PDA

Просмотр полной версии : Поделитесь методикой изучения слов плиз.



Токси
09.10.2016, 18:07
Беда какая-то. Карточки пробовали, по ходу дела вспоминать (условно идешь мимо дерева, спрашиваешь как дерево будет) пробовали, просто тупое заучивание тоже пробовали. А слова все копятся и копятся, в итоге на 1 лист уходит неделя. И ведь память у ребенка хорошая, а о словами жопа. Выучишь новый лист, предыдущий забудет. Все еще конечно осложняется вторым параллельным языком, но она их не путает. Может большой объем. Хотя второй язык сейчас пока походя изучается, скорее в игровой форме.

Девочки педагоги, хелп. Что делать то? Дальше видимо еще хуже будет.

котька
09.10.2016, 19:25
Беда какая-то. Карточки пробовали, по ходу дела вспоминать (условно идешь мимо дерева, спрашиваешь как дерево будет) пробовали, просто тупое заучивание тоже пробовали. А слова все копятся и копятся, в итоге на 1 лист уходит неделя. И ведь память у ребенка хорошая, а о словами жопа. Выучишь новый лист, предыдущий забудет. Все еще конечно осложняется вторым параллельным языком, но она их не путает. Может большой объем. Хотя второй язык сейчас пока походя изучается, скорее в игровой форме.

Девочки педагоги, хелп. Что делать то? Дальше видимо еще хуже будет.

я ни разу не педагог, но пробовала слова новые применять к старым? то есть повторять и запоминать их словосочетаниями? Так постоянно все слова и повторяешь. Я с ребенком так учу. И, например, иногда не может слово вспомнить, но если знает словосочетание с ним, то быстрее вспоминает .

Токси
09.10.2016, 19:30
я ни разу не педагог, но пробовала слова новые применять к старым? то есть повторять и запоминать их словосочетаниями? Так постоянно все слова и повторяешь. Я с ребенком так учу. И, например, иногда не может слово вспомнить, но если знает словосочетание с ним, то быстрее вспоминает .

Надо подумать..они учат пока существительные и как их объединить в словосочетания мне не очень ясно. Можешь пример привести?

Славия
09.10.2016, 19:32
Надо подумать..они учат пока существительные и как их объединить в словосочетания мне не очень ясно. Можешь пример привести?

Белый кот, желтая собака

Токси
09.10.2016, 19:35
Белый кот, желтая собака

Вот кот и собака есть, а цвета еще не учили. То есть сейчас я пока с ней могу сделать что-то типа, я умею писать, читать или я не умею. Или я пью воду и ем хлеб, но есть куча слов типа шкаф, диван, тетрадь, девочка, самолет, велосипед и так далее, которые мне как-то не с чем объединить

Славия
09.10.2016, 19:44
Вот кот и собака есть, а цвета еще не учили. То есть сейчас я пока с ней могу сделать что-то типа, я умею писать, читать или я не умею. Или я пью воду и ем хлеб, но есть куча слов типа шкаф, диван, тетрадь, девочка, самолет, велосипед и так далее, которые мне как-то не с чем объединить

Умею писать -сложное , так как задействованы и модальные и глаголы действия...лучше начать с простого...
Цвета выучить легче:)

Токси
09.10.2016, 20:06
Умею писать -сложное , так как задействованы и модальные и глаголы действия...лучше начать с простого...
Цвета выучить легче:)

Ну я ж не могу в разрез с программой идти. Как дают так и учим:(

Токси
09.10.2016, 20:06
развесить карточки по квартире?

Делала. Помогло только в навыках чтения. Это конечно плюс, но что читаем не понимает.

Славия
09.10.2016, 20:07
Ну я ж не могу в разрез с программой идти. Как дают так и учим:(

Ну не совсем в разрез:)
Какой список слов? Сейчас прикину....

Токси
09.10.2016, 20:16
Ну не совсем в разрез:)
Какой список слов? Сейчас прикину....

Девочка
Мальчик
Мужчина
Женщина
Птица
Собака
Кошка
Дерево
Цветок
Мяч
Мышь
Самолет
Дом
Дверь
Окно
Дорога
Город
Кукла
Велосипед
Автобус
Машина
Мишка (плюшевый)
Солнце
Луна
Гостиная
Диван
Кресло
Стул
Стол
Спальня
Подушка
Одеяло
Кровать
Шкаф
Телевизор
Магнитофон
Кухня
Плита
Хододильник
Стиралка
Ванна
Раковина
Душ
Туалет
Зеркало
Зубная щетка
Зубная паста
Полотенце для рук
Рюкзак школьный
Школа
Тетрадь
Карандаш
Карта
Ластик
Краски
Кисть
Ножницы
Указка
Ведро для бумаги
Класс
Книга
Перьевая ручка
Шариковая ручка
Точилка
Линейка
Пенал
Доска
Мел
Губка
Ученик
Парта
Учитель

Сегодня дали блок на всякие вещи типа чашка, ложка, пила, молоток и т. Д.

Далее идут глаголы типа писать, читать, рисовать, слушать, смотреть вместе с я умею/не умею и разная еда и питье вместе с я ем/я пью.

Токси
09.10.2016, 20:25
в смысле? прочел - перевел
я бы картинки-изображения развешивала.. чтобы называла их правильно.
А читать-писать в Станкевиче гармошку предлагают делать. горизонтальный двойной лист тетрадки в клеточку, столбиков 8. В одном пишешь по русски, в другом по английски, первый столбик загибаешь, к второму пишешь снова по-русски, потом второй загибаешь, к третьему по английски... и так 4 раза туда-обратно... многое запомнится. Да каждый день..

Да вот не запоминает:(

котька
09.10.2016, 20:25
для существительных я часть говорю на русском, а он по смыслу запоминает на английском, например, в королевсстве живет...,а он отвечает queen у нее есть two cats and так далее. сейчас добавились глаголы и прилагательные и стало легче Э закройте ваши голубые глаза/окно и подставляю все слова, откройте ваши и тд.У меня если с сыном каждый день хоть немного не повторять - из головы сразу все вылетает.Ну можно еще в речи просить, например, говорю ему give me the book и потом на русском дай мне the book. И потом под это give me подставляю все слова, которые они проходили и они у нас дома есть. Может это неправильно, но у нас работает.

котька
09.10.2016, 20:27
вот! У вас глаголы добавились - это легче, используй их с остальными словами, так она повторять и будет постоянно

Славия
09.10.2016, 20:31
Девочка
Мальчик
Мужчина
Женщина
Птица
Собака
Кошка
Дерево
Цветок
Мяч
Мышь
Самолет
Дом
Дверь
Окно
Дорога
Город
Кукла
Велосипед
Автобус
Машина
Мишка (плюшевый)
Солнце
Луна
Гостиная
Диван
Кресло
Стул
Стол
Спальня
Подушка
Одеяло
Кровать
Шкаф
Телевизор
Магнитофон
Кухня
Плита
Хододильник
Стиралка
Ванна
Раковина
Душ
Туалет
Зеркало
Зубная щетка
Зубная паста
Полотенце для рук
Рюкзак школьный
Школа
Тетрадь
Карандаш
Карта
Ластик
Краски
Кисть
Ножницы
Указка
Ведро для бумаги
Класс
Книга
Перьевая ручка
Шариковая ручка
Точилка
Линейка
Пенал
Доска
Мел
Губка
Ученик
Парта
Учитель

Сегодня дали блок на всякие вещи типа чашка, ложка, пила, молоток и т. Д.

Далее идут глаголы типа писать, читать, рисовать, слушать, смотреть вместе с я умею/не умею и разная еда и питье вместе с я ем/я пью.

таак. можно объединить группами:
дом
- я вижу (если такой глагол был)
дверь, окно, гостинная, диван, кресло, стул , стол, Спальня Подушка ,Одеяло ,Кровать, Шкаф, Телевизор, Магнитофон, Кухня, Плита, Хододильник, Стиралка, Ванна, Раковина, Душ, Туалет, Зеркало, Зубная щетка, Зубная паста, Полотенце для рук.

Школа
- то же сочетание (я вижу) или у меня есть
в пенале есть Перьевая ручка, Шариковая ручка, Точилка ,Линейка, В школьном рюкзаке есть : Тетрадь, Карандаш, Карта, Ластик, Краски, Кисть, Ножницы,Книга Указка, Ведро для бумаги, В Класс есть Доска ,Мел, Губка ,Ученик, Парта, Учитель

Комната моя:

Собака
Кошка
Мяч
Мышь
Самолет
Кукла
Мишка (плюшевый)

в городе вижу:
Девочка
Мальчик
Мужчина
Женщина
Птица
Собака
Кошка
Дерево
Цветок
Самолет
Дорога

Дома все проще: можно на эти все объекты повесить карточки и просить называть что видит. По идее надпись должна совпасть с визуальным объектом.

Пришли в ванну и перед чисткой зубов назвали 5 предметов с ходу, те, которые запинаются предложить вспомнить чуть позже...
ПРишли в гостинную назвали 5 предметов, которые ее окружают и так далее

Токси
09.10.2016, 20:36
и текстов к этому нет?
с текстами запоминается намного лучше.

Неа. Только слова. Не нравится мне этот подход

Токси
09.10.2016, 20:47
Спасибо, дамы. Я немного определила для себя направление. Буду все пытаться сделать, если нервов хватит:)

Катринка24(minimax81)
09.10.2016, 21:25
Только сегодня подписалась в инсте на курсы английского детям, подписалась, потому что ребёнок едет во Францию весной со школой, понимает многое (на слух хуже), а с говорением проблемы, пытаюсь разговорить всеми возможными способами, и интересно было узнать новые методики.
Мне показалось, что толковые вещи она говорит, и в разной степени эмоциональности и с разной лексикой такое можно проворачивать с детьми любого возраста: https://www.youtube.com/watch?v=t1nUO6It6BE

Токси
09.10.2016, 21:31
Только сегодня подписалась в инсте на курсы английского детям, подписалась, потому что ребёнок едет во Францию весной со школой, понимает многое (на слух хуже), а с говорением проблемы, пытаюсь разговорить всеми возможными способами, и интересно было узнать новые методики.
Мне показалось, что толковые вещи она говорит, и в разной степени эмоциональности и с разной лексикой такое можно проворачивать с детьми любого возраста: https://www.youtube.com/watch?v=t1nUO6It6BE

Как же я хочу в 1231 обратно)))

Славия
09.10.2016, 22:00
Только сегодня подписалась в инсте на курсы английского детям, подписалась, потому что ребёнок едет во Францию весной со школой, понимает многое (на слух хуже), а с говорением проблемы, пытаюсь разговорить всеми возможными способами, и интересно было узнать новые методики.
Мне показалось, что толковые вещи она говорит, и в разной степени эмоциональности и с разной лексикой такое можно проворачивать с детьми любого возраста: https://www.youtube.com/watch?v=t1nUO6It6BE

Оооо, видела я ее метод.рекомендации мамам...ерунда... ед.что она хорошо делает и рекомендует: проговаривать все эмоционально с жестами и мимикой и ничего не переводить о чем я твержу постоянно.

Катринка24(minimax81)
09.10.2016, 22:01
Как же я хочу в 1231 обратно)))

О, да! Сама фанатею от этой школы со страшной силой :)
А дочка продолжает учить французский?

Токси
09.10.2016, 22:04
Оооо, видела я ее метод.рекомендации мамам...ерунда... ед.что она хорошо делает и рекомендует: проговаривать все эмоционально с жестами и мимикой и ничего не переводить о чем я твержу постоянно.

а как не переводить? у Мани слова даются картинка и подпись к ним на немецком. Но а дальше в процессе? Допустим я иду по улице и спрашиваю, показывая на дерево, это что? Но часто все равно в процессе перевод проскакивает. Допустим, она говорит что-то на русском, а я ее возьму и спрошу, а девочка как по-немецки. Или опять-таки эти картинки, слова она заучила, допустим. Не спрашивать ее что это по-русски? Пусть запоминает картинки?

Токси
09.10.2016, 22:04
О, да! Сама фанатею от этой школы со страшной силой :)
А дочка продолжает учить французский?

Конечно, вернемся в 4-й класс, да и сдавать 2 раза в год надо.

Катринка24(minimax81)
09.10.2016, 22:09
Конечно, вернемся в 4-й класс, да и сдавать 2 раза в год надо.

Супер, вернётесь в в Б. Афанасьевский на год, а там и до перехода в Спасопески недолго совсем!
Мои крестники перешли из школы при франц посольстве в нашу: в 5 и в 7 классы - очень довольны уровнем языка! Даже для них, почти носителей, очень высокая планка!
Немецкий, конечно, сложный, сочувствую вам, но зато мозг тренируется.

Токси
09.10.2016, 22:11
Супер, вернётесь в в Б. Афанасьевский на год, а там и до перехода в Спасопески недолго совсем!
Мои крестники перешли из школы при франц посольстве в нашу: в 5 и в 7 классы - очень довольны уровнем языка! Даже для них, почти носителей, очень высокая планка!
Немецкий, конечно, сложный, сочувствую вам, но зато мозг тренируется.

Пока мозг только у меня и мужа тренируется видимо, ребенок явно не совсем с головой дружит)) ну если что, будет детей рожать, как она мечтает)))

Славия
09.10.2016, 22:24
а как не переводить? у Мани слова даются картинка и подпись к ним на немецком. Но а дальше в процессе? Допустим я иду по улице и спрашиваю, показывая на дерево, это что? Но часто все равно в процессе перевод проскакивает. Допустим, она говорит что-то на русском, а я ее возьму и спрошу, а девочка как по-немецки. Или опять-таки эти картинки, слова она заучила, допустим. Не спрашивать ее что это по-русски? Пусть запоминает картинки?

Да, есть картинка и слово и всё. Чтобы показать картинку достаточно озвучить или показать жест или мимикой...
вопросы так же задавать ,используя жест и мимику...они быстро привыкают и уже нет необходимости переводить каждое слово, включается понимание без перевода...это примерно как ты с рождения говоришь на языке и жестами помогает понимание значения.

Токси
09.10.2016, 22:27
Да, есть картинка и слово и всё. Чтобы показать картинку достаточно озвучить или показать жест или мимикой...
вопросы так же задавать ,используя жест и мимику...они быстро привыкают и уже нет необходимости переводить каждое слово, включается понимание без перевода...это примерно как ты с рождения говоришь на языке и жестами помогает понимание значения.

Самое смешное, я все это понимаю, но вот в жизни осуществить не могу:) я в жизни языков не учила (чтоб с учителем), все по необходимости на интуитивном уровне, вот как ты говоришь, жестами себе помогать сначала

Славия
09.10.2016, 22:35
Самое смешное, я все это понимаю, но вот в жизни осуществить не могу:) я в жизни языков не учила (чтоб с учителем), все по необходимости на интуитивном уровне, вот как ты говоришь, жестами себе помогать сначала

Если бы ты видела как я жестикулирую во время уроков....Я даже грамматику сопровождаю жестами...предложи дочери поиграть в пантомиму и показать слова, которые ей надо выучить..одна показывает ,а другая угадывает и наборот

Токси
09.10.2016, 22:37
Если бы ты видела как я жестикулирую во время уроков....Я даже грамматику сопровождаю жестами...предложи дочери поиграть в пантомиму и показать слова, которые ей надо выучить..одна показывает ,а другая угадывает и наборот

Оооо, это стоит попробовать

qwerty
09.10.2016, 23:08
а речь же про немецкий идет? в компьютерные игры можно играть?

Токси
09.10.2016, 23:10
а речь же про немецкий идет? в компьютерные игры можно играть?

можно играть, какие посоветуешь? у нее только английские на плейстейшене есть.

dashenkar
09.10.2016, 23:11
Беда какая-то. Карточки пробовали, по ходу дела вспоминать (условно идешь мимо дерева, спрашиваешь как дерево будет) пробовали, просто тупое заучивание тоже пробовали. А слова все копятся и копятся, в итоге на 1 лист уходит неделя. И ведь память у ребенка хорошая, а о словами жопа. Выучишь новый лист, предыдущий забудет. Все еще конечно осложняется вторым параллельным языком, но она их не путает. Может большой объем. Хотя второй язык сейчас пока походя изучается, скорее в игровой форме.

Девочки педагоги, хелп. Что делать то? Дальше видимо еще хуже будет.

Вставляй в предложения и гоняй их постоянно. Я тетрадку завела с Машкиными словами, и мы их гоняем постоянно все. В предложениях и без. По дороге домой и ванной

Токси
09.10.2016, 23:42
Вставляй в предложения и гоняй их постоянно. Я тетрадку завела с Машкиными словами, и мы их гоняем постоянно все. В предложениях и без. По дороге домой и ванной

В какие предложения русские или на языке?

dashenkar
10.10.2016, 00:06
В какие предложения русские или на языке?

Русские. Тогда будет постоянно слова вспоминать, введи несколько глаголов

Токси
10.10.2016, 00:09
Русские. Тогда будет постоянно слова вспоминать, введи несколько глаголов

Тогда получится бежать впереди паровоза, то есть программы. Сейчас сама занимаюсь с преподом и у него метода для взрослых совсем иная, вообще начали с местоимений.

qwerty
10.10.2016, 00:14
Тогда получится бежать впереди паровоза, то есть программы. Сейчас сама занимаюсь с преподом и у него метода для взрослых совсем иная, вообще начали с местоимений.

Ampilinies

Токси
10.10.2016, 00:15
Ampilinies

Чет не гуглится...

dashenkar
10.10.2016, 06:37
Тогда получится бежать впереди паровоза, то есть программы. Сейчас сама занимаюсь с преподом и у него метода для взрослых совсем иная, вообще начали с местоимений.

Просто отдельные сущ без глаголов сложно в голову положить . Проще с гоаголами в предложениях . Ну или море карточек с картинками и словами, чтобы часто смотрела.
Это как раньше у нас со словарем. Мне кажется, я больше слов учила, когда что-то в словаре искала и постоянно натыкалась на др слова

Славия
10.10.2016, 08:49
насколько моя память вспомнила немецкий :
http://www.sesamstrasse.de/home/index.html
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pmqsoftware.game.childrencards.de
http://www.wdrmaus.de/extras/index.php5
https://www.youtube.com/user/SingKinderlieder/featured
http://www.kika.de/index.html

тут и игры и видео и песни для детей

Rusya
14.10.2016, 18:11
Можно играть в Мемори, делать слова и картинки на карточках и тащить по две
Можно написать слова в клетках и просто между ними буквы от балды, а потом найти определённое количество слов

qwerty
14.10.2016, 18:27
Ampelini посмотри еще раз. Маш, я не могу тебя добавить в ИГ у меня там книги есть и как с ними работать, я бы тебя под ними отметила

Токси
14.10.2016, 19:01
Ampelini посмотри еще раз. Маш, я не могу тебя добавить в ИГ у меня там книги есть и как с ними работать, я бы тебя под ними отметила

Нашла, спасибо!

romashka
14.10.2016, 23:31
С текстами и песенками слова запоминаются лучше. мы читаем тексты, учим рифмовки, учим песни и слова ложатся хорошо. Любое слово, чтобы запомнилось, должно быть в активе. Иначе, конечно рано или поздно забудется.
Принцип гармошки, про кот. Таня писала, тоже метод, учит спелингу.
И еще есть игры-приложения, кот. можно поставить на комп/планшет, все слова вбиваются в карточки, потом ты играешь в эту игру, но со СВОИМ набором слов.
На мой взгляд, не нужно останавливаться на какой-то одной методике, можно применять все сразу, по чуть-чуть, нащупывая, что именно подходит твоему ребенку. Ну и между делом тоже вспоминать слова, которые уже учили, применять ассоциации.
Да, и конечно, нужно заниматься каждый день

Татка1
21.10.2016, 14:02
Мы многие слова учим ритмическими парами, т.е. выбираю пару слов, которые хорошо ложатся на ритм (вместе с переводом) и прошу раз 5-7 их проговорить.
Например: сумка bag - face лицо, kitchen кухня - bed кровать.
Какие-то слова связываем с ассоциацией: например, куда всегда рвутся мальчики? В бой! Мальчик - boy
Я поняла, что у вас другой язык, но схема в принципе может применяться та же.