PDA

Просмотр полной версии : Школа Как грамотно перейти с Гейдмана на Петерсон?



Хитрая Кошка
26.10.2016, 00:05
Планируем перевод в другую школу. Там другая программа. 2100. А у нас Инновационная школа. Главная проблема-математика осень разная... Была на открытых уроках в 2х классах будущей параллели. Я в панике. Мы только начали в пределах 20 считать, они уже сотнями оперируют. Но это пол беды. К концу года подозреваю мы должны догнать. Но в Петерсон совсем другие требования к оформлению, к размышлению, к ассоциациям. Эти большие треугольники=сотни, маленькие-десятки и точки-единицы.... Я в ужасе была. Открыла учебники за 1 класс-ближе к концу не сразу догоняю что от меня хотят. Приходится листать в начало чтоб подсмотреть что они имеют в виду. Мы сейчас во втором. Учебник только заказала. Не видела ещё.

Как быть? Начать учить сейчас=запутаю сына с оформлением. Потом-успеем ли? И есть ли какая-то практика переориентации на другую программу? В школах не обязаны как-то нам время выделить? Или искать отдельно педагога на лето? Есть такие Услуги?

Аня*
26.10.2016, 01:41
Планируем перевод в другую школу. Там другая программа. 2100. А у нас Инновационная школа. Главная проблема-математика осень разная... Была на открытых уроках в 2х классах будущей параллели. Я в панике. Мы только начали в пределах 20 считать, они уже сотнями оперируют. Но это пол беды. К концу года подозреваю мы должны догнать. Но в Петерсон совсем другие требования к оформлению, к размышлению, к ассоциациям. Эти большие треугольники=сотни, маленькие-десятки и точки-единицы.... Я в ужасе была. Открыла учебники за 1 класс-ближе к концу не сразу догоняю что от меня хотят. Приходится листать в начало чтоб подсмотреть что они имеют в виду. Мы сейчас во втором. Учебник только заказала. Не видела ещё.

Как быть? Начать учить сейчас=запутаю сына с оформлением. Потом-успеем ли? И есть ли какая-то практика переориентации на другую программу? В школах не обязаны как-то нам время выделить? Или искать отдельно педагога на лето? Есть такие Услуги?

Купить учебники за 1-2 класс и пройти оба за оставшийся год.

На лето, конечно, тоже можно педагога найти. Это низкий сезон, преподаватели более свободны. Возможно даже удастся найти учителя начальных классов, которая по Петерсон работала/работает в данный момент.

Дюжик
26.10.2016, 05:52
Переходить будете в какой класс? С 1 сентября?

Koluchka
26.10.2016, 05:59
Скачать учебник на 1-2 класс. Там не так сложно на самом деле.
Эти треугольники там быстро закончатся.
Другой вопрос, что там борзо таблица умножения начнется.

Зы у нас мальчик перешел в 4класс (к нам из другоц школы с гейдмана или моро -не помню)., мама прочистав учебники, сказала, что отставание в год примерно. Причем это после 3го класса видно.

Чихиро
26.10.2016, 10:43
Таблица умножения там как раз очень медленнл начинается и в отличае от других программ только в конце 2ого класса! Там с этим умеожением так все разжевывают, что никаких проблем не должно быть.
И идут по ней медленно, так что дети успевают на уроках уже выучить...
Вообще Петерсон самая четко поостроенная программ по-моему. Не понимаю какие с ней могут быть проблемы.
А вам тогда лучше идти параллельно. Быстренько пройтись по учебнику 1ого класса и в параллель взять учебник 2ого.
Из оформлерия наверное только задачи. Там надо просто научиться схемы чертить. Всего 2 типа за дач и 2 типа схем соответственно. Нам учительница по ним делала памятку, очень все понятно. Только не знаю, где она лежит...

Хитрая Кошка
26.10.2016, 23:22
С 1 сентября. Это будет начало третьего класса.

Рыжык
27.10.2016, 11:22
Первый класс у нас прошел легко по Петерсону. Сейчас второй решаем в конце... Не то чтобы сложно, но по-другому! Программа очень сильная. Мы сейчас в третьем классе по школе России учимся. скачала учебник и даю прямо по нему задания. До этого был сборник самостоятельные работы. Мой вариант - только заниматься дополнительно самим. Справитесь!

Рыжык
27.10.2016, 11:25
Дочка на летних каникулах легко прорешала Петерсон за 1 класс... на следующих летних постараемся сделать 2... не вижу там проблем....
Второй класс это уже и деление с остаком и мне показалось что столбиком. Очень сильно от первого отличается. Там надо таблицу умножения знать всю и понятия идут расширенные и формулы типа а * (с + в) = ас+ав. и порядок бействий в очень сложных примерах, короче, с певым даже не сравнить.

nata314
27.10.2016, 12:59
Точно ли у вас будет Петерсон?
Надо обязательно знать точно. Потому что например у меня старший учится сейчас по 2100 , а учебник математики - Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
http://schoolguide.ru/index.php/progs/2100-2011/ucheb/2class.html

Чихиро
27.10.2016, 19:54
Вот мне тоже кажется, что там все так разжевано, что не понять невозможно. А на глубокое понимание знания хорошо ложаться.

Хитрая Кошка
29.10.2016, 00:53
Точно ли у вас будет Петерсон?
Надо обязательно знать точно. Потому что например у меня старший учится сейчас по 2100 , а учебник математики - Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
http://schoolguide.ru/index.php/progs/2100-2011/ucheb/2class.html

Да, точно. Была на дне открытых Дверей. Все классы по Петерсон учатся.

ЮлияКот
29.10.2016, 14:34
Про гейдмана не знаю, вроде тоже сильная программа, но про петерсон могу сказать, что она на год вперед убегает по сравнению со школой россии (там моро вроде). Например, таблицу умножения в конце 2 класса по моро проходили только на 2 и 3, у нас же она уже до конца была изучена...
Но в принципе, народ нагоняет. У нас в этом году двое пришли с других программ, ничего, въехали...
мы сейчас как раз в 3 классе. Прошли с начала года умножение в столбик, множества и подмножества, диаграмму ейлера-венна, сейчас миллионами и миллиардами считают
Если какие-то вопросы есть конкретные, могу подсказать

Морковка
11.11.2016, 11:41
Эти большие треугольники=сотни, маленькие-десятки и точки-единицы.... Я в ужасе была. Открыла учебники за 1 класс-ближе к концу не сразу догоняю что от меня хотят. Приходится листать в начало чтоб подсмотреть что они имеют в виду. Мы сейчас во втором. Не нужны вам эти треугольники-точки. Они в 3-4 классе не встречаются, так и остаются в недрах 1го.
К 3 классу программы Петерсон ребенок должен уметь складывать и вычитать в уме любые двузначные числа, в т.ч. с переходом через десяток (типа 73-38, 29+47), складывать и вычитать в столбик в пределах тысячи. знать принципы сложения и умножения в примерах со скобками, знать свойства сложения и умножения знать наизусть таблицу умножения (бегло), знать внетабличное умножение (примеры типа 69:3, 75:5, 33*3), умножение, деление круглых чисел (5*20, 80:40),уметь делить методом подбора (96:3), уметь делить с остатком (22:4). Знать название фигур и прямых (прямая,луч, отрезок), уметь их изобразить. Уметь находить площадь и периметр прямоугольника, уметь переводить и считать именованные величины (см, дм, м). Уметь решать задачи на нахождение части, целого и тп.
Вот если ребенок это будет знать и уметь, то никаких трудностей в 3 классе не возникнет. Даже если вы как-то по другому записываете условия задачи - это не так важно, ребенок быстро перестроится. Главное база, хорошие навыки в счете, знание правил и формул (в учебниках всё есть).