Ответить в теме

Ответить в теме: НеДляНервных Бизнес по-русски

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 11.12.2013 10:49
    НатаЖка
    Цитата Сообщение от Океана Посмотреть сообщение
    Да не только по-русски, увы. Тут с одной уважаемой западноевропейской компанией хотели заключить договор. Есть нужный предмет и есть его цена. Мы согласны. Нам в ответ письмо: предмет один не продается, только в пакете с еще одной фигней, а всё вместе будет стоить на огого больше. Блин, мы на это не рассчитывали, но согласны. Только нам сообщают сто еще надо НДС прибавить. Вобщем спирея сердце и скрнжеща зубами высылаем предложение на всю указанную сумму за полный пакет. Ждём... И тут приходит ответ: Ой, мы не посмотрели и не ту сумму назвали - надо еще на ого-го больше! Блин, ну зла нет! То ли развод как на арабском рынке, толи в компании уважаемой дол..бы работают! :@ вроде и товар их нужен, но и под развод попадать неохота.
    оооо, это вообще любимая фишка...
    Правда, когда я жила в Англии, я наоборот поражалась насколько они ценят клиентов.
    И был замечательный случай, я купила кроссы, хожу в них полтора месяца (чеки меня там приучили не выкидывать годами), мне звонит кассир из магазины (я оставляла телефон, тк ждала поступления определенной вещи) и говорит "мадам, просим Вас с чеком подойти в магазин, на кроссовки, что Вы купили полтора месяца назад, теперь скидка 50%". Я в полном шоке, но пришла. Мне вернули 50% стоимости. Без ухмылок, недовольных лиц и тп... Главное, было предоставить чек. На мой взгляд, это тоже перегиб, но приятно же
  • 11.12.2013 10:46
    НатаЖка
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    +1.
    Если лист бронирования не является приложением к договору, которое указано в тексте самого договора, то это просто фиговый листок, ничего больше. Подписи и печати на каком документе?
    лист бронирования есть неотъемлемая часть договора.
    У меня все разрешилось: бонус предоставят. Правда, решилось это благодаря выходу непосредственно на генерального директора. ТК в контроле качества мне предложили располовинить доплату от его имени. Я попросила связать меня с ним напрямую, не захотели. Пришлось искать обходные пути, вот сегодня утром вопрос решился сразу и однозначно. Он, естественно, был не в курсе, о таких "мелочах" ему не посчитали нужным доложить.
    Да, хоть в листе бронирования это "кое-что еще" и не прописано, но оно было предложено их менеджером, как состав продукта по указанной цене. Мы соглашались именно на эти условия, то, что менеджер еще и в листе бронирования их не упомянула и не привлекла мое внимание к той ошибке на стадии подписания договора, снова ее промах, тк этот "бонус" фигурировал в переписке в КАЖДОМ письме, и когда я подтверждала именно ту услугу из всего списка предложений, я скопировала ее цитату, уж там она не могла снова не заметить, что дала маху.
    В общем, официальная переписка и репутация еще имеет значение.
    Я раньше и так придиралась к каждой букве, а теперь буду просить прописывать в условиях абсолютно все, даже то, что идет по умолчанию. Свои нервы дороже.
  • 10.12.2013 20:26
    Океана
    Да не только по-русски, увы. Тут с одной уважаемой западноевропейской компанией хотели заключить договор. Есть нужный предмет и есть его цена. Мы согласны. Нам в ответ письмо: предмет один не продается, только в пакете с еще одной фигней, а всё вместе будет стоить на огого больше. Блин, мы на это не рассчитывали, но согласны. Только нам сообщают сто еще надо НДС прибавить. Вобщем спирея сердце и скрнжеща зубами высылаем предложение на всю указанную сумму за полный пакет. Ждём... И тут приходит ответ: Ой, мы не посмотрели и не ту сумму назвали - надо еще на ого-го больше! Блин, ну зла нет! То ли развод как на арабском рынке, толи в компании уважаемой дол..бы работают! :@ вроде и товар их нужен, но и под развод попадать неохота.
  • 10.12.2013 20:19
    Татка1
    Цитата Сообщение от ЛС Посмотреть сообщение
    а как лист бронирования фигурирует в договоре? есть ли на него обязательная ссылка как на "неотъемлемую часть договора"?
    +1.
    Если лист бронирования не является приложением к договору, которое указано в тексте самого договора, то это просто фиговый листок, ничего больше. Подписи и печати на каком документе?
  • 10.12.2013 19:36
    ЛС
    а как лист бронирования фигурирует в договоре? есть ли на него обязательная ссылка как на "неотъемлемую часть договора"?

    Цитата Сообщение от НатаЖка Посмотреть сообщение
    тут есть сложный момент, после согласования набора услуг мне выставили "лист бронирования" и там об этом бонусе ни слова...
    Я этому не удивилась, тк там прописывается то, за что я плачу, а бонус, вроде как отдельно. К тому же мне и в голове не пришло, что официальное лицо потом может "дать заднюю" и отказываться от своего же письма.
    Так что выходит, что мой косяк тоже имеется
  • 10.12.2013 19:07
    НатаЖка
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    А с какого перепуга ты должна "половинить" чужой косяк? Кто ошибся, тот и платит.
    Я бы бодалась до последнего, тем более время позволяет.
    А в инспекцию по защите прав потребителей написать/позвонить не хочешь?
    тут есть сложный момент, после согласования набора услуг мне выставили "лист бронирования" и там об этом бонусе ни слова...
    Я этому не удивилась, тк там прописывается то, за что я плачу, а бонус, вроде как отдельно. К тому же мне и в голове не пришло, что официальное лицо потом может "дать заднюю" и отказываться от своего же письма.
    Так что выходит, что мой косяк тоже имеется
  • 10.12.2013 17:47
    Татка1
    Цитата Сообщение от НатаЖка Посмотреть сообщение
    пришел ответ от их генерального, мол, с манагера взяли объяснительную, так и так, давайте располовиним "убытки".
    Не хочу я ничего половинить. Можно, конечно, оплатить все полностью, но как только они от меня получат доплату, тогда с них можно будет что-то стрясти назад только через суд.
    поэтому считаю, что пока надо максимально их задолбать ))))
    Время позволяет (там начало предоставления услуг только 19 января), поборюсь еще.
    А с какого перепуга ты должна "половинить" чужой косяк? Кто ошибся, тот и платит.
    Я бы бодалась до последнего, тем более время позволяет.
    А в инспекцию по защите прав потребителей написать/позвонить не хочешь?
  • 10.12.2013 17:38
    ЛС
    Цитата Сообщение от НатаЖка Посмотреть сообщение
    пришел ответ от их генерального, мол, с манагера взяли объяснительную, так и так, давайте располовиним "убытки".
    Не хочу я ничего половинить. Можно, конечно, оплатить все полностью, но как только они от меня получат доплату, тогда с них можно будет что-то стрясти назад только через суд.
    поэтому считаю, что пока надо максимально их задолбать ))))
    Время позволяет (там начало предоставления услуг только 19 января), поборюсь еще.
    Мне кажется правильная позиция. Пусть менеджер и платит.
  • 10.12.2013 16:54
    НатаЖка
    пришел ответ от их генерального, мол, с манагера взяли объяснительную, так и так, давайте располовиним "убытки".
    Не хочу я ничего половинить. Можно, конечно, оплатить все полностью, но как только они от меня получат доплату, тогда с них можно будет что-то стрясти назад только через суд.
    поэтому считаю, что пока надо максимально их задолбать ))))
    Время позволяет (там начало предоставления услуг только 19 января), поборюсь еще.
  • 10.12.2013 16:31
    ЛС
    Цитата Сообщение от НатаЖка Посмотреть сообщение
    вот это тоже очень русская фишка - "выйти на руководство через знакомых", почему у нас ничего не решается в рамках тех контактов, что есть?
    Ведь все карты у нас на руках, но люди начинают изворачиваться...
    Ну почему же, был еще вариант заселиться без знакомых) можно было доплатить почти тысячу(с какого перепуга собственно?... ) или оставить все как есть, тоже не понимала почему я должна отказаться от того, что мне по договору положено?...
    Эмоционально я вообще хотела всех послать и уехать, но с двумя маленькими детьми после 8 часов в дороге это был самый глупый вариант.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения