Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Ребенок не может спокойно слушать чтение

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.10.2013 09:18
    Koluchka
    у нас было. Вообще книги не принимала.

    Наверное дозрела.
    Я мюзиклы и аудио сказки накачала (чтобы и музыка была, и текст читали) - типа Буратино, Бременских (из нашего детства).
    Потом начала подсовывать аудио записи с текстом (тупо начитывают книги).
    Включала все это под рисование или спокойные игры.
    Потом уже папа стал читать длинные книги.

    Ps Мне кажется, что есть дети не аудиалы (ну как и взрослые). И на слух они не слышат тупо.
    + Мультики "мешают" (типа зачем слушать книгу, если в мультике все картинками покажут). ИМХО я мульты в какой-то момент просто "зажимала".

    ЗЗЫ Мы занимались с логопедом весной. Логопедия вся "встала" за пару занятий. А дальше она как раз учила ее "слушанию" и они рисовали "конспекты" рассказов по предложениям-абзацам (ну типа наскальных рисунков) и учились пересказывать. + всякие "зашифрованные скороговорки" разгадывали (по картинкам восстанавливать смысл). Очень помогло.
  • 26.10.2013 22:15
    Лейка
    Понятно, значит, в основном уроки так или иначе связаны с подготовишками.
  • 26.10.2013 22:11
    Мышка с книжкой
    Цитата Сообщение от Лейка Посмотреть сообщение
    Вот у меня по прочтении этой темы тот же вопрос возник- а зачем с детьми в этом возрасте уроки делать? Если на подготовишках задают - это понятно, а раньше-то для чего? Просто для общего развития сами по пособиям занимаетесь? Я-то в счастливой нирване пока еще пребываю, так как все уроки в саду, на подготовку нам только через год, вроде как еще можно совершенно законно ничего не делать)...
    У нас д/з дают на подготовишках и шахматах. Причем на шахматы мы тратим гораздо больше времени. Ну и плюс дома занимаемся сами по себе. Но мы в сад не ходим, уставать не от чего.

    Уроки делаем в основном днем, часов в 11-12. Полчаса и перерыв. И все равно это от постоянного кручения-верчения не спасает. Сегодня вот пришел обиженный, всем дали сюрприз за хорошую посадку. А ему не дали, ибо вертелся. Вот может проникнется. ))


    Ана, если пойдете к остеопату, расскажи пожалуйста потом, был ли эффект.
  • 25.10.2013 18:01
    Ана
    Цитата Сообщение от franchi Посмотреть сообщение
    мне каж, если ре видит читающих родителей,то идет интерес....
    я почти все время что-то читаю, ребенок ревнует, тащит мне свои книги. научился эл. книгой пользоваться и сам читает.

    я из очень читающей семьи, тетка вообще писатель детский, 80 книг издала, так что ребенок видит и как книги читют и как их пишут)) задает вопросы, а как вот ты ручкой пишешь (она сначала ручкой), а как это потом в книгу превращается?
    у нас 2 огромных шкафа книг в гостиной... я читаю дома постоянно, и бумажные, и электронные. но видимо в нашем случае этого мало. и у меня даже нет цели сделать из нее сильно читающую линость. пусть читает хоть сколько-нибудь.

    сейчас у меня цель понять - могу ли я как-то способствовать ее прогрессу хотя бы в части слушания, заинтересованности сюжетами и т.д.
    вот прочитала темку на посиделках про остеопатов, никогда не бывала у таких врачей. почитала про них в инете, и захотелось Арину показать. пишут что они ММД как раз тоже лечат.
  • 25.10.2013 17:30
    Solida
    Цитата Сообщение от Lanlet Посмотреть сообщение
    Ой, а нам в логогруппе задают и задают задания домашние (да так много). Правда мы не по возрасту в старшую группу попали (в 4 и 6).... Но все же даже мой, который очень любил поделать всякие задания (которые сам выбирал), сразу стал саботировать эту принудиловку и просто откровенно валять дурака при выполнении (кривляться, специально говорить неверные ответы, вместо раскрашивания буквы ее замулевывать).
    Я, чтобы каждый день заставить логопедией заниматься качественно, стала шантажировать сладостями и мультами, как это не прискорбно. Но мультики смотрим и конфеты едим только после хорошего результата на занятиях, ну и хвалю очень много
  • 25.10.2013 17:03
    franchi
    мне каж, если ре видит читающих родителей,то идет интерес....
    я почти все время что-то читаю, ребенок ревнует, тащит мне свои книги. научился эл. книгой пользоваться и сам читает.

    я из очень читающей семьи, тетка вообще писатель детский, 80 книг издала, так что ребенок видит и как книги читют и как их пишут)) задает вопросы, а как вот ты ручкой пишешь (она сначала ручкой), а как это потом в книгу превращается?
  • 25.10.2013 16:37
    HelenHenson!
    Цитата Сообщение от Лейка Посмотреть сообщение
    Вот у меня по прочтении этой темы тот же вопрос возник- а зачем с детьми в этом возрасте уроки делать? Если на подготовишках задают - это понятно, а раньше-то для чего? Просто для общего развития сами по пособиям занимаетесь? Я-то в счастливой нирване пока еще пребываю, так как все уроки в саду, на подготовку нам только через год, вроде как еще можно совершенно законно ничего не делать)...
    ну мы ходим в воскресную школу (правда по субботам)
    там 3 предмета по 30 минут ..ну и задают уроки
    в течении недели делаем по полчаса
  • 25.10.2013 16:05
    Котенок Кузя*
    Я наверно не правильная мама, но я очень мало читаю дочке, у меня наверно у самой что то с нервной системой, я когда читать в слух начинаю, меня сразу в сон клонит, причем так не по детски (хотя сама я много читаю). Насчет пересказа, мы когда в театр ходим, дочку потом не уговоришь пересказать, что был за спектакль, а вот например через несколько месяцев, она может с легкостью пересказать весь спектакль, вот именно если не просишь, а она сама хочет.
  • 25.10.2013 15:42
    Primavera
    Цитата Сообщение от Buna Посмотреть сообщение
    а вы в какое время уроки делаете?

    нам, как первоклашкам, и психологи и учителя рекомендуют делать уроки в промежутке с 16 до 18 часов. (это с учетом отдыха после школьных занятий, а отдых - это часа два нужно на улице погулять. Время на занятия - 20 минут. все!, дальше ребенок уже не сосредоточен. делается перерыв и потом опять 20 минут. И это для 7-ми летних.
    у них сейчас и в школе уроки по 35 минут. после второго урока еще 40 минут - динамическая пауза, когда тепло - они на улицу выходят, сейчас чем-то другим занимаются, отвлекаются.
    делаем в 7-8, с сада только в 7 приходим.
    Но тоже недолго, конечно, минут по 25.
  • 25.10.2013 15:30
    Buna
    а вы в какое время уроки делаете?

    нам, как первоклашкам, и психологи и учителя рекомендуют делать уроки в промежутке с 16 до 18 часов. (это с учетом отдыха после школьных занятий, а отдых - это часа два нужно на улице погулять. Время на занятия - 20 минут. все!, дальше ребенок уже не сосредоточен. делается перерыв и потом опять 20 минут. И это для 7-ми летних.
    у них сейчас и в школе уроки по 35 минут. после второго урока еще 40 минут - динамическая пауза, когда тепло - они на улицу выходят, сейчас чем-то другим занимаются, отвлекаются.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения