Ответить в теме: Рассудите (случай в парикмахерской)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Пилюлька Ничего себе, я как раз думала, что непрофессиональная краска менее вредна. нет, это не так. Непрофессиональная краска - это как краска для забора. Палетт так вообще кошмар для парикмахера. После нее очень сложно работать с волосами, она фактически не смывается и потом дает нежелательные оттенки при окрашивании. Профессиональная мягче и поэтому работать с ней сложнее. Поэтому мастера и изучают колористику. А человеку, который просто купит профессиональную краску, сложно получить цвет как на палитре, потому что при работе с ней необходимо знать некоторые тонкости.
Сообщение от Happy-Ann Не уверена, что я сама не заплатила бы в этой ситуации (хуже не сделали, на выяснение отношений меня бы просто отсутствие результата не сподвигло, мне всегда неловко как-то). Да и не было у меня в жизни таких ситуаций, хотя цвет меняю часто. Одного только не могу понять: причем тут, сам человек выбрал цвет или нет? Мне мастер показывает палитру только для того, чтобы я определилась с итоговым вариантом цвета, а что там нужно намешать для этого, мастер решает уже сам. Более того, я выбираю один цвет, а красят меня как минимум в два, а чаще - в три близких цвета. И всегда предупреждают, что результат нужно смотреть на сухих волосах. Это я к тому, что в данной ситуации однозначно не прав мастер, мне кажется. Она должна была предупредить, что окрашивание в данный цвет может и не дать осветления, тем более - сколь-нибудь заметного. Она мало того, что этого не сделала, так еще и попыталась выставить виноватым клиента. Посему, полагаю, не оплачивать такую работу (включая материалы) - полное право клиента. я с тобой согласна, что мастер должен сделать по-другому. Я лишь говорю о том, что часто мастер снимает с себя ответсвенность как бы. Мы работаем с мастерами. И они ой как не любят отвечать за результат. Хороший специалист должен добиться цвета, пусть он выбран и на палитре, а смешивать краски уже его дело. Но чаще все же мастера предпочитают ничего не смешивать, не рисковать, дал палитру, клиент выбрал. Не получилось, значит будут пробовать в другой раз опять вместе. Так происходит в простых парикмахерских. Если это хороший салон, то там уже по-другому себя ведут парикмахеры.
Не уверена, что я сама не заплатила бы в этой ситуации (хуже не сделали, на выяснение отношений меня бы просто отсутствие результата не сподвигло, мне всегда неловко как-то). Да и не было у меня в жизни таких ситуаций, хотя цвет меняю часто. Одного только не могу понять: причем тут, сам человек выбрал цвет или нет? Мне мастер показывает палитру только для того, чтобы я определилась с итоговым вариантом цвета, а что там нужно намешать для этого, мастер решает уже сам. Более того, я выбираю один цвет, а красят меня как минимум в два, а чаще - в три близких цвета. И всегда предупреждают, что результат нужно смотреть на сухих волосах. Это я к тому, что в данной ситуации однозначно не прав мастер, мне кажется. Она должна была предупредить, что окрашивание в данный цвет может и не дать осветления, тем более - сколь-нибудь заметного. Она мало того, что этого не сделала, так еще и попыталась выставить виноватым клиента. Посему, полагаю, не оплачивать такую работу (включая материалы) - полное право клиента.
Сообщение от s.strekoza магазинная краска типа палетт и другие непрофессиональные получаются очень близко к картинке за счет высокой доли химической составляющей. Профессиональная краска создана для того, чтобы мастер, смешав несколько тонов, мог получить фактически любой оттенок. Она более щадящая для волос, чем краска для домашнего применения. Ничего себе, я как раз думала, что непрофессиональная краска менее вредна.
Сообщение от s.strekoza тут вопрос, конечно, субъективный очень. Вообще грамотные специалисты не дают палитру клиенту. Клиент выбирает цвет по журналу и говорит, что хочет. А мастер уже должен сделать определенный рецепт из красок и тут вся ответственность на нем. Если такого результата нельзя добиться за одну процедуру, это обговаривается. Если есть какие-то риски неполучения желаемого результата, это тоже должно обговариваться. Палитра - это технический инструмент. И сделана она совсем не для того, чтобы выбрать цвет и такой же получить. Хоть и в магазинах, и в салонах лежат палитры. Это неправильно. Другое дело, что хорошие колористы, которые действительно так работают стоят дорого. Это все равно, что купить китайский гуччи за 500 руб, и спорить с продавцом о том, что качество не то. И очень часто мастера давая палитру, как бы снимают с себя ответственность за результат. Типа вы сами цвет выбираете. Я так считаю, когда вы идете в салон на окрашивание вы должны понимать, куда идете. Краска - дело тонкое. Если вы платите много, то требуете результата. Если готовы рискнуть, то идете в парикмахерскую попроще. Но в любом случае, мастер должен был предостеречь, что цвет может получится не таким. Вот тут тоже согласна. Что на палитры смотреть? Только если вообще не представляешь, в какой цвет краситься. А иначе просто объясняешь, что тебе надо, а уж из каких красок приготовить блюдо, мастер решает сам. Может только насчет фирм посоветоваться о предпочтениях.
Сообщение от Lutik А у вас не бывпет так, что после сушки волос другой результат будет? Я никогда не делаю выводрв о цвете, пока не увижу цвет на сухих волосах. Я уже после смывки относительно представляю себе результат, ибо крашусь одинаково у одного человека. Иногда говорю ей, что надо больше затонировать, она еще раз тонирует. Мне чаще видно и на мокрых, по опыту.
Сообщение от Love in Paris Я вот на этом моменте не поняла... т.е., ты молча сидела, не увидела результата и все равно молчала? А потом решила молча уходить? Или как? Я бы, сев перед зеркалом уже не успокоилась бы ))) уже начала бы задавать вопросы... не в хамском тоне, а поинтересоваться, как она сама считает, получилось ли или нет.. и как быть? А А так, из твоего текста, я поняла, что ты молча всю процедуру просидела, а потом огорошила всех на этапе оплаты, что не будешь.. Мне бы, на месте мастера, тоже непонятно было, а что случилось резко... +1 Надо было сразу обращать внимание мастера на то, что тебя не устраивает. Меня как-то мой мастер стриг и уже перед укладкой я поняла, что мне надо короче. Сразу ей сказала, где мне подрезать еще. Она без вопросов, не отходя от касы, как говорится, все лишнее убрала. Никаких проблем. А так получается, что ты никоем образом не выражала своего недовольства, а потом не захотела платить. Ну т.е. все с твоего молчаливого согласия. Может мастер добавила бы еще чего в твою краску и достигла нужного результата. А ты ей шанса не дала.
Сообщение от Миракл На магазинной кстати, всегда есть картинки, как будет на разных волосах, поэтому на каталог не стоит ориентироваться. магазинная краска типа палетт и другие непрофессиональные получаются очень близко к картинке за счет высокой доли химической составляющей. Профессиональная краска создана для того, чтобы мастер, смешав несколько тонов, мог получить фактически любой оттенок. Она более щадящая для волос, чем краска для домашнего применения.
тут вопрос, конечно, субъективный очень. Вообще грамотные специалисты не дают палитру клиенту. Клиент выбирает цвет по журналу и говорит, что хочет. А мастер уже должен сделать определенный рецепт из красок и тут вся ответственность на нем. Если такого результата нельзя добиться за одну процедуру, это обговаривается. Если есть какие-то риски неполучения желаемого результата, это тоже должно обговариваться. Палитра - это технический инструмент. И сделана она совсем не для того, чтобы выбрать цвет и такой же получить. Хоть и в магазинах, и в салонах лежат палитры. Это неправильно. Другое дело, что хорошие колористы, которые действительно так работают стоят дорого. Это все равно, что купить китайский гуччи за 500 руб, и спорить с продавцом о том, что качество не то. И очень часто мастера давая палитру, как бы снимают с себя ответственность за результат. Типа вы сами цвет выбираете. Я так считаю, когда вы идете в салон на окрашивание вы должны понимать, куда идете. Краска - дело тонкое. Если вы платите много, то требуете результата. Если готовы рискнуть, то идете в парикмахерскую попроще. Но в любом случае, мастер должен был предостеречь, что цвет может получится не таким.
Сообщение от Lutik А у вас не бывпет так, что после сушки волос другой результат будет? Я никогда не делаю выводрв о цвете, пока не увижу цвет на сухих волосах. +1 У меня волосы темные и пока я их не высушу, неясно какой оттенок. Согласна, что краска это лотерея, покупала одну и туже все время, сначала она ложилась по одному, потом стала явно темнее. Перешла на другую, более рыжую, первый раз результат понравился, второй раз волосы опять темные. В общем, с одной стороны, мастер не мог угадать, как ляжет краска. С другой ты не получила той услуги, которую хотела. Возможно за краску можно было заплатить, ведь купи ты ее в магазине, ты бы не пошла требовать обратно деньги, потому что не тот цвет? На магазинной кстати, всегда есть картинки, как будет на разных волосах, поэтому на каталог не стоит ориентироваться.
Правила форума