PDA

Просмотр полной версии : Развитие метаскул - математика - какой класс брать?

Verba
28.05.2018, 13:55
Хочу попробовать взять ребенку курс олимпиадной математики на следующий учебный год в метаскул, но не знаю - будет ли смысл и что конкретно брать...
Олимпиадные задачи дочка не решала раньше, и они ее особо не интересуют, думать сидеть над ними ей не в кайф, придется сидеть с ней, но я тоже особо в них не разбираюсь...

У них там курсы по каждому классу - 1, 2, 3, 4...
Если она раньше не занималась, какой класс брать, если сейчас она в школе перешла в 4й?
Брать тоже 4й?? А мы потянем?
Или брать 3? Или вообще начать с 1го и надо взять их все и решать уже безумное количество задачек каждую неделю?

Или вообще не трогать их и купить какую-то книжку?

Водить в математический кружок думала, но судя по рассказам - там дают листок с заданиями и надо их тихонько самому решить, очень сомневаюсь, что будет успех...
Найти репетитора отдельно на олимпиадное - ну, тоже вариант, но денег жалко, выглядит задача не первоочередной, деньги есть куда потратить с учетом второго языка в будущем году, поэтому хочется обойтись малой кровью, если возможно...

Лукавая
28.05.2018, 14:08
Они очень простые, то есть олимпиадные, но простые-олимпиадные. Брать надо свой класс.
Вот первый и последний уроки для 4 класса:
https://metaschool.ru/pub/kruzhok/sample-series.php?studioId=41&showAnswers=0

Еще есть типа-олимпиадные задачки на учи.ру. А есть заочные кружки посерьезнее.
Метаскул это так, чуть выше обычного уровня..

Verba
28.05.2018, 14:23
Они очень простые, то есть олимпиадные, но простые-олимпиадные. Брать надо свой класс.
Вот первый и последний уроки для 4 класса:
https://metaschool.ru/pub/kruzhok/sample-series.php?studioId=41&showAnswers=0

Еще есть типа-олимпиадные задачки на учи.ру. А есть заочные кружки посерьезнее.
Метаскул это так, чуть выше обычного уровня..