Ответить в теме: Вопрос первоклашкам (нам давят на психику в сильной гимназии - вестись или нет)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Ана ясно, спасибо! буду иметь ввиду) а вот на учителя пока смотреть не получится - его просто нет(( освобождается только 1 учитель начальных классов и та то ли в декрет уходит, то ли увольняется... в этой гимназии тоже как видимо и у вас, своя началка завелась лишь года 4 назад. и первых классов они берут мало - 1-2, а пятых - как минимум 4, и добирают со стороны по конкурсу. вот этим они и спасаются от падения уровня... а для своих кто не сдаст экзамены в 5 класс, у них есть отличный легальный вариант - обычная школа из объедидения (У них объединение из 7 школ во главе с этой гимназией). Те классы средней и старшей школы, что в самой гимназии, считаются гимназическими, а те что в других школах объединения - обычными. Короче умная здесь директриса, хорошо устроилась)) А, она же еще приписных домов к основной гимназии практически не имеет, то есть набор в началку идет в львиной доле с подготовишек или среди "своих". Поэтому нам и удалось попасть по списку Б. Повезло тетке
Сообщение от dashenkar По сути, должны готовить, а по факту.,,, важен учитель. У нас раньше была средняя отдельно, так из началки проходила только половина. к нам проходили со стороны и те, кто прошел подготовку. Сдавали рус, мат и англ. В началке англ был нулевой. Теперь нас объединили. Экзамены отменили, новые хорошие дети поступить не могут, т.к. просто нет мест, а отбор в 1 класс запрещен. Поэтому уровень резко упал. Еще повезло, что др школу не присоеденили. Вот так. Чтобы завуч не говорил, если ты хочешь в эту школу, не слушай. Я вижу как завуч неугодных убирают, только давят на родителей. Надо на учителя смотреть. Если она хорошая, то все хорошо будет. ясно, спасибо! буду иметь ввиду) а вот на учителя пока смотреть не получится - его просто нет(( освобождается только 1 учитель начальных классов и та то ли в декрет уходит, то ли увольняется... в этой гимназии тоже как видимо и у вас, своя началка завелась лишь года 4 назад. и первых классов они берут мало - 1-2, а пятых - как минимум 4, и добирают со стороны по конкурсу. вот этим они и спасаются от падения уровня... а для своих кто не сдаст экзамены в 5 класс, у них есть отличный легальный вариант - обычная школа из объедидения (У них объединение из 7 школ во главе с этой гимназией). Те классы средней и старшей школы, что в самой гимназии, считаются гимназическими, а те что в других школах объединения - обычными. Короче умная здесь директриса, хорошо устроилась)) А, она же еще приписных домов к основной гимназии практически не имеет, то есть набор в началку идет в львиной доле с подготовишек или среди "своих". Поэтому нам и удалось попасть по списку Б.
Сообщение от Ана но это предполагает, что школа должна давать все это на уроках, так? можно же сказать, что мы учим в началке по такой-то стандартной программе, а на вступительном экзамене спрашиваем расширенно, поэтому предлагаем ученикам доп занятия за деньги? но вообще конечно эти экзамены в 5 класс - хороший способ отсеить отстающих из началки, это я согласна. я понимаю, что если мы на хороший средний уровень не вытянем к 4 классу, то в 5-й нам пройти не дадут. кстати а у вас есть началка? и если да, то как в 5-й класс - есть у них преимущества или происходит ценка на общих основаниях и отсев всех кто не соответствует? По сути, должны готовить, а по факту.,,, важен учитель. У нас раньше была средняя отдельно, так из началки проходила только половина. к нам проходили со стороны и те, кто прошел подготовку. Сдавали рус, мат и англ. В началке англ был нулевой. Теперь нас объединили. Экзамены отменили, новые хорошие дети поступить не могут, т.к. просто нет мест, а отбор в 1 класс запрещен. Поэтому уровень резко упал. Еще повезло, что др школу не присоеденили. Вот так. Чтобы завуч не говорил, если ты хочешь в эту школу, не слушай. Я вижу как завуч неугодных убирают, только давят на родителей. Надо на учителя смотреть. Если она хорошая, то все хорошо будет.
Сообщение от Koluchka Ир, я бы про первую подумала... У тебя 2е детей. И водить их видимо в одну школу. А младшая барышня у тебя ну точно шустрая и сообразительная. Темик кстати вполне себе вдумчивый и КМК у него скачок вот-вот будет. Лен, в том-то и проблема, что двое и хочу обоих в одну школу. Тем может и сообразительный, но тааакой ленивый если ему не интересно... Да у меня вся семья за 1 школу. Причем Тём тоже именно ту школу требует, тк. туда его детсадовская группа пойдет - т.е. все дружбаны там будут
Ир, я бы про первую подумала... У тебя 2е детей. И водить их видимо в одну школу. А младшая барышня у тебя ну точно шустрая и сообразительная. Темик кстати вполне себе вдумчивый и КМК у него скачок вот-вот будет.
еееее... наконец дозвонилась до завуча в гимназии около дома. там будет программа Гармония (шо это ?), и может быть (но не факт) в некоторых классах Перспектива. школы России не будет 100%. вот вам и здрасти. один хрен нас везде поимеют с домашним заданием. так пусть лучше имеют в более рейтинговой школе чтоль...
Сообщение от Lk. Секрет большинства по-моему в том, что они "сначала гулять", а потом "остался час за который нужно сделать все уроки" )) общеизвестно, что подавляющее большинство людей собираются и быстро работают под прессингом, то есть когда сроки уже горят. И расслабляются когда до конца еще далеко. Как раз твое "оставить все на последний момент". Так все и получается нормально - за последний момент делаются все уроки... если мозги реально есть, то часа как раз и хватает... ну а если ребенку что-то в самом деле дается с трудом - это другая история... А вот это и не про нас. Если дотянуть до вечера - она просто вообще ничего не будет делать, только сидеть и тормозить. Ей наоборот, чем раньше этим заняться - тем быстрее и проще делает. А если хотя бы один предмет оставить на "после прогулки" - он гарантированно сделан не будет. Несколько раз в начале года правда утром вставала в 6 часов и доделывала - причем сама и быстро. Но такая инициатива быстро угасла :-( Сообщение от Lk. Метод моего мужа: сначала создаешь мотиватор, а потом его эксплуатируешь. На создание уходит около 3 недель... а эксплуатировать можно годами. Да, над созданием мотиватора более реального чем аквапарк - надо подумать.
Сообщение от Ана а у них английский в 1 классе? сейчас же вроде запретили его в 1? у нас на подготовишках тоже английский есть, и дочка его больше всех любит, но это потому что там учительница другая (та что другие предметы ведет ей не нравится почему-то) + много песен, танцев и движухи. а дальше только сложнее будет, я наоборот надеялась, что 1 класс это нам будет время на раскачку... У нас в гимназии английский с первого класса, и если в первом еще ничего, то во втором тихий ужас, задания на английском, дают огромные тексты на перевод, желание ребенка учить язык убивается. Знакомая водит ребенка к репетитору, чтобы хоть как-то учил ребенок.
Сообщение от Ана интересно, про 5-классника - на Еве есть одна мамочка, которая много поливала грязью школу и лично директора, при этом писала, что ее сын был чуть ли не первым отличником в классе, но в 5 классе они ушли из этого оазиса ужаса - это не мама ли того самого мальчика? по времени постов - получается где-то году в 2011 они уходили. и собственно это единственный негативный отзыв про школу, который я видела в интернете. по поводу того что преподаватели преданы своей работе - вот я это и увидела в завуче по начальным классам, и на это собственно я и ведусь. но конечно что будут за учителя в началке - вопрос открытый, как сказала завуч их еще просто нет... там кто-то то ли в декрет ушел, то ли уволился... Нет, это был 2008-2009 год
Сообщение от Lk. если мозги реально есть, то часа как раз и хватает... ну а если ребенку что-то в самом деле дается с трудом - это другая история... наш случай как раз второй... Сообщение от Lk. ну и еще - объемы заданий в разных школах разные. Было бы желание, а нагрузить можно по самую макушку. просто я не понимаю зачем. это да, но у меня стоит выбор - или гимназия с лишними заданиями (а они во всех гимназиях есть), либо обычная-преобычная школа с соотв. контингентом и преподавательским составом. Сообщение от Lk. Я например за долгие годы школы поняла, а недавно вспомнила - у меня мозг до 5 вечера просто не работает. Я не знаю почему так, но сев заниматься с утра, я раскочегариваюсь к 5 вечера. До этого буду заниматься всякой ерундой. А если сяду в 5 - то сразу начну делать дело. И до 3 ночи... вот это мое интеллектуальное время. а с утра я могу только механической работой заниматься... И толку сажать меня за уроки в час дня?... у Арины наоборот вечером мозг плохо работает. Она в этом в меня - у меня пик 1 половина дня, потом часов до 5-6 я груда хлама, и второй рывок если очень надо, после 6, но там я все равно менее эффективна чем утром. Учитывая что утром -уроки в школе, потом обед, потом спать хочется (она у меня спит днем с удовольствием до сих пор), потом полдник , то уроки так и сядет в 5-6 вечера делать... Сообщение от Lk. да и нормально. Больше интересно, сможет ли она выдержать 45 минут урока? на подготовке урок сколько длится? как она там к последнему уроку? урок у них 35 что ли минут, сокращенный в общем. на последнем уроке на нее жаловались пару раз, что конкретно мешала. она устает. но у них же это 2 половина дня, они еще по утрам в садике занимаются в эти дни.
Правила форума