Вход

Просмотр полной версии : Развитие МЕНАР



Шумелка
11.10.2017, 12:02
Модное направление )) ментальная арифметика
Я долго не велась, но "подружка ходит" и дочка в этом году пошла на счетах этих бусины складывать )))

А теперь без сарказма можно ваши мнения, желательно тех кто сталкивался и пробовал...
Свои + и минусы тоже напишу чуть позже... Сейчас в раздумьях - надо ли оно моей дочке? Ей нравится- сразу скажу
Поэтому очень надо пообсуждать -уверенна что только здесь смогу верное решение принять, с вашей помощью как всегда!

Лукавая
11.10.2017, 12:23
Твоя дочка ходит? Расскажи, что это?
Сложно иметь мнение, если непонятно, что внутри. Я бы не отказалась чтобы моя дочка начала наконец быстро считать.
Выступала в шоу "лучше всех" девочка после курсов ментальной арифметики, так она считала быстрее, чем я соображала что нужно посчитать. А я считаю быстрее процентов 90 людей... так что это в самом деле круто. Вопрос - у всех ли такие же результаты и за счет чего?

Мой сын без всяких методик сейчас уже быстрее меня считает, но до той девочки из шоу ему тоже далеко. А дочка тормозит. Но она всюду тормозит. Помогла бы ей эта методика? а меня с сыном ускорила бы? а сколько заниматься надо? Если тратить час в день на счет, то за год у любого будут мощные результаты.. в чем преимущество именно этой методики?

Шумелка
11.10.2017, 12:48
Мы тратим 15 минут в день+3 часа на занятии в группе дочка 1 раз в неделю (редко вместо занятия группового индивидуальное- тогда 1,5 часа)

Очень все зависит от способностей ребенка. Наша хорошая подружка 8 лет просто сногсшибательные результаты за пол года выдает! ее вообще отдельно со 2 месяца стали вести.. Моя точно не такая! Но тоже счет по их формулам быстрый... умножать двухзначное на 2х значное это только на 2 год обучения... начинают с простейшего освоения 2+1-2 )))) или 111+102+31 что почти одно и тоже - это самое простейшее

потом конечно добавляются формулы: состав числа 5 (там через 5 на абаке) потом состав числа 10 и так переходят в счете дальше
Мы только 1,5 месяца занимаемся и дошли до состава числа 10 ))) это и 1000 и прочее
Они не спешат дальше идти, а скорость нарабатывают и чтоб ментально (без этих счет)

НО! я поняла что логику это не развивает! что угодно! Тренировка мозга как разучивание стишков, просто умение сосчитать без калькулятора... Опять же потом! Сейчас только в пределах простого
Где то даже концентрация внимания (что полезно в школе где 30 человек в классе)

Но не логика! Здесь мне кажется (может это на начальном или я ошибаюсь ??? что логика даже уплывает
просто лень раскинуть мыслишком то или еще что
Тупо калькулировать хоть и нужна нароботка, но легче же )))
Вот я и думаю а надо ли оно??? Щегольнуть тем что быстро умею 78-23+45... просчитать и кому это надо?? а время тратится и самое главное по моему логика отключается
Вот я и хотела мнения услышать..7 Нет у нас тех кто занимался с малых лет? там же с 4-5 лет и модно уже это года 2-3

Шумелка
11.10.2017, 12:59
Мы пошли за подружкой ))) в том году я сказала просто нет! На музыкальных занятиях развивай и счет и бла бла ))) так может мы эти "30 минут в день" в среднем будем больше интервалам и нотам посвящать )))) но дочке не знаю как сказать
С другой стороны может еще подождать пару меяцев и глядя на "школьную нагрузку" сама перехочет

Но вопрос с логикой? за это время не атрофируется надеюсь ))) что думать тоже надо а не ходячий калькулятор )))) Это на нее тут еще нашло что 18+7 Ответ= это мы еще не проходили! потому что через 10 на этом абаке они еще не проходили действительно! А то что и в 5 лет она могла пусть и не быстро это сосчитать и вообще у нас запрет на "это мы не проходили это нам не задавали" А тут вдруг такое! Где логика спрашивается? Это была первая нотка... может накатило... Но я напряглась и хочу обсудить ))))

Лукавая
11.10.2017, 13:06
Мы тратим 15 минут в день+3 часа на занятии в группе дочка 1 раз в неделю (редко вместо занятия группового индивидуальное- тогда 1,5 часа)

Очень все зависит от способностей ребенка. Наша хорошая подружка 8 лет просто сногсшибательные результаты за пол года выдает! ее вообще отдельно со 2 месяца стали вести.. Моя точно не такая! Но тоже счет по их формулам быстрый... умножать двухзначное на 2х значное это только на 2 год обучения... начинают с простейшего освоения 2+1-2 )))) или 111+102+31 что почти одно и тоже - это самое простейшее

потом конечно добавляются формулы: состав числа 5 (там через 5 на абаке) потом состав числа 10 и так переходят в счете дальше
Мы только 1,5 месяца занимаемся и дошли до состава числа 10 ))) это и 1000 и прочее
Они не спешат дальше идти, а скорость нарабатывают и чтоб ментально (без этих счет)

НО! я поняла что логику это не развивает! что угодно! Тренировка мозга как разучивание стишков, просто умение сосчитать без калькулятора... Опять же потом! Сейчас только в пределах простого
Где то даже концентрация внимания (что полезно в школе где 30 человек в классе)

Но не логика! Здесь мне кажется (может это на начальном или я ошибаюсь ??? что логика даже уплывает
просто лень раскинуть мыслишком то или еще что
Тупо калькулировать хоть и нужна нароботка, но легче же )))
Вот я и думаю а надо ли оно??? Щегольнуть тем что быстро умею 78-23+45... просчитать и кому это надо?? а время тратится и самое главное по моему логика отключается
Вот я и хотела мнения услышать..7 Нет у нас тех кто занимался с малых лет? там же с 4-5 лет и модно уже это года 2-3

в устном счете нет никакой логики. Его нужно автоматизировать и все. Так что если они это обеспечивают, плюс концентрация внимания, то это прекрасно. Потому что очень много задачек требуют умения легко совершать операции с числами. И если устный счет не отработан, это будет вызывать сложности в математике на каждом шагу. Но, конечно, это всего лишь часть математики. Важная, но не единственная.

Но я состав числа с дочкой тоже отрабатываю. И с сыном отрабатываю. Именно до автоматизма. С мячиком в него играю. И сама его знаю прекрасно, естественно. И числа типа 78+35 считаю моментально. потому что вижу что 5+8 дает тройку в конце с переходом через десяток, а 7+3 дает 10.. и получаю 3 в разряде единиц, и 10+1 за переход - в разряде десятков. Выходит 113. Проделывается мгновенно.
Но я не умножу мгновенно 23*46. Удержать такие числа в голове для меня само по себе проблема. Да, собственно, и трехзначные сложить будет уже проблемой. Как они это обеспечивают? если учат концентрации внимания и памяти, это прекрасно. Особенно за 15 минут в день всего лишь. Но как? Чем их методика отличается от моей? Состав числа учим, на счетах я детей учу считать лет в 6. Да, собственно, их всех учат считать в столбик. Те же счеты. За счет чего эффект? Или он за счет двух лет по 15 минут? Потому что с сыном-то на счет была потрачена неделя.. и то, по-моему, на таблицу умножения. А с дочкой в общей сложности может месяц по полчаса.. эпизодически начинаю.

Шумелка
11.10.2017, 13:19
Танюш, в чем фокус лучше почитать тебе в интернете (много рекламы )))я так красиво не опишу
Реально работает это не только с вундеркиндами )) Мне кажется дело в образном мышлении- через несколько месяцев тренировок- бусины эти перед глазами часто мелькают и мозг уже активизирован и "заточен" на эти бусины на счетах
Но! некоторые дети ходят без интереса особого и темп-скорость счета конечно меньше... Другим становится скучно тренировать этот счет! по сути только счет! каждый день по 15 минут а то и больше
Если забивают на эти тренировки- тоже результат меньше

Состав числа дочка вроде тоже хорошо знает и 10 и 5 до Менара этого еще до 1 класса )) Но вот выдала же мне на 18+7 пока по улице шли )))
Когда надо вроде нормально считает и усидчивость вроде лучше (концентрация внимания) Она сильно этим страдала в 1 классе- поэтому это важно было мне...

Логики понятно ждать не буду! в принципе стихи и так много в школе задают.. а счет тренировать память пригодится наверное, тем более сама рвется туда.. через месяца 1,5 тогда снова вернусь к вопросу надо или нет?

Но и послушаю - все таки жду тех кто занимался или может знакомые у кого и вникали в суть! Мнения ваши вобщем очень жду!

Шумелка
11.10.2017, 13:34
И да Тань! Таблицу умножения моя за неделю выучила когда надо стало
Но на 6-8 то помнит то перепутает )))) сейчас
Тренировка нужна! А ленится! чтоб каждый день - да ты что ))) хоть бы раз в неделю повторила бы таблицу и то было бы отлично, Но нет

А этот Менар вот каждый день не лень и это сразу после того как проснулась, перед школой до сборов и завтрака.. Я собственно и "сдалась" (оплатив этот недешевый надо сказать курс), когда она сказала что будет вставать утром бодро и делать эту домашку.
Потому как утро было с подгоняем до это.а тут вроде она ползет )) делает и просыпается так- потом уже бодро собирается и нервы у меня целы )))
Наверное для меня это главный плюс ))) менара этого )))

Хотя у знакомой ментальная арифметика есть в школе -но там школа не простая хоть и бесплатная совсем (папа француз и от посольства) Но там вообще учеба немножко иначе построена, поэтому говорить не о чем...

А я просто дополнительно буду уделять больше времени логическим задачкам, а то совсем это упустила... в том году много/часто было (может в этом то дело, а не в том что менар добавился )))

Лукавая
11.10.2017, 13:48
Если дочка готова все делать сама ради этого - надо ходить. Это дорогого стоит само по себе, а польза есть. Даже не память. А концентрация внимания. Памяти там, как мне кажется, не так много. Язык ее тренирует намного больше.

И навык визуализации это тоже очень полезно. Те у кого очень хорошая память и способность запоминать много и быстро, рассказывали мне про разработку собственных визуальных систем для запоминания... (шахмат, карт..)... И разрабтаывали их годами и тренировали тоже. А у вас примерно то же самое в таком шикарном возрасте.

Верунчик
11.10.2017, 14:51
Ещё одна причина, по которой люблю форум - только соберусь про что-то спросить, захожу, и кто-то уже аналогичный вопрос задал. Постою, послушаю :-)
А то что-то со всех сторон про эту ментальную арифметику слышу

Колбаса
11.10.2017, 14:58
Знакома водит ребенка в Долгопрудный, дико довольна и процессом и результатом.

Apelsinka2303
11.10.2017, 15:52
А слышала что лучше триз, как раз по причине что на менаре нет логики

Шумелка
11.10.2017, 22:16
Осталось понять что такое ТРИЗ, вернее как/где этому учат
Пойду изучать новое!

Лукавая
11.10.2017, 23:27
Осталось понять что такое ТРИЗ, вернее как/где этому учат
Пойду изучать новое!

Техника решения изобретательских задач.
У моего папы была такая книжка, он ее в юности читал. Так у него несколько патентов сейчас есть. Говорит что неплохая книжка. Я ее, помнится, открывала, но почему-то закрыла. Мне кажется, что там на первых страницах предлагалось придумать установку для чего-то там. Но поскольку я не поняла, кто мой ответ проверит, да и мыслей никаких не было, я закрыла. Но может я все нафантазировала и книжка была совсем не об этом... Надо спросить у папы где она, глянуть. Но та книжка была для взрослых. А сейчас эти занятия открывают для детей. Я не понимаю, что это. А мой сын сейчас тоже учится в изобретательском классе. Они под изобретением понимают третье... не вижу никакого триза, но вижу задания, требующие применения знаний на практике. Ну можно считать что это изобретение, конечно...
В общем, если кто понимает, что такое ТРИЗ для детей, поделитесь. Но они еще мало где, в отличие от ментальной арифметики, так что шансов туда попасть у нас не было вообще

Лукавая
11.10.2017, 23:28
Шумелка, а ты можешь попытаться в подробностях рассказать, что же там все же происходит, на занятиях и дома? Вы же там уже год прозанимались.

Натя
11.10.2017, 23:44
С одной стороны, без крутых навыков устного счета вполне можно жить и заниматься математикой и другими науками. С другой, это очень приятный бонус:) На логику умение считать вряд ли влияет, Фейнман, например, очень быстро считал, и вполне неплохо соображал при этом))) Так что если ребенок сам рвется, так и здорово! Пусть занимается.

PinkBagira
12.10.2017, 00:26
Я прошлой зимой прониклась этой темой, собиралась пройти обучение и вести курсы в детском центре. Но поговорила с нашим нейропсихологом с учётом всех способностей Степана по счёту и передумала. Ещё многое зависит от возраста детей.
Доводы "за":
1. Очень быстрый устный счёт. Но в реальной жизни он в таком быстром темпе не нужен. Где применять?
2. Учит концентрации. Тут сомнительно, все зависит от типа нервной системы ребёнка. Если он быстро истощаем, то посчитав пять минут в уме в сверхбыстром темпе, его "тумблер" выключится и он потом вообще ни на чем сконцентрироваться на сможет , пока не отдохнёт.
3. Развитие нейронных связей за счёт переключения "счёт"-"мысленная картинка". Кому то это нужно и улучшит общую работу мозга, а у кого-то может привести к неврозам и нервным тикам . Индивидуальный фактор очень.

Далее летом слушала лекции ученицы Черниговской. Она диссер под её руководством пишет. Спросила про ментальные математику её.
- Для детей до 6 лет нет смысла, идёт преждевременное усиление работы участков мозга за счёт ослабления тех, что должны развиваться по возрасту. Считать быстро научится, воображать/придумывать новое угаснет.
- ничуть не хуже сукцессивные функции развивают танцы или игра на музыкальных инструментах. Хотите хорошую память - танцуйте ритмичные танцы :-)
В целом Наталия не видела прям страшного вреда для детей со способностями к математике, го и отдавать последние деньги и подстраивать жизнь семьи под посещение этих курсов тоже не было смысла.

Лукавая
12.10.2017, 00:36
С одной стороны, без крутых навыков устного счета вполне можно жить и заниматься математикой и другими науками.
Математикой и другими науками без быстрого счета заниматься можно. В обычной практической жизни задачи редко стоят на счет. А если надо посчитать, есть калькуляторы и компьютеры.
Но когда речь идет об олимпиадах или даже школьных задачах, плохая скорость счета приводит к проседанию в математике в целом. То есть в олимпиадах без счета моего уровня делать просто нечего. А уровень МЕНАРовцев, наверное, и не нужен. Только вот у сына моя скорость есть, а у дочки нет. Может быть ей бы этот метод помог? И концентрация внимания ей бы не помешала.

Натя
12.10.2017, 01:20
Математикой и другими науками без быстрого счета заниматься можно. В обычной практической жизни задачи редко стоят на счет. А если надо посчитать, есть калькуляторы и компьютеры.
Но когда речь идет об олимпиадах или даже школьных задачах, плохая скорость счета приводит к проседанию в математике в целом. То есть в олимпиадах без счета моего уровня делать просто нечего. А уровень МЕНАРовцев, наверное, и не нужен. Только вот у сына моя скорость есть, а у дочки нет. Может быть ей бы этот метод помог? И концентрация внимания ей бы не помешала.

Если скорость счета такова, что даже для решения школьных задач не хватает, то наверняка будет смысл в использовании метода. Только поможет ли это в целом для математики? Может это не ее конек? И зачем тогда олимпиады?
Но я думаю, польза в любом случае будет независимо от того, понадобится сам счет дальше или нет. Хотя надо ли ту же концентрацию внимания именно им тренировать или чем-то другим, зависит от ребенка. Интересно считать - пусть считает. Нет - надо искать другие способы.

Apelsinka2303
12.10.2017, 14:11
Техника решения изобретательских задач.
У моего папы была такая книжка, он ее в юности читал. Так у него несколько патентов сейчас есть. Говорит что неплохая книжка. Я ее, помнится, открывала, но почему-то закрыла. Мне кажется, что там на первых страницах предлагалось придумать установку для чего-то там. Но поскольку я не поняла, кто мой ответ проверит, да и мыслей никаких не было, я закрыла. Но может я все нафантазировала и книжка была совсем не об этом... Надо спросить у папы где она, глянуть. Но та книжка была для взрослых. А сейчас эти занятия открывают для детей. Я не понимаю, что это. А мой сын сейчас тоже учится в изобретательском классе. Они под изобретением понимают третье... не вижу никакого триза, но вижу задания, требующие применения знаний на практике. Ну можно считать что это изобретение, конечно...
В общем, если кто понимает, что такое ТРИЗ для детей, поделитесь. Но они еще мало где, в отличие от ментальной арифметики, так что шансов туда попасть у нас не было вообще

сейчас найду сайты, просто от нас все это было далеко. но мне показалось, что это лучше чем менар

Шумелка
13.10.2017, 09:31
Ой вчера так много написала что делают на занятиях.. сообщения нет? наверное глюк

Дочь на МЕНАР ходит 1,5 месяца
это совсем мало для результатов... Но все таки я склоняюсь что бросать надо.. Оно может и не вредит, но пользы я не особо вижу.
еще месяц походит -посмотрю и приму решение окончательно

Считала дочь нормально и ДО, сейчас по другой системе и формулам... не быстрее )) по моему- но время на перестройку же... Иногда быстро действительно, иногда путается там и подтормаживает (зависит и от усталости и если приболела и не выспалась)
Ну вообще быстрее стала включатся в процесс (любой), память-внимание активнее... Но это все суб"ективно и просто рост и др факторы могли поспособствовать.Мало времени прошло для анализа

Шумелка
13.10.2017, 09:58
Шумелка, а ты можешь попытаться в подробностях рассказать, что же там все же происходит, на занятиях и дома? Вы же там уже год прозанимались.
Мы всего 1,5 месяца! как познакомились с МЕНАР

На занятиях
на стене счеты (абак) в увеличенном размере- на нем считают
Монитор - там тоже цифры появляются с разной скоростью (регулируется по мере обучения)
Книжки-материалы
Со всем этим работают в течении 3 часов (с 2 мя перерывами по 5 и 10 минут)
В основном Считают на скорость, соревнуются кто первее на абаке и ментально шевеля пальчиками 2х рук и просто закрывая глаза и представляя

решают головоломки и лабиринты и всякие задачки (ходят-бегают по классу иногда при этом) Но это меньше по времени - я думаю больше чтоб отвлечься-переключится и для смены деятельности. Есть задания найти (спрятаны на картинке) и сосчитать слонов +обезьян+ жирафов.. Или Тех кто плавает-тех кто не умеет летать (птицы разные и лягушки- лягушки)

Дома - задания минут на 10-30 по материалам (книжки- листочки) +платформа в интернете в личном кабинете со счетом. в основном в столбик цифры и сосчитать на абаке или ментально- все это по времени
При этом можно и желательно петь. стихи читать и т/д а параллельно считать

Лукавая
13.10.2017, 18:52
А можно как то нос сунуть в ваш кабинет? Или хотя бы скриншоты с него?

Apelsinka2303
13.10.2017, 19:09
думала написала. https://matclass.ru/

Шумелка
14.10.2017, 00:34
А можно как то нос сунуть в ваш кабинет? Или хотя бы скриншоты с него?

В личный кабинет высылает задания учитель иногда на несколько дней. иногда каждый день. там время фиксированно (открыл задание- делай- закроется через 10 минут например) Но обычно до 5 минут дочка выполняет, потом следующее открывает После уже открыть тоже задание нельзя- учитель только может посмотреть сколько ошибок и сколько минут решала- в каждом 25 примеров (редко больше) Примеры разной сложности
Как то может на ватсап с телефона видео или фото сбросить тебе?

Ничего там особенного!! Просты таблицы с цифрами ))) в конце столбика пустое окошко, в которое нужно ответ набить
И все! Есть еще задание с быстро появляющимися цифрами - сразу исчезает- а ты должен по памяти это число написать в окошко
когда 2, 3 значные числа легко... а дальше больше цифр и скорость мелькания )) соответсвенно и я и дочка на невысоком уровне пока ))) я вообще не понимаю реально ли до последнего уровня там дойти хоть кому то)))

Вобщем примитивные задания и много - очень много счета этого... в разных видах
Я не понимаю что может нравится! как ходячий калькулятор.. не задумываясь считай все подряд ))) уж лучше анализировать- мыслить.. по мне так вообще отупеть так можно, а не наоборот развитие...
Вот я и бунтую, так и порывает бросить

Останавливают 2+ (хоть они и спорные, но как то радуют)
+дочь встает утром и пробуждается делая эту арифметику (спорт зарядку как я не прививала- но и сама не люблю ее особенно утром- никак не пристало к нам делать))) да и вообще тяжко же вставать особенно осенью.. а тем более самой еще и упражняться в чем то
+концентрацию и активность в учебе все отмечают (оценки в школе, само желание там делать все и дома и особенно по фортепьяно)-может и совпало вдруг, но я вообще не верю никогда в совпадения ))) или пусть лучше так и дальше совпадает!

Шумелка
14.10.2017, 00:49
думала написала. https://matclass.ru/

Это про интересную математику? здесь нет ни менар ни ТРИЗ

Мы сейчас в СанктПетербурге живем- на этом сайте нет нашего города. в прошлом году занимались математикой с прекрасной творческой девушкой- чего они там не делали только и все увлекательно.. это там играюче за неделю и таблицу умножения выучила- вот как надо вдруг стало самой )))
В этом году преподаватель переехала и нам пока никак- но точно не потеряем эту фанатку своего дела! За такими учителями можно и подстраиваться..

Но там вроде без программы.. а именно интересная математика и порой очень сложное очень просто и в играх дается детям..

Обучение ТРИЗ я не встречала у нас нигде. Может какие то есть экспериментальные учебные заведения.. но я не слышала.. А вообще понравилось очень! Но я точно не дам это дочке сама дома изучив книжечку.. Да и изучу ли сама еще большой вопрос

Лукавая
14.10.2017, 14:48
сть еще задание с быстро появляющимися цифрами - сразу исчезает- а ты должен по памяти это число написать в окошко
Такое задание есть в программе скорочтения, которую я всем рекомендую.
У меня предел цифр 6-7.. уже не помню. у дочки цифры 4.. но у нее и динамики пока особой нет, у меня за время занятий способность запоминать цифры выросла на одну. Но потом я бросила этим заниматься. Хотя если каждый день целый год...


Я не понимаю что может нравится! как ходячий калькулятор.. не задумываясь считай все подряд ))) уж лучше анализировать- мыслить.. по мне так вообще отупеть так можно, а не наоборот развитие...
Вот я и бунтую, так и порывает бросить

это процесс автоматизации счета.
Он нужен.
Можно бросить, но хотя бы дойдя до приличной скорости. Нужно ли дальше это уже вопрос. Но то как Саша это делает это ужасно.
Кстати, можно проверить скорость устного счета, выполняя задания на метаскул

Вот тут образцы можно посмотреть:
https://metaschool.ru/pub/course/sample-lesson.php?studioId=442
И говорят, как ты выполнил задания относительно большинства участников курсов.
Поскольку там надо на компьютере результат вводить, то конечно результат зависит от того, как быстро человек вводит ответ. Поэтому с дочкой мы часто делаем так - она отвечает, а я быстро ввожу... собственно, у меня палец уже висит над ответом, и только ждет совпадения ответа дочки с ожидаемым, уже посчитанным мною, поэтому задержка минимальная..
И пока что результаты дочки далеки от совершенства, а мы с сыном быстро выполняем задания на максимум по меркам метаскул. Метаскул разработана учителем математики из мат.школы, так что то, что там считается 100%, то для практической жизни достаточно.

Пусть лучше и дальше совпадает. А логику просто добавь дополнительно. Например ту же метаскул и учи.ру.

Шумелка
18.10.2017, 12:17
Такое задание есть в программе скорочтения, которую я всем рекомендую.
.
Скажи пожалуйста что за программа скорочтения?? Она с годовой подпиской?
там много разного материала?

Я искала литературу или специальные задания уже подобранные, но так и оставила это.. Сейчас только перевернутый текст читаем, еще реже со шторкой (где буквы закрываются некоторые- и как бы угадываешь текст полностью). Но слипшихся или без гласных или всякие задания на память (типа упражнения муха и просто зрительное мелькающие картинки) Нет такого, давно не делали. Если есть ресурс с таким- это просто КЛАСС!!

Лукавая
18.10.2017, 14:46
Скажи пожалуйста что за программа скорочтения?? Она с годовой подпиской?
там много разного материала?

Я искала литературу или специальные задания уже подобранные, но так и оставила это.. Сейчас только перевернутый текст читаем, еще реже со шторкой (где буквы закрываются некоторые- и как бы угадываешь текст полностью). Но слипшихся или без гласных или всякие задания на память (типа упражнения муха и просто зрительное мелькающие картинки) Нет такого, давно не делали. Если есть ресурс с таким- это просто КЛАСС!!

Это программа HEKU IT. Она есть для айфонов, андроидов, и виндоус 8 и выше
У нее единственный недостаток, в ней подобраны достаточно взрослые тексты. Сложные для ребенка. Поэтому когда мы по ней занимаемся с дочкой, приходится много новых слов объяснять. А в остальном она супер.
Она платная, но стоит рублей 500. В общем, своих денег точно стоит.
Прикладываю описание, которое я делала по этой программе. В принципе там есть возможность проходить только отдельное упражнение бесконечное число раз. И есть упражнения без текстов.

Вот тут я ее описываю:
https://yadi.sk/i/xck5L5kC3NrkUR

Шумелка
18.10.2017, 15:48
Вот тут я ее описываю:
https://yadi.sk/i/xck5L5kC3NrkUR
Тань! Ты просто МЕГА мозг!


И спасибо за такую находку и такое подробное описание... А скорость сама регулируешь в заданиях?? Или надо как то скачать 2 аккаунта? для дочки- чтоб скорость меньше и себе иногда )) но скорость больше

Тут много и то что я хотела! предлагает скачать за 119 рублей... это часть какая то только (потом еще денег запросит) или на какое то время? Я честно не разбираюсь... мужа обычно прошу програмку/приложение мне добавить... дремучий лес я )))
Не поняла вобщем почему не 500 рублей
Поняла только что это не как учи.ру подписка на год ... и вроде не бесплатное приложение...
Наверное просто купить приложение? неограниченно по времени? пока сам не удалишь? так же как и бесплатные

Лукавая
18.10.2017, 16:17
Тань! Ты просто МЕГА мозг!


И спасибо за такую находку и такое подробное описание... А скорость сама регулируешь в заданиях?? Или надо как то скачать 2 аккаунта? для дочки- чтоб скорость меньше и себе иногда )) но скорость больше
Там можно создать два профиля в одной программе.
Скорость программа увеличивает самостоятельно по мере достижения какого-то уровня. К сожалению, она это делает последовательно и не очень быстро. Поэтому в некоторых упражнениях я до своего предела, после которого можно начать расти, просто еще не дошла за несколько месяцев.. поэтому программа говорит что у меня постоянный рост. А у меня не рост. Просто программа постепенно усложняет мне уровень, а он для меня продолжает оставаться легким :))
А дочка быстро вышла на свой максимум и дальше очень медленно растет наверх. Но там написано что для эффективности надо раза 4 в день по полчаса, а у нас может раз в день получается... поэтому не быстро. Но эффект был.

Посмотрела оплату - у меня 259р было в windows store. В гугл магазине уже не помню, надо тоже лезть смотреть.
Скачивается один раз, оплачивается, и потом используется без лимита времени. По-моему даже если удалишь, то оплата же сохранится на твоем аккаунте, можно заново скачать. Мне так кажется.