Просмотр полной версии : Разное АПД: вернули! Было:нужен совет! как вернуть предоплату. букинг
cyber-umka
21.04.2017, 09:57
девочки, нужен совет! в январе на букинге забронировала номер на начало июня, предоплата - первые сутки. до 25 мая можно бесплатно отменить.
в начале апреля поняла, что не складывается, отменяю. жду возврата предоплаты, а отель пишет мне, что предоплата не возвращается, при этом на букинге их условия - бесплатная отмена брони не позднее чем за 7 суток до начала заезда.
могу ли я вернуть деньги? к кому обратиться? скриншоты оплаты и подтверждения у меня есть. есть и переписка с отелем.
пс. сумма небольшая 2800, но я бы нашла куда ее потратить.
АПД: Ура! Спустя 5 месяцев деньги у меня! 😊 Перевёл сам букинг!
Звонить на Букинг, они разберутся с любым вопросом сами. Тем более, если по условиям брони предоплата возвращается. Я уже несколько раз звонила по разным вопросам, они проблемы решают быстро. На сайте есть телефон их службы поддержки, подготовьте номер бронирования и пин.
Позвонить в букинг. Была схожая проблема, отель не возвращал залог.
cyber-umka
21.04.2017, 11:02
спасибо! сейчас написала письмо в отель, приложив скриншот брони с условиями бесплатной отмены до 25 мая.
Если после этого не будут согласны - буду через букинг решать!
Вы бронировали через букинг, через него и надо общаться. Отель, размещаясь на букинге, соглашался с их правилами, равно как и Вы соглашались с правилами бронирования.
Так что звоните букингу напрямую, они с такими вопросами быстро разбираются и без нервов ))))
Вы бронировали через букинг, через него и надо общаться. Отель, размещаясь на букинге, соглашался с их правилами, равно как и Вы соглашались с правилами бронирования.
Так что звоните букингу напрямую, они с такими вопросами быстро разбираются и без нервов ))))
+1
букинг разрулит
cyber-umka
21.04.2017, 14:22
Вы бронировали через букинг, через него и надо общаться. Отель, размещаясь на букинге, соглашался с их правилами, равно как и Вы соглашались с правилами бронирования.
Так что звоните букингу напрямую, они с такими вопросами быстро разбираются и без нервов ))))
спасибо! я подожду ответа от них и обращусь к букингу, а то не дождавшись как-то, наверное, неправильно...
спасибо! я подожду ответа от них и обращусь к букингу, а то не дождавшись как-то, наверное, неправильно...
Неправильно спать на потолке, одеяло падает.
Букинг платформа, через нее заказ, через нее ж все вопросы
cyber-umka
21.04.2017, 21:23
Неправильно спать на потолке, одеяло падает.
Букинг платформа, через нее заказ, через нее ж все вопросы
я общаюсь с отелем через их сервис сообщений, когда отменяла бронь, от букинга пришло письмо, что если у вас есть вопросы по возврату предоплаты, то можете связаться таким образом, вот я и связалась ))
я общаюсь с отелем через их сервис сообщений, когда отменяла бронь, от букинга пришло письмо, что если у вас есть вопросы по возврату предоплаты, то можете связаться таким образом, вот я и связалась ))
Это понятно. Но раз с первой твоей просьбы отель навстречу не пошел, то все вопросы через Букинг.
cyber-umka
07.05.2017, 12:15
Это понятно. Но раз с первой твоей просьбы отель навстречу не пошел, то все вопросы через Букинг.
Да. 26 апреля с букингом начали решать, сказали 7 рабочих дней. Прошло 6. После праздников опять им позвоню.
cyber-umka
11.08.2017, 08:09
не поверите! до сих пор бодаюсь с ними, деньги еще не вернули.
отель не против вернуть, но постоянно "кормят завтраками"... ((
не поверите! до сих пор бодаюсь с ними, деньги еще не вернули.
отель не против вернуть, но постоянно "кормят завтраками"... ((
А букинг что говорит? По идее отель за такое должен с букинга вылететь.
cyber-umka
11.08.2017, 09:38
А букинг что говорит? По идее отель за такое должен с букинга вылететь.
Букинг очень лояльно с ними общается. В мае/июне говорили, что отель попадёт на штрафы, а сейчас мило разговаривают и говорят "надеемся, что скоро вы увидите свои деньги".
От букинга сложно чего то добиться((( общаются они исключительно через почту, отвечают через 3-4 дня, телефон издевается:"если вы не дождались ответа в течение 10 дней!!!, то напишите нам". У нас ситуация с бронированием вообще странная. Забронировали наше море на 2 недели, потом решили ещё 1 добронировать, в другом отеле, оплатили 3600 и через неделю сообщение от букинга, что гостиница сгорела, хозяин пострадал, ищите другой вариант. На вопрос о предоплате- ждите. Ждали-ждали, написала снова, в ответ- шлите скрины. Прислали. Снова- ждите. А самое главное- мы дошли до гостиницы- стоит и работает безо всяких признаков пожара(((. Короче, с букингом я больше связываться не имею желания.
cyber-umka
28.09.2017, 15:57
Ура! Мне вернули деньги! Сам букинг! 😊
Ура! Мне вернули деньги! Сам букинг! 😊
поздравляю! Но жаль, что так долго...
Ура! Мне вернули деньги! Сам букинг! 😊
ура! долго же они мурыжили! но факт, что вернули уже радует!
Ура! Мне вернули деньги! Сам букинг! 😊
Я тебя поздравляю!🙂
Если бы не вернули, у меня доверие к букингу было бы подорвано
cyber-umka
29.09.2017, 09:53
поздравляю! Но жаль, что так долго...
Хорошо, что все-таки вернули! ))
cyber-umka
29.09.2017, 09:54
Да, я тоже так думаю )) в какой-то момент мне уже каталось, что не вернут.
cyber-umka
29.09.2017, 09:54
Я тебя поздравляю!🙂
Если бы не вернули, у меня доверие к букингу было бы подорвано
Спасибо! Да, у меня бы тоже! ))