Ответить в теме: Мамы школьников, расскажите
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Lk. а это потому что папа наш лоботряс. Собственно и сейчас все рискует вылиться в это. Я даю им задания, что с Матвеем сделать - а они не делают... время идет. А меня дома-то толком не бывает. А потом срок подошел - работа не готова. Что делать? Пришлось самой садиться и всю ночь перед презентацией причесывать. Очень не хочу чтобы сейчас то же самое произошло... но папа у нас такой, а второй меня - сесть с сыном и пройти все пункты по шагам - нету... Вчера папа не смог найти как фон сделать. ну как так? Я пришла, мы с матвеем за 5 минут сделали. только ему спать уже надо было Наверное нужно очередной скандал сегодня вечером устроить. Вроде после этого папа чешется. :-)))) Тань, может твоему супругу книжку дать (у меня из Ланита осталась, нас там коллективно за счет компании обучали курсу Поинта). При ее наличии (там за 1 минуту найдешь, как делать фон, причем пошагово) он уже не сможет отмазаться, :-)))) Так вот я и пишу про то, что задание должны быть такие, чтоб ребенок мог САМ сделать, а родитель проконтролировл/проверил/подсказал, что исправить. А на деле...Папа не смог фон сделать. С Матвея спрос какой? это ж папа накосячил. И ее от мамы по ушам сегодня получит. А бедный папа то при чем? Это при том, что папа в принципе имеет возможность(время) что-то делать. На форуме у половины девушек нет таких супругов, которые бы приходили пораньше (ха-ха...скорее, попозже) и презентации делали. Потому что приходят поздно, да и мамы не отличатся работой на полдня. Одно дело прийти и проверить сделанное (это не так долго) и заставить сделать работу над ошибками, исправить. А другое - САМОМУ сидеть и делать. Тут помощь то ребенка какая? поинтересоваться, какой ему цвет нравится? да ему пофигу...ну скажет он тебе, что ему нравится черный шрифт, а рамка красная, а тебе не пофигу в 1 ночи, когда ты делаешь эту рамку и шрифт? да ты сделай наоборот, он утром и не вспомнит....
Сообщение от franchi я вообще не понимаю смысла всех этих поделок, ненавижу их, в саду не делаю никогда, их все равно делают родители. в школе буду косить. руки у меня не из того места, я что-то подшить, ерунду всякую в ателье несу или свекрови даю... мне так проще.... я не вижу чем мой ребенок будет хуже других, если не сделает картину из пуговиц и тп. все это мусор имхо. и для мозга и в прямом смысле. я понимаю, ребенок учиться пользоваться фотиком, скачивать. Саш, к слову - делать что-то из пуговиц - это ОЧЕНЬ полезно (это развивает мелкую моторику), это тренировка рук. И это делают даже взрослые (пришивают, клеют, вяжут спицами и крючком - хирурги-студенты особенно). Так что с пуговицами ты не права. Тему СОВМЕСТНЫХ поделок мы уже тут обсуждали (с Амареной в частности), и я делала акцент, что польза в том, что это СОВМЕСТНЫХ труд, он сплачивает семью, развивает фантазию у детей. И не надо делать маме 100%, мама должна руководить и направлять, ну и помогать немного. В этом смысл поделок в саду. И их надо то 2-3 в год, а не каждый месяц/неделю. И если у тебя руки растут не от туда (сама говоришь)....ну это твои проблемы. Тут речь не о том. Мы делаем упор на том, что нельзя задавать в школе задание, которое требует КАЖДОДНЕВНОГО участия родителей, или же 100% выполняется родителем. Это неправильно. Одно дело сделать презентацию раз в году (вон Таня даже кайфует), а другое - делать их на постоянной основе, да еще в возрасте, когда объективно понимаешь, что ребенок там будет участвовать на 1% (сидеть рядом на стуле), а все остальное - родительский труд. Вот это нифига не сближает, а только нервирует (и детей, и родителей). И дети не способны в 7 лет делать "долгие" дела, типа в течение 10 дней каждый вечер сидеть и мусолить что-то (презентацию). Таня ж пишет, что это ОНА сидела ночами и причесывала итоговый вариант. Ну вот и зачем? Да, заценили. Ну так это и не труд мальчика 7ми лет (а на 99% труд его взрослой мамы/папы).
я вообще не понимаю смысла всех этих поделок, ненавижу их, в саду не делаю никогда, их все равно делают родители. в школе буду косить. руки у меня не из того места, я что-то подшить, ерунду всякую в ателье несу или свекрови даю... мне так проще.... я не вижу чем мой ребенок будет хуже других, если не сделает картину из пуговиц и тп. все это мусор имхо. и для мозга и в прямом смысле. я понимаю, ребенок учиться пользоваться фотиком, скачивать.
Сообщение от Ol4ik А нельзя сразу распечатать любое фото из инета и впиндюрить в тетрадь? Ну типа и задание выполнили, не отказали, а ежели засекут плагиат, так ручкаме развести, глазкаме похлопать и мягко так намекнуть на разумность требований к ребенку. ну так там и надо любое фото из инета, (к примеру роза, ромашка, рис) просто каждый раз в словах должна быть буква которую они в этот день прошли, причем твердая и мягкая. Сильно заранее не наделаешь, но в принципе можно распечатать сразу картинок штук 15 на неделю чтоб потом ребенок только вклеивал по 3в день и схемы рисовал
Спасибо всем ответившим! в общем я поняла, что мое желание найти для ребенка школу покруче вместе с моими амбициями надо засовывать в то место, где ноги теряют гордое название. Надо в первую очередь искать адекватную школу. И нормального учителя. В общем, товарищи, это ж....
Сообщение от Lk. А я с Матвеем не читаю и не занимаюсь математикой, потому что на мой взгляд с этим он может и сам справиться, мне это не интересно. Вот продвинутой математикой да. Но на нее сейчас времени нет. А одну презентацию в год сделать - почему бы и нет? Прописи на подготовительных курсах мы часа по 2 каждый день писали. Тань, а вот представляешь, Елисей с этой фигней, с которой Матвей сам справится может, не справляется без помощи, а ведь по возрасту мы могли быть в первом классе... что уж говорить, обо всех остальных предметах... одну презентацию в год?.... может быть, с условием, что в то время когда ее зададут, я буду свободна... ну или муж...
Сообщение от Sweety Презентаций у нас слава богу никаких не задают. Но заданий порядочно, и некоторые бывают трудоемкие и не обходящиеся без помощи родителей. Особенно по окружающему миру: например, сделать коллаж/поделку из камешков или листьев, его сфотографировать!!! распечатать и вклеить фотографию в тетрадь. Причем понятно надо сначала еще собрать эти самые камушки/листья/шишки (ох помнится в поисках шишек мы три ближайших парка объехали, а за камушками мне пришлось дочку одну отправлять под окно их собирать потому как до задания дошли руки только вечером) ну и понятно что фотографировать и печатать ребенок никак сам не сможет. Такие задания вот раз 5 были за четверть. И по русскому задают каждый день вклеить в тетрадь три картинки и нарисовать к ним схемы. Схемы-то ребенок сам рисует, а искать картинки понятно приходится мне - в интернете, потом распечатывать и вырезать. Хотя некоторые вырезают из каких-то журналов, у нас просто этого добра в доме нету. Помимо этого обычно каждый день страничка прописей, страничка заданий по математике, иногда еще дополнительно прописать строчек 5 букв или цифр. Плюс пара страниц по азбуке - чтение и рассказы по картинкам. На все эти задания в принципе максимум час уходит, но надо ж еще "посадить", и потом постоянно отвлекается - пара часов уходит наверняка. В общем, многовато, я считаю. А нельзя сразу распечатать любое фото из инета и впиндюрить в тетрадь? Ну типа и задание выполнили, не отказали, а ежели засекут плагиат, так ручкаме развести, глазкаме похлопать и мягко так намекнуть на разумность требований к ребенку. Читаю всех и ощущаю какое-то издевательство над родителями. И ведь не пошлешь же учителя... Вывод один у меня и с каждым днем все больше напрашивается решение: ну их эти продвинутые и умные лицеи, выбрать самого вменяемого учителя в самой простой и ближайшей школе, дабы сохранить себе и ребенку нервы на ближайшую перспективу. Меня вот занесло на подготовишки в гимназию, но уже сейчас понимаю, что погорячилась неимоверно... И да слышала что зависит и от учителя и от самой школы все эти работы, выступления и презентации. Я тоже из тех, кто считает, что школа обязана учить учиться, а не занимать все время семьи на новые бредовые стандарты обучения. Для меня вообще дикость обучение владению компьютерными прогами в первом классе. Еще и в обязательной форме. Не могу с этим смириться. В гимназии куда я погорячилась направить ребенка по 6-7 уроков с первого класса, учатся до 14 часов каждый день. Со второго класса предметы типа мифологии и тд. Оно мне надо? Думаю теперь как перевести на подготовишки в обычную школу. Одно растройство....
Презентаций у нас слава богу никаких не задают. Но заданий порядочно, и некоторые бывают трудоемкие и не обходящиеся без помощи родителей. Особенно по окружающему миру: например, сделать коллаж/поделку из камешков или листьев, его сфотографировать!!! распечатать и вклеить фотографию в тетрадь. Причем понятно надо сначала еще собрать эти самые камушки/листья/шишки (ох помнится в поисках шишек мы три ближайших парка объехали, а за камушками мне пришлось дочку одну отправлять под окно их собирать потому как до задания дошли руки только вечером) ну и понятно что фотографировать и печатать ребенок никак сам не сможет. Такие задания вот раз 5 были за четверть. И по русскому задают каждый день вклеить в тетрадь три картинки и нарисовать к ним схемы. Схемы-то ребенок сам рисует, а искать картинки понятно приходится мне - в интернете, потом распечатывать и вырезать. Хотя некоторые вырезают из каких-то журналов, у нас просто этого добра в доме нету. Помимо этого обычно каждый день страничка прописей, страничка заданий по математике, иногда еще дополнительно прописать строчек 5 букв или цифр. Плюс пара страниц по азбуке - чтение и рассказы по картинкам. На все эти задания в принципе максимум час уходит, но надо ж еще "посадить", и потом постоянно отвлекается - пара часов уходит наверняка. В общем, многовато, я считаю.
Приятно читать, и осознавать, что я не одна так считаю)))) вот реально, не хочу делать поделки, презентации и прочие штуки. Почитать с сыном могу, могу разобраться с математикой, но не более того, и не более 20-30 мин в день. Меня уже от домашек тошнит, хотя мы еще не первоклашки. Вот сейчас садовское задание уже час делаем, пока пишет пропись мое терпение лопнуло))) и я зашла на форум))))
я вообще не понимаю развивающего и познавательного смысла в презентациях. тем более в 8 лет. ну изучит он пауэр пойнт, я к слову его только в офисе и изучила, и был он нужен мало и редко. лично мне. надо будет, вспомню. мне тоже не улыбается приползать дома вечером, ужинать, мыть посуду, собирать ре на завтра+уроки до двух ночи. у меня дома нет никого днем, кто бы сел и стал это делать. Так, что если ты выделяешь дочери время на сад, у тебя есть тот, кто водит на занятия. по поводу затыкания, да, стаса моего затыкают, типа молчи, дай другим подумать. Но он не обижается, у него много друзей. А в школе будет ли скучно вопрос.... у подруги пошел весь из себя подготовленный (курсы языка, мама педагог, кружки даже летом и читали и писали и плавать научили), и что?! делают дз всей семьей, папа матем, мама русский и англ. Им скучать не дают, домашкой просто завалили по самые уши. там просто тип домашки другой, на подготовишках он тоже скучал (да и мой скучает, читают там слоги ма-ма мама мыла раму, мой давно правила ПДД у меня прочел) а в школе по словам подруги после халявной подготовки, настала Ж.
Правила форума