melky
21.01.2017, 23:23
В новый телефон моя устаревшая симка не подходит, обрезать тоже нельзя. Нужно поменять на нового образца. Но она была куплена в лохматом году, когда мне еще и 18 не было, папиным другом, ну и записана на него, соответственно.
На линии МТС мне сегодня 3 разных девушки дали разную инфу, я тащусь)) Сначала #1 категорично заявила, что поменять симку можно только при наличии оригинала моего паспорта и никакие другие документы или копии (я уточняла про ксерокопию паспорта, т.к. оригинал я как раз отвезла папе, он сейчас занимается моей перепропиской к нему) не катят. Ладно. Потом я вспомнила, что симка не на меня записана и позвонила девушке #2, которая сказала, что мне достаточно просто продиктовать свои паспортные данные в офисе МТС и даже ксерокопия паспорта не нужна будет. И что я могу спокойно сменить владельца симки, просто написав заявление от своего лица, как настоящий пользователь этой симки.
Я пошла в ближайший офис, предварительно перерыв весь дом и так и не найдя ксерокопии паспорта, но пронадеявшись на инфу #2...
Там девушка лет 18 с крупными линзами фиолетового цвета (гыгы). Я первым делом попросила обрезать мне симку (для этого не нужно ничего дополнительно). Девушка посмотрела на нее и сказала, что только менять - чип у старых симок слишком большой. И сходу вопрос - симка на Вас оформлена? Я говорю, что нет, на дядю, лет 15 назад, и я с ним давно не общаюсь и даже не знаю где он щас (и это правда). А она уперлась, что заменить симку можно только в присутствии дяди, либо при наличии нотариально*заверенной доверенности от него на мое имя... Не вариант. Говорю, мне блин по телефону операторы говорят, что можно без личного присутствия обойтись! Она ни в какую, мол, не знает почему мне дают неверную инфу! И говорит, что есть вариант пройти проверку в более крупном офисе, но эту проверку не проходят 90% человек (типа там вопросы какие-то дикие, на них ни за что не ответишь верно), а в случае неправильных ответов симку блокируют вообще...
Выхожу из офиса ни с чем и звоню в 3 раз на линию МТС. Девушка мне говорит, что при наличии паспорта моего я могу сменить владельца карты на себя, плюс могу заменить симку. И что в офисе мне дают неверную инфу))) Ну т.к. паспорт я у папы заберу только через недели две, то я*развернулась и ушла.
В интернете порылась, там пишут, что нереально без присутствия владельца сменить что-либо (или самого владельца, или симку), короче, девушка из офиса всё-таки была права, по-видимому... Тогда к чему такую ахинею несут операторы??
В общем, мне теперь либо покупать новую симку, либо пытаться пройти эту проверку дикую, да? Кто-нибудь знает вообще, что там за вопросы и в чем подвохи? А со сменой номера у меня сразу слетят многие важные вещи, как моб.банк Сбера, соцсети с Инстаграмом, всем контактам придется рассылку с новым номером делать... Да? (
На линии МТС мне сегодня 3 разных девушки дали разную инфу, я тащусь)) Сначала #1 категорично заявила, что поменять симку можно только при наличии оригинала моего паспорта и никакие другие документы или копии (я уточняла про ксерокопию паспорта, т.к. оригинал я как раз отвезла папе, он сейчас занимается моей перепропиской к нему) не катят. Ладно. Потом я вспомнила, что симка не на меня записана и позвонила девушке #2, которая сказала, что мне достаточно просто продиктовать свои паспортные данные в офисе МТС и даже ксерокопия паспорта не нужна будет. И что я могу спокойно сменить владельца симки, просто написав заявление от своего лица, как настоящий пользователь этой симки.
Я пошла в ближайший офис, предварительно перерыв весь дом и так и не найдя ксерокопии паспорта, но пронадеявшись на инфу #2...
Там девушка лет 18 с крупными линзами фиолетового цвета (гыгы). Я первым делом попросила обрезать мне симку (для этого не нужно ничего дополнительно). Девушка посмотрела на нее и сказала, что только менять - чип у старых симок слишком большой. И сходу вопрос - симка на Вас оформлена? Я говорю, что нет, на дядю, лет 15 назад, и я с ним давно не общаюсь и даже не знаю где он щас (и это правда). А она уперлась, что заменить симку можно только в присутствии дяди, либо при наличии нотариально*заверенной доверенности от него на мое имя... Не вариант. Говорю, мне блин по телефону операторы говорят, что можно без личного присутствия обойтись! Она ни в какую, мол, не знает почему мне дают неверную инфу! И говорит, что есть вариант пройти проверку в более крупном офисе, но эту проверку не проходят 90% человек (типа там вопросы какие-то дикие, на них ни за что не ответишь верно), а в случае неправильных ответов симку блокируют вообще...
Выхожу из офиса ни с чем и звоню в 3 раз на линию МТС. Девушка мне говорит, что при наличии паспорта моего я могу сменить владельца карты на себя, плюс могу заменить симку. И что в офисе мне дают неверную инфу))) Ну т.к. паспорт я у папы заберу только через недели две, то я*развернулась и ушла.
В интернете порылась, там пишут, что нереально без присутствия владельца сменить что-либо (или самого владельца, или симку), короче, девушка из офиса всё-таки была права, по-видимому... Тогда к чему такую ахинею несут операторы??
В общем, мне теперь либо покупать новую симку, либо пытаться пройти эту проверку дикую, да? Кто-нибудь знает вообще, что там за вопросы и в чем подвохи? А со сменой номера у меня сразу слетят многие важные вещи, как моб.банк Сбера, соцсети с Инстаграмом, всем контактам придется рассылку с новым номером делать... Да? (