Ответить в теме: Школы Карелии (+ в какую школу отдать Сашу?)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Lk. А ты не задумываешься, что школы, в которые переводить с 5 класса, сейчас тоже исчезают? ???? Спасибо! Ещё одно очём нужно будет подумать(((( Сообщение от Lk. Про маргинальность с 5 класса - я уже выше написала. У нас это еще в саду проявлялось. причем там даже не то чтобы маргиналы... Обеспеченные понтовые родители... Девочка, которая в 6 лет наступает на ногу другой девочке, чтобы заполучить ее роль в выступлении... мальчишки, которые дружат только с теми у кого есть псп... и целыми днями в группе хозяева играют в псп, а полгруппы стоит у них за спиной... половина группы за спиной у одного, вторая половина - за спиной у другого. Группа, где уважают только силу. Да, что-то подобное у нас тоже было. Но мне было всё равно. На мою самооценку не влияло. Впрочем, ты права. Я - девочка. Хотя я ещё была достаточно сильная девочка) Когда меня попыталась окунуть в снег местная "разбойница", она была в снег просто зарыта) Причём воспитательница знала, что именно та является причиной конфликтов (а я напротив очень миролюбива), поэтому её ещё и отругали за то что она полезла) И муж у меня был одним из самых крепких в классе всегда... да, об этом стоит подумать... Сообщение от Lk. Поэтому вышеупомянутые мальчишки в саду и управляли коллективом - они были на год старше, на голову выше и килограммов на 15 тяжелее... Этот фактор мне тоже приходилось учитывать, отдавая в школу худого, малорослого, маленького по возрасту, и хилого, скажем честно, мальчишку... Мне нельзя было поместить его в коллектив где будет культ силы. На 15! Толстые что ли?)))) Но вообще да, надо тут смотреть по ребёнку.. Вообще у меня решение уже родилось))) В садике посмотрю как ребёнок будет сочетаться с коллективом. И, если нормально, пойдёт с ними же в школу. Правда если есть момент, что 5го перевести нельзя будет... ох-хо-хо...
Сообщение от Lk. У меня брат учился в маргинальной школе... он там с лестницы падал - позвоночником на ступеньки. Его там избивали, пока в другой класс не перевели... У него там деньги вымогали - повезло, что учителя заметили что с ним часто общаются старшеклассники, и сообщили об этом отцу... отец от брата признание выбивал ремнем... Я помню ту историю - пороли брата знатно. Но ты девочка, поэтому многое подобное обошло тебя стороной. Я тоже до 8го класса училась в такой школе. Но именно маргинальность стала сказываться в 5 классе. Да, отчасти потому что всех "нормальных" забрали, но ещё и потому что до этого возраста дети всё же ещё достаточно безобидны и зависят от старших учителя и т.п.). В садике я тоже была несколько "вне" основной массы. Но я нашла себе там ещё 2 девочек таких как я (до сих пор дружим))), мы втроём дружили и остальные нам были параллельны. Но я не об этом на самом деле. Меня (с точки зрения моих детей) волнует вопрос как действовать самой теперь. Для себя я решила, что с 5го класса - однозначно среди равных (каким будет мой ребёнок посмотрим). Но вот до... на самом деле я вовсе не в обиде, что была в этой садиковской группе, и в том классе. Для меня это был огромный опыт общения с разными людьми. Причём если уж брать "маргинальных" людей, то лучше с ними пересечься в садике, когда самое большое что они могут - это окунуть головой в снег, а не в старшем возрасте, когда они предложат наркотики и т.п. Может мне ещё и поэтому НИКОГДА не нравилсись "хулиганы" и т.п. Никакой романтики в бандитском образе я не видела. Для меня парень с плохими оценками вообще не существовал! Вот такой критерий забавный) Влюблялась я исключительно в ботанов). В общем, не уверена я что младшая школа в самом деле что-то решает. Всё же в это вопросе я поддержу Ану. Мне кажется, что до определённого возраста всё идет от отношения к вопросу семьи. Главное чтобы ребёнку активно не мешали. И класса до 5го, имхо, АКТИВНО мешать и не будут. А некие помехи - может оно и не плохо даже?... Муж у меня, кстати, тоже в очень специфической школе учился... Но его крутость уважали) Т.е. над ним не издевались и не били. Хотя и не любили, конечно. И он тоже до 5го класса вообще не чувствовал себя "чужим", хотя по уровню сразу же был на несколько голов круче окружающих.
Сообщение от Dave Я вот тоже считаю что школу надо выбирать в шаговой доступности, в прочем как и все занятия, у меня есть опыт езды с ребенком на доп. Занятия, ребенок сильно уставал в дороге, и все занятия проходили мимо нас. Возить ребенка куда-либо не вариант, особенно на метро, особенно в час-пик. Оно того не стоит. Если уж в каком-то предмете будет пробел, всегда можно к репетитору обратиться. я весь прошлый год возила ре на занятия на таганку с с пересадкой (от и до метро еще топать), ребенок был никакой, он все делал, но был как робот. таня, по-моему раз на то пошло, то сашу тебе надо сразу в закрытый пансион заграницу, на фиг еврейская 57-я школа). Моя мама в свое время порвала попу, чтобы отдать не по прописке, а в элитную (дети дипломатов, внук Косыгина и тп), мне так так было плохо психологически, что я даже на одноклассниках не зарегена. не было у тебя видика дома ты чмо. не было имопртных нарядов над тобой ржали.. Сейчас что-то поменялось, нет, только игрушки дургие, машины родителей айфоны, потом блондинка твоя наряды будет требовать как у всех+массово разводили на репетиторов и поборы. Бедных выжимали по-тихому. Ваш папа будет ее туда подвозить на крутой машине и покупать ей нужные наряды айфоны и тп? и чо ты так на кукол взъелась? по возрасту самое то, я вообще (о боже) до 13 лет в барби играла с подругой. Мб она так психологически разгружается после вашей гонки по занятиям. Ну как мужик после работы перед теликом.
Сообщение от Ана Почему же невезучая? Не так уж и много у нас тут в первый класс идет - может человек 20? и большинство я думаю именно по прописке, потому что среди окрестных вроде бы школа неплохая. ты ведь и сама была готова отдать Матвея во "вроде бы неплохую" школу рядом с домом, на случай если бы вас не приняли по спискам Б в другие. и даже на подготовишки туда его водила. Это ты сейчас начиталась про нее гадостей, а тогда если бы отдала, сейчас, я уверена, была бы вполне довольна жизнью. Я про нашу всячески краснознаменную гимназию по прописке, куда мы на той неделе документы подали, еще года 3 назад гадостей начиталась, при этом тогда туда ломились дико все равно, и из других районов тоже. А сейчас я просто не читаю отзывы. Ну нафига? только настроение портить. потому что в реале всегда все оказывается не так уж плохо, а порой и вовсе гораздо лучше, чем в гневных отзывах в интернете. Я думаю подавляющее большинство людей (даже таких сознательных как наши форумчанки) в принципе не рассматривает возможность возить первоклашек куда-то далеко. Поэтому выбирают из того что рядом с домом. Да, Тань, и еще ты по себе меряешь - а ты всегда училась в приличных школах и поэтому думаешь, что маргинальная школа автоматически делает из ребенка морального урода. А я как человек, отучившийся 8 лет в маргинальной подмосковной школе рядом с домом, а потом выросший в то что выросло, такой связи не наблюдаю. Все идет от человека и из семьи. Школа конечно важна, но не настолько, она не является определяющим фактором, и особенно в наш век факультативных занятий и частных репетиторов. По крайней мере на этапе начальной и даже средней школы. Вот старшие классы - уже да. И там нужно крепко думать куда ребенка определять. Но до них еще весьма далеко. Вот полностью согласна!
Сообщение от Lk. Потому что все хорошие школы хороши в первую очередь контингентом. Отбирали лучших. Там был ОТБОР. Теперь живущие рядом радуются, что могут в хорошую школу попасть без отбора, не понимая, что как только в нее придут дети без отбора, школа перестанет быть хорошей!... Это во-первых. Во-вторых, меня очень удивляет, что я не слышу "слез"... ну не все же люди попадают по списку А в хорошие школы? тебе повезло. Но большинству-то не должно было повезти?... Хороших школ мало. А они тоже не ноют. При том что большинство идет по списку А. Получается что людям все равно, куда идти? лишь бы рядом?... Как так? Ладно, я еще могу сказать, что вокруг много людей не далеких, не думающих куда они отдают своих детей. Но это же НАШ ФОРУМ! Тут собралась можно сказать элита рунета!... По крайней мере в плане воспитания детей... Такого отношения в процентном соотношении ни на одном другом женском форуме не найдешь! Так чего, всем повезло со школами? Я одна такая невезучая?... Может быть, просто еще слишком мало времени прошло с момента открытия записи? Поэтому те, кто поспешил, попали по списку А и радуются, а те, кто поспешил, но пошел по списку Б, просто еще не в курсе того, попали или нет. Я согласна с твоими вопросами к отбору.. а у нас просто такого и не было, район примерно однородный, отбора никогда не было, поэтому попадал в интересную школу тот, кто готов был рвать попу для этого. А остальные шли в две другие, тоже новые и неплохие, в сущности. Но тут проблема как раз в том, что у нас новые школы. Они не могут сравниваться со старыми школами со сложившимся пед коллективом, историей, традициями и проч - безусловно. Но при этом неплохие и вполне достойные того, чтобы провести там начальные 4 года.
Сообщение от Lk. Во-вторых, меня очень удивляет, что я не слышу "слез"... ну не все же люди попадают по списку А в хорошие школы? тебе повезло. Но большинству-то не должно было повезти?... Хороших школ мало. А они тоже не ноют. При том что большинство идет по списку А. Получается что людям все равно, куда идти? лишь бы рядом?... Как так? Ладно, я еще могу сказать, что вокруг много людей не далеких, не думающих куда они отдают своих детей. Но это же НАШ ФОРУМ! Тут собралась можно сказать элита рунета!... По крайней мере в плане воспитания детей... Такого отношения в процентном соотношении ни на одном другом женском форуме не найдешь! Так чего, всем повезло со школами? Я одна такая невезучая?... Почему же невезучая? Не так уж и много у нас тут в первый класс идет - может человек 20? и большинство я думаю именно по прописке, потому что среди окрестных вроде бы школа неплохая. ты ведь и сама была готова отдать Матвея во "вроде бы неплохую" школу рядом с домом, на случай если бы вас не приняли по спискам Б в другие. и даже на подготовишки туда его водила. Это ты сейчас начиталась про нее гадостей, а тогда если бы отдала, сейчас, я уверена, была бы вполне довольна жизнью. Я про нашу всячески краснознаменную гимназию по прописке, куда мы на той неделе документы подали, еще года 3 назад гадостей начиталась, при этом тогда туда ломились дико все равно, и из других районов тоже. А сейчас я просто не читаю отзывы. Ну нафига? только настроение портить. потому что в реале всегда все оказывается не так уж плохо, а порой и вовсе гораздо лучше, чем в гневных отзывах в интернете. Я думаю подавляющее большинство людей (даже таких сознательных как наши форумчанки) в принципе не рассматривает возможность возить первоклашек куда-то далеко. Поэтому выбирают из того что рядом с домом. Да, Тань, и еще ты по себе меряешь - а ты всегда училась в приличных школах и поэтому думаешь, что маргинальная школа автоматически делает из ребенка морального урода. А я как человек, отучившийся 8 лет в маргинальной подмосковной школе рядом с домом, а потом выросший в то что выросло, такой связи не наблюдаю. Все идет от человека и из семьи. Школа конечно важна, но не настолько, она не является определяющим фактором, и особенно в наш век факультативных занятий и частных репетиторов. По крайней мере на этапе начальной и даже средней школы. Вот старшие классы - уже да. И там нужно крепко думать куда ребенка определять. Но до них еще весьма далеко.
Сообщение от Lk. Спроси. Но почему туда, а не в 57? Туда попасть проще? Да нет же! У них не стоит вопрос попасть-не попасть. Просто в той школе коллектив. Как раз то самое, о чем ты говоришь. И это в прямой пешей доступности, и по прописке. И хороший контингент. От добра добра не ищут. У нас в районе тоже приличный контингент, т.к. все дома новые и почти полностью коммерческие, переселенцев минимум. Поэтому я очень рада зачислению по списку А, ибо желающих огромное кол-во и раньше за сутки устанавливали дежурство и устраивали перекличку каждый час - кто отлучился, выбывал из очереди. И там единственный вменяемый директор из всех районных школ; и математическая направленность; на сайте неоднократно читала поздравления победителям городских олимпиад. Ну вот почему мне не радоваться? Ты там выше недоумеваешь. У нас есть рядом (эээ ну как рядом - пешком полтора часа, на машине час) школа Фридмана, очень сильная математическая, но минимум ЧАС добираться первоклашке?! И вставать в 6.. о какой учебе потом будет идти речь. К 5 классу однозначно будем куда-то переходить, уже представляя наклонности и лучше изучив школы. Тут на Таганке очень хорошая есть, мб туда попробуем. Там детей мало своих, поэтому варианты попадания не самые плохие.
Сообщение от Lk. мега-талантливая это в чем проявляется? Способная. Рано начала читать писать считать. Баха играет во втором классе. Не по годам рассудительная. Реально умный ребенок
Сообщение от Lk. а у нас нет вариантов "нагружать рядом с домом"... их просто нет. Поэтому или ездить - или сидеть дома и ничем не заниматься. В такой дыре мы живем. ты какой вариант предлагаешь? в саду у нас никаких доп.занятий нет, вообще... дома ребенок не делает ничего, если меня дома нет (а я в 8 прихожу). Я уже жаловалась. Как поступать? Ну я бы, наверное, просто уменьшила нагрузку. Не взваливала на пятилетнего ребенка бассейн, фигурку и гимнастику, и выбрала бы что-то одно. Или два, на крайний случай. Если нет занятий рядом с домом, это же не значит, что нужно вообще занятия отменять. Но также и не значит, что нужно набирать их оптом.
У меня у двух подруг дети учатся в 57 школе. Нет там поборов. Но попасть сложно. У одной девочки мега талантливая дочка. На подготовку они туда ходили. У второй сын по прописке. А вот дочь ее они туда не взяли. Не смотря на то, что один ребенок там уже учится. программа там сложная кмк. Не уверена, что я хочу такой участи своей дочке. Ну к слову.
Правила форума