Вход

Просмотр полной версии : Школа Для тех кто считает Spot light плохой программой. Делюсь опытом



Рыжык
12.09.2016, 10:17
Девочки, многие ихз вас плюются от этого учебника, но хочу сказать вам, что этот учебник не так уж плох как вам кажется.
Дело в том, что его полноценный курс не расчитан на 2 часа в неделю. Вы все имеете учебник и Рабочую тетрадь. Рабочая тетрадь кажется вам до смешного простой и никчемной. Это все потому, что у вас нет Сборника упражнений к этому учебнику. Я весь год посвятила дополнительным занятиям по сборнику упражнений. И как я считаю, мы имеем неплохой результат. Если бы было больше часов английского в программе, вы бы однозначно сказали что программа или нормальная или сложная. Я купила сборник упражнений для 3 го класса к этому учебнику и скажу вам, что там.... огого сколько всего предлагается и надо знать. Мне нравится что там идет отработка фраз, написаний букв, запоминание буквосочетаний (выпиши слова где есть th, ph и т.п. ). Там прекрасно исполненна механика запоминания. Я прежде чем предожить именно эту тетрадь требенку пересмотрела несколько курсов. Не нашла у них преимущества.
Вы просто не можете его адекватно оценить поскольку не имеете информации.
Кому нужно высласть для второго класса Сборник упражнений и даже Рабочую тетрадь, чтобы вы могли помочь ребенку нахдясь на работе - я могу прислать. Если не будете лениться - поверьте, обретете хороший навык к концу года и перешагнете одногруппников.

sNOBOREdistka
12.09.2016, 10:19
Вышли, пожалуйста на julian8@yandex.ru.
Спасибо!

NeTakaya
12.09.2016, 10:20
В школе у нас у всех этот сборник... И все абсолютно по нему занимаются.
Мое мнение, что все равно спотлайт пип пип)))

Рыжык
12.09.2016, 10:21
Вышли, пожалуйста на julian8@yandex.ru.
Спасибо!
Выслала)

Рыжык
12.09.2016, 10:22
В школе у нас у всех этот сборник... И все абсолютно по нему занимаются.
Мое мнение, что все равно спотлайт пип пип)))

Аргументируй )

nata314
12.09.2016, 10:22
у нас есть этот сборник. и рабочая тетрадь есть...
Посмотрим что будет.
Две группы в классе занимаются по спотлайт. И еще одна группа - где дети наиболее подготовленные - должна была заниматься по Верещагиной. Но по каким то причинам Верещагину отменили, и теперь у них starlight.

Faleleevna
12.09.2016, 10:25
И мне вышли пожалуйста natasha_kozlova@rambler.ru

Рыжык
12.09.2016, 10:26
у нас есть этот сборник. и рабочая тетрадь есть...
Посмотрим что будет.
Две группы в классе занимаются по спотлайт. И еще одна группа - где дети наиболее подготовленные - должна была заниматься по Верещагиной. Но по каким то причинам Верещагину отменили, и теперь у них starlight.
Ну вот я как раз смотрела Верещагину.... У всех у них должно быть не 2 часа языка а больше. Тогда и результат будет иной. Они просто не могут дать сборник упражнений в работу, потому что там на каждый модуль хренова туча заданий. Их каждый день надо делать.

Buna
12.09.2016, 10:26
у нас есть этот сборник. и рабочая тетрадь есть...
Посмотрим что будет.
Две группы в классе занимаются по спотлайт. И еще одна группа - где дети наиболее подготовленные - должна была заниматься по Верещагиной. Но по каким то причинам Верещагину отменили, и теперь у них starlight.

у нас перед вторым классом сказали что будет Верещагина, а потом заменила на Старлайт. Два года отучились, но у нас еще в школе кембриджский английский идет с 1-го класса, поэтому нашим легко в Старлайте.

Elen
12.09.2016, 10:29
А Старлайт и Спотлайт учебники - из одной программы?

Buna
12.09.2016, 10:36
А Старлайт и Спотлайт учебники - из одной программы?

разные вроде

Сануля
12.09.2016, 10:41
А у нас FORWARD Вербицкой.
Вообще не нравится.

nata314
12.09.2016, 10:42
у нас перед вторым классом сказали что будет Верещагина, а потом заменила на Старлайт.
У нас та же ситуация. Сейчас во втором классе мы. Набрали детей на Верещагину, но на собрании в августе сказали, что вместо Верещагиной - Старлайт. Но тоже 3 урока в неделю. (По спотлайт у нас два урока).
Интересно, что случилось с Верещагиной? ))

nata314
12.09.2016, 10:43
А Старлайт и Спотлайт учебники - из одной программы?
нет, это разные программы.

klepik
12.09.2016, 10:56
у нас перед вторым классом сказали что будет Верещагина, а потом заменила на Старлайт. Два года отучились, но у нас еще в школе кембриджский английский идет с 1-го класса, поэтому нашим легко в Старлайте.

Расскажи, что за Кембриджский английский? Что делают и как результат? Нам в этом году предложили вроде как его ( подготовка к экзамену), но всего час в неделю, вот думаю есть смысл?

По теме , у нас Верещагина и результат я бы сказала есть. Было 3 англ в неделю, сейчас 4

Татка1
12.09.2016, 11:00
Spotlight прежде всего плох тем, что там нет текстов. Там не учат правилам чтения, не отрабатывают грамматику. Я страшная ретроградка, наверное, но я по-прежнему считаю, что лучше учебника Бонк с точки зрения структуризации подачи материала пока ничего не придумали.

Рыжык
12.09.2016, 11:04
Spotlight прежде всего плох тем, что там нет текстов. Там не учат правилам чтения, не отрабатывают грамматику. Я страшная ретроградка, наверное, но я по-прежнему считаю, что лучше учебника Бонк с точки зрения структуризации подачи материала пока ничего не придумали.
ПРавилам чтения учат и грамматику отрабатывают. Загляни в конце учебника, там есть все модули на правила и грамматику. В сборнике это же все и на механическое зазщубривание идет. Текстов мало, но может для старта и имеющегося словаря этого достаточно? Бонк не видела для началки, не могу сравнить.

Цыбулька
12.09.2016, 11:05
Программа ужасная, чтобы ты не говорила. Это говорят даже репетиторы, которые с детьми занимаются по старой, привычной нам программе, а в школах вынуждены преподавать по этой программе.
В ней нет грамматики и это ненормально, не зная элементарного алфавита заставлять детей наизусть заучивать песни. Они даже не знают перевода всему этому. Еле-еле со слезами на глазах выучили песню, а кому это надо? Учительница сказала. что сегодня всех будет спрашивать и ставить оценки. Родители все в шоке и пригласили ее на собрание, но врятли чем-то положительным это закончится.
А на экзамене в 4ом классе спрашивают грамматику, которую не проходили и классы все 100%-но ходят на курсы или к репетиторам.
Да, в дневнике у Вас будет стоять 5, ав голове ноль (это я не про Вас, а образно).

nata314
12.09.2016, 11:06
Мне интересно. А в 5-ом классе дети продолжают учится по разным программам? Вот у нас например спотлайт и старлайт. Потом они как то объединяться или так и будут?

nata314
12.09.2016, 11:10
Программа ужасная, чтобы ты не говорила. Это говорят даже репетиторы, которые с детьми занимаются по старой, привычной нам программе, а в школах вынуждены преподавать по этой программе.
В ней нет грамматики и это ненормально, не зная элементарного алфавита заставлять детей наизусть заучивать песни. Они даже не знают перевода всему этому. Еле-еле со слезами на глазах выучили песню, а кому это надо? Учительница сказала. что сегодня всех будет спрашивать и ставить оценки. Родители все в шоке и пригласили ее на собрание, но врятли чем-то положительным это закончится.
А на экзамене в 4ом классе спрашивают грамматику, которую не проходили и классы все 100%-но ходят на курсы или к репетиторам.
Да, в дневнике у Вас будет стоять 5, ав голове ноль (это я не про Вас, а образно).
У Вовы программа спотлайт и они сейчас учат алфавит. Уже выучили 4 буквы)) abcd . В тетрадках пишут и тд.

Рыжык
12.09.2016, 11:11
Программа ужасная, чтобы ты не говорила. Это говорят даже репетиторы, которые с детьми занимаются по старой, привычной нам программе, а в школах вынуждены преподавать по этой программе.
В ней нет грамматики и это ненормально, не зная элементарного алфавита заставлять детей наизусть заучивать песни. Они даже не знают перевода всему этому. Еле-еле со слезами на глазах выучили песню, а кому это надо? Да, в дневнике у Вас будет стоять 5, ав голове ноль (это я не про Вас, а образно).

Юля, значит вам просто не повезло с преподавателем. Мы не учили никаких песен. Учили плавно алфавит и не оттягивали силы на зазубривание непонтяных звуков. И преподаватель сказал нам что будем идти медленно чтобы все усвоить. Дело не в учебнике, а умении излагать материал.


Еще раз повторю, грамматика там есть! Она в конце учебника, как и везде.
Тебе выслать сборник? Будете буквы по нему писать, запоминать написание.

Цыбулька
12.09.2016, 11:13
У Вовы программа спотлайт и они сейчас учат алфавит. Уже выучили 4 буквы)) abcd . В тетрадках пишут и тд.

А мы нет, мы наизусть песни учим((((((( Вот вызываем педагога на собрание, чтобы разобраться с этим. На уроках слушают планшет.

nata314
12.09.2016, 11:15
А мы нет, мы наизусть песни учим((((((( Вот вызываем педагога на собрание, чтобы разобраться с этим. На уроках слушают планшет.
ну это никуда не годится... Напиши потом - как прошло собрание.

Мышка с книжкой
12.09.2016, 11:19
У Вовы программа спотлайт и они сейчас учат алфавит. Уже выучили 4 буквы)) abcd . В тетрадках пишут и тд.
+1. Наши тоже по спотлайту, учат алфавит. Тоже abcd писали ))) но мы с учительницей общались, она сказала, что программа дурная и заниматься будем немного иначе.

Цыбулька
12.09.2016, 11:25
ну это никуда не годится... Напиши потом - как прошло собрание.

И еще оценками пугает, как она их оценивать собирается, если они полностью нулевые.
На самом первом уроке учили цвета и пытались читать, а никто не может, так - учительница говорит - пытайтесь. Смех и слезы.
Про собрание напишу, для интереса)

Цыбулька
12.09.2016, 11:26
но мы с учительницей общались, она сказала, что программа дурная и заниматься будем немного иначе.
Видимо в этом и фишка, что от учителя зависит все. кто-то от программы отходит, а кто-то тупо по учебнику, как мы.

Рыжык
12.09.2016, 11:27
Откройте страницу 12 и далее, там есть раздел Letter blends. Это разве не элементарная грамматика? Далее, стр. 36 звук /е/ или /i:/ влове и вас отсылают в Модуль 1 , затем стр. 54 /tf/ или /k/ cake, chokolate; стр. 72 /I/ или /з:/ ; стр. 90 /i/ или /j/ , стр 108 - c, k, ck;

Рыжык
12.09.2016, 11:28
Видимо в этом и фишка, что от учителя зависит все. кто-то от программы отходит, а кто-то тупо по учебнику, как мы.
Тебе прислать? )

Цыбулька
12.09.2016, 11:30
Юля, значит вам просто не повезло с преподавателем. Мы не учили никаких песен. Учили плавно алфавит и не оттягивали силы на зазубривание непонтяных звуков. И преподаватель сказал нам что будем идти медленно чтобы все усвоить. Дело не в учебнике, а умении излагать материал.


Еще раз повторю, грамматика там есть! Она в конце учебника, как и везде.
Тебе выслать сборник? Будете буквы по нему писать, запоминать написание.

Пришли пожалуйста, посмотрю
yyuliya@mail.ru
Нам правда выдали какую-то рабочую тетрадь.

Славия
12.09.2016, 11:41
А у нас FORWARD Вербицкой.
Вообще не нравится.

Это под редакцией, но она там и рядом не стояла.. она уже такая старушка, даже не читала, что ей дают на рецензию

Славия
12.09.2016, 11:43
Девочки, многие ихз вас плюются от этого учебника, но хочу сказать вам, что этот учебник не так уж плох как вам кажется.
Дело в том, что его полноценный курс не расчитан на 2 часа в неделю. Вы все имеете учебник и Рабочую тетрадь. Рабочая тетрадь кажется вам до смешного простой и никчемной. Это все потому, что у вас нет Сборника упражнений к этому учебнику. Я весь год посвятила дополнительным занятиям по сборнику упражнений. И как я считаю, мы имеем неплохой результат. Если бы было больше часов английского в программе, вы бы однозначно сказали что программа или нормальная или сложная. Я купила сборник упражнений для 3 го класса к этому учебнику и скажу вам, что там.... огого сколько всего предлагается и надо знать. Мне нравится что там идет отработка фраз, написаний букв, запоминание буквосочетаний (выпиши слова где есть th, ph и т.п. ). Там прекрасно исполненна механика запоминания. Я прежде чем предожить именно эту тетрадь требенку пересмотрела несколько курсов. Не нашла у них преимущества.
Вы просто не можете его адекватно оценить поскольку не имеете информации.
Кому нужно высласть для второго класса Сборник упражнений и даже Рабочую тетрадь, чтобы вы могли помочь ребенку нахдясь на работе - я могу прислать. Если не будете лениться - поверьте, обретете хороший навык к концу года и перешагнете одногруппников.

На самом деле он рассчитан имеет на два, даже в рабочей программе это написано.

Любопытная кошка
12.09.2016, 11:48
Пришли, плиз sitost2000@yandex.ru

Koluchka
12.09.2016, 11:52
Его сборник упражнений мы проделали ВЕСЬ за 2-3 классы. Сейчас делаем за 4й. (делаем сами вообще все подряд, а не только то, что задают.)
Все равно эта программа слабая. Уровень отставания этой программы уже сильный.
Ну условно времен еще не было ВООБЩЕ.

nata314
12.09.2016, 11:55
ты про вот этот сборник упражнений? http://www.labirint.ru/books/341923/

Koluchka
12.09.2016, 11:56
Вот тут можно скачать Test Book (контрольные по Spotlight) по каждому классу.
http://www.alleng.ru/english/examsch.htm
http://engl-together.my1.ru/index/test_booklet_kontrolnye_zadanija/0-5


Тут можно как раз уровни сравнить по программам (откройте за 4 класс учебники и сразу видно)

Blossom
12.09.2016, 12:10
Девочки, многие ихз вас плюются от этого учебника, но хочу сказать вам, что этот учебник не так уж плох как вам кажется.
Дело в том, что его полноценный курс не расчитан на 2 часа в неделю. Вы все имеете учебник и Рабочую тетрадь. Рабочая тетрадь кажется вам до смешного простой и никчемной. Это все потому, что у вас нет Сборника упражнений к этому учебнику. Я весь год посвятила дополнительным занятиям по сборнику упражнений. И как я считаю, мы имеем неплохой результат. Если бы было больше часов английского в программе, вы бы однозначно сказали что программа или нормальная или сложная. Я купила сборник упражнений для 3 го класса к этому учебнику и скажу вам, что там.... огого сколько всего предлагается и надо знать. Мне нравится что там идет отработка фраз, написаний букв, запоминание буквосочетаний (выпиши слова где есть th, ph и т.п. ). Там прекрасно исполненна механика запоминания. Я прежде чем предожить именно эту тетрадь требенку пересмотрела несколько курсов. Не нашла у них преимущества.
Вы просто не можете его адекватно оценить поскольку не имеете информации.
Кому нужно высласть для второго класса Сборник упражнений и даже Рабочую тетрадь, чтобы вы могли помочь ребенку нахдясь на работе - я могу прислать. Если не будете лениться - поверьте, обретете хороший навык к концу года и перешагнете одногруппников.

И сборник упражнений есть, и сборник тестов))Все равно толку ноль, и в первую очередь плюются сами учителя английского.

Цыбулька
12.09.2016, 12:12
А у меня вопрос к второклашкам.
Вы учебник начали изучать за второй или первый класс?
Мы начали со второго класса, но учебник за первый класс никто не проходил.
А у Вас как?

Славия
12.09.2016, 12:15
А у меня вопрос к второклашкам.
Вы учебник начали изучать за второй или первый класс?
Мы начали со второго класса, но учебник за первый класс никто не проходил.
А у Вас как?

Тоже самое

Мышка с книжкой
12.09.2016, 12:16
А у меня вопрос к второклашкам.
Вы учебник начали изучать за второй или первый класс?
Мы начали со второго класса, но учебник за первый класс никто не проходил.
А у Вас как?

Тоже со 2 класса начали.

Рыжык
12.09.2016, 12:27
ты про вот этот сборник упражнений? http://www.labirint.ru/books/341923/
да.

Рыжык
12.09.2016, 12:29
И сборник упражнений есть, и сборник тестов))Все равно толку ноль, и в первую очередь плюются сами учителя английского.

Моя главная идея поста - это извлечь максимум из сложившейся ситуации.
И если другого не дано, то надо идти по верхней планке spot light-a. Самостоятельно. Вот и все....

Рыжык
12.09.2016, 12:29
А у меня вопрос к второклашкам.
Вы учебник начали изучать за второй или первый класс?
Мы начали со второго класса, но учебник за первый класс никто не проходил.
А у Вас как?
Все начали во втором классе. Я поняла что надо действовать )))))

Puma
12.09.2016, 12:36
У нас Спотлайт. Помимо рабочей тетради ещё и сборник упражнений и textbook. 3 урока в неделю. И я все равно его понимаю как может по нему заниматься ребёнок, который только начал изучение английского и главное что он сможет из него вынести.

Цыбулька
12.09.2016, 12:39
У нас Спотлайт. Помимо рабочей тетради ещё и сборник упражнений и textbook. 3 урока в неделю. И я все равно его понимаю как может по нему заниматься ребёнок, который только начал изучение английского и главное что он сможет из него вынести.

Поэтому все поголовно пошли на курсы и к репетиторам.

евже
12.09.2016, 13:16
В школе у нас у всех этот сборник... И все абсолютно по нему занимаются.
Мое мнение, что все равно спотлайт пип пип)))

Аналогично!

Славия
12.09.2016, 13:29
нас об этом даже предупреждали заранее, поэтому в 1 классе идут платные допы.
только платный доп у Матвея был адекватный, а у дочки какой-то из этих спотлайтов или аналогов, в общем где песни поют... и эффект просто нулевой. Сейчас мы с ней с нуля алфавит проходим, то есть за прошлый год ребенок его не выучил.

а как ваш Станкевич?

nata314
12.09.2016, 14:00
А что вы про starlight скажите?

Натуля
12.09.2016, 14:25
Поэтому все поголовно пошли на курсы и к репетиторам.
В школу сейчас тоже все идут читающие и считающие. Видно, это сейчас такая особенность образования - учить детей тому, что они выучили дома. Так же и с английским

Цыбулька
12.09.2016, 14:46
нас об этом даже предупреждали заранее, поэтому в 1 классе идут платные допы.
только платный доп у Матвея был адекватный, а у дочки какой-то из этих спотлайтов или аналогов, в общем где песни поют... и эффект просто нулевой. Сейчас мы с ней с нуля алфавит проходим, то есть за прошлый год ребенок его не выучил.

У нас были допы в первом классе, но какие-то дорогие (8-9 тыс) и я решила, что это дорого , поэтому мы не ходили. Я честно говоря, не думала, что столкнемся с такой проблемой во втором классе.

Цыбулька
12.09.2016, 14:47
В школу сейчас тоже все идут читающие и считающие. Видно, это сейчас такая особенность образования - учить детей тому, что они выучили дома. Так же и с английским

У нас просто сейчас самообразование, а школа это так для галочки
После 5-6 класса все посещают репетиторов по всем профильным предметам, ьа уж про выпускные классы я вообще молчу.

Колбаса
12.09.2016, 14:49
У нас и сборник и еще отдельная тетрадь в клетку и все равно ноль знаний))))

Светля4окк
12.09.2016, 14:56
Не согласна. У нас был обязательным и сборник упражнений, и книга с тестами.
И результат обучения за год - фигня полная. Вернее, полное отсутствие знаний. Хотя твердую пять в школе имеем. Никакого "хорошего навыка". Причем это у большинства отличников. И навыки отличников оценены хорошим специалистом. Полный глушняк - хоть со сборником.

П. С. А что ты называешь "имеем неплохие результаты" (про сына). Это что конкретно? А то может и мы эти результаты имеем, только это ноль с тчк зрения специалиста

Светля4окк
12.09.2016, 15:00
Все начали во втором классе. Я поняла что надо действовать )))))

Почему все? Дочка начала с первого класса (у нас англ с первого класса).

Светля4окк
12.09.2016, 15:03
Моя главная идея поста - это извлечь максимум из сложившейся ситуации.
И если другого не дано, то надо идти по верхней планке spot light-a. Самостоятельно. Вот и все....

Странная идея. То есть "открытие" в том, что учебник гАвно, так что вкалывайте сами (!). То есть ключевое "самостоятельно"! Так нафик привязка к учебнику?
Аналогично звучит "учите язык сами своими силами - кто на курсах, кто у репетитора и не надейтесь на школу".

А "извлечь максимум" в данном контексте звучит как "смиритесь со школьной программой", так все и так смирились и учат по тому, что школы предлагают.

Цыбулька
12.09.2016, 16:13
об этой проблеме и на форуме уже постоянно говорят. она общая... хоть отдельной темой текущим первоклашкам сообщай...

Как-то в прошлом году я не встречала так много тем о английском, как в этом.
Да, я уже всем знакомым говорю, что начинайте изучать с 1 класса!!!!

Kukla
12.09.2016, 16:19
Spotlight прежде всего плох тем, что там нет текстов. Там не учат правилам чтения, не отрабатывают грамматику. Я страшная ретроградка, наверное, но я по-прежнему считаю, что лучше учебника Бонк с точки зрения структуризации подачи материала пока ничего не придумали.

+100 прямо мои мысли!;0) Бонк+Мерфи на отработку грамматики, ну еще Headway у нас был для лексики.

А у сына спотлайт со сборником упражнений. Да, материал учебника там отрабатывается, сам по себе сборник упражнений неплохой. Но учебник-то идиотский, как ни крути. Ни фонетики, ни отработки навыков чтения, ни грамматики. Просто разговорник со специфичной тематикой, который надо зубрить.

Рыжык
12.09.2016, 17:07
Странная идея. То есть "открытие" в том, что учебник гАвно, так что вкалывайте сами (!). То есть ключевое "самостоятельно"! Так нафик привязка к учебнику?
Аналогично звучит "учите язык сами своими силами - кто на курсах, кто у репетитора и не надейтесь на школу".

А "извлечь максимум" в данном контексте звучит как "смиритесь со школьной программой", так все и так смирились и учат по тому, что школы предлагают.

Света, скажи пожалуйста ЧТО ПЛОХОГО я посоветовала? И что странного в идее прилагать дополнительно собственные усилия? И давай ты не будешь тут за все школы голословно заявлять про то что ты не согласна с тем что у всех разный подход и разный набор учебного материала? У нас не было в обязательной программе сборника. И у некоторых тоже его нет. И не надо обсирать моего сына, заодно. Ты его знания с чем хочешь сравнить? С носителем? И мнение, извиняюсь, какого специалиста ты тут пытаешься выразить? Может для меня конкретно этот специалист вообще окажется неспециалистом?
Я пришла чтобы хоть чем то помочь, и поделиться своим опытом, а ты просто взяла и обгадила. А чтоты посоветовать то сама можешь? Наверно репититоров и смену школы ? Это конечно 100 % открытие....

Цыбулька
12.09.2016, 17:12
Юль, а вот как можно помогать ребенку с английским если один родитель например учил немецкий, а другой франц.? Для этого существует школа, которая должна какой-то минимум дать, а дальше все зависит от желания ученика/родителей.
В данной ситуации минимум дать не хотят, а все повесили на родителей и без репетиторов просто не справиться.

Славия
12.09.2016, 17:26
Юля, значит вам просто не повезло с преподавателем. Мы не учили никаких песен. Учили плавно алфавит и не оттягивали силы на зазубривание непонтяных звуков. И преподаватель сказал нам что будем идти медленно чтобы все усвоить. Дело не в учебнике, а умении излагать материал.


Еще раз повторю, грамматика там есть! Она в конце учебника, как и везде.
Тебе выслать сборник? Будете буквы по нему писать, запоминать написание.

У вас ключевое: повезло с учителем...Она его перевернулась с ног на голову! В таком виде можно получить результаты, плюс куча доп.материалов

Рыжык
12.09.2016, 17:38
Юль, а вот как можно помогать ребенку с английским если один родитель например учил немецкий, а другой франц.? Для этого существует школа, которая должна какой-то минимум дать, а дальше все зависит от желания ученика/родителей.
В данной ситуации минимум дать не хотят, а все повесили на родителей и без репетиторов просто не справиться.

Я хорошо понимаю весь твой ужас. Я бы наверное учила вместе с ребенком... Конечно мне повезлр что я его хоть как то знаю. Карабкплась бы сама...

Багира
12.09.2016, 17:43
А на экзамене в 4ом классе спрашивают грамматику, которую не проходили и классы все 100%-но ходят на курсы или к репетиторам.
Да, в дневнике у Вас будет стоять 5, ав голове ноль (это я не про Вас, а образно).

Млин.... Да к о вас так напугал экзаменами в 4 классе? Уже не первый раз читаю на форуме ...Какие экзамены? Какое" спрашивать грамматику"? Скажите ещё " билеты тянуть")))

У меня дочь в прошлом году закончила 4 класс. Тесты там... Ничего страшного.. У нас были в школе всегда годовые контрольные, и здесь так же, только тесты. Сверх пройденного материала никто никаких знаний не потребует..

Рыжык
12.09.2016, 17:44
У вас ключевое: повезло с учителем...Она его перевернулась с ног на голову! В таком виде можно получить результаты, плюс куча доп.материалов

Галя, я же не могу за всех преподавателей нести ответственость, я не отвечаю за выбор школьной программы. Я пытаюсь приспособиться к имеющимся условиям. И на этапе начальной школы у меня нет приоритета в языке. Я глубоко убеждена, что все высокие навыки можно приобрести и чуть позже. Давайте не забывать, что мы все разные, у нас разные способности, степень утомляемости, память, внимание и жизненные цели. И каждый из нас живет по собственным ресурсам.

Цыбулька
12.09.2016, 17:51
Млин.... Да к о вас так напугал экзаменами в 4 классе? Уже не первый раз читаю на форуме ...Какие экзамены? Какое" спрашивать грамматику"? Скажите ещё " билеты тянуть")))

У меня дочь в прошлом году закончила 4 класс. Тесты там... Ничего страшного.. У нас были в школе всегда годовые контрольные, и здесь так же, только тесты. Сверх пройденного материала никто никаких знаний не потребует..

Так ввели со след. года типа ЕГЭ в 4ом классе под камерами все будет проходить.

Славия
12.09.2016, 17:59
Галя, я же не могу за всех преподавателей нести ответственость, я не отвечаю за выбор школьной программы. Я пытаюсь приспособиться к имеющимся условиям. И на этапе начальной школы у меня нет приоритета в языке. Я глубоко убеждена, что все высокие навыки можно приобрести и чуть позже. Давайте не забывать, что мы все разные, у нас разные способности, степень утомляемости, память, внимание и жизненные цели. И каждый из нас живет по собственным ресурсам.

И ты молодец!

Koluchka
12.09.2016, 18:01
Света, скажи пожалуйста ЧТО ПЛОХОГО я посоветовала? И что странного в идее прилагать дополнительно собственные усилия? И давай ты не будешь тут за все школы голословно заявлять про то что ты не согласна с тем что у всех разный подход и разный набор учебного материала? У нас не было в обязательной программе сборника. И у некоторых тоже его нет. И не надо обсирать моего сына, заодно. Ты его знания с чем хочешь сравнить? С носителем? И мнение, извиняюсь, какого специалиста ты тут пытаешься выразить? Может для меня конкретно этот специалист вообще окажется неспециалистом?
Я пришла чтобы хоть чем то помочь, и поделиться своим опытом, а ты просто взяла и обгадила. А чтоты посоветовать то сама можешь? Наверно репититоров и смену школы ? Это конечно 100 % открытие....

Юль, спокойнее.

Программа правда слабая.
Мы по ней уже 3 года. (За 4й класс я уже тоже учебники и сборник пролистала).
Могу сказать , чего еще не было у нас(просто нет в этих учебниках за 3!!! Года обучения):
- времен никаких
- артиклей
- степеней сравнения прилагательных
- мало лексики

В этой программе они где-то позже проходятся видимо.
У Верещагиной например в программе все это уже было
Сборник упражнений - это лучшее что есть в этой программе но и он лексику и разговор не разгоняет. Увы.
А это сильный отрыв вперед, согласись?

Багира
12.09.2016, 18:04
Так ввели со след. года типа ЕГЭ в 4ом классе под камерами все будет проходить.

И что от этого измениться? Те же тесты, но под камерой.

Рыжык
12.09.2016, 18:08
А это сильный отрыв вперед, согласись?
я не предстпвляю себе артикли времена степени в началке. Я не знаю что там в конце 3 класса в цчебнике... Сын моей подруги усится по Верещагиной. 5 !!! Дней в неделю. Результат будет только при регулярных занятмях. Наверное при такой интенсивности можно и артиули успеть изучить. При существующем подходе жто просто нерепльно. Нужно больше часов.

Buna
12.09.2016, 18:45
Так ввели со след. года типа ЕГЭ в 4ом классе под камерами все будет проходить.

ты откуда такую инфу взяла? какие камеры? какое типа егэ?

Светля4окк
12.09.2016, 20:03
Света, скажи пожалуйста ЧТО ПЛОХОГО я посоветовала? И что странного в идее прилагать дополнительно собственные усилия? И давай ты не будешь тут за все школы голословно заявлять про то что ты не согласна с тем что у всех разный подход и разный набор учебного материала? У нас не было в обязательной программе сборника. И у некоторых тоже его нет. И не надо обсирать моего сына, заодно. Ты его знания с чем хочешь сравнить? С носителем? И мнение, извиняюсь, какого специалиста ты тут пытаешься выразить? Может для меня конкретно этот специалист вообще окажется неспециалистом?
Я пришла чтобы хоть чем то помочь, и поделиться своим опытом, а ты просто взяла и обгадила. А чтоты посоветовать то сама можешь? Наверно репититоров и смену школы ? Это конечно 100 % открытие....

Юль, я не сказала ничего плохого про твоего сына!!!! Или покажи, где я это написала? Я просто спросила про результат? Попросила уточнить и все? Где я его оскорбила??
И что я обгадила (как ты выражаешься)? Идею о том, что учебних хорош при условии, если ТЫ прилагаешь максимум усилий к ДОПОЛнИТЕЛЬНОМУ (сверхшкольной) обучению по дополнительному материалу? Ведь ты в первом посте написала, что ТЫ поовела много времени с учебником (именно ты, не ребенок).
Ты видишь то, что хочешь. А не то, что я написала. Может и с учебником так?

Я за все школы не говорила. Я писала ответ на твои вопросы. Про то, что в нашей школе этот учебник с первого класса. И что в программу входит сборник. И тесты. Ты про них ничего не написала, кстати.
Специалист, оценивающий знания моих детей отличников , достойный.
И заметь, мои учатся на пятерки по английскому , но я не считаю это результатом. Это слабый уровень. Он ни о чем.
И цель моего поста -несогласие, что сборник чем-то поможет.
В чем проблема? Почему я не могу не согласиться? У нас демократичный форум.

nata314
12.09.2016, 20:59
У верещагиной очень сильная программа. Я знаю, что Верещагина часто бывает в спец школах. Очень многие в нашем лицее от нее воют, потому что это очень сложно. У нас часть детей собиралась учится по Верещагиной и у нас было даже родительском собрание на эту тему. И сразу сказали, что дети будут тратить очень много времени на это и нужна будет помощь родителей. Меня честно сказать, это очень смутило. Я не хочу, чтобы мой ребенок во втором классе тратил все свое время на английский. Может быть в ущерб математике или каким то другим предметам. И у меня не настолько шикарный английский, чтобы я с ним сидела занималась днями и ночами. Да и времени столько нет, мы на работах и продленках. Правда в результате Верещагина отменилась. Может быть было слишком много жалоб - что дети не успевают, у всех репетиторы. А может по другой причине. А в результате Старлайт. А в двух других группах вариант попроще - стоплайт.

Вообще меня уже поддостали эти "разные программы" - то странные учебники английского, то йожики репкина, то системы исчисления в младшей школе, то еще какая то хрень) Ты вроде выбираешь ребенку хорошее, но все равно натыкаешься на какую то дребедень)

Рыжык
12.09.2016, 21:17
Юль, я не сказала ничего плохого про твоего сына!!!! Или покажи, где я это написала? Я просто спросила про результат? Попросила уточнить и все? Где я его оскорбила??
И что я обгадила (как ты выражаешься)? Идею о том, что учебних хорош при условии, если ТЫ прилагаешь максимум усилий к ДОПОЛнИТЕЛЬНОМУ (сверхшкольной) обучению по дополнительному материалу? Ведь ты в первом посте написала, что ТЫ поовела много времени с учебником (именно ты, не ребенок).
Ты видишь то, что хочешь. А не то, что я написала. Может и с учебником так?

Я за все школы не говорила. Я писала ответ на твои вопросы. Про то, что в нашей школе этот учебник с первого класса. И что в программу входит сборник. И тесты. Ты про них ничего не написала, кстати.
Специалист, оценивающий знания моих детей отличников , достойный.
И заметь, мои учатся на пятерки по английскому , но я не считаю это результатом. Это слабый уровень. Он ни о чем.
И цель моего поста -несогласие, что сборник чем-то поможет.
В чем проблема? Почему я не могу не согласиться? У нас демократичный форум.
Света, я вообще нигде не писала что провела много времени с учебником. Именно МНЕ с этим учебником вообще не надо времени проводить. Я посмотрела аналогичные тетради и остановила выбор на той которая была по программе, потому что не увидела принципиальной разницы. И мой сын занимался самостоятельно со сборником английского по моим заданиям так же как и по математике Петерсон, ровно столько сколько требовалось. я не имею возможности стоять рядом, я не вожу и не встречаю его из школы. Так что это не я вижу что хочу, к слову...
Я не сказала что учебник хорош, я сказала что ОН НЕ ТАК УЖ ПЛОХ (не могу выделять текст с планшета, пишу капсом) Вы все верещите что там нет грамматики, я потратили время и выбрала вам половину грамматического материала, размещенного в учебнике. Если вы ленитесь им пользоваться и разбирать скучные модули и приложения, это не значит что ее нет.
Кстати, да, я ничего не писала про тесты. Я про них просто не знала, или не сочла нужным нагружать ими сына. Что касательно твоих сомнений в успехах моего ребенка, то результат- это финальная точка от "до" и по "сейчас" . И ты наш результат считаешь отстойным потому что он не оценен неким специалистом. А я считаю его хорошим и даже не ставлю это под сомнение.
Сборник поможет достичь максимального результата при заданных условиях.
И про "обгадила" прочитал свой пост # 55, там вполне четко выражена мысль про г-...но.
Я никому ничего не навязываю, я рассказала про свой опыт работы с данным учебником. Если мы единственные кто не поступит в МГИМО, то и слава Богу. Должен же кто-то "мести дворы".

Светля4окк
12.09.2016, 21:34
Света, я вообще нигде не писала что провела много времени с учебником. Именно МНЕ с этим учебником вообще не надо времени проводить. Я посмотрела аналогичные тетради и остановила выбор на той которая была по программе, потому что не увидела принципиальной разницы. И мой сын занимался самостоятельно со сборником английского по моим заданиям так же как и по математике Петерсон, ровно столько сколько требовалось. я не имею возможности стоять рядом, я не вожу и не встречаю его из школы. Так что это не я вижу что хочу, к слову...
Я не сказала что учебник хорош, я сказала что ОН НЕ ТАК УЖ ПЛОХ (не могу выделять текст с планшета, пишу капсом) Вы все верещите что там нет грамматики, я потратили время и выбрала вам половину грамматического материала, размещенного в учебнике. Если вы ленитесь им пользоваться и разбирать скучные модули и приложения, это не значит что ее нет.
Кстати, да, я ничего не писала про тесты. Я про них просто не знала, или не сочла нужным нагружать ими сына. Что касательно твоих сомнений в успехах моего ребенка, то результат- это финальная точка от "до" и по "сейчас" . И ты наш результат считаешь отстойным потому что он не оценен неким специалистом. А я считаю его хорошим и даже не ставлю это под сомнение.
Сборник поможет достичь максимального результата при заданных условиях.
И про "обгадила" прочитал свой пост # 55, там вполне четко выражена мысль про г-...но.
Я никому ничего не навязываю, я рассказала про свой опыт работы с данным учебником. Если мы единственные кто не поступит в МГИМО, то и слава Богу. Должен же кто-то "мести дворы".

Мгимо, дворы, все в кучу. Мда... Диалог не возможен, :-(((
Ты опять видишь то, что хочешь. А не то, что я пишу.
Удаляюсь. Ибо доказывать ничего не хочу.

Рыжык
12.09.2016, 21:41
Мгимо, дворы, все в кучу. Мда... Диалог не возможен, :-(((
Ты опять видишь то, что хочешь. А не то, что я пишу.
Удаляюсь. Ибо доказывать ничего не хочу.
Света, мягче надо быть, мягче. Или доходчиво выражать свои мысли и внимательно читать, а лучше и перечитывать. При всей демократичности форума и возможности не соглашаться, не было повода с чем-то (вот так рьяно) не соглашаться.
Всегда есть более сильные школы, и более сильные программы. Я лишь писала как улучшить результат при существующей.

Славия
12.09.2016, 21:52
Света, я вообще нигде не писала что провела много времени с учебником. Именно МНЕ с этим учебником вообще не надо времени проводить. Я посмотрела аналогичные тетради и остановила выбор на той которая была по программе, потому что не увидела принципиальной разницы. И мой сын занимался самостоятельно со сборником английского по моим заданиям так же как и по математике Петерсон, ровно столько сколько требовалось. я не имею возможности стоять рядом, я не вожу и не встречаю его из школы. Так что это не я вижу что хочу, к слову...
Я не сказала что учебник хорош, я сказала что ОН НЕ ТАК УЖ ПЛОХ (не могу выделять текст с планшета, пишу капсом) Вы все верещите что там нет грамматики, я потратили время и выбрала вам половину грамматического материала, размещенного в учебнике. Если вы ленитесь им пользоваться и разбирать скучные модули и приложения, это не значит что ее нет.
Кстати, да, я ничего не писала про тесты. Я про них просто не знала, или не сочла нужным нагружать ими сына. Что касательно твоих сомнений в успехах моего ребенка, то результат- это финальная точка от "до" и по "сейчас" . И ты наш результат считаешь отстойным потому что он не оценен неким специалистом. А я считаю его хорошим и даже не ставлю это под сомнение.
Сборник поможет достичь максимального результата при заданных условиях.
И про "обгадила" прочитал свой пост # 55, там вполне четко выражена мысль про г-...но.
Я никому ничего не навязываю, я рассказала про свой опыт работы с данным учебником. Если мы единственные кто не поступит в МГИМО, то и слава Богу. Должен же кто-то "мести дворы".

Рыжик, ну что ты так категорично высказываешься...
Я же сказала, что если перевернуть этот учебник с ног на голову, то да! по нему можно работать, но это нужно делать, собственно это ты и сделала, ты вычленила грамматику из кучи диалогов (есть такое понятие grammar in conversation) и ты от туда вытащила ее..
Я листала этот учебник, и прикинула, как бы я по нему работала, если бы была скована рамками школы...
Изначально, задумка то была неплохая, но наши не умеют доводить до конца задуманное, с этим надо смириться!
ТЫ рассказала свой опыт, но его никто не принял, не потому что он плохой, потому что это времязатратно...это очень долго рассказывать ребенку то, чему должны априори обучать в школе, на это мало кто готов, по разным причинам.
Не нужно говорить о том, что твой ребенок будет мести дворы (зачем вообще это было сказано), ты молодец, просто потому, что ты взяла дело в свои руки, ты смогла, а кто-то не может по разным объективным причинам. И это тоже нормально!

Мне сегодня ученик, который 4 год учится со мной, пожаловался на программу Спотлайт..А причина жалобы, что они в пятом классе начали учить алфавит! Он в шоке! Он, который сидит и обсуждает частные школы и многие другие темы, который смотрит фильмы в оригинале и читает книги, не может понять, почему в пятом классе надо заново учить алфавит, даже учитывая повторение, этот алфавит тянется почти месяц (судя по заданиям).

Я к чему, к тому, что так или иначе, даже твой пример, говорит о том, что образование детей только в наших руках, а как мы будем достигать заветной цели - целиком и полностью зависит только от нас самих и наших возможностей, времени и желания.

Цыбулька
12.09.2016, 22:18
ты откуда такую инфу взяла? какие камеры? какое типа егэ?

На собрании говорили, но мы МО - в нашей школе постоянно одни пилотные проекты

Koluchka
12.09.2016, 22:18
я не предстпвляю себе артикли времена степени в началке. Я не знаю что там в конце 3 класса в цчебнике... Сын моей подруги усится по Верещагиной. 5 !!! Дней в неделю. Результат будет только при регулярных занятмях. Наверное при такой интенсивности можно и артиули успеть изучить. При существующем подходе жто просто нерепльно. Нужно больше часов.

К нам в класс перешел мальчик из другой школы. Они уже это проходили там (программа другая)

Цыбулька
12.09.2016, 22:20
Вот у нас новая фишка и новое Домашнее задание - составить рассказ о себе......

Рыжык
12.09.2016, 22:22
ТЫ рассказала свой опыт, но его никто не принял, не потому что он плохой, потому что это времязатратно...это очень долго рассказывать ребенку то, чему должны априори обучать в школе, на это мало кто готов, по разным причинам
Галя, мести дворы взято в кавычки. И это значит, образно что возможно не всем нужно знать английский или не каждый способен взять высоку планку по жизни. Зачем так отчаянно на этом настаивать и объяснять про высокий уровень, про недостаточный результат и доказывать оппоненту что он хуже. (Это как бы укрупненная мысль, немножко эмоциональная).
Ты как педагог знаешь метод материал который приложен к этой программе. Я этого не знаю и надеюсь что дома условно говоря картинки, а в классе - научные статьи. Как только я понимаю что это абзац - я изучаю вопрос и привлекаю дополнительные ресурсы, которые мой ребенок без моего участия будет способен потянуть. Да, я открыла для себя Америку, меня отвратительно учили языку, я думала что с того момента многое изменилось. Я год назад была здесь с вопросом как научить ребенка читать на англ. И спасибо вам всем, что снабдили меня дополнительными материалами. Это был прорыв в плане чтения.

Славия
12.09.2016, 22:25
Вот у нас новая фишка и новое Домашнее задание - составить рассказ о себе......

Должен быть пример...похожий текст.

Славия
12.09.2016, 22:33
Галя, мести дворы взято в кавычки. И это значит, образно что возможно не всем нужно знать английский или не каждый способен взять высоку планку по жизни. Зачем так отчаянно на этом настаивать и объяснять про высокий уровень, про недостаточный результат и доказывать оппоненту что он хуже. (Это как бы укрупненная мысль, немножко эмоциональная).
Ты как педагог знаешь метод материал который приложен к этой программе. Я этого не знаю и надеюсь что дома условно говоря картинки, а в классе - научные статьи. Как только я понимаю что это абзац - я изучаю вопрос и привлекаю дополнительные ресурсы, которые мой ребенок без моего участия будет способен потянуть. Да, я открыла для себя Америку, меня отвратительно учили языку, я думала что с того момента многое изменилось. Я год назад была здесь с вопросом как научить ребенка читать на англ. И спасибо вам всем, что снабдили меня дополнительными материалами. Это был прорыв в плане чтения.

Не так, тебя иначе учили языку...
Меня тоже иначе...это сейчас я могу найти тысячи косяков..И то, потому ,что сама в этом верчусь каждый день.
Ты облегчаешь жизнь, но по сути, это должен делать учитель.

Еще раз повторюсь, молодец, что решила высказать в свои руки, нашла время и силы...
У каждого свой путь и каждый выбирает свое..
Про недостаточный результат, я понимаю ,что имела ввиду Светлячок, в твоем случае, результат таков: ребенок умеет читать( твоя заслуга), ребенок умеет анализировать материал ( твоя заслуга), ребенок может сам выполнять дз и понимает ,что делает ( твоя заслуга), заслуга учителя в том, что готов перевернуть учебник. В тандеме это ваш результат.

Цыбулька
12.09.2016, 22:36
Должен быть пример...похожий текст.
Ну что-то они проговаривали на уроке, но дети ничего не запомнили, что в принципе и понятно

Рыжык
12.09.2016, 22:36
Вот у нас новая фишка и новое Домашнее задание - составить рассказ о себе......
То есть алфавит уже не нужен ? )))) переходим к созидательной части с лирическими отступлениями "однажды в младшей группе в детском саду я..." ? Если будет достаточно май нэйм из.... то это повезло. Она может забыла что ведет первый год обучения языку в классе?

Славия
12.09.2016, 22:37
Ну что-то они проговаривали на уроке, но дети ничего не запомнили, что в принципе и понятно

А письменно или устно?

Славия
12.09.2016, 22:39
То есть алфавит уже не нужен ? )))) переходим к созидательной части с лирическими отступлениями "однажды в младшей группе в детском саду я..." ? Если будет достаточно май нэйм из.... то это повезло. Она может забыла что ведет первый год обучения языку в классе?

Второй вариант, скорее всего учителю надо:)

Рыжык
12.09.2016, 22:43
Про недостаточный результат, я понимаю ,что имела ввиду Светлячок, в твоем случае, результат таков: ребенок умеет читать( твоя заслуга), ребенок умеет анализировать материал ( твоя заслуга), ребенок может сам выполнять дз и понимает ,что делает ( твоя заслуга), заслуга учителя в том, что готов перевернуть учебник. В тандеме это ваш результат.
Я тоже это понимаю, что результат явно не как в спецшколе. Я даже не представляю какой результат может там быть, и отдаю отчет тому что порода у нас среднестатистическая, особых дарований нет. И у нас всего на всего 3-й класс ... Ну и чтобы был результат- мне надо перестать работать и заниматься только детьми. Заставлять, водить, контролировать.... Я к тому, что будет более самостоятельным, будет ходить сам на допы.

Цыбулька
12.09.2016, 23:20
То есть алфавит уже не нужен ? )))) переходим к созидательной части с лирическими отступлениями "однажды в младшей группе в детском саду я..." ? Если будет достаточно май нэйм из.... то это повезло. Она может забыла что ведет первый год обучения языку в классе?

Нужно составить 4 предложения:
Меня зовут...
Мне столько-то лет...
Я живу в Росии...в таком-то городе...
Я люблю...

Мне кажется мы в классе 7ом тесты сами составляли.
Просто безобразие я считаю.

dashenkar
12.09.2016, 23:25
Как-то в прошлом году я не встречала так много тем о английском, как в этом.
Да, я уже всем знакомым говорю, что начинайте изучать с 1 класса!!!!

Просто второклашек много. Многие учить начали

Рыжык
12.09.2016, 23:25
Нужно составить 4 предложения:
Меня зовут...
Мне столько-то лет...
Я живу в Росии...в таком-то городе...
Я люблю...

Мне кажется мы в классе 7ом тесты сами составляли.
Просто безобразие я считаю.
Последняя фраза дожна быть Ай лав инглиш. Однозначно. Пусть учитель прослезится.

dashenkar
12.09.2016, 23:27
Так ввели со след. года типа ЕГЭ в 4ом классе под камерами все будет проходить.

Бред все это.

Цыбулька
12.09.2016, 23:28
Бред все это.

Может в области и введут, на собрании озвучили, значит не бред

dashenkar
12.09.2016, 23:30
Нужно составить 4 предложения:
Меня зовут...
Мне столько-то лет...
Я живу в Росии...в таком-то городе...
Я люблю...

Мне кажется мы в классе 7ом тесты сами составляли.
Просто безобразие я считаю.

Если такой текст обсудили в школе и есть образец, то в чем проблема поменять имя и возраст?

Цыбулька
12.09.2016, 23:30
Последняя фраза дожна быть Ай лав инглиш. Однозначно. Пусть учитель прослезится.

Точно) Я про это не подумала

Рыжык
12.09.2016, 23:32
Если такой текст обсудили в школе и есть образец, то в чем проблема поменять имя и возраст?
Да в общем то в том, что видимо они (дети) еще не могут текст записать полностью на английском))))

qwerty
12.09.2016, 23:43
Да в общем то в том, что видимо они (дети) еще не могут текст записать полностью на английском))))

Значит не надо писать, надо или устно или подставить

котька
13.09.2016, 08:46
У нас этот же учебник, пугает темп - 8 букв алфавита -один урок. Мы теперь на прогулке, в машине, дома, проговариваем буквы и слова на эти буквы. По кембриджу дополнительно слова учим.

Цыбулька
13.09.2016, 09:11
Если такой текст обсудили в школе и есть образец, то в чем проблема поменять имя и возраст?

Образца нет, все только устно
В чем проблема? Проблема в том, что дети не знают даже алфавита, а тут просят составить предложения

Цыбулька
13.09.2016, 09:12
Значит не надо писать, надо или устно или подставить

Поставить некуда, я посмотрела в учебнике такого упражнения нет
Им видимо устно рассказывали, но это как мне на китайском что-то рассказать, а потом попросить составить рассказ о себе.
И это всего лишь третий урок в году..

Цыбулька
13.09.2016, 09:12
У нас этот же учебник, пугает темп - 8 букв алфавита -один урок. Мы теперь на прогулке, в машине, дома, проговариваем буквы и слова на эти буквы. По кембриджу дополнительно слова учим.

Мы вчера начали учить алфавит с буквы i

Славия
13.09.2016, 09:20
Образца нет, все только устно
В чем проблема? Проблема в том, что дети не знают даже алфавита, а тут просят составить предложения

Может поможет как аутреннинг: мой малыш родился и я с ним начала говорить, он меня слушал и не зная алфавита,он учился говорить.

Не знание алфавита= не значит,что он не сможет по образцу повторить.
Вчера сидели второклашки. Я им дала первые 6 букв и звуки, и тут же дала азы чтения односложных слов с кратким гласным. И их страха у них абсолютно не было, было только любопытство и радость, что они начали читать!
А перед этим мы проговорили пару предложений про себя.
На занятии у детей паники нет вообще, есть паника у родителей!
Вздохни, выдохни и успокойся!
Все будет хорошо!

Рыжык
13.09.2016, 09:23
Вздохни, выдохни и успокойся! Всее будет хорошо!
Я, собственно с этого свой пост и начала. )))
Юля, мы алфавит весь прошли за 4 занятия. У всех все получилось. Сборник в помощь для заучивания.

Цыбулька
13.09.2016, 09:26
Может поможет как аутреннинг: мой малыш родился и я с ним начала говорить, он меня слушал и не зная алфавита,он учился говорить.

Не знание алфавита= не значит,что он не сможет по образцу повторить.
Вчера сидели второклашки. Я им дала первые 6 букв и звуки, и тут же дала азы чтения односложных слов с кратким гласным. И их страха у них абсолютно не было, было только любопытство и радость, что они начали читать!
А перед этим мы проговорили пару предложений про себя.
На занятии у детей паники нет вообще, есть паника у родителей!
Вздохни, выдохни и успокойся!
Все будет хорошо!

Чтобы составить предложения нужно знать грамматику, знать какой-то набор слов. Ну не на третьем уроке такое задавать и потом ставить оценки, а оценивает она очень строго.
На понедельник была задана песня, мы ее конечно зазубрили на 5, но были дети. которые забыли по одной строчке и она поставила либо 3, либо ничего. Такой преподаватель все желание учиться отобьет. Они уже боятся идти на английский.

Цыбулька
13.09.2016, 09:34
Я, собственно с этого свой пост и начала. )))
Юля, мы алфавит весь прошли за 4 занятия. У всех все получилось. Сборник в помощь для заучивания.

Юль, я бы рада была, чтобы они начали учить алфавит, но пока не учат
Вчера одну букву i прошли
Ждем все собрания, т.к. ее вызвали на него

Славия
13.09.2016, 09:35
Чтобы составить предложения нужно знать грамматику, знать какой-то набор слов. Ну не на третьем уроке такое задавать и потом ставить оценки, а оценивает она очень строго.
На понедельник была задана песня, мы ее конечно зазубрили на 5, но были дети. которые забыли по одной строчке и она поставила либо 3, либо ничего. Такой преподаватель все желание учиться отобьет. Они уже боятся идти на английский.

Твой ребенок знал грамматику, когда он говорил: Я Маша?
Грамматика будет, но позже!
Это как запомнить устойчивые выражения, а потом понять почему именно так..И поверь мне, никаких проблем нет, если ребенок скажет I'm Masha. I'm9. А потом,спустя время, ему расскажут про этот am.

Цыбулька
13.09.2016, 10:14
Твой ребенок знал грамматику, когда он говорил: Я Маша?
Грамматика будет, но позже!
Это как запомнить устойчивые выражения, а потом понять почему именно так..И поверь мне, никаких проблем нет, если ребенок скажет I'm Masha. I'm9. А потом,спустя время, ему расскажут про этот am.

Но это нужно знать, как слово 9 по английский, как сказать я люблю и т.д.
Вам это кажется элементарным, но не ребенку на 3 занятии это задавать
Видимо у нас все же разные точки зрения по этому поводу
Вы педагоги, а мы обыватели

Токси
13.09.2016, 10:20
Чтобы составить предложения нужно знать грамматику, знать какой-то набор слов. Ну не на третьем уроке такое задавать и потом ставить оценки, а оценивает она очень строго.
На понедельник была задана песня, мы ее конечно зазубрили на 5, но были дети. которые забыли по одной строчке и она поставила либо 3, либо ничего. Такой преподаватель все желание учиться отобьет. Они уже боятся идти на английский.

Не обязательно. Когда мы начинали французский, свекровь тоже начала с Маней с простых предложений не вникая в грамматику и алфавит. Условно. Бонжур Мари, комон сава и так далее. Как кого зовут, какое сегодня небо, какого цвета Форя, а Форя он кто? Собака? Песню учить перебор конечно.

Славия
13.09.2016, 10:24
Но это нужно знать, как слово 9 по английский, как сказать я люблю и т.д.
Вам это кажется элементарным, но не ребенку на 3 занятии это задавать
Видимо у нас все же разные точки зрения по этому поводу
Вы педагоги, а мы обыватели

Дети быстрее понимают, чем ты думаешь...
Ну я ж работала в школе и так же на третьем занятии мы составляли рассказы:)
Все фразы отрабатываются за 5 минут! Ну поверь мне.
Ты просто очень негативно настроена!
Вот спроси вашу учитель, как она отрабатывала с ними эти 4 фразы. И после этого делай выводы.

dashenkar
13.09.2016, 10:35
Образца нет, все только устно
В чем проблема? Проблема в том, что дети не знают даже алфавита, а тут просят составить предложения

потому что предложения составляются по образцу. потому что именно так набирается лексика.

Цыбулька
13.09.2016, 10:37
Дети быстрее понимают, чем ты думаешь...
Ну я ж работала в школе и так же на третьем занятии мы составляли рассказы:)
Все фразы отрабатываются за 5 минут! Ну поверь мне.
Ты просто очень негативно настроена!
Вот спроси вашу учитель, как она отрабатывала с ними эти 4 фразы. И после этого делай выводы.

Спрошу обязательно
Я конечно понимаю, что все брошено на самообразование, но не на столько же

dashenkar
13.09.2016, 10:41
потом ставить оценки, а оценивает она очень строго.
На понедельник была задана песня, мы ее конечно зазубрили на 5, но были дети. которые забыли по одной строчке и она поставила либо 3, либо ничего. Такой преподаватель все желание учиться отобьет. Они уже боятся идти на английский.

во всем этом неправильна система оценивания, которой, к сожалению, нет в большинстве школ. странно ставить оценку за выученную песню.... посыл не ясен. странно ставить оценку за непринесенную/невыполненную работу - как оценить то, чего нет и по какому критерию

dashenkar
13.09.2016, 10:45
Я конечно понимаю, что все брошено на самообразование
не согласна....

но не везде так....
родители больше боятся и раздувают из мухи слона....

на собрании еще полезно задать вопрос про оценивание. какая система и как она работает

Цыбулька
13.09.2016, 11:04
не согласна....

но не везде так....
родители больше боятся и раздувают из мухи слона....

на собрании еще полезно задать вопрос про оценивание. какая система и как она работает

да, стоит спросить и про это
ну с помощью яндех переводчика составили рассказ, написала русскими буквами будем учить

Славия
13.09.2016, 11:15
да, стоит спросить и про это
ну с помощью яндех переводчика составили рассказ, написала русскими буквами будем учить

Это уже хуже, она так и привыкнет читать.

Цыбулька
13.09.2016, 11:57
Это уже хуже, она так и привыкнет читать.

А как по-другому учить?
Я спросила в классе, как они учат сейчас тексты и все именно так пока что.
Мы пошли на курсы, надеюсь там скоро научится читать.

dashenkar
13.09.2016, 12:02
да, стоит спросить и про это
ну с помощью яндех переводчика составили рассказ, написала русскими буквами будем учить

грусть

Цыбулька
13.09.2016, 12:06
грусть

Ну 5 мы получили за песню и за рассказ надеюсь тоже, а для себя и для реальных знаний мы записались к репетитору на курсы. В школе все равно ничего не получим кроме оценок.
Какие требования, так и учим.

Faleleevna
13.09.2016, 12:24
Как-то в прошлом году я не встречала так много тем о английском, как в этом.
Да, я уже всем знакомым говорю, что начинайте изучать с 1 класса!!!!

А я как раз читала все эти темы в прошлом году и мы пошли к школьной учительнице на доп. Он у нас был 1 раз в неделю целый час. Они как раз за год прошли весь алфавит. Плюс некоторую лексику, на занятиях играли с картинками. Плюс дома мы сами проходили английский на слух (песенки,фразы) по "Спокойной ночи малыши - английский язык - на ютубе серии". Дочка за год выучила счет, цвета, простые глаголы. Так что мы это безобразие сейчас встретили подготовленными

Цыбулька
13.09.2016, 12:30
А я как раз читала все эти темы в прошлом году и мы пошли к школьной учительнице на доп. Он у нас был 1 раз в неделю целый час. Они как раз за год прошли весь алфавит. Плюс некоторую лексику, на занятиях играли с картинками. Плюс дома мы сами проходили английский на слух (песенки,фразы) по "Спокойной ночи малыши - английский язык - на ютубе серии". Дочка за год выучила счет, цвета, простые глаголы. Так что мы это безобразие сейчас встретили подготовленными

Я очень жалею, что не отдала в прошлом году.
Но ничего нагоним и перегоним еще)

NeTakaya
13.09.2016, 12:37
Вообще, я с содроганием сейчас беру учебник этот , меня прям вот тошнит от него. От этой подачи, от этой глупости, бесполезности. Я простой человек)) для меня это реально сложно.
В прошлом году ,когда начались эти заучивания песен, тексты..без объяснения ,как читать, мне аж разорвать хотелось этот учебник к чертям..
Это хорошо, что я еще хоть что-то помню со школы и института... И начала после алфавита сыну элементарные вещи разжевывать. Типа эм, ис, ар. Ши , хи, ай и тд. И как читать, самое простенькое. Жаль, что я не помню сама всего((
У меня в школе был учебник раунд ап, грамматику давал, такой классный, с него и начинали , в принципе. Но это постарше. А в начале, я точно помню, нас учили, как читать, транскрипции, это стопроцентов. Спасибо той программе и тем учителям.
Сейчас просто ад. Если родитель ни бе,ни ме в английском, то ребенок обречен, я так считаю. Лексика лексикой, но должна же быть база. Детям ее не дают.

Колбаса
13.09.2016, 13:22
Ну 5 мы получили за песню и за рассказ надеюсь тоже, а для себя и для реальных знаний мы записались к репетитору на курсы. В школе все равно ничего не получим кроме оценок.
Какие требования, так и учим.

А нам поставили 4, зато, что за диктором плохо произносил. Она тупо включает им диск с песенками и они тупо должна повторять, так же и со словами.

Faleleevna
13.09.2016, 13:30
А вообще, прочитав всю тему, я понимаю, почему многие негадуют) в английском существуют разные подходы не только преподавания, но и изучения. Не поленитесь, найдите методику Соболевой, прочитайте. Это коммуникативная метода и она предполагает изучение языка как родного: сначала на слух, а потом уже буквы и чтение. Славия абсолютно грамотно пытается вам всем объяснить, что ребенок, когда рождается, учит язык без алфавита. А на слух! Слова лепетные, простые фразы, прибаутки и только в 4 и позже аж!!! Буквы и читать. Возможно, Спотлайт изначально планировался как коммуникативная методика. Но наверно не все доработали и вышло коряво. А мы выросли, по другому изучая язык, и сейчас требуем такого же подхода...

Faleleevna
13.09.2016, 13:34
Конечно, песня в начале учебника, это перегиб, но простые приветствия, диалоги, а чуть позже песенки из 4 строк - это нормально! Другое дело, что создатели могли не рассчитать по часам, как давать буквы, как давать грамматику, как плавно усложнять материал - от этого все и беды. Грамотный учитель, понимая все это, учтет недоработки авторов. То, что не повезло с учителями, это большая боль, да!(((

Славия
13.09.2016, 13:43
А вообще, прочитав всю тему, я понимаю, почему многие негадуют) в английском существуют разные подходы не только преподавания, но и изучения. Не поленитесь, найдите методику Соболевой, прочитайте. Это коммуникативная метода и она предполагает изучение языка как родного: сначала на слух, а потом уже буквы и чтение. Славия абсолютно грамотно пытается вам всем объяснить, что ребенок, когда рождается, учит язык без алфавита. А на слух! Слова лепетные, простые фразы, прибаутки и только в 4 и позже аж!!! Буквы и читать. Возможно, Спотлайт изначально планировался как коммуникативная методика. Но наверно не все доработали и вышло коряво. А мы выросли, по другому изучая язык, и сейчас требуем такого же подхода...

Соболева, использовала коммуникативнаю методику, она не ее детище:) Коммуникативная методика - зарубежная методика обучения. Соболева, на основе нее, разработала принцип колорифмики как метод обучения чтения для дошкольников и начальной школы, правда тоже примерно так же учат зарубежные педагоги:)

nata314
13.09.2016, 13:56
А мы выросли, по другому изучая язык, и сейчас требуем такого же подхода...
Возможно это потому, что наша поколение изучало английский с 5-ого класса. В обычной школе. А наши дети учат со второго, они младше. Разные возраст - разный подход

Мышка с книжкой
13.09.2016, 14:16
Возможно это потому, что наша поколение изучало английский с 5-ого класса. В обычной школе. А наши дети учат со второго, они младше. Разные возраст - разный подход
Я с первого класса учила, обычная школа. И мы тоже начинали с алфавита, транскрипции и чтения. Правда учительница каждый урок начинала с болтовни на английском - здравствуйте, какое сегодня число, какая погода.

Faleleevna
13.09.2016, 15:06
Соболева, использовала коммуникативнаю методику, она не ее детище:) Коммуникативная методика - зарубежная методика обучения. Соболева, на основе нее, разработала принцип колорифмики как метод обучения чтения для дошкольников и начальной школы, правда тоже примерно так же учат зарубежные педагоги:)

Хорошо, не ее детище, я про сам подход! Сначала речь, а потом все остальное! А многие здесь даже не в курсе такого подхода, вот и хают все, что не как у них было

Blossom
13.09.2016, 23:30
Моя главная идея поста - это извлечь максимум из сложившейся ситуации.
И если другого не дано, то надо идти по верхней планке spot light-a. Самостоятельно. Вот и все....

Надо репетитора с нормальной программой. Иначе толку все равно не будет, хоть 10 тест буков прорешай. Язык нужен зачем?Чтобы говорить, а этому в школе никогда не учили, не учат и учить не будут.

MarinkaS
30.11.2018, 13:35
еще актуально ? можно мне тоже ? ms52@mail.ru
случайно нет ли диска ко второму классу ? Spotlight

Лукавая
30.11.2018, 13:38
диски вроде тут:
http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

MarinkaS
30.11.2018, 13:45
спасибо, я видела, но мы кажется попали (

они отличаются ( они к новым учебникам 2017 года и позднее
а у нас учебник 2016

пойду к учителю - пусть качнет нам на флешку - я готова купить, но нет ни где ... ща пойду на авито гулять (