PDA

Просмотр полной версии : Психология очень нужен психолог для работы с детским эгоизмом!



Ана
13.12.2016, 17:34
сегодня в очередной раз почувствовала себя сволочью - когда принесла завучу справочку о смене места регистрации и она поняла, что ей придется брать еще одного моего "трудного" ребенка. так получилось, что простых детей мне природа не выдала. но дочь в учебу как-то втянулась, благо атмосфера в школе способствует, не зря же я их туда пихаю. а вот сын - один большой знак вопроса.

характер у него мерзкий с тех пор как он начал проявляться, т.е. лет с 2-3. но дома мы с этим вполне живем, воюем, миримся, и т.д. в саду сначала были проблемы, потом, после 4 лет, пошли на спад, и сейчас тоже как-то все терпимо. но на подготовишках... приведу по памяти некоторые выдержки из характеристики сына, которую дала завучу психолог, которая у них раз в неделю ведет занятия:
1) отсутствует мотивация к учебе (это значит бОльшая часть из того что просят делать на уроках, ему не интересна)
2) не сформированы отношения ребенок-взрослый (это значит пререкается с учителями, не выполняет просьбы и задания, настаивает на своем, торгуется и т.п.)
3) плохой контакт со сверстниками (вот тут я не поняла, в саду вокруг него всегда тусовка, а в школе по словам завуча у него проблемы оттого, что слишком короткая личная дистанция, он ко всем лезет из серии берет за пуговицу, за руки и т.д., и дети отстраняются, в общем этот пункт сомнительный, скорее у него могли быть проблемы со сверстниками, когда они с ним не согласны и он их стукнул, но с этим последнее время у него в саду вроде нормально).
4) оценка по учебе - тройка (ребенок не дебил, но это значит, что значительная часть материала пропускается мимо ушей как неинтересная, при этом он не только сам не слушает, но и другим мешает, потому что ему же скучно, а значит надо вокруг себя организовать движуху, пока там учитель что-то бухтит у доски).

еще штрих к портрету - на карате ходит два года, не получил никакого пояса) хотя обычно мльчишки уже через полгода получают белый, и потом через полгода-год следующие. тренер причем жесткий, по отзывам. но моему не очень интересно, и вообще не нравится когда его напрягают. в результате - отсутствие результата.

короче, общий диагноз - повышенный эгоизм. что в жизни может не такая уж и трагедия, но в школе гарантированно создаст проблемы. завуч клянется, что психологи это корректируют. я сама как-то в это не верила. но вдруг? потому что психолог нужен не любой, а все-таки работающий с данной темой, и хороший спец. школьный психолог, которая нам все эти диагнозы наставила, занята, да и честно сказать, я не очень хочу к ней обращаться - я с ней пару раз общалась с дочкой, и для себя сделала определенные выводы. Надя, это я не о Маргарите, если ты это прочитаешь) там другая, которая в старших классах работает. у Маргариты как я понимаю тоже всё расписано уже...

Люба (Шугафри) - может свою тетечку мне посватаешь, к которой ты насчет дочки ходила? они же у нас с тобой похожие вроде.

И от всех остальных очень жду рекомендаций!
А может у кого-то есть позитивные истории, когда ребенок был типа нашего, но перерос? Или еще что-нибудь такое с ним сделали, чтобы скорректировать его?

Любопытная кошка
13.12.2016, 17:40
Покровская - та, что нейропсихолог, еще и просто психолог. Может к ней разок? Заодно она твоего парня по всем параметрам оценит.

Ана
13.12.2016, 17:44
Покровская - та, что нейропсихолог, еще и просто психолог. Может к ней разок? Заодно она твоего парня по всем параметрам оценит.

а она где принимает? что-то у меня полный склероз... это не та, к который ты меня с дочкой посылала? на нижегородскую улицу?

PinkBagira
13.12.2016, 19:03
Наш нейропсихолог ещё и клинический психолог. Принимает на Каширской, но у неё очень плотно все забито (она ещё и по России ездит)
У Степана все очень созвучно было , сейчас значительные улучшения есть.
Спросить завтра сможет ли вас принять? Тамже принимает профессор неврологии Мальберг

Ещё, вы давно у невролога были? астеноневротический синдром они не ставили?

franchi
13.12.2016, 19:29
а где на каширской ты нашла нейро? мы рядом живем... у нас моторика руки бяда.

franchi
13.12.2016, 19:31
а еще подумалось, ведь раньше с таким никто не боролся при помощи психологов, дефектологов, просто такой ребенок. Да, море детей, которые учиться не хотят.
У меня наоборот ситуация 5 за предмет, 2 за поведение, общая 4...
ибо решает все очень быстро и сидит балуется... то в углу стоит, то девочек задирает....
на месте учителя, я бы давала бы ему другое задание.

Ана
13.12.2016, 21:28
Наш нейропсихолог ещё и клинический психолог. Принимает на Каширской, но у неё очень плотно все забито (она ещё и по России ездит)
У Степана все очень созвучно было , сейчас значительные улучшения есть.
Спросить завтра сможет ли вас принять? Тамже принимает профессор неврологии Мальберг

Ещё, вы давно у невролога были? астеноневротический синдром они не ставили?

Спроси пож-ста!
У невролога были осенью и сейчас проходим назначенный курс лечения.
Синдром такой не ставили, но какие то нарушения в кровоснабжении мозга нашли.
А вы как часто ходите к психологу и в чем состоит его работа? И за какое время наступило улучшение?
У нас тоже по мере взросления ребенка ситуация улучшается. Но когда в школе его начинают сравнивать с группой относительно благополучных детей, то этого оказывается недостаточно.

Ана
13.12.2016, 21:32
а еще подумалось, ведь раньше с таким никто не боролся при помощи психологов, дефектологов, просто такой ребенок. Да, море детей, которые учиться не хотят.
У меня наоборот ситуация 5 за предмет, 2 за поведение, общая 4...
ибо решает все очень быстро и сидит балуется... то в углу стоит, то девочек задирает....
на месте учителя, я бы давала бы ему другое задание.

Раньше учитель мог подзатыльник дать, или линейкой по рукам. Сейчас другое время и у школы просто нет действенных методов воздействия на такую мелкую борзоту. Он же зачастую так отвечает, что взрослых ставит в тупик. Для школы такая ситуация неприемлема, т.к.это подрыв авторитета учителя.

Мальвина
13.12.2016, 23:19
Ян, а почему неинтересно? Он все это знает уже или что? Может с учителями что-то не то (они сами незаитересованы)? Группа большая, мало внимания?
У нас были проблемы по п.2, год назад, меня даже к психологу в сад вызывали и обозначили проблему именно с такой формулировкой как у тебя в п.2. Но там что-то не срослось, в итоге встреча наша не состоялась, а проблема ушла постепенно. Возможно, что и не сама собой, потому что сын постоянно рассказывал, как он ходил играть в кабинет психолога. Возможно, что работали над этой проблемой. Сейчас тоже ходим на подготовку в школу, нашему нравится очень. Отдавала специально неподготовленного в сильную группу к более подготовленным детям, он так хорошо к ним тянется и мотивация сразу появилась)

PinkBagira
13.12.2016, 23:35
Спроси пож-ста!
У невролога были осенью и сейчас проходим назначенный курс лечения.
Синдром такой не ставили, но какие то нарушения в кровоснабжении мозга нашли.
А вы как часто ходите к психологу и в чем состоит его работа? И за какое время наступило улучшение?
У нас тоже по мере взросления ребенка ситуация улучшается. Но когда в школе его начинают сравнивать с группой относительно благополучных детей, то этого оказывается недостаточно.

ездим раз в неделю. иногда раз в 10 дней. плюс каждый день (кроме дня посещения) дз по блокам. занимает от 50 минут до бесконечности, в зависимости от настроения и усталости ребёнка.
задания подбирают индивидуально в зависимости от проблем. занимаемся почти 2 месяца. Сын стал более усидчивым, лучше координирует тело (что заметно в бассейне), продвинулись в пространственном ориентировании.
блоки дыхательный и двигательный уже объединены в один.
блок глаза-язык также объединили с двигательным.
в блоке "пишем" сейчас тетрадь с математикой (зеркальные отражения, задания на логику, примеры, математический диктант) - тут мы впереди планеты, что и было ожидаемо.
ещё тетрадь в косую линейку частую, тут прописи.
в широкой линейке пишем левой и правой рукой поочереди и одновременно.
в общем вполне заменяет нам подготовишки к школе :-)

пришли мне в личку свои контакты, я тебе отвечу. И лучше напомнить ближе к 17:00.

PinkBagira
13.12.2016, 23:37
а еще подумалось, ведь раньше с таким никто не боролся при помощи психологов, дефектологов, просто такой ребенок. Да, море детей, которые учиться не хотят.
У меня наоборот ситуация 5 за предмет, 2 за поведение, общая 4...
ибо решает все очень быстро и сидит балуется... то в углу стоит, то девочек задирает....
на месте учителя, я бы давала бы ему другое задание.

раньше не было, потому что неврология скаканула вперёд только в последние лет 20. И психологии особой не было. Не было МРТ, нейрографии , многих других вспомогательных обследований. В России не было, за границей этой теме гораздо больше лет.

Любопытная кошка
14.12.2016, 01:57
Нет Яна, это другая. Завтра напишу.

Ана
14.12.2016, 08:53
ездим раз в неделю. иногда раз в 10 дней. плюс каждый день (кроме дня посещения) дз по блокам. занимает от 50 минут до бесконечности, в зависимости от настроения и усталости ребёнка.
задания подбирают индивидуально в зависимости от проблем. занимаемся почти 2 месяца. Сын стал более усидчивым, лучше координирует тело (что заметно в бассейне), продвинулись в пространственном ориентировании.
блоки дыхательный и двигательный уже объединены в один.
блок глаза-язык также объединили с двигательным.
в блоке "пишем" сейчас тетрадь с математикой (зеркальные отражения, задания на логику, примеры, математический диктант) - тут мы впереди планеты, что и было ожидаемо.
ещё тетрадь в косую линейку частую, тут прописи.
в широкой линейке пишем левой и правой рукой поочереди и одновременно.
в общем вполне заменяет нам подготовишки к школе :-)

пришли мне в личку свои контакты, я тебе отвечу. И лучше напомнить ближе к 17:00.

Хм...мы примерно тем же самым занимались прошлой весной у логопеда. Пришли ставить букву р, а она нам еще кучу всего накопала. Но мы бросили с лета и к ней не вернулись. Может возобновить? Как раз в режиме раз в неделю. И логопед в 10 мин ходьбы.

Колбаса
14.12.2016, 09:48
Могу только предположить что нужна консультация грамотного невролога и грамотного психолога. Возможно дело не совсем в ребенке, а либо в маме и папе. Если его попросить семью нарисовать, что он нарисует?

Ана
14.12.2016, 10:03
Ян, а почему неинтересно? Он все это знает уже или что? Может с учителями что-то не то (они сами незаитересованы)? Группа большая, мало внимания?
У нас были проблемы по п.2, год назад, меня даже к психологу в сад вызывали и обозначили проблему именно с такой формулировкой как у тебя в п.2. Но там что-то не срослось, в итоге встреча наша не состоялась, а проблема ушла постепенно. Возможно, что и не сама собой, потому что сын постоянно рассказывал, как он ходил играть в кабинет психолога. Возможно, что работали над этой проблемой. Сейчас тоже ходим на подготовку в школу, нашему нравится очень. Отдавала специально неподготовленного в сильную группу к более подготовленным детям, он так хорошо к ним тянется и мотивация сразу появилась)

Ну вот не видит он для себя интереса. Не понимает зачем ему это еще. Тянуться за кем-то просто чтобы в чем-то быть не хуже - это не о моем. Если ему что-то не поприколу, он не будет стараться. Я поэтому карате в пример привела - его одногруппники уже давно вперед ушли, моему пофиг. Приходит, отхалявливает свое время и уходит. Какие-то отрывочные знания он хватает и усваивает с большим удовольствием. А вот осознанной необходимости системно учиться он пока не ощущает. И я не уверена ,что ребенок 6 лет должен ее ощущать. Вот тут для меня невыясненный момент - на чем строится мотивация к системной (а не точечной, по интересам) учебе у остальных детей в 6 лет? Они же еще не понимают всю эту цепочку: учеба-самореализация-успех. Мне кажется, что у большинства детей мотиватором является авторитет взрослого-учителя. Т.е.они тихо сидят на уроке и выполняют что сказал учитель не потому, что их дико прет выписывать все эти закорючки, а потому что (а) это сказал учитель и (б) все остальные оже делают. У моего в этом месте сбой. По умолчанию каждый новый взрослый обладает в его глазах таким же авторитетом как новый приятель на площадке. Чтобы он слушался нового взрослого, новый взрослый должен потратить время и уделить внимание лично сыну, чтобы установить авторитет. А затем поддерживать его. Т.е. он реагирует на личное внимание взрослого, с которым у учителя полного класса (в отличие от подготовишек) большой напряг.

dashenkar
14.12.2016, 10:16
Ну вот не видит он для себя интереса. Не понимает зачем ему это еще. Тянуться за кем-то просто чтобы в чем-то быть не хуже - это не о моем. Если ему что-то не поприколу, он не будет стараться. Я поэтому карате в пример привела - его одногруппники уже давно вперед ушли, моему пофиг. Приходит, отхалявливает свое время и уходит. Какие-то отрывочные знания он хватает и усваивает с большим удовольствием. А вот осознанной необходимости системно учиться он пока не ощущает. И я не уверена ,что ребенок 6 лет должен ее ощущать. Вот тут для меня невыясненный момент - на чем строится мотивация к системной (а не точечной, по интересам) учебе у остальных детей в 6 лет? Они же еще не понимают всю эту цепочку: учеба-самореализация-успех. Мне кажется, что у большинства детей мотиватором является авторитет взрослого-учителя. Т.е.они тихо сидят на уроке и выполняют что сказал учитель не потому, что их дико прет выписывать все эти закорючки, а потому что (а) это сказал учитель и (б) все остальные оже делают. У моего в этом месте сбой. По умолчанию каждый новый взрослый обладает в его глазах таким же авторитетом как новый приятель на площадке. Чтобы он слушался нового взрослого, новый взрослый должен потратить время и уделить внимание лично сыну, чтобы установить авторитет. А затем поддерживать его. Т.е. он реагирует на личное внимание взрослого, с которым у учителя полного класса (в отличие от подготовишек) большой напряг.

мне кажется, что в рамках началки личное внимание выполнимо... важно, чтобы учитель этого хотел

Dashenka
14.12.2016, 10:20
Яна, у меня сын по описанию очень похож на твоего. За исключением тяги твоего к лидерству и стремлению быть в центре коллектива (мой скорее склонен уходить в себя и ему ваще мало нужна компания детей рядом), но вот про карате один в один - мы 3 года отходили, все получили пояса, а мой - при абсолютно конкурентоспособных физических данных - вроде поначалу и хотел пояс, но с каждым месяцем все меньше и меньше, при этом заниматься не отказывался, но про пояс вообще больше не вспоминал, хотя все вокруг сдали экзамены и уже получили кто один, а кто и 2 пояса :)))
С учебой то же самое. Либо ему что-то интересно самому - и он будет тему копать (до определенного момента - когда станет тупо неинтересно больше), либо надо сидеть над ним с палкой, если интереса нет. Но нам повезло с учительницей в школе - она опытная и строгая, сумела создать авторитет себя в глазах всего класса, дети буквально смотрят ей в рот! Уж на что мой товарищ "себе на уме", но бывает, иногда ему что-то послышится и он начинает нам с мужем с пеной у рта какую-то ерунду доказывать, аргументируя, что ЭТО ЖЕ УЧИТЕЛЬНИЦА СКАЗАЛА (а значит, это не может не быть правдой) :)))
В общем, если вам повезет с учителем уже в школе - это будет половина успеха, а то и больше.
По сути согласна с тобой - большинство детей учатся не с оглядкой на будущее, а мотивируются учителем, боятся быть хуже других, быть отруганными за что-то несделанное и т.д. У моего вот этой оглядки на окружающих нет - он спокойно говорит, что а какая разница, кто что скажет? Какая разница, какая оценка? Ну подумаешь, тройка... а чего такого?
Но могу сказать, что раньше было хуже, а со временем все-таки выправляется ситуация, становится более ответственным, особенно когда уже сейчас есть основания угрожать поступлением в среднюю школу, а там нужны хорошие оценки - тут уже можно давить на то, что не будет хороших оценок - пойдешь работать дворником, а не ученым/изобретателем/программистом (и что там еще о чем он мечтает). Хотя иногда говорит - а чего? И дворником пойду :D :D :D

Мышка с книжкой
14.12.2016, 11:32
Яна, у меня сын по описанию очень похож на твоего. За исключением тяги твоего к лидерству и стремлению быть в центре коллектива (мой скорее склонен уходить в себя и ему ваще мало нужна компания детей рядом), но вот про карате один в один - мы 3 года отходили, все получили пояса, а мой - при абсолютно конкурентоспособных физических данных - вроде поначалу и хотел пояс, но с каждым месяцем все меньше и меньше, при этом заниматься не отказывался, но про пояс вообще больше не вспоминал, хотя все вокруг сдали экзамены и уже получили кто один, а кто и 2 пояса :)))
С учебой то же самое. Либо ему что-то интересно самому - и он будет тему копать (до определенного момента - когда станет тупо неинтересно больше), либо надо сидеть над ним с палкой, если интереса нет. Но нам повезло с учительницей в школе - она опытная и строгая, сумела создать авторитет себя в глазах всего класса, дети буквально смотрят ей в рот! Уж на что мой товарищ "себе на уме", но бывает, иногда ему что-то послышится и он начинает нам с мужем с пеной у рта какую-то ерунду доказывать, аргументируя, что ЭТО ЖЕ УЧИТЕЛЬНИЦА СКАЗАЛА (а значит, это не может не быть правдой) :)))
В общем, если вам повезет с учителем уже в школе - это будет половина успеха, а то и больше.
По сути согласна с тобой - большинство детей учатся не с оглядкой на будущее, а мотивируются учителем, боятся быть хуже других, быть отруганными за что-то несделанное и т.д. У моего вот этой оглядки на окружающих нет - он спокойно говорит, что а какая разница, кто что скажет? Какая разница, какая оценка? Ну подумаешь, тройка... а чего такого?
Но могу сказать, что раньше было хуже, а со временем все-таки выправляется ситуация, становится более ответственным, особенно когда уже сейчас есть основания угрожать поступлением в среднюю школу, а там нужны хорошие оценки - тут уже можно давить на то, что не будет хороших оценок - пойдешь работать дворником, а не ученым/изобретателем/программистом (и что там еще о чем он мечтает). Хотя иногда говорит - а чего? И дворником пойду :D :D :D

Мой сказал - дворник это круто, они целый день на улице гуляют!

Lutik
14.12.2016, 12:02
Мой сказал - дворник это круто, они целый день на улице гуляют!

какая прелесть!:))

Dashenka
14.12.2016, 12:02
Мой сказал - дворник это круто, они целый день на улице гуляют!Не то что программисты - только и делают что глаза портят за компом! :D и осанку :D
Помню, я в детстве тоже хотела быть водителем троллейбуса :) Но ближе к старшим классам, имея все шансы пойти в консерваторию и стать пианисткой, я отчетливо понимала - я не смогу быть пианистом, не смогу сидеть и монотонно вылизывать произведения за инструментом. И осознанно отказалась от этого пути, пошла долбить математику))
Дурацкое сравнение, конечно :)) Но я исключительно к тому, что в средней школе уже понималка на тему того "а кем в принципе -дворником или ученым - я хочу быть" начинает работать.

Мальвина
14.12.2016, 21:22
Вот тут для меня невыясненный момент - на чем строится мотивация к системной (а не точечной, по интересам) учебе у остальных детей в 6 лет? Они же еще не понимают всю эту цепочку: учеба-самореализация-успех. Мне кажется, что у большинства детей мотиватором является авторитет взрослого-учителя. Т.е.они тихо сидят на уроке и выполняют что сказал учитель не потому, что их дико прет выписывать все эти закорючки, а потому что (а) это сказал учитель и (б) все остальные оже делают. У моего в этом месте сбой. По умолчанию каждый новый взрослый обладает в его глазах таким же авторитетом как новый приятель на площадке. Чтобы он слушался нового взрослого, новый взрослый должен потратить время и уделить внимание лично сыну, чтобы установить авторитет. А затем поддерживать его. Т.е. он реагирует на личное внимание взрослого, с которым у учителя полного класса (в отличие от подготовишек) большой напряг.

ну почему дети в 6 лет должны понимать эту цепочку? мне кажется, что наоборот, если вдалбливать эту цепочку, то будет отторжения процесса. Вот именно, что они маленькие детки, и учатся они для того, чтобы расширять свои возможности познания мира, а не потому что они кому-то должны, например, маме принести отличные оценки. Поэтому педагог и должен заинтересовать и вовлечь детей в процесс, чтобы им было интересно, ну а сам процесс вполне может игру напоминать. Необязательно сидеть истуканом весь урок, потому что боишься, что тебя накажут. Я собственно своему предложила вообще не ходить на подготовку (ага, с работы отпрашиваться сложно каждый раз), нет, хочет сам идти и просит не бросать эти занятия.

ЮлияКот
14.12.2016, 21:40
Ян, я очень рекомендую покровскую, она и психолог и нейропсихолог
http://neirodeti.ru/sotrudniki/47/
Даже если потом не будешь к ней ходить, она тебе задаст вектор что делать, и надо ли что-то делать
Принимает на маяковке
Супер тетка

Ана
14.12.2016, 22:42
Яна, у меня сын по описанию очень похож на твоего. За исключением тяги твоего к лидерству и стремлению быть в центре коллектива (мой скорее склонен уходить в себя и ему ваще мало нужна компания детей рядом), но вот про карате один в один - мы 3 года отходили, все получили пояса, а мой - при абсолютно конкурентоспособных физических данных - вроде поначалу и хотел пояс, но с каждым месяцем все меньше и меньше, при этом заниматься не отказывался, но про пояс вообще больше не вспоминал, хотя все вокруг сдали экзамены и уже получили кто один, а кто и 2 пояса :)))
С учебой то же самое. Либо ему что-то интересно самому - и он будет тему копать (до определенного момента - когда станет тупо неинтересно больше), либо надо сидеть над ним с палкой, если интереса нет. Но нам повезло с учительницей в школе - она опытная и строгая, сумела создать авторитет себя в глазах всего класса, дети буквально смотрят ей в рот! Уж на что мой товарищ "себе на уме", но бывает, иногда ему что-то послышится и он начинает нам с мужем с пеной у рта какую-то ерунду доказывать, аргументируя, что ЭТО ЖЕ УЧИТЕЛЬНИЦА СКАЗАЛА (а значит, это не может не быть правдой) :)))
В общем, если вам повезет с учителем уже в школе - это будет половина успеха, а то и больше.
По сути согласна с тобой - большинство детей учатся не с оглядкой на будущее, а мотивируются учителем, боятся быть хуже других, быть отруганными за что-то несделанное и т.д. У моего вот этой оглядки на окружающих нет - он спокойно говорит, что а какая разница, кто что скажет? Какая разница, какая оценка? Ну подумаешь, тройка... а чего такого?
Но могу сказать, что раньше было хуже, а со временем все-таки выправляется ситуация, становится более ответственным, особенно когда уже сейчас есть основания угрожать поступлением в среднюю школу, а там нужны хорошие оценки - тут уже можно давить на то, что не будет хороших оценок - пойдешь работать дворником, а не ученым/изобретателем/программистом (и что там еще о чем он мечтает). Хотя иногда говорит - а чего? И дворником пойду :D :D :D

Да, вот это мальчики) они не такие как мы))) я очень надеюсь на хорошего учителя!

Ана
14.12.2016, 22:49
ну почему дети в 6 лет должны понимать эту цепочку? мне кажется, что наоборот, если вдалбливать эту цепочку, то будет отторжения процесса. Вот именно, что они маленькие детки, и учатся они для того, чтобы расширять свои возможности познания мира, а не потому что они кому-то должны, например, маме принести отличные оценки. Поэтому педагог и должен заинтересовать и вовлечь детей в процесс, чтобы им было интересно, ну а сам процесс вполне может игру напоминать. Необязательно сидеть истуканом весь урок, потому что боишься, что тебя накажут. Я собственно своему предложила вообще не ходить на подготовку (ага, с работы отпрашиваться сложно каждый раз), нет, хочет сам идти и просит не бросать эти занятия.

Расширение возможностей познания мира тоже для него пока пустой звук) не, мой к занятиям в целом относится положительно. Я уверена если спросить его хочет ли он бросить, он тоже откажется. Речь о том, что в процессе урока он часто отвлекается и делает то, что считает нужным, вместо того, что просит учитель. И на замечания вступает в дискуссию. Например, он не доделал одно задание, учитель просит всех отложить незаконченное и перейти к другому. Мой игнорирует. Когда учитель подходит уже к нему и глядя в лицо обращается, он начинает доказывать, что сначала нужно закончить это. В результате класс отвлечен, время потеряно.

PinkBagira
15.12.2016, 09:36
Расширение возможностей познания мира тоже для него пока пустой звук) не, мой к занятиям в целом относится положительно. Я уверена если спросить его хочет ли он бросить, он тоже откажется. Речь о том, что в процессе урока он часто отвлекается и делает то, что считает нужным, вместо того, что просит учитель. И на замечания вступает в дискуссию. Например, он не доделал одно задание, учитель просит всех отложить незаконченное и перейти к другому. Мой игнорирует. Когда учитель подходит уже к нему и глядя в лицо обращается, он начинает доказывать, что сначала нужно закончить это. В результате класс отвлечен, время потеряно.
У моего такое было, сейчас тоже проявляется в минуты усталости. Связано с утомлением внутренним и отсутствием способности к самоконтролю и самоорганизации. Таким детям очень сложно переключаться с одного на другое быстро, а вот такие "отложи и делай следующее" ещё больше демотивирует. Зачем напрягаться и делать, если результат (выполненное задание) учителю не важен? В общем долго все писать, я тебя понимаю и это реально исправляется. Может не на сто процентов, но улучшения могут быть.
Кстати один из пунктов лечения - это просто принятая этой особенности ребёнка родителями. В нашем случае мной, как более самоорганизованного человека.

Ана
15.12.2016, 10:05
У моего такое было, сейчас тоже проявляется в минуты усталости. Связано с утомлением внутренним и отсутствием способности к самоконтролю и самоорганизации. Таким детям очень сложно переключаться с одного на другое быстро, а вот такие "отложи и делай следующее" ещё больше демотивирует. Зачем напрягаться и делать, если результат (выполненное задание) учителю не важен? В общем долго все писать, я тебя понимаю и это реально исправляется. Может не на сто процентов, но улучшения могут быть.
Кстати один из пунктов лечения - это просто принятая этой особенности ребёнка родителями. В нашем случае мной, как более самоорганизованного человека.

Я-то это принимаю, у меня лично вообще к сыну вопросов нет, в моих глазах он нормальный ребенок с в меру неудобным характером. Все, что я сейчас пытаюсь сделать - это ради его благополучия в школе, которая не дом.
И спасибо за информацию и за контакт врача! Я ей не звоню потому что на след.неделе утром я не вырвусь( а без своего присутствия не хочу. Мои уже сходили один раз без меня к неврологу, теперь муж пичкает его какими-то таблетками курс на 4 месяца, а мне даже возразить нечего.

Дюжик
15.12.2016, 11:07
Расширение возможностей познания мира тоже для него пока пустой звук) не, мой к занятиям в целом относится положительно. Я уверена если спросить его хочет ли он бросить, он тоже откажется. Речь о том, что в процессе урока он часто отвлекается и делает то, что считает нужным, вместо того, что просит учитель. И на замечания вступает в дискуссию. Например, он не доделал одно задание, учитель просит всех отложить незаконченное и перейти к другому. Мой игнорирует. Когда учитель подходит уже к нему и глядя в лицо обращается, он начинает доказывать, что сначала нужно закончить это. В результате класс отвлечен, время потеряно.
По мне: очень ценное качество: стремление довести начатое до конца.

И вопросов к Педагогу больше, чем к мальчику.

Колбаса
15.12.2016, 11:16
Ян, я очень рекомендую покровскую, она и психолог и нейропсихолог
http://neirodeti.ru/sotrudniki/47/
Даже если потом не будешь к ней ходить, она тебе задаст вектор что делать, и надо ли что-то делать
Принимает на маяковке
Супер тетка

Воспользуюсь контактом. Если она супер, то нам это поможет! Спасибо!

Ана
15.12.2016, 11:22
По мне: очень ценное качество: стремление довести начатое до конца.

И вопросов к Педагогу больше, чем к мальчику.

Да причем тут педагог, в школе это обычное дело, когда нужно дать на уроке опред.объем материала. И если по какой-то причине задание не успевают доработать, задать это на дом, а классное время посвятить объяснению нового. Я б сказала что это нормальный рабочий процесс, и это вопрос расстановки приоритетов, который в жизни гораздо важнее, чем доведение всего подряд до конца. На этом даже тактика сдачи экзаменов строится. Нет, до конца дела доводить безусловно важно, но главное ведь - когда какое дело доводить.

PinkBagira
15.12.2016, 15:00
Я-то это принимаю, у меня лично вообще к сыну вопросов нет, в моих глазах он нормальный ребенок с в меру неудобным характером. Все, что я сейчас пытаюсь сделать - это ради его благополучия в школе, которая не дом.
И спасибо за информацию и за контакт врача! Я ей не звоню потому что на след.неделе утром я не вырвусь( а без своего присутствия не хочу. Мои уже сходили один раз без меня к неврологу, теперь муж пичкает его какими-то таблетками курс на 4 месяца, а мне даже возразить нечего.

Тебе обязательно нужно с ребёнком приехать. Лучше позвони ей и просто скажи, что след неделя никак (это если решишься ехать точно). Я спрашивала про ближайшее свободное время.

Колбаса
16.12.2016, 09:37
Это та же, которая и у Любопытной Кошки?
Черт, все же надо до нее добраться :)))
А сколько прием стоит?

У нее запись на 2 месяца вся забита.

SugarFree
16.12.2016, 20:42
Я только до форума дошла. Твою тему сразу по названию заприметила - как много в этом звуке для сердца моего слилось))))))

Ян, мы ходим сейчас на занятия к психологу. Это, наверное, пятый, кого мы опробовали. И первый, который показался мне вменяемым. Не нейропсихолог, просто психолог.
Рекомендации получила от двух разных людей (однокурсница и препод на гештальте), независимо друг от друга.
Она только что, месяц назад, ушла из сада в свободное плавание. В связи с этим ценник гуманный и по времени есть размах.
8-910-445-32-05 Наталья Храмцова

Я пришла с конкретной проблемой: она стала жевать волосы, рукава и перчатки. Даже воспитательница в саду обратила внимание.
Причину наших бед вообще нашли на первом визите в коротком диалоге:
- Майя, с кем ты живешь?
- Папа, мама, Эля, собака, коты.
- А кто у вас дома главный?
- Никто.
- Ясно. А в садик ты ходишь?
- Хожу.
- А в садике кто главный?
- Воспитательница.

Сейчас вот мы отходили 4 раза. Ну она точно стала жевать намного меньше. Но до конца еще не ушло.
Про дочь сказала, что она совершенно нормальная. Только чуть более возбудимая, надо успокаивать (лепка, рисование). Ну и да, рамок нет, а это еще больше ее расшатывает.

Ана
18.12.2016, 09:56
Я только до форума дошла. Твою тему сразу по названию заприметила - как много в этом звуке для сердца моего слилось))))))

Ян, мы ходим сейчас на занятия к психологу. Это, наверное, пятый, кого мы опробовали. И первый, который показался мне вменяемым. Не нейропсихолог, просто психолог.
Рекомендации получила от двух разных людей (однокурсница и препод на гештальте), независимо друг от друга.
Она только что, месяц назад, ушла из сада в свободное плавание. В связи с этим ценник гуманный и по времени есть размах.
8-910-445-32-05 Наталья Храмцова

Я пришла с конкретной проблемой: она стала жевать волосы, рукава и перчатки. Даже воспитательница в саду обратила внимание.
Причину наших бед вообще нашли на первом визите в коротком диалоге:
- Майя, с кем ты живешь?
- Папа, мама, Эля, собака, коты.
- А кто у вас дома главный?
- Никто.
- Ясно. А в садик ты ходишь?
- Хожу.
- А в садике кто главный?
- Воспитательница.

Сейчас вот мы отходили 4 раза. Ну она точно стала жевать намного меньше. Но до конца еще не ушло.
Про дочь сказала, что она совершенно нормальная. Только чуть более возбудимая, надо успокаивать (лепка, рисование). Ну и да, рамок нет, а это еще больше ее расшатывает.

Люба, спасибо!
спросила своего только что - кто дома главный. он сказал - ты и папа. т.ч. в этом плане понимание есть)) про школу мне сдается, он тоже уже дорубил кто главный, за 3 месяца подготовишек-то. кстати в школе были силно удивлены, узнав что мальчик регулярно посещает детский сад с 3 лет. удивлялись как это сад его не скорректировал. а я говорю - а он скорректировал)) пару лет назад было гораздо хуже.
а ваша Наталья где территориально?

SugarFree
27.12.2016, 16:51
Люба, спасибо!
спросила своего только что - кто дома главный. он сказал - ты и папа. т.ч. в этом плане понимание есть)) про школу мне сдается, он тоже уже дорубил кто главный, за 3 месяца подготовишек-то. кстати в школе были силно удивлены, узнав что мальчик регулярно посещает детский сад с 3 лет. удивлялись как это сад его не скорректировал. а я говорю - а он скорректировал)) пару лет назад было гораздо хуже.
а ваша Наталья где территориально?

Вот сейчас, спустя месяц (5 визитов: первый предварительный, три только ребенок, одно ребенок и я), я вижу ЯВНЫЕ результаты. Почти перестала жевать волосы и рукава. Очень спокойный ребенок! Очень! Да, она спорит и тд, но истерик нет ТТТ. Сестру не шпыняет, мне помогает. Ой, я прямо пишу и сглазить боюсь)))
Наталья на Октябрьской снимает кабинет; но кстати, она говорила, что возможны варианты.