать. Но, я обычно на это пожимаю плечами и говорю, что это его выбор и ухожу в другую комнату. Через какое-то время начинает шуршать прописями/тетрадями. Тут подойдешь, обнимешь, похвалишь какую-нибудь закорючку - и он с удвоенной энергией начинает занятия делать.

Verba
27.08.2016, 16:44
Я ей предложила уйти из музыкалки, она не хочет, т.е. ей нравится, но прикладывать усилия лень.
Читать тоже не каждый день прошу, она даже половины не прочитала, говорю чем обернётся в школе, ей все равно!

Слушай, я помню твою тему про вранье. У меня тогда сложилось впечатление, что у нее трудности в учебе, поэтому она врет.
Потому что такое поведение, ИМХО, яркий признак того, что "коготок увяз, все птичке пропасть":), т.е. объем невыполненного задания ей кажется настолько глобальным, что она и начать боится, поэтому и делает вид, что ей пофиг.

Но ты написала, что она отличница.
Вот у меня не сочетается - как она отличница, и ей все равно, что скажут в школе на незаполненный дневник.

Либо она отличница исключительно через твое пинание, либо она слишком дерзкая (как там в песне пелось?:)) и ей надо позволить схлопотать люлей в школе и на музыке от учительницы, чтоб вот запозорили (может даже с учительницей заранее этот момент обсудить), и вот тогда посмотреть, сдвинется что-то в голове или нет.

А если первый вариант - тогда смирись, что до 11 класса, или даже до конца института ты либо заставляешь любым путем (не самый правильный вариант), либо ставишь нижнюю планку и договариваешься с ней, что ниже падать она права не имеет, и если упадет - то страшные санкции, а как она на этой планке балансирует и добивается результата - ее проблема.
Тебе по своему ребенку смотреть надо - может действительно, ей самостоятельности хочется - самой решать что и как и когда делать, тогда любое внешнее указание только автоматически негатив вызывает, хотя сама она может и сделала бы.
Либо ребенок слабохарактерен и совсем не готов к такой ответственности, тогда опять же вариант с контролем и заставлением только будет работать. Ну и по умным психологическим методикам, расширять ее собственные задачи, постепенно. Хотя иногда, когда я читаю про это, мне это все настолько сложным кажется, что и не подступиться:)
А вообще, когда, как не в младшей школе, есть место экспериментам:) Цена ошибки, ИМХО, еще не так страшна и не необратима:)

ЮлияКот
27.08.2016, 17:33
У нас тоже самое... Даже еще хуже. Ходим к нейропсихологу, пусть меня научат ))))

Moyadorogusha
27.08.2016, 18:38
У меня послушный сын. Но в 8 лет было что то типа кризиса. Тоже не делал, что ему говорили, игнорировал меня. Я была в шоке. Прошло. ..

oksana_15
27.08.2016, 20:59
У нас летом тоже не играл на инструменте, читал с пинками, решал редко. Но нам учитель советовала детей детом не загружать. И он как-будто отдохнул , вчера читал , решал математику и шахматы, в общем вел себя гораздо приличнее, чем все лето и весь учебный год. Ребенок не понимает цель всех этих занятий и ему не хочется делать, наши музыкалки на долгосрочные цели, какое -ниб произведение огромное по пол года учим :( любому надоест. Золовка переехала в Австралию, сын у нее там тоже пошел на музыку, каждый урок новые легкие произведения, на концерте все масках -бэтмена, играют музыку из мультиков .

С чтением советую давать легкие книги, чтобы раскачать , сейчас сын читает сестре, сказки типа красной шапочки, горд

oksana_15
27.08.2016, 21:02
Лекция Жени кац про чтение , может кому пригодиться http://janemouse.ru/lecture-about-reading-for-starters-2016_06

ЮлияКот
27.08.2016, 21:11
А нейро-то тут при чем? Нейропсихолог это по части мозгов ребенка. Здесь работа для просто детского психолога. Работа с родителями.

Она (покровская т е) и психолог и нейропсихолог одновременно; очень удобно, решает одновременно все проблемы, и такие, и такие. Сегодня еще и по младшему мне консультацию дала заодно (про кусание), очень полезно

Koluchka
27.08.2016, 21:52
...Но ты написала, что она отличница.
Вот у меня не сочетается - как она отличница, и ей все равно, что скажут в школе на незаполненный дневник.
Либо она отличница исключительно через ...


О! проходили такое. "я умная, я отличница" и т.п.
У нас довольно мягкая учительница.
В прошлом году пришлось ее попросить ставить по строже и сразу в эл.дневник реальные оценки ("поставьте 2 за устный счет в эл.дневник").
Рыданий было на неделю, а потом включилась и мотивировалась. И чувство персональной ответственности за свой собственный результат как-то появилось на новом уровне.

НО у нас и одноклассники старше нас (им 9-10). Переходный возраст уже наблюдаю. Сложно это..

Koluchka
27.08.2016, 22:09
Немного про мотивацию детей...
Дочка ездила летом на двое сборов - один и тот же тренер, одни и те же дети...
Но на вторых сборах младшеклашек было побольше, и для них придумали поощрение наклейками. После занятий все тренера лучшим занимающимся детям выдавали наклейки. Такие большие, красивые, сюжетные... принцесса, ведьмочка, щенок... в общем разные, иногда давали детям выбор, что они хотят (с листа с наклейками). И все эти наклейки лепились в тетрадку-дневник. И у детей возникло соревнование "у кого больше наклеек", они начали стараться на занятиях ради наклеек. Они переживали когда не получали наклеек. А когда у них наклейки отбирали... (такое пару раз было.. за одно занятие обещали.. дать не успели... а на следующем занятии этот же тренер за ошибку наклейки отобрал) - это были просто трагедии... дети рыдали... Хотя мне кажется отбор обещанных наклеек не слишком педагогичен... с другой стороны ошибки очень серьезные были... когда я объясняла мужу, я ему как аналогию привела "выезд на встречку"... И дочку я успокаивала, что ее наклеек лишили чтобы она на всю жизнь запомнила, что так элемент делать никогда нельзя, и пусть две отобранные наклейки станут самой большой потерей в ее жизни от этой ошибки...

В общем, наклейки в дневниках плюс соревновательный момент работали прекрасно. Даже у тех детей, кто по наклейкам был аутсайдером. Все равно они радовались наклейкам и стремились их получить... (там где понимали что могут получить...)

+1
у нас на танцах такое весь год (причем даже в старшей группе) применяли.
Приз был 1 на группу - "прилипала" (ну все поняли о чем я? -это такое ... резиновое присосочное чудовище). http://irecommend.ru/sites/default/files/imagecache/copyright1/user-images/42551/06wGxgjs6l2KpLnH0uPnTA.jpg
Приз давался лучшему ученику за занятие в своей группе.

В принципе его выдавали в Дикси или купить в любом киоске можно было.
Но у нас весь ансамбль включился" в игру "У кого больше заработанных "прилипал"?" :))))

Koluchka
27.08.2016, 22:14
Кстати, недавно попались на глаза наклейки-мотиваторы-организаторы для школьников http://babadu.ru/store/product/4912286/?option=4912298&utm_source=qxplus&utm_medium=yml&utm_campaign=qxplus

Koluchka
27.08.2016, 22:17
когда награда одна на группу, ее намного сложнее получить, а потому мотивация меньше. А когда тебя оценивают не в сравнении с другими, а просто твою работу, это лучше мотивирует... наклеек могут не выдать ни одной за занятие, или выдать десять. И если у ребенка одно получается лучше, чем другое, он будет у одного тренера получать больше наклеек, чем у другого... но это тоже результат. Но наклейки от редко-выдающих тренеров ценятся выше :)

В общем, это хорошо именно потому что награда сразу после занятия, а не "когда-то потом может быть..."

НУ сложно получить. В нашем ансамбле работает такая система. Соревновательный дух, радость за коллегу и все такое.
Я же не буду вторгаться в занятия к хореографу?!))))
Кстати, наклейки оптом нам давали на всех остальных кружках с младенчества - на танцах, изо, логопед и т.п.
Наклейки уже не мотивируют (

Koluchka
27.08.2016, 22:18
Нет, она бывает послушной, но очень редко, я все чаще ору, у меня на нервной почве рука начинает отниматься левая. Вот пью нервохель помогает хорошо, но сейчас в городе оставила упаковку, и уже неделю меня колбасит. Ну и ненормально только на таблетках быть спокойной((

А "забить" (оставить ее в покое на какое-то время) нельзя?

Миракл
27.08.2016, 22:48
А "забить" (оставить ее в покое на какое-то время) нельзя?

Пробовала, стало ещё хуже.

Миракл
27.08.2016, 22:50
У нас летом тоже не играл на инструменте, читал с пинками, решал редко. Но нам учитель советовала детей детом не загружать. И он как-будто отдохнул , вчера читал , решал математику и шахматы, в общем вел себя гораздо приличнее, чем все лето и весь учебный год. Ребенок не понимает цель всех этих занятий и ему не хочется делать, наши музыкалки на долгосрочные цели, какое -ниб произведение огромное по пол года учим :( любому надоест. Золовка переехала в Австралию, сын у нее там тоже пошел на музыку, каждый урок новые легкие произведения, на концерте все масках -бэтмена, играют музыку из мультиков .

С чтением советую давать легкие книги, чтобы раскачать , сейчас сын читает сестре, сказки типа красной шапочки, горд

У нас короткие пьески, только к экзамену учили 2 полгода, но тоже короткие.

nata314
27.08.2016, 22:53
Немного про мотивацию детей...
Дочка ездила летом на двое сборов - один и тот же тренер, одни и те же дети...
Но на вторых сборах младшеклашек было побольше, и для них придумали поощрение наклейками. После занятий все тренера лучшим занимающимся детям выдавали наклейки. Такие большие, красивые, сюжетные... принцесса, ведьмочка, щенок... в общем разные, иногда давали детям выбор, что они хотят (с листа с наклейками). И все эти наклейки лепились в тетрадку-дневник. И у детей возникло соревнование "у кого больше наклеек", они начали стараться на занятиях ради наклеек. Они переживали когда не получали наклеек. А когда у них наклейки отбирали... (такое пару раз было.. за одно занятие обещали.. дать не успели... а на следующем занятии этот же тренер за ошибку наклейки отобрал) - это были просто трагедии... дети рыдали... Хотя мне кажется отбор обещанных наклеек не слишком педагогичен... с другой стороны ошибки очень серьезные были... когда я объясняла мужу, я ему как аналогию привела "выезд на встречку"... И дочку я успокаивала, что ее наклеек лишили чтобы она на всю жизнь запомнила, что так элемент делать никогда нельзя, и пусть две отобранные наклейки станут самой большой потерей в ее жизни от этой ошибки...

В общем, наклейки в дневниках плюс соревновательный момент работали прекрасно. Даже у тех детей, кто по наклейкам был аутсайдером. Все равно они радовались наклейкам и стремились их получить... (там где понимали что могут получить...)
У нас в старшей группе садика у Вовы так было. Наклейки им клеили в блокнот )) правда маленькие. И никто их не отбирал.
А однажды одна девочка так расстроилась , что ей наклейку не приклеили (она толи подралась , толи баловалась), что взяла блокнотик другого ребёнка, отодрала оттуда наклейки и переклеила себе

Миракл
27.08.2016, 23:05
Наклейки у нас в саду были, на английском, в школе тоже. Но дома не работает, я пробовала несколько раз((

oksana_15
27.08.2016, 23:10
Наклейки у нас в саду были, на английском, в школе тоже. Но дома не работает, я пробовала несколько раз((
Я как-то фишки вырезала, желтые улыбались, красные злились. По набору желтых фишек 20 шт, деть мог или на автоматы или в кино. Красные выдавались в крайнем случае и, если есть , то перед сном лишение Мульта

franchi
28.08.2016, 09:05
Наклейки в альбом нам клеила логопед. Но там группа была. Дома с мамой не действует, если нет группы. В прошлом году я учила сына и его одноклассника, вот тут система наклеек, смайликов и конфет вызвала ревность. До такой степени, что сын следил не налила ли я на 1 см больше сока его другу в стакан и почему я ругаю сына больше. Просто чужого мальчика я не решалась ругать, а своего....ошибка.

nata314
28.08.2016, 14:12
Буду следить за темой. думаю рано или поздно советы пригодятся.
Пока у меня старший особо не поменялся. Ему 8.5. Примерно какой был - такой и остался. Если что-то прошу - делает. По поводу учебы конечно без энтузиазма. Если надо что-то сложить или убрать - делает. Но без напоминания на место например ничего не складывает - но это у него всегда так. Иногда сам приходит - чем тебе помочь. Нытье всегда было, сейчас немного поменьше стало. Телика у нас нет. "купи, хочу!" - такого у нас никогда не было. С сестрой особо не сравнивает - т.к. во первых она младше, во вторых девочка, а он типа большой и сильный мальчик, поэтому принимает какие то просьбы как данность.

Миракл
28.08.2016, 14:32
В общем вчера поговорили с ней. Оговорила с ней обязанности, про учебу. Второй день читает и заполняет дневник, ТТТ! Посмотрим на сколько хватит.

Миракл
15.09.2016, 21:00
Не прошло и месяца, снова треш!
Я заболела, вчера влежку, вырубилась, она не хотела будить, в итоге уроки сделала поздно.
Сегодня было лучше, ник вечеру накрыло, температура опять. Попросила поесть и сделать уроки, вдруг я засну. Это было в 4 часа, время 9, она не сделала ничего!!! Объяснила, что нет у меня сил её дергать ( это к слову оставить её в покое), сделай пожалуйстаи играй, но нет...

Это как назвать? Я сижу реву! Мой замечательный в школе ребёнок, дома сводящаяся меня с ума бестия...

Миа
15.09.2016, 21:43
Не прошло и месяца, снова треш!
Я заболела, вчера влежку, вырубилась, она не хотела будить, в итоге уроки сделала поздно.
Сегодня было лучше, ник вечеру накрыло, температура опять. Попросила поесть и сделать уроки, вдруг я засну. Это было в 4 часа, время 9, она не сделала ничего!!! Объяснила, что нет у меня сил её дергать ( это к слову оставить её в покое), сделай пожалуйстаи играй, но нет...

Это как назвать? Я сижу реву! Мой замечательный в школе ребёнок, дома сводящаяся меня с ума бестия...

Если боишься за плохие оценки и при условии адекватного классного руководителя, лично я бы изложила проблему ей, попросила бы педагогического совета, а дочку бы уложила спать с несделанными уроками. Она еще пока не научилась быть ответственной и психологически в этом возрасте непросто - новый статус школьника, становление своего я в коллективе и просто и т.п. И чувство вредности частенько зашкаливает. Вобщем, держись, постарайся успокоиться - ты в этой проблеме далеко не одинока.

ЮлияКот
15.09.2016, 21:44
Не прошло и месяца, снова треш!
Я заболела, вчера влежку, вырубилась, она не хотела будить, в итоге уроки сделала поздно.
Сегодня было лучше, ник вечеру накрыло, температура опять. Попросила поесть и сделать уроки, вдруг я засну. Это было в 4 часа, время 9, она не сделала ничего!!! Объяснила, что нет у меня сил её дергать ( это к слову оставить её в покое), сделай пожалуйстаи играй, но нет...

Это как назвать? Я сижу реву! Мой замечательный в школе ребёнок, дома сводящаяся меня с ума бестия...

А раньше было по другому??? У нас так всегда было, и я пррвыкла уже :))

Миракл
15.09.2016, 21:54
Если боишься за плохие оценки и при условии адекватного классного руководителя, лично я бы изложила проблему ей, попросила бы педагогического совета, а дочку бы уложила спать с несделанными уроками. Она еще пока не научилась быть ответственной и психологически в этом возрасте непросто - новый статус школьника, становление своего я в коллективе и просто и т.п. И чувство вредности частенько зашкаливает. Вобщем, держись, постарайся успокоиться - ты в этой проблеме далеко не одинока.

Ну как бы второй класс уже. В адекватности КР, с такой системой выставления оценок, я сомневаюсь.

Миракл
15.09.2016, 21:54
А раньше было по другому??? У нас так всегда было, и я пррвыкла уже :))

ну как-то таких ситуаций не было, и я давно так не болела.

Миа
15.09.2016, 22:13
Ну как бы второй класс уже. В адекватности КР, с такой системой выставления оценок, я сомневаюсь.

Попробуй рассмотреть с позиции "всего лишь второй класс". Все равно она еще маленькая, хоть и кажется большой. Ну, пусть получит двойку за несделанные уроки, может тогда наконец-то сделает выводы. Главное - ваши отношения между собой. Если не хватает терпения уже, то лучше просто уйди в другую комнату, но постарайся не давить, не кричать. Пусть она чувствует только твою материнскую любовь хотя бы пару дней. Тут хитростью, находчивостью как-то надо решать проблемы, а эмоции этому препятствуют. И еще: подметила на своем опыте, что когда мама болеет, ребенка наоборот как разбирает вести себя из рук вон плохо. Видимо, есть психологическое объяснение этому. Но главное - не разрушать вашу духовную близость. (Это я и себе тоже пишу, нервы натянуты до предела...)

Lutik
15.09.2016, 22:41
Не прошло и месяца, снова треш!
Я заболела, вчера влежку, вырубилась, она не хотела будить, в итоге уроки сделала поздно.
Сегодня было лучше, ник вечеру накрыло, температура опять. Попросила поесть и сделать уроки, вдруг я засну. Это было в 4 часа, время 9, она не сделала ничего!!! Объяснила, что нет у меня сил её дергать ( это к слову оставить её в покое), сделай пожалуйстаи играй, но нет...

Это как назвать? Я сижу реву! Мой замечательный в школе ребёнок, дома сводящаяся меня с ума бестия...

слушай, ну не делают они все по первому требованию, и даже по 15-му. Меня обе выбешивают этим, когда в ванную их вечерами отправляю (у младшей тоже началось).
Она еще ребенок и твои требования к ней как к взрослой и ответственной не обоснованы. Хотя я очень тебя понимаю, что хочется уже самостоятельного ребенка. Ну а маме бокальчик вина или чего то успокоительного - пока не очевидно, что эта ситуации стоит стольких твоих переживаний (нервные клетки нам еще пригодятся в подростковом возрасте).

Катёна
16.09.2016, 00:47
Все обязательно дочитаю, но пока одну страницу осилила и поплохело, какие 7-9 лет, старшему только 5 стукнуло и уже один в один у нас, только без дневника... делать ничего не допросишься, он тут сам командир, каждый день игрушки подавай, учиться на фиг, он уже и так ВСЁ знает и самый умный. НО как одеваться - так " помогите, сам не могу", но чаще не хочу... причем никто не ведется, не пойму, откуда такая просьба. Царь, блин....((((

нетерпеливая
16.09.2016, 08:15
Моя знакомая психолог организует марафон по обучению активному слушанью ребенка - https://vk.com/ulitkaklub?w=wall-23690560_11720/all Мне кажется это очень актуально в вашем случае. Я и сама участвую в нем

КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
Всем родителям детей любого возраста!
Особенно тем, кто сталкивается с истериками, и не знает как быть.
Тем, кому трудно справляться с бурной эмоциональностью ребенка.
И не только родителям:) Скажу вам честно - друзья и родственники активному слушанию тоже очень радуются:)

Shapka
16.09.2016, 08:41
В начале лета я сваливала на то, что ребёнок устал: первый класс, музыкалка, английский, но сейчас это уже ни в какие рамки не укладывается. Если она сейчас себя так ведёт, то что будет в переходный возраст?:confused:
Она не слушается абсолютно, я прошу что-то сделать, пропускает мимо ушей, или сваливает на сестру. Прошу почитать -игнор, прошу записать в дневник, что прочитала и нарисовать рисунок-игнор, убрать одежду -игнор, убрать игрушки -игнор. Практически на все мои просьбы игнор или нытьё, что не хочет или это не она. Может просто целый день лежать и смотреть телик. Зато, если что-то надо, то купи, хочу!!! Не покупаю, почему сестре купили и снова нытьё.
Ей все равно, что в школе с неё спросят дневник, вот просто все равно, не совсем не цепляет, что придёт с пустым. Флейту последний раз в мае брала, таки темпами исключат из музыкалки просто, но ей все равно.
Это мы её избаловали или что?
Успокойте, что так бывает или скажите, что с этим делать?
У меня руки опускаются...

Абсолютно такая же ситуация с моим сыном. Будто я писала. Один в один!

Алинчик
16.09.2016, 17:37
у нас только начинается это, но я уже на взводе вечное нытье и не хочу....... колготы одеваем и то вынос мозга..... не хочу в них ходить почему нельзя в джинсах. У меня ощудение что она сама ищет поводу чтоб поругаться. и это мы еще успокоительные от гомеопата принимаем.