PDA

Просмотр полной версии : Одежда-обувь Кроссовки с роликами в пятке



Хитрая Кошка
01.06.2018, 00:21
Девочки, есть у кого-нибудь сей девайс? Как вам? есть ли нюансы - какие брать или не брать? Велика ли разница дорогих Хелис и китайских аналогов? Два колесика брать или одно? Мне приглянулись с одним и со светящейся подошвой, при этом и подсветку можно выключить и колесико с кнопки убрать.
Поделитесь опытом)

Лукавая
01.06.2018, 00:37
вот сейчас планирую дочке брать вторые. прошлые она два года относила
брали родные, Хелис. покупали на велорынке в сокольниках. Так что про китай не подскажу. Но они тогда недорогие были, тысячи 3-4.
У нас были с двумя колесиками. Но они все вынимающиеся, так что можно оставить одно. Мне кажется что два лучше. Но опыта с одним нет.
У нас были мигающие когда едешь, все обращали внимание, это клево.

Вот наши прошлые:
http://heelys.pro/hx2-dvukhkolesnye-krossovki-women/gumball-gambol-770364/
у них бок светится когда едут.

А где ты нашла кроссовки с светящейся подошвой? у хелисов похоже таких нет
а, нашла на других сайтах.
Будем сейчас с дочкой выбирать. И вопроса "какие брать" не будет... дочка все скажет. Сказала что на одном колесике боится. Кстати, к ним надо привыкать. Если неправильно поехать, можно грохнуться. Там езда на пятках и надо уметь правильно начинать езду и правильно ее заканчивать. Может даже лучше начинать тренировку в шлеме, если у вас есть. Научиться совсем не сложно, но несколько раз можно и упасть, пока не привыкнешь.
По-моему, там нельзя ставить ноги рядом, только одну за другой. Или наоборот?..

Lutik
01.06.2018, 08:28
У старшей есть, просит еще. Мне они не нравятся так как используются редко, для ходьбы без колес не очень подходят. А у тас то дождь, то дорожки неровные.