Просмотр полной версии : Школа Как сделать так, что бы ребенок давал 100% результат в школе
3 класс, итоговые работы написаны ужасно, хотя весь год 4-5. Математика вообще 2, сегодня переписал на 4. Учитель говорит, что он дает 50% от того, что может, особенно в математике. Как сделать так, чтобы давал эти 50%. Говорит, что репетитор ему не нужен, знания есть. Чем мотивировать его? Может к спецу куда сходить? З
у нас весь класс съехал. конец года, дети устали, погода хорошая, у всех мысли о прогулках. ИМХО не трогать уже ребенка, отдохнет и в сентябре посмотрете что и как.
Я уже на новый учебный год планирую)))) Да и в течение года, он не выкладывался максимум
Любопытная кошка
22.05.2018, 11:43
Заниматься с ним самой. Потому как только так ты выяснишь где у него пробелы. Мы так и делали. К примеру оказалось, что у моего хромала таблица умножения на 7 и 8. Потому вылезали глупые ошибки. Устранили быстро.
К итоговым готовиться вместе. Причем дать ему варианты прошлых лет и потом проверить - не работает. Садитесь вместе и идите устно от номера к номеру. Обсуждайте - тоже сразу выплывут проблемы.
Я не за то, чтобы грузить детей летом по полной программе. Но мой опыт прошлого лета показал, что полное бездействие ведет к атрофированности мозгов в сентябре. Потому купила мелкие пособия, будет понемногу заниматься минут по 15-30 в день. И русским и математикой. Сегодня как раз привезли пособия из лабиринта. Цена вопроса 500 рублей.
Ибо тратить сентябрь на вхождение в процесс я больше не намерена.
Заниматься с ним самой. Потому как только так ты выяснишь где у него пробелы. Мы так и делали. К примеру оказалось, что у моего хромала таблица умножения на 7 и 8. Потому вылезали глупые ошибки. Устранили быстро.
К итоговым готовиться вместе. Причем дать ему варианты прошлых лет и потом проверить - не работает. Садитесь вместе и идите устно от номера к номеру. Обсуждайте - тоже сразу выплывут проблемы.
Я не за то, чтобы грузить детей летом по полной программе. Но мой опыт прошлого лета показал, что полное бездействие ведет к атрофированности мозгов в сентябре. Потому купила мелкие пособия, будет понемногу заниматься минут по 15-30 в день. И русским и математикой. Сегодня как раз привезли пособия из лабиринта. Цена вопроса 500 рублей.
Ибо тратить сентябрь на вхождение в процесс я больше не намерена.
Да, летом у нас тоже тетрадь, где задания по математике и по русскому, делаем через день, день читает, день занимается. Мне кажется, у него нет желания добиться лучших результатов, нет мотивации((((
Любопытная кошка
22.05.2018, 11:50
Да, летом у нас тоже тетрадь, где задания по математике и по русскому, делаем через день, день читает, день занимается. Мне кажется, у него нет желания добиться лучших результатов, нет мотивации((((
А ты не жди мотивации, особенно летом. У нас правило дачное - сначала занятия, потом можно пойти гулять.
Мне кажется, мы вообще слишком многого хотим от детей. Иногда надо как баранов загонять. Сейчас они не поймут, не поймут и позже скорее всего. Но результат-то будет.
Ибо тратить сентябрь на вхождение в процесс я больше не намерена.
но другие то дети не будут заниматься летом, и в сентябре весь класс будет втыкаться в учебу заново. Или ты думаешь, что вы просто медленно входите в процесс и хочешь этого избежать?
просто нужны ли эти усилия летом, если весь класс будет заниматься повторением в сентябре?
Честно говоря, меня уже тошнит от фраз всех преподавателей и тренеров что ребенок "может, но нет мотивации".
Вот только выяснилось, что "нет мотивации" в фигурном катании это в одном случае слабая нога, а в другом случае непонимание, как сделать то, что говорит тренер. Я подключилась к одному и второму, и о чудо- мотивация появилась. Только теперь я каждую неделю по 3 часа работаю тренером, объясняя ребенку, куда его ногу и руку надо двигать.. Тренера за 2 предыдущих года не смогли, и развели руками...
Отсутствие мотивации в английском компенсировалось, в результате, дополнительными 12 часами английского в неделю.
Сейчас вот от занимающейся с Сашей английским слышу, что у Саши просто нет мотивации читать, а так-то она может... а логопед говорит "дислексия"...
Начинает казаться, что это удобная отмазка для всех - "просто ребенок не хочет". А я верю в то, что если человек не хочет, значит ему это ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
2 за тест означает отсутствие стабильности. Это не может быть "он не выложился на 100%". Не выложиться можно на 4, ну на 3, если очень постараться. А 2 - это заниматься надо. Если, конечно, это не форма протеста.
У моей сейчас тоже 2 за тест по английскому. Причем всю четверть было 3-4, иногда даже 5... Но я догадываюсь, что увижу в тесте, когда доберусь до этой двойки. Она заслуженная и нам есть над чем работать.
посмотрела на заголовок темы и подумала, никак, а зачем?
сорри за оффтоп)))
как же хорошо, что в Германии вообще не принято вмешиваться в процесс обучения детей...
тут даже тесты сделаны с таким расчетом, что 100% сделать НЕВОЗМОЖНО
есть задачки простые на 5 минут, есть сложные на 4 минуты, есть дико длинные и сложные на 3 минуты
типа 40 примеров из серии 16+58 надо решить за 40 секунд :)))
т.е. и дети, и родители не привыкают к этим 100%, которые в жизни и встречаются, пожалуй, только в школьных оценках и непонятно зачем приучают и детей, и родителей к перфекционизму...
а потом привет, неврозы...
дайте ребенку делать его личный %, я бы сказала
но понимаю, что российские школы - другая история,
поэтому все выше - имхо и сторонняя практика ;) на мой взгляд, просто отличная, если учебу рассматривать как обучение жизни, а не выдавливание 100% из себя и родителей...
Любопытная кошка
22.05.2018, 12:06
но другие то дети не будут заниматься летом, и в сентябре весь класс будет втыкаться в учебу заново. Или ты думаешь, что вы просто медленно входите в процесс и хочешь этого избежать?
просто нужны ли эти усилия летом, если весь класс будет заниматься повторением в сентябре?
Не припомню никакого повторения в сентябре. Рванули и погнали, причем с самостоятельными и контрольными. Специально посмотрела - первая контрольная 14 сентября.
Отвыкшего заниматься ребенка сложно потом заставить учиться. Я помню как весь сентябрь за своим бегала - учи уроки, садись, начинай.
Больше такого не хочу.
У нас математику на тройку написал, хотя это его любимый предмет. И он все понимает и пробелов у него нет. Просто не внимательность. Не туда посмотрел, не то прочитал, перепутал плюс и минус и т.д. Другие контрольные по математике писал на 4 и 5. В итоге за год 4 получилось за счет предыдущих пятерок. Но правда остальные итоговые по другим предметам написал хорошо - на 4 и 5.
Мне кажется. просто устали они.
У нас математику на тройку написал, хотя это его любимый предмет. И он все понимает и пробелов у него нет. Просто не внимательность. Не туда посмотрел, не то прочитал, перепутал плюс и минус и т.д. Другие контрольные по математике писал на 4 и 5. В итоге за год 4 получилось за счет предыдущих пятерок. Но правда остальные итоговые по другим предметам написал хорошо - на 4 и 5.
Мне кажется. просто устали они.
Да усталость это пол беды))) понятно что все мысли уже о лете и отдыхе. Но все работы написать плохо.....
а мне кажется, если такая ситуация, то это проблема в учителе...нет интереса к школе не из-за мамы и папы с плохой мотивацией, а из-за учителя, который не смог заинтересовать ученика .
и в спорте так же..как может замотивировать мама ребенка, что бы тот прыгнул двойное сальто? если ребенок не понимает как это делать, а тренер толком не может объяснить, не умеет, не хочет и т.д.
у меня в школе было пара преподов, по их предметам не не надо было открывать учебника..мне хватало того, что они дают на уроке..у них всегда было тихо, мирно и жутко интересно..даже двоечники сидели и слушали и всем было интересно!!! и у всех 32 учеников никогда не было двоек , а тройки были крайне редки...потом на их смену пришли другие учителя и все стало как у всех))) прогуливать стали предмет, стало не интересно и т.д.
У нас математику на тройку написал, хотя это его любимый предмет. И он все понимает и пробелов у него нет. Просто не внимательность. Не туда посмотрел, не то прочитал, перепутал плюс и минус и т.д. Другие контрольные по математике писал на 4 и 5. В итоге за год 4 получилось за счет предыдущих пятерок. Но правда остальные итоговые по другим предметам написал хорошо - на 4 и 5.
Мне кажется. просто устали они.
внимание к концу года может упасть. Но не до двойки же.
а мне кажется, если такая ситуация, то это проблема в учителе...нет интереса к школе не из-за мамы и папы с плохой мотивацией, а из-за учителя, который не смог заинтересовать ученика .
и в спорте так же..как может замотивировать мама ребенка, что бы тот прыгнул двойное сальто? если ребенок не понимает как это делать, а тренер толком не может объяснить, не умеет, не хочет и т.д.
у меня в школе было пара преподов, по их предметам не не надо было открывать учебника..мне хватало того, что они дают на уроке..у них всегда было тихо, мирно и жутко интересно..даже двоечники сидели и слушали и всем было интересно!!! и у всех 32 учеников никогда не было двоек , а тройки были крайне редки...потом на их смену пришли другие учителя и все стало как у всех))) прогуливать стали предмет, стало не интересно и т.д.
Учитель, я считаю, вполне справляется со своей задачей. Она современна, не скучна и дает материал как положено. Просто я не вижу у ребенка желания написать работу хорошо. Вообще в это раз все кто давал хороший результат, написали не очень, а вот дети кто учился на 3 выдали максимальный результат, парадокс))))
Учитель, я считаю, вполне справляется со своей задачей. Она современна, не скучна и дает материал как положено. Просто я не вижу у ребенка желания написать работу хорошо. Вообще в это раз все кто давал хороший результат, написали не очень, а вот дети кто учился на 3 выдали максимальный результат, парадокс))))
Современная и не скучная, это не показатель, как мне кажется...главное, что ребенок заинтересован и стремится к знаниям...
Никакого парадокса....хорошисты были в себе уверены и поплатились...а вот учащиеся на 3 поработали усерднее и получили желаемый результат...
Современная и не скучная, это не показатель, как мне кажется...главное, что ребенок заинтересован и стремится к знаниям...
Никакого парадокса....хорошисты были в себе уверены и поплатились...а вот учащиеся на 3 поработали усерднее и получили желаемый результат...
Либо им дали ремня)))))
Ну я бы тапки в учителя не кидала, она у нас хорошая)))) Скорее дело во мне, с работой меньше времени уделяла домашке, больше бабушка занималась(((((
Либо им дали ремня)))))
Ну я бы тапки в учителя не кидала, она у нас хорошая)))) Скорее дело во мне, с работой меньше времени уделяла домашке, больше бабушка занималась(((((
Ты лучше знаешь ситуацию. Я лишь мнение со стороны.
Учитель, я считаю, вполне справляется со своей задачей. Она современна, не скучна и дает материал как положено. Просто я не вижу у ребенка желания написать работу хорошо. Вообще в это раз все кто давал хороший результат, написали не очень, а вот дети кто учился на 3 выдали максимальный результат, парадокс))))
если ты вдруг об мцко, то там задачки с одной стороны ну очень простые, то есть чтобы двоечник их написал. С другой стороны, иногда там ожидается такое решение, которое разумному человеку в голову не придет. Так что то, что троечники его пишут хорошо, не удивительно. Оно на них и рассчитано. То, что отличники могут написать на 4, наравне с троечниками - тоже в целом нормально. Оно на них не рассчитано, могут перемудрить..
Но не на двойку, все же.
Современная веселая учитель - это не плюс для математики, как мне кажется. Это плюс для окружайки. А русский и математика требуют серьезности.
Любопытная кошка
22.05.2018, 14:20
Нет, я все же не соглашусь, что 2 это усталость или расслабленность. Это однозначно пробел в какой-то области. Я бы попросила учителя фото работы в ватсап и разобрала дома.
Писала уже, что мы выявили недоученность таблицы умножения на 7 и 8. А еще проблемы с почерке. Мой иногда 4 пишет как 1. Напишет в столбце умножения, потом сам же на 1, а не на 4 умножит - вот и ответ неправильный.
Отрабатывали написание цифр после этого. Так же, может плюс так мелко написать, что сам же и сочтет за знак умножения (точку) и не сложит, а умножит.
В общем, двойка - повод для детального разбора. Иногда логика хромает, задача не понятна вообще. Тогда садимся и на листе рисуем (не пишем!) условие. Вот 15 яблок (рисуем яблоки), вот взяли 5 (зачеркиваем), вот остаток поделили между тремя ребятыми (поделили - обвели в круг яблоки). Вот остаток - оставшееся яблоко видно.
А еще сложность возникла с задачей, где первый час аренды велосипеда стоил 200 рублей, а КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ уже 150. Нужно арендовать на 3 часа. Мой 200 + 150 сделал и успокоился. Не понял, что тречий час проморгал. Он подумал, что и за 2 и за 3 час разом 150. Пришлось объяснять.
В общем, искать и отрабатывать. Только так.
Честно говоря, меня уже тошнит от фраз всех преподавателей и тренеров что ребенок "может, но нет мотивации".
Вот только выяснилось, что "нет мотивации" в фигурном катании это в одном случае слабая нога, а в другом случае непонимание, как сделать то, что говорит тренер. Я подключилась к одному и второму, и о чудо- мотивация появилась. Только теперь я каждую неделю по 3 часа работаю тренером, объясняя ребенку, куда его ногу и руку надо двигать.. Тренера за 2 предыдущих года не смогли, и развели руками...
Возможно, нет мотивации у самого тренера:)? ну правда же лучше тренеру проще и менее затратно тратить усилия на тех кого не нужно все время пинать и подгонять?
Возможно, нет мотивации у самого тренера:)? ну правда же лучше тренеру проще и менее затратно тратить усилия на тех кого не нужно все время пинать и подгонять?
Может. Просто я эту фразу слышу уже десятый раз, от всех подряд. Что Саша филонит, что Саша ленится, что у нее нет мотивации..
Просто последняя история меня совсем выбила.. Мы же допы брали у тренеров, деньги платили, они все пытались Саше двойные поставить. Как-то поставили, вытолкнули на соревнования, судьи поставили массу минусов и комментарий "низкий прыжок".. То, что он низкий, все видели. Но тренера, почему-то, считали, что если прыгнет - так и ладно, что низкий... Хотя, конечно, постоянно ей объясняли, что надо выше. Но судьи такой прыжок не засчитали. То есть надо его поднимать. Тренера бьются, бьются, и в конце мне тренер говорит -"ну не знаю я. Я ей объясняю, а она не слышит, уже сотый день бьюсь, и никак.. не понимаю, что с ней делать"... Тренер хороший, в общем-то. На этом я поняла, что все, вилы. Или бросать фигурное, потому что тренер уже сдался... или подключаться самой.
Разобралась в том, как прыгают эти прыжки, по видео ведущих фигуристов в замедленном просмотре. Сняла видео Сашиных прыжков. Посмотрела, в чем разница. Сопоставила. Подключила свое понимание физики. И вышла с Сашей на лед. 10 прыжков "нога сюда". 10 прыжков "рука сюда". 10 прыжков "нога с рукой".. И так потихоньку... Вот за 3 месяца все, даже родители, сказали, Саша начала прыгать намного выше. А у нас у почти всей группы недостаток "низкий прыжок". Потому что все двигают руку и ногу не туда. А тренера не понимают этого. Они говорят "прыгай выше". А что для этого надо сделать -не говорят. Более того, то, как они учат, высокий прыжок не может обеспечить принципиально...
А мне все время говорили что "Саша ленится".
С другим тренером та же тема. "Саша ленилась, поэтому плохие результаты". Но плохие результаты - у всей группы.. Кроме отдельных. Кто, подозреваю, занимается где-то дома дополнительно... Так что теперь я помимо прыжков ставлю Саше вращения и скольжения... подхожу к тренерам, спрашиваю, записываю их объяснения на видео, смотрю, показываю Саше, как умею, на пальцах. Я же на коньках только по прямой проехать могу.
если ты вдруг об мцко, то там задачки с одной стороны ну очень простые, то есть чтобы двоечник их написал. С другой стороны, иногда там ожидается такое решение, которое разумному человеку в голову не придет. Так что то, что троечники его пишут хорошо, не удивительно. Оно на них и рассчитано. То, что отличники могут написать на 4, наравне с троечниками - тоже в целом нормально. Оно на них не рассчитано, могут перемудрить..
Но не на двойку, все же.
Современная веселая учитель - это не плюс для математики, как мне кажется. Это плюс для окружайки. А русский и математика требуют серьезности.
Всегда есть причина какая-то почему низкий балл, надо не спускать на тормозах а выяснять и разбираться, почему ребенок "просел".
Катя МЦКО в декабре умудрилась написать на 60% (т.е. 3), я в шоке была.... при ее стабильных отл.
Когда разобрались выяснилось, что часть задач были слишком простые, и Кате было, видимо, лень писать длинное объяснение решения, и при правильном ответе их не засчитали.
А пару задач были просто не этичны с точки зрения русского языка составлены (и возможны разные варианты понимания условия), и в результате тоже минус.
Ну и, что удивительно, это был как раз тот период, когда мы прыгали по врачам и физиотерапиям с ногой.
Разобрались с ошибками, которые были, и ВПРы конца года все написала на максимальный или близкий к максимальному балл.
Так что любой невнимательности надо искать причину, оценка это только сигнал.
Всегда есть причина какая-то почему низкий балл, надо не спускать на тормозах а выяснять и разбираться, почему ребенок "просел".
Катя МЦКО в декабре умудрилась написать на 60% (т.е. 3), я в шоке была.... при ее стабильных отл.
Когда разобрались выяснилось, что часть задач были слишком простые, и Кате было, видимо, лень писать длинное объяснение решения, и при правильном ответе их не засчитали.
А пару задач были просто не этичны с точки зрения русского языка составлены (и возможны разные варианты понимания условия), и в результате тоже минус.
Ну и, что удивительно, это был как раз тот период, когда мы прыгали по врачам и физиотерапиям с ногой.
Разобрались с ошибками, которые были, и ВПРы конца года все написала на максимальный или близкий к максимальному балл.
Так что любой невнимательности надо искать причину, оценка это только сигнал.
Да, согласна. Работу конечно разберем по полочкам
внимание к концу года может упасть. Но не до двойки же.
ну возможно.
до тройки вполне может
Надо смотреть конкретно работу. Что там не решено и почему. Глядя на работу станет понятно - невнимательность это или какие то пробелы в знаниях
Может. Просто я эту фразу слышу уже десятый раз, от всех подряд. Что Саша филонит, что Саша ленится, что у нее нет мотивации..
Просто последняя история меня совсем выбила.. Мы же допы брали у тренеров, деньги платили, они все пытались Саше двойные поставить. Как-то поставили, вытолкнули на соревнования, судьи поставили массу минусов и комментарий "низкий прыжок".. То, что он низкий, все видели. Но тренера, почему-то, считали, что если прыгнет - так и ладно, что низкий... Хотя, конечно, постоянно ей объясняли, что надо выше. Но судьи такой прыжок не засчитали. То есть надо его поднимать. Тренера бьются, бьются, и в конце мне тренер говорит -"ну не знаю я. Я ей объясняю, а она не слышит, уже сотый день бьюсь, и никак.. не понимаю, что с ней делать"... Тренер хороший, в общем-то. На этом я поняла, что все, вилы. Или бросать фигурное, потому что тренер уже сдался... или подключаться самой.
Разобралась в том, как прыгают эти прыжки, по видео ведущих фигуристов в замедленном просмотре. Сняла видео Сашиных прыжков. Посмотрела, в чем разница. Сопоставила. Подключила свое понимание физики. И вышла с Сашей на лед. 10 прыжков "нога сюда". 10 прыжков "рука сюда". 10 прыжков "нога с рукой".. И так потихоньку... Вот за 3 месяца все, даже родители, сказали, Саша начала прыгать намного выше. А у нас у почти всей группы недостаток "низкий прыжок". Потому что все двигают руку и ногу не туда. А тренера не понимают этого. Они говорят "прыгай выше". А что для этого надо сделать -не говорят. Более того, то, как они учат, высокий прыжок не может обеспечить принципиально...
А мне все время говорили что "Саша ленится".
С другим тренером та же тема. "Саша ленилась, поэтому плохие результаты". Но плохие результаты - у всей группы.. Кроме отдельных. Кто, подозреваю, занимается где-то дома дополнительно... Так что теперь я помимо прыжков ставлю Саше вращения и скольжения... подхожу к тренерам, спрашиваю, записываю их объяснения на видео, смотрю, показываю Саше, как умею, на пальцах. Я же на коньках только по прямой проехать могу.
Таня, "снимаю шляпу"! Так серьезно разобрать все, с точки зрения физики, это очень круто!
А по сути ты 100 раз права! Да, проблема как правило в самих тренерах и учителях, но всегда есть дети, которым от природы дано, и они будут прыгать/решать примеры вне зависимости от тренера, просто интуитивно, не благодаря, а вопреки. А тренера будут ставить их в пример и говорить: " вот посмотрите, какой молодец, это я научил!".
Даже если этот тренер в прошлом успешный спортсмен, и прыгал тройные и.т.д., это не значит, что он понимал всю физику процесса, возможно он был такой прыгучий от природы.
Катя рассказывает, что иногда к ним приходит тренер пожилой и на вид не спортивный, но он объясняет так, что у всех все и сразу получается, он не кричит прыгай выше, он анализирует физику и корректирует именно то, что не получается у конкретного ребенка, кроме того умеет снимать психологический барьер - страх.
Но как и где искать таких педагогов?
Таня, "снимаю шляпу"! Так серьезно разобрать все, с точки зрения физики, это очень круто!
А по сути ты 100 раз права! Да, проблема как правило в самих тренерах и учителях, но всегда есть дети, которым от природы дано, и они будут прыгать/решать примеры вне зависимости от тренера, просто интуитивно, не благодаря, а вопреки. А тренера будут ставить их в пример и говорить: " вот посмотрите, какой молодец, это я научил!".
Даже если этот тренер в прошлом успешный спортсмен, и прыгал тройные и.т.д., это не значит, что он понимал всю физику процесса, возможно он был такой прыгучий от природы.
Катя рассказывает, что иногда к ним приходит тренер пожилой и на вид не спортивный, но он объясняет так, что у всех все и сразу получается, он не кричит прыгай выше, он анализирует физику и корректирует именно то, что не получается у конкретного ребенка, кроме того умеет снимать психологический барьер - страх.
Но как и где искать таких педагогов?
Вот мелкий мой, совсем другой. Он реально тянется к знаниям, и у него вообще синдром "отличника", все надо сделать на 5. Он может проснуться раньше всех и ЧИТАТЬ!!!!! посмотрим на сколько его хватит в школе
Но как и где искать таких педагогов?
Фиг знает.
Или вот второй тренер. Он получше. Он говорит нога-рука. Но делает так. Сначала ребенок пять раз проехал, потом тренер 10 минут ему объясняет, а потом ребенок снова едет. Да толку объяснять "на берегу". То есть это конечно нужно, объяснить. Но если стоишь у бортика, пока у ребенка не туда нога идет, то пользы в этом мало. Я параллельно с дочкой еду и кричу ей "ногу туда-то".. Потому что она в момент езды должна эту ногу исправить, а не потом выслушивать в теории, куда ее поставить...
Или я тренеру (это уже первому) говорю, что Саша не может делать то-то, потому что ей просто не хватает сил. "Да ладно!", говорит тренер. "Не может ребенок, у которого столько ОФП, не мочь это сделать!"... А она тут на правой ноге пистолетики еле-еле делает... Базу, которую осваивают дети лет в 5.. Но я об этом знаю, а тренер нет...
Любопытная кошка
22.05.2018, 15:15
Тань, меняй тренера. Зачем вам это бревно? Или это сложно?
Тань, меняй тренера. Зачем вам это бревно? Или это сложно?
Вообще-то я тебе описала как минимум двух разных тренеров :) Собственно, третий такой же.
То есть это ВСЕ тренера нашей группы.
А тот, который был раньше, был еще хуже.. Эти хоть пытаются заставлять ребенка напрягаться..
Я думаю, это общее свойство тренеров.
Но на английском-то Саша тоже ленилась. Пока дома не подключили репетитора. А иначе она ленилась=не понимала ничего...
Любопытная кошка
22.05.2018, 15:36
Вообще-то я тебе описала как минимум двух разных тренеров :) Собственно, третий такой же.
То есть это ВСЕ тренера нашей группы.
А тот, который был раньше, был еще хуже.. Эти хоть пытаются заставлять ребенка напрягаться..
Я думаю, это общее свойство тренеров.
Но на английском-то Саша тоже ленилась. Пока дома не подключили репетитора. А иначе она ленилась=не понимала ничего...
Ну... меняй клуб (базу?, как это там у вас называется). Это как зайти в придорожное кафе "Братаны", заказать 3 супа у трех поваров и понять, что все три разные, но приготовлены плохо. Так может от братанов в Бристоль? )))))
Ну... меняй клуб (базу?, как это там у вас называется). Это как зайти в придорожное кафе "Братаны", заказать 3 супа у трех поваров и понять, что все три разные, но приготовлены плохо. Так может от братанов в Бристоль? )))))
Они ВСЕ такие.
Подозреваю что единственная, которая "не такие", зовется Этери Тутберидзе :))
Ну представь себе тренера, у которого ВСЕ дети прекрасно прыгают... не абы как, как в нашей группе, а ВСЕ... понятно, что такой тренер начнет быстро расти.
Но я же говорю, проблема не только в тренерах. Я от всех слышу что у Саши мотивации нет.
Они ВСЕ такие.
Подозреваю что единственная, которая "не такие", зовется Этери Тутберидзе :))
Ну представь себе тренера, у которого ВСЕ дети прекрасно прыгают... не абы как, как в нашей группе, а ВСЕ... понятно, что такой тренер начнет быстро расти.
Но я же говорю, проблема не только в тренерах. Я от всех слышу что у Саши мотивации нет.
прыгать одинаково все не могут, но теорию применять на практике должны все одинаково, а вот дальше включается естественный отбор из упертости и ген.данных и конечно + тренер..
мне так кажется...
у вас же это платные занятия?
Почему-то сообщение не сохранилось(
Я согласна, что многое от учителя зависит. Наша много болела в этом году, замены постоянные были, так вот многие родители отметили рост интереса у детей к учебе. Мою эту не коснулось, не напрягается что так, что так. Но это, например, по мцко по математике видно, лучший результат в классе, жаль русский не писали мы, было бы интересно.
Я сама уже стала искать мотивации для нее. Вот на акробатике ее мотивирует быть спортивной, в музыкалке смотивировала только вероятность вылета, в обычной школе это не прокатит.
у меня есть пример про тренера..
мы 5 лет прыгали у одно тренера,в се было хорошо..потом первые сборы и с другим тренером..и вдруг у Лизы получается двойное сальто назад, правильно получается без косяков и прочего..причина в том, что новый тренер съумел объяснить как это прыгать и она поняла.до этого наш теренр или не так объяснял или считал, что сама должна все понять..но итог получился таким!
сейчас у нас вообще третий тренер и чую наш спорт скоро накроется медным тазом..
прыгать одинаково все не могут
Знаешь, как сказала наша тренер, и я склонна ей верить, двойные прыжки могут прыгать все. Так что вся наша группа их прыгать, в результате, будет. Вопрос - когда. Речь же пока что не идет о каких-то выдающихся достижениях. Всего лишь "прокачивай нужные мышцы" и "совершай определенные действия". Ну еще не надо весить больше, чем положено.
Вот если бы вся наша группа в прошлом году идеально прыгнула двойные, к нам бы уже очередь километровая была. Или в другой клуб, где тренер это умеет делать..
Знаешь, как сказала наша тренер, и я склонна ей верить, двойные прыжки могут прыгать все. Так что вся наша группа их прыгать, в результате, будет. Вопрос - когда. Речь же пока что не идет о каких-то выдающихся достижениях. Всего лишь "прокачивай нужные мышцы" и "совершай определенные действия". Ну еще не надо весить больше, чем положено.
Вот если бы вся наша группа в прошлом году идеально прыгнула двойные, к нам бы уже очередь километровая была. Или в другой клуб, где тренер это умеет делать..
прыгать могут все, я с этим не спорю...но не одинаково хорошо...
Таня, "снимаю шляпу"! Так серьезно разобрать все, с точки зрения физики, это очень круто!
А по сути ты 100 раз права! Да, проблема как правило в самих тренерах и учителях, но всегда есть дети, которым от природы дано, и они будут прыгать/решать примеры вне зависимости от тренера, просто интуитивно, не благодаря, а вопреки. А тренера будут ставить их в пример и говорить: " вот посмотрите, какой молодец, это я научил!".
Даже если этот тренер в прошлом успешный спортсмен, и прыгал тройные и.т.д., это не значит, что он понимал всю физику процесса, возможно он был такой прыгучий от природы.
Катя рассказывает, что иногда к ним приходит тренер пожилой и на вид не спортивный, но он объясняет так, что у всех все и сразу получается, он не кричит прыгай выше, он анализирует физику и корректирует именно то, что не получается у конкретного ребенка, кроме того умеет снимать психологический барьер - страх.
Но как и где искать таких педагогов?
Я когда занималась с автоинструктором, он у меня был классный, но вот заезд на парковку задом у меня не очень получался. То есть я заезжала, но всегда прижималась одним боком. И никак ему не удавалось ему мне объяснить, а мне натренировать этот навык. На внутреннем экзамене другому инструктору достаточно было 2 раза со мной заехать задом на парковку, чтоб я сразу же научилась это делать. То есть даже самый-самый тренер может не все.
В целом ,я согласна, что тренерам лень. Лень учить низкомотивированных и разбираться по каким причинам это происходит. С другой стороны, их понять можно (отчасти конечно). Если видят потенциал - тянут, не видят - им нужно вкладываться в вариант, с непонятными перспективами? А если еще и родители не готовы гореть и нести расходы денег и времени за спорт ребенка (за соревнования наприме), то я могу понять как обидно тренеру.
Вот я вижу по нашим тренировкам - тренер всячески поддерживает детей, которые заинтересованно занимаются и есть результаты.
А есть такие, которые за 2,5 года намного хуже новичков, хотя всех тренер одинаково тренировал.
Причем мне кажется, что даже индивидуальный тренер не всегда поможет, по той причине, что ты указала - что тренер и сам не во всем разбирается.
у меня есть пример про тренера..
мы 5 лет прыгали у одно тренера,в се было хорошо..потом первые сборы и с другим тренером..и вдруг у Лизы получается двойное сальто назад, правильно получается без косяков и прочего..причина в том, что новый тренер съумел объяснить как это прыгать и она поняла.до этого наш теренр или не так объяснял или считал, что сама должна все понять..но итог получился таким!
сейчас у нас вообще третий тренер и чую наш спорт скоро накроется медным тазом..
Да, так бывает, что один тренер смог объяснить ребенку то, что не смог другой. Причем может быть дело как в том, что тренер в целом какой-то гениальный, так и в том, что по конкретному элементу слова тренера оказались созвучны с конкретным ребенком. При этом другой элемент или другой ребенок - и эффект будет другой. Поэтому я сейчас прихожу к выводу, что надо брать допы у всех наших тренеров. Потому что каждый говорит что-то свое, разными словами, и может быть в целом картинка сложится. Потому что вот эти два прыжка я понимаю как прыгать, могу объяснить дочке, и верю что даже смогу ее натренировать на них. Но третий прыжок я не понимаю, как прыгать. Вообще. Я и видео смотрела, и у тренеров спрашивала. И все говорят разное, и в голове у меня понимания нет. А выучить его надо... Или вращения.. или заходы на это все.. там столько нюансов!... Наверное надо просто ходить по разным. Не знаю как иначе. А гениальные тренера есть. Вот мне рассказывали, что есть какая-то гуру-тренер, которая гениально ставит вращения. Но у нее и час будет не 1,5 тысячи, а 6... и очередь
Таня, "снимаю шляпу"! Так серьезно разобрать все, с точки зрения физики, это очень круто!
А по сути ты 100 раз права! Да, проблема как правило в самих тренерах и учителях, но всегда есть дети, которым от природы дано, и они будут прыгать/решать примеры вне зависимости от тренера, просто интуитивно, не благодаря, а вопреки. А тренера будут ставить их в пример и говорить: " вот посмотрите, какой молодец, это я научил!".
Даже если этот тренер в прошлом успешный спортсмен, и прыгал тройные и.т.д., это не значит, что он понимал всю физику процесса, возможно он был такой прыгучий от природы.
Катя рассказывает, что иногда к ним приходит тренер пожилой и на вид не спортивный, но он объясняет так, что у всех все и сразу получается, он не кричит прыгай выше, он анализирует физику и корректирует именно то, что не получается у конкретного ребенка, кроме того умеет снимать психологический барьер - страх.
Но как и где искать таких педагогов?
почему? прыжки и движения всегда так рассматривают.
у нас разбирали нападающий удар вплоть до того, на какую часть носка опираться до разбега, как стопорить ногу, под каким углом, как выносить руку, по какой амплитуде-траектории. И это все должны знать тренеры. Это биомеханика.
они должны каждый элемент так разбирать.
и да, тренер должен это делать.
если я сейчас не могу прыгать, бегать, то техника игры все равно осталась. именно потому, что я знаю, как поставить руку-ногу.
мне кажется я даже сейчас могу поставить ребенку правильную технику плавания.
я даже помню до сих пор эти ужасные картинки, где какая сила действует. И какие упражнения надо давать, чтобы ребенок понял, как ставить кисть и как правильно дышать.
и у нас был такой препод, который вбивал нам это все и заставлял самим все пробовать. И сдавать на его уроках физику. :)
прыгать могут все, я с этим не спорю...но не одинаково хорошо...
речь идет о банальном "на зачет".
У нас у всей группы поголовно "низкий прыжок". Я-то думала, что это моя ленится, мне же так говорили! А посмотрела протокол, посмотрела как прыгает моя, посмотрела внимательно как прыгают другие, и понимаю что это скорее правило, чем исключение. Высоко прыгают таким способом лишь те, кто просто НАМНОГО сильнее.. Или те, кто чисто случайно делает руками правильные действия.
Да, так бывает, что один тренер смог объяснить ребенку то, что не смог другой. Причем может быть дело как в том, что тренер в целом какой-то гениальный, так и в том, что по конкретному элементу слова тренера оказались созвучны с конкретным ребенком. При этом другой элемент или другой ребенок - и эффект будет другой. Поэтому я сейчас прихожу к выводу, что надо брать допы у всех наших тренеров. Потому что каждый говорит что-то свое, разными словами, и может быть в целом картинка сложится. Потому что вот эти два прыжка я понимаю как прыгать, могу объяснить дочке, и верю что даже смогу ее натренировать на них. Но третий прыжок я не понимаю, как прыгать. Вообще. Я и видео смотрела, и у тренеров спрашивала. И все говорят разное, и в голове у меня понимания нет. А выучить его надо... Или вращения.. или заходы на это все.. там столько нюансов!... Наверное надо просто ходить по разным. Не знаю как иначе. А гениальные тренера есть. Вот мне рассказывали, что есть какая-то гуру-тренер, которая гениально ставит вращения. Но у нее и час будет не 1,5 тысячи, а 6... и очередь
Она со вторым тренером просто поняла как это...а раз поняла, прокрутила в голове как оно должно быть и опа получилось..по мне так заслуга тренера...тренера у нас не гениальные, увы...
просто подход такой, видит потенциал и цепляется к нему, а остальные для баласта..но есть и другие..в нашей школе есть такая...сильных дрюкает по полной, с криком, крепким словом и прочим..но о слабых не забывает, им как "попка-дурак" по тысячу раз одно и тоже долдонит и у них(если конечно они желают заниматься и делают это, но не получается по каким-то причинам, а не ходят раз в год) получается, медленно, но верно так сказать..
и я честно не понимаю этой гонки что в музыкалке, что в спорте...есть дети которые горят этим занятием и они реально идут к цели, получается или нет,это другой вопрос..но они рьяно добиваются своего..
а есть те, кто уже на второй - третий год со слезами говорит не хочу, а родители его туда тащат и говорят надо, я хочу, что бы ты этим занимался и добивался этих целей..а ребенок активно сопротивляется и не хочет..вот какой результат будет через такое не хочу???
сама этому пример..окончила музыкалку...два инструмента...потенциал хороший был...но не мое..а маме твердила НАДО...и что в итоге..я ненавидела эту музыкалку и сейчас ненавижу..с ее окончании я ни разу за инструмент не села и даже не тянет. вот как желание отбили...
я не конкретно про тебя...я в общем целом. просто наблюдала тут картину в спорт.школе , как мама рыдающего ребенка тащила на акрабатику..и эта мама, на моей памяти, три года таскает дочь, а та все рыдает и рыдает..
речь идет о банальном "на зачет".
У нас у всей группы поголовно "низкий прыжок". Я-то думала, что это моя ленится, мне же так говорили! А посмотрела протокол, посмотрела как прыгает моя, посмотрела внимательно как прыгают другие, и понимаю что это скорее правило, чем исключение. Высоко прыгают таким способом лишь те, кто просто НАМНОГО сильнее.. Или те, кто чисто случайно делает руками правильные действия.
прости..но это не доработка тренера...умышленная или нет, не знаю...
я вашу ситуацию вижу так..
По теме, я считаю, что сейчас огромный дисбаланс в обучении.
ребенок начальной и младшесредней школы не способен на высокую мотивацию. Эти личностные качества воспитываются, как и сила воли, выносливость.
А у нас дети должны все делать как взрослые с первого класса.
Это треш.
Особенно особи мужского пола.
Поэтому, то что нет мотивации, это нормально.
И если нет рядомстоящего взрослого с палкой, то выхлоп будет небольшой.
Я отпустила ситуацию.
Средняя школа ни к чему не обязывает.
Главное, чтобы не было пробелов и непониманий.
Я оценки - фиг с ними. Это ералаш, угадал-не угадал.
Работать 10 лет на 100% - дети роботы? Или еще жить и жить.
И исправь ошибку в названии темы. :)
По теме, я считаю, что сейчас огромный дисбаланс в обучении.
ребенок начальной и младшесредней школы не способен на высокую мотивацию. Эти личностные качества воспитываются, как и сила воли, выносливость.
А у нас дети должны все делать как взрослые с первого класса.
Это треш.
Особенно особи мужского пола.
Поэтому то что нет мотивации, это нормально.
И если нет рядомстоящего взрослого с палкой, то выхлоп будет небольшой.
Я отпустила ситуацию.
Средняя школа ни к чему не обязывает.
Главное, чтобы не было пробелов и непониманий.
Я оценки - фиг с ними. Это ералаш, угадал-не угадал.
вот точно...я тоже Лизе сказала, что мне важны ее знания, а оценки в школе не всегда правильно ставятся и они не всегда показатель знаний! Но это не значит, что на них можно забивать.
почему? прыжки и движения всегда так рассматривают.
у нас разбирали нападающий удар вплоть до того, на какую часть носка опираться до разбега, как стопорить ногу, под каким углом, как выносить руку, по какой амплитуде-траектории. И это все должны знать тренеры. Это биомеханика.
они должны каждый элемент так разбирать.
и да, тренер должен это делать.
вот подозреваю что те, кто это делает, работают в ведущих фигурных клубах.
я подошла к нашему тренеру, говорю что мол "не должна ли рука быть вот так". Он сказал "не, фигня, ногИ должно быть достаточно"..
Может он прав в том смысле, что для двойного достаточно ноги. Особенно если ты мужчина или если ты тренированный фигурист, прыгающий тройные. Но для тройного ноги точно не достаточно, рука тоже нужна. Причем внимательно посмотрела, как прыгает его собственная дочка, она участница чемпионатов мира - конечно она с рукой прыгает. Ну не выйдет иначе. А наши все без руки.
Слышала, что в ЦСКА (это школа, которая была ведущей до появления Тутберидзе) как раз норма просматривать вместе выступления на видео, разбирать ошибки. Но потому они лидеры и есть. А у нас это не норма.
Слушай, мне кажется, я видела какой-то документальный фильм, где разбирали прыжки в замедленной съемки и объясняли физику.
Но, конечно, не вспомню.
Она со вторым тренером просто поняла как это...а раз поняла, прокрутила в голове как оно должно быть и опа получилось..по мне так заслуга тренера...тренера у нас не гениальные, увы...
просто подход такой, видит потенциал и цепляется к нему, а остальные для баласта..но есть и другие..в нашей школе есть такая...сильных дрюкает по полной, с криком, крепким словом и прочим..но о слабых не забывает, им как "попка-дурак" по тысячу раз одно и тоже долдонит и у них(если конечно они желают заниматься и делают это, но не получается по каким-то причинам, а не ходят раз в год) получается, медленно, но верно так сказать.
Так вот наши как раз такие. Они далдычут как попка-дурак, и верят что дети рано или поздно поймут. И дети поймут... То есть прогресс идет, разряды потихоньку сдаются... Просто кто-то понимает или угадывает раньше, а до кого-то не доходит и он будет в отстающих.
.
и я честно не понимаю этой гонки что в музыкалке, что в спорте...есть дети которые горят этим занятием и они реально идут к цели, получается или нет,это другой вопрос..но они рьяно добиваются своего..
В музыке не знаю, а в спорте все просто. Как видно по Загитовой, самое лучшее соотношение силы/веса для выполнения КМСа - это лет 12-15. Если к этому времени не прыгнул, то дальше станет сложнее. Кроме того, дальше-то надо еще про школу вспоминать, нельзя по 20 часов в неделю проводить на катке в 11 классе, если хочешь в вуз поступить.
Знаешь, у меня есть знакомая мама, которая таскала свою дочку на фигурное, а та все рыдала и рыдала.. А сейчас она скачет радостно, и уже обогнала нас... Потому что у нее начало получаться, наконец. Можно таскать всю жизнь, но если не помочь ребенку в достижении результатов, он возненавидит. А если результаты будут - радость скорее всего придет (музыка - исключение... она почему-то у большинства вызывает ненависть.. наверное в музыке важно не "достижение", а понимание "зачем"..
Так вот наши как раз такие. Они далдычут как попка-дурак, и верят что дети рано или поздно поймут. И дети поймут... То есть прогресс идет, разряды потихоньку сдаются... Просто кто-то понимает или угадывает раньше, а до кого-то не доходит и он будет в отстающих.
.
В музыке не знаю, а в спорте все просто. Как видно по Загитовой, самое лучшее соотношение силы/веса для выполнения КМСа - это лет 12-15. Если к этому времени не прыгнул, то дальше станет сложнее. Кроме того, дальше-то надо еще про школу вспоминать, нельзя по 20 часов в неделю проводить на катке в 11 классе, если хочешь в вуз поступить.
у нашей ,которая далдычет, результат по срокам..в прыжке угадать сложно, шею быстрее свернешь..важно именно понять, это залог правильного прыжка и залог здоровья..
те кто идет к спортивной цели, как и в музыке, обычно поступают в одноименные институты..
многие батутисты да бы совмещать школу и тренировки, переводятся в спец.школу и там учатся и тренируются..в неделю больше 20 часов выходит...Если бы я видела рвение в этом спорте у Лизы, именно рвение хочу и все, не задумываясь перевела туда...
Слушай, мне кажется, я видела какой-то документальный фильм, где разбирали прыжки в замедленной съемки и объясняли физику.
Но, конечно, не вспомню.
я их тоже все смотрела, конечно же.
Но как прыгать тулуп, все равно не поняла.
И тоже ведь... тулуп считается одним из самых простых прыжков. И стОит он дешево (в программе за каждый элемент дают баллы).
И я очень удивлялась, когда мне одна знакомая говорила, что у ее дочки получается все, кроме тулупа. А та мама сама занималась фигурным в детстве, что-то в этом понимает, а дочку по десятку тренеров и спортклубов водила, то есть с ней занимались многие разные тренера. а тулупа все не было и не было.
И вот когда я начала вникать в то, что делает моя дочка, и столкнулась с тем, что она неправильно прыгает тулуп, я начала разбираться, как же его прыгать, и поняла, что не понимаю. То есть все вижу, но все равно не понимаю, и объяснить не могу. Я покадрово смотрю, но все равно не понимаю.
Начала спрашивать у тренеров и родителей, кто в теме - все говорят по разному, как его прыгать. Но что хуже, выяснилось что в нашей группе его тоже никто правильно не прыгает. То есть это тоже весьма массовая проблема, у всех тренеров.
у нашей ,которая далдычет, результат по срокам..в прыжке угадать сложно, шею быстрее свернешь..важно именно понять, это залог правильного прыжка и залог здоровья..
те кто идет к спортивной цели, как и в музыке, обычно поступают в одноименные институты..
многие батутисты да бы совмещать школу и тренировки, переводятся в спец.школу и там учатся и тренируются..в неделю больше 20 часов выходит...Если бы я видела рвение в этом спорте у Лизы, именно рвение хочу и все, не задумываясь перевела туда...
Так в том и дело, что если люди решили поставить все на спорт, то спортшкола. А если не решили, а в таких клубах как наш, на спорт ставку не делают, надо успеть сделать разряды лет до 15.. Ты же про "гонку" спросила. Наш клуб не претендует на чемпионаты мира. Но на разряды-то все-таки претендуют, иначе на кой столько времени тратить?
Так в том и дело, что если люди решили поставить все на спорт, то спортшкола. А если не решили, а в таких клубах как наш, на спорт ставку не делают, надо успеть сделать разряды лет до 15.. Ты же про "гонку" спросила. Наш клуб не претендует на чемпионаты мира. Но на разряды-то все-таки претендуют, иначе на кой столько времени тратить?
А за чем нужны эти разряды человеку? Если дальше ничего общего со спортом не планируется? Для галочки?
Вот получил ребенок разряд ,кмс и т.д
Дальше что? Я сама думаю над этим...знаю только, что дальше без института физкультуры, это сможет принести ребенку кусок хлеба и не более...
Но я и не гонюсь за спортом этим. Она ходит туда, пока сама хочет. Скажет не хочу, значит уходим. Но я туда ничего не вкладываю, почти совсем.
у моих детей 99% ошибок в школьных работах из-за невнимательности. подозреваю, что у всех остальных детей преобладающая причина та же самая. то есть твой не один такой. но на эти итоговые работы еще и натаскивать заранее можно, чтобы тип заданий ребенку был знаком, это облегчает. я свою на впр-ы натаскивала, так она даже математику на 5 написала, по которой у нее всю жизнь 4 в четверти была. а не натаскивала бы, кто ее знает что бы было.
а мотивацию пусть они себе в одно место засунут. с таким же успехом можно им ответить - что-то у вас недостаточно мотивации к работе с моим ребенком, не умеете его заинтересовать, поощрить. какая мотивация у младшешкольника? у него одни игры еще в голове.
А за чем нужны эти разряды человеку? Если дальше ничего общего со спортом не планируется? Для галочки?
ничего общего -это сильно вряд ли.
Но вот девушка из нашего клуба сделала КМСа, закончила школу, думали куда ей поступать. Тренер сказала поступать не в физкультурный. Мол физкультурный можно будет потом закончить заочно, а поступать надо в нормальный вуз.
Девушка сейчас уже подрабатывает у нас тренером в малышовой группе.
Собственно, очень многие предполагают тренерскую работу хотя бы как дополнительную. Но ВУЗ нужен нормальный.
ничего общего -это сильно вряд ли.
Но вот девушка из нашего клуба сделала КМСа, закончила школу, думали куда ей поступать. Тренер сказала поступать не в физкультурный. Мол физкультурный можно будет потом закончить заочно, а поступать надо в нормальный вуз.
Девушка сейчас уже подрабатывает у нас тренером в малышовой группе.
Собственно, очень многие предполагают тренерскую работу хотя бы как дополнительную. Но ВУЗ нужен нормальный.
Это все спортсмены делают...у нас так же...
А за чем? Не лучше бросить силы сразу на школу/вуз и т.д? Смысл поступать в физ.институт,а потом еще и в нормальный?
Это все спортсмены делают...у нас так же...
А за чем? Не лучше бросить силы сразу на школу/вуз и т.д? Смысл поступать в физ.институт,а потом еще и в нормальный?
Ты сейчас со мной для чего дискутируешь? Чтобы меня переубедить или чтобы самой понять?
В сущности, это уже совсем давно оффтопик темы автора. Если хочешь, давай выделим отдельно.
Я-то всего-лишь привела пример ситуации, когда ребенок был без мотивации, но результаты резко улучшились после смены подхода.
Ты сейчас со мной для чего дискутируешь? Чтобы меня переубедить или чтобы самой понять?
В сущности, это уже совсем давно оффтопик темы автора. Если хочешь, давай выделим отдельно.
Я-то всего-лишь привела пример ситуации, когда ребенок был без мотивации, но результаты резко улучшились после смены подхода.
Исключительно для себя, что бы понять.
И пусть простит меня автор! Увлеклась))) есть свободное время)))
Думаю нет тут ответа) не будем засорять форум)
ничего общего -это сильно вряд ли.
Но вот девушка из нашего клуба сделала КМСа, закончила школу, думали куда ей поступать. Тренер сказала поступать не в физкультурный. Мол физкультурный можно будет потом закончить заочно, а поступать надо в нормальный вуз.
Девушка сейчас уже подрабатывает у нас тренером в малышовой группе.
Собственно, очень многие предполагают тренерскую работу хотя бы как дополнительную. Но ВУЗ нужен нормальный.
А потом такой тренер не может поставить прыжок.
в обучении физическим упражнениям есть четкие методы и своя теория.
это целая наука.
нетерпеливая
22.05.2018, 16:51
Заниматься с ним самой. Потому как только так ты выяснишь где у него пробелы. Мы так и делали. К примеру оказалось, что у моего хромала таблица умножения на 7 и 8. Потому вылезали глупые ошибки. Устранили быстро.
К итоговым готовиться вместе. Причем дать ему варианты прошлых лет и потом проверить - не работает. Садитесь вместе и идите устно от номера к номеру. Обсуждайте - тоже сразу выплывут проблемы.
Я не за то, чтобы грузить детей летом по полной программе. Но мой опыт прошлого лета показал, что полное бездействие ведет к атрофированности мозгов в сентябре. Потому купила мелкие пособия, будет понемногу заниматься минут по 15-30 в день. И русским и математикой. Сегодня как раз привезли пособия из лабиринта. Цена вопроса 500 рублей.
Ибо тратить сентябрь на вхождение в процесс я больше не намерена.
+100
Тоже занимаемся летом буквально по 30 мин в день. Сразу это обговариваем - летом с понедельника по пятницу занимаемся, в выходные я тебя не трогаю. И занимаемся вместе. Один день что то по математике, другой по русскому и каждый день читаем. Но у моего сына трудности и если мы не будем этого делать я вообще не знаю чего ждать к сентябрю... да и школа у нас достаточно требовательная. Тоже сегодня заказала вот такие книжечки https://www.labirint.ru/books/574368/ https://www.labirint.ru/books/574372/
А потом такой тренер не может поставить прыжок.
в обучении физическим упражнениям есть четкие методы и своя теория.
это целая наука.
Чтобы передавать знания, надо уметь передавать, а не уметь делать. Передавать - это голова и речь. И наблюдательность, чтобы понимать, что делает ребенок, и сказать ему, что делать не так. А умение - это мышцы и тело. К сожалению, у спортсменов очень часто второе идет за счет первого. Насколько я понимаю, Этери сама в фигурном катании звезд с неба никогда не хватала. А тренер получился прекрасный.
А физкультурный институт это всего лишь корочка. Они ее все получают, заочно за деньги.
Я, кстати, читала книжку Мишина о технике прыжка. Это была его типа кандидатская по физкультуре. Она примерно про физику... (держу пари, что всю физику ему писал какой-нибудь физик. Ну откуда бы ему ее знать?). Так вот все, что там было сказано, что для того чтобы прыгнуть двойной, надо выше прыгнуть и сильнее сжаться. И, собственно, все. Я эту мысль и крутила в голове эти несколько лет, и ее же говорила дочке - "прыгни выше, сожмись сильнее".
А теперь я понимаю, что "прыгнуть выше" это само по себе несколько физических процессов...
Исключительно для себя, что бы понять.
И пусть простит меня автор! Увлеклась))) есть свободное время)))
Думаю нет тут ответа) не будем засорять форум)
ну если для себя, то тренер- прекрасная доп.профессия для женщины, на мой личный взгляд. И я хочу, чтобы дочка закончила физкультурный и имела тренера в качестве доп.профессии. Но это должен быть ВТОРОЙ вуз. А первый будет либо пед, либо - если потянет - какой-нибудь технический... Надо же где-то мужа найти! :) а потом пед и физкультурный :)) Вот такие мои планы.
Ну и еще, тут же многое зависит от вида спорта. Фигурное востребовано, тренером можно подрабатывать в самом деле. Вот только кмс-а надо сделать.
ну если для себя, то тренер- прекрасная доп.профессия для женщины, на мой личный взгляд. И я хочу, чтобы дочка закончила физкультурный и имела тренера в качестве доп.профессии. Но это должен быть ВТОРОЙ вуз. А первый будет либо пед, либо - если потянет - какой-нибудь технический... Надо же где-то мужа найти! :) а потом пед и физкультурный :)) Вот такие мои планы.
Ну и еще, тут же многое зависит от вида спорта. Фигурное востребовано, тренером можно подрабатывать в самом деле. Вот только кмс-а надо сделать.
Ясно. Спасибо)
Тань, офф топ, а вы не смотрите Ледниковый период дети?
Вот мелкий мой, совсем другой. Он реально тянется к знаниям, и у него вообще синдром "отличника", все надо сделать на 5. Он может проснуться раньше всех и ЧИТАТЬ!!!!! посмотрим на сколько его хватит в школе
Это проходит, поверь:) к сожалению! Пару лет назад моя тоже могла встать в 5.30-6, чтобы успеть почитать до школы:) сейчас пинками бужу в 7.10, ни о каких "почитать с утра" речь не идет. В первом втором классе все супер-тщательно делала, а потом научилась халявить:) Синдром отличника при этом присутствует, но девиз "все надо делать на 5" поменялся на девиз "все надо сдать на 5", а делает ровно столько, сколько нужно, чтобы на 5 хватило:)
Это проходит, поверь:) к сожалению! Пару лет назад моя тоже могла встать в 5.30-6, чтобы успеть почитать до школы:) сейчас пинками бужу в 7.10, ни о каких "почитать с утра" речь не идет. В первом втором классе все супер-тщательно делала, а потом научилась халявить:) Синдром отличника при этом присутствует, но девиз "все надо делать на 5" поменялся на девиз "все надо сдать на 5", а делает ровно столько, сколько нужно, чтобы на 5 хватило:)
они взрослеют и начинают просекать, что не обязательно одни пятерки иметь, можно и четверки получить, главное, чтобы пятерок было больше, кмк.
они взрослеют и начинают просекать, что не обязательно одни пятерки иметь, можно и четверки получить, главное, чтобы пятерок было больше, кмк.
Ну да, следят за электронным журналом и средним баллом, если где уже выходит пять, расслабляются и халявят, и, напротив, если где не дотягивают усиленно начинают пахать. Но это нормально, в жизни и на работе мы тоже так делаем:)
Тань, офф топ, а вы не смотрите Ледниковый период дети?
нет. я помру от зависти и загрызу Сашу.
Чтобы передавать знания, надо уметь передавать, а не уметь делать. Передавать - это голова и речь. И наблюдательность, чтобы понимать, что делает ребенок, и сказать ему, что делать не так. А умение - это мышцы и тело. К сожалению, у спортсменов очень часто второе идет за счет первого. Насколько я понимаю, Этери сама в фигурном катании звезд с неба никогда не хватала. А тренер получился прекрасный.
А физкультурный институт это всего лишь корочка. Они ее все получают, заочно за деньги.
Я, кстати, читала книжку Мишина о технике прыжка. Это была его типа кандидатская по физкультуре. Она примерно про физику... (держу пари, что всю физику ему писал какой-нибудь физик. Ну откуда бы ему ее знать?). Так вот все, что там было сказано, что для того чтобы прыгнуть двойной, надо выше прыгнуть и сильнее сжаться. И, собственно, все. Я эту мысль и крутила в голове эти несколько лет, и ее же говорила дочке - "прыгни выше, сожмись сильнее".
А теперь я понимаю, что "прыгнуть выше" это само по себе несколько физических процессов...
иметь корочку можно в любой специальности.
то, что топовые спортсмены ее имеют - так это везде так. Деньги делают все.
Есть достаточно преподавателей, которые этого не приемлют.
и да, из хороших спортсменов часто получаются плохие тренеры, отчасти потому, что получают корочки, а не знания.
Биофизику, биомеханику, биохимию, анатомию, методику преподавания изучают в институтах.
Биофизику, биомеханику, биохимию, анатомию, методику преподавания изучают в институтах.
Да, я понимаю что их изучают в физкультурном институте.
Но одновременно понятно, что для того, чтобы реально понять биомеханику и биохимию, надо иметь реальные серьезные познания в физике и химии. Серьезные - это на уровне тех детей, которые поступают в физические и химические институты. И одновременно понятно, что у большинства спортсменов такого уровня знаний нет, и что хуже, никогда не будет. И даже принципиально не может быть. Потому что это иной уровень мышления. Поэтому биохимия и биофизика физкультурного института, преподаваемая спортсменам - это профанация. Ее бы преподавать (и преподают) настоящим биофизикам. Только они в тренера не пойдут.
В общем, хороший тренер это средний спортсмен, которому почему-то повезло с мозгами, вероятно от природы, и эти мозги он направил на спорт, который ему нравится. Имхо.
Ну почему профанация.
У нас был достаточно серьезный уровень.
Биохимией у меня было не очень, а вот биофизика и биомеханика - вполне.
Топовые спортсмены на дневных не учатся. И среди учащихся есть очень неплохие ребята с хорошими знаниями.
Опять же, кто хочет учиться, то выучится. Для того есть все условия.
Опять же, это предрассудки, что на таких факультетах учатся одни дауны.
Я, к примеру, была почти отличницей в школе. И нас таких было немало.
Не все выбирают математику и айти, и это не значит, что ты даун, ни к чему не способный и не имеющий знаний.
Ну почему профанация.
У нас был достаточно серьезный уровень.
Биохимией у меня было не очень, а вот биофизика и биомеханика - вполне.
Топовые спортсмены на дневных не учатся. И среди учащихся есть очень неплохие ребята с хорошими знаниями.
Опять же, кто хочет учиться, то выучится. Для того есть все условия.
Опять же, это предрассудки, что на таких факультетах учатся одни дауны.
Я, к примеру, была почти отличницей в школе. И нас таких было немало.
Не все выбирают математику и айти, и это не значит, что ты даун, ни к чему не способный и не имеющий знаний.
Ну ты, наверное, и не была с претензией на чемпионаты России?
Вот из таких сильных детей, которые в школе отличники и спорт еще совмещают, наверное как раз хорошие тренеры выходят. Но наверное это еще от вида спорта зависит... Потому что из обсуждения на Еве я поняла, что разные виды спорта требуют разных затрат времени. Соответственно одни со школой совместимы, а другие нет. В этих "других" быть отличницей не получится... времени на учебу не будет, а мозг без тренировки увядает, так же как и мышцы, собственно.
Например иметь кмс по плаванию сильный ребенок, даже в мат.школе, может.. как-то плавание отнимает не очень много времени, как я поняла. А синхронное плавание это как плавание плюс гимнастика вместе... и там уже школа вряд ли впишется... мне так кажется.