PDA

Просмотр полной версии : Требуется юридическая помощь! Замена телевизора!



Olive
24.04.2017, 11:53
Всем привет!

Очень нужен общественный разум! Или может кто писал/сталкивался с такой ситауйцией.

Сломался телевизор, стоимость телевизора 98 000 р. Стоимость ремонта 36 000 р. Купили телевизор в 2014 году. Гарантия была 1 год. Сдали в официальный сервисный центр 08 февраля 2017 г. Причина поломки не установлена! До сих пор не починили, так как нет заппчасти!!! Хочу написать претензию производителю на замену телевизора так так это существенный недостаток - прошло куча времени! + дорогой ремонт! и неизвестно когда он будет починен.

Это вкратце...

Может есть советы как лучше и грамотней это оформить?

Спасибо!

Багира
24.04.2017, 13:45
Я не вижу оснований для требований о возврате денег. Официальный сервис не признал причину поломки из-за заводского брака.
Относительнт сроков ремонта, что прописано у официального сервиса на этот счет?
45 дней -это гарантийный срок и тут он не действует.

Светля4окк
24.04.2017, 14:06
Гарантийный срок прошел. Телеку уже три года.
Производитель то при чем? Ждите деталь.
Если пойдете в суд, то будете делать (за свой счет) экспертизу. А стоит это немало. И сам суд затянется на полгода, как минимум. И на юриста вы потратите достаточно (экспертиза, госпошлина, нотар доверка, услуги юриста - да уже проще новый телек купить).
И причина поломки неясна. Условно - может у вас были скачки напряжения свыше госта и деталь сломалась.
Вам же в ремонте не отказывают. Просто ждут деталь.

Ну а если есть желание биться на смерть, то надо нанимать юриста, который будет вести дело.

Olive
24.04.2017, 15:27
То есть через 2 года использования телевизора, можно потратить на ремонт более 40% от стоимости и ждать детали 3 месяца (еще кстати никто не знает когда она будет и будет ли вообще).
В акте из сервисного центра написано:
1. Причина возникновения дефекта не установлена.
2. Для устранения неисправности необходима замена дисплея.
3. Запчасть больше не поставляется /отсутствует на складе.

Olive
24.04.2017, 15:28
А как же статья ст.19 Закона о защите прав потребителей, в частности п. 6.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Olive
24.04.2017, 15:38
Мне деньги не нужны, мне нужен ремонт за их счет.

Но официальный сервис не признал и нашу вину в поломке!

Сроки ремонта у сервиса - 20 дней, если есть запчасть, в нашем случае ее нет

Багира
24.04.2017, 15:39
Если вы докажете, что причины поломки были еще до передачи товара потребителю, можно было попробовать..но у вас уже в заключении написано, причина не установлена., это не заводской брак, но и не вы, вы не сможете доказать вину продавца. о чем я выше и писала. Отдайте тогда не в сервисный центр, а в экспертизное бюро, на экспертизу, и поставьте вопрос о времени возникновения поломки. Возможно, что там найдут причину и установят ответственного за поломку.
Но, поскольку у вас в телевизоре уже покапались, не знаю, насколько достоверны будут выводы экспертизы

Olive
24.04.2017, 15:43
А мы причем? Телек новый... срок эксплуатации, заявленной производителем, не закончился, а пользоваться им мы не можем?

И починить его не могут. Сколько нам ждать? Год или два? Прошло уже 3 месяца, никаких новостей.

То есть, в принципе, не надо напрягаться... По вашему мнению? Зря я кипишую?

Экспертиза телевизора - 5 000 р.

Olive
24.04.2017, 15:56
Пожалуй я рискну и разорюсь на экспертизу... посмотрим, что она покажет.

Скачки напряжения нам не актуальны, стоит аппарат от перепадов напряжения)) папа электрик... трепетно относится к электронике, а тут такая хрень))

Ёлка
24.04.2017, 16:00
Можно попробовать с такой стороны зайти.
Есть понятие ремонтопригодности. Срок эксплуатации в России вроде как обозначен как 10 лет. Во время срока эксплуатации товар должен быть ремонтопригоден, то есть должен быть возможен ремонт, должны быть детали для ремонта. Если ремонт невозможен из-за технических особенностей (так например у холодильников Либхер случается и фирма меняет холодильники на новые), либо ремонт невозможен из-за отсутствия деталей (перестали выпускать, перестали поставлять в страну), то должен быть установлен факт неремонтопригодности товара. И уже после установления этого можно обращаться к официалам за заменой на новое либо возвратом.

Багира
24.04.2017, 16:07
А мы причем?

Потому что ВЫ должны доказать, что недостатки возникли ДО передачи товара вам.

5 тыс нормальная цена...можно ради интереса и заплатить...года 4 назад я отдавала телек на экспертизу, стоило 3,5 тыс, не сильно выросла

Olive
28.04.2017, 13:12
Итого:

Сервисный центр дал бумагу и написал письмо производителю, что наш телевизор не подлежит ремонту - производитель возвращает нам полную стоимость телевизора деньгами.

До экспертизы дело не дошло и до суда тоже.

Рыжык
28.04.2017, 13:15
Итого:

Сервисный центр дал бумагу и написал письмо производителю, что наш телевизор не подлежит ремонту - производитель возвращает нам полную стоимость телевизора деньгами.

До экспертизы дело не дошло и до суда тоже.

Поздравляю! Молодец! Как удалось с сервисом это вопрос запустить?

Leca
28.04.2017, 13:22
Итого:

Сервисный центр дал бумагу и написал письмо производителю, что наш телевизор не подлежит ремонту - производитель возвращает нам полную стоимость телевизора деньгами.

До экспертизы дело не дошло и до суда тоже.
у моих друзей было тож самое.. они долго бились.. им починят а он сразуже и ломался..
в итоге серв центр написал бумагу что не подлежит востановл..и деньги вернули.

Рыжык
28.04.2017, 13:26
Мы год назад сдавали в центр свою Ямаху ресивер. Правда ему было не один год. Гарантия естественно закончилась, но детали этой уже нет. Не выпускают.