Ответить в теме

Ответить в теме: Вопрос первоклашкам (нам давят на психику в сильной гимназии - вестись или нет)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.03.2014 21:57
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    ясно, спасибо! буду иметь ввиду) а вот на учителя пока смотреть не получится - его просто нет(( освобождается только 1 учитель начальных классов и та то ли в декрет уходит, то ли увольняется... в этой гимназии тоже как видимо и у вас, своя началка завелась лишь года 4 назад. и первых классов они берут мало - 1-2, а пятых - как минимум 4, и добирают со стороны по конкурсу. вот этим они и спасаются от падения уровня... а для своих кто не сдаст экзамены в 5 класс, у них есть отличный легальный вариант - обычная школа из объедидения (У них объединение из 7 школ во главе с этой гимназией). Те классы средней и старшей школы, что в самой гимназии, считаются гимназическими, а те что в других школах объединения - обычными. Короче умная здесь директриса, хорошо устроилась)) А, она же еще приписных домов к основной гимназии практически не имеет, то есть набор в началку идет в львиной доле с подготовишек или среди "своих". Поэтому нам и удалось попасть по списку Б.
    Повезло тетке
  • 28.03.2014 17:31
    Ана
    Цитата Сообщение от dashenkar Посмотреть сообщение
    По сути, должны готовить, а по факту.,,, важен учитель.
    У нас раньше была средняя отдельно, так из началки проходила только половина. к нам проходили со стороны и те, кто прошел подготовку. Сдавали рус, мат и англ. В началке англ был нулевой.

    Теперь нас объединили. Экзамены отменили, новые хорошие дети поступить не могут, т.к. просто нет мест, а отбор в 1 класс запрещен. Поэтому уровень резко упал. Еще повезло, что др школу не присоеденили. Вот так. Чтобы завуч не говорил, если ты хочешь в эту школу, не слушай. Я вижу как завуч неугодных убирают, только давят на родителей. Надо на учителя смотреть. Если она хорошая, то все хорошо будет.
    ясно, спасибо! буду иметь ввиду) а вот на учителя пока смотреть не получится - его просто нет(( освобождается только 1 учитель начальных классов и та то ли в декрет уходит, то ли увольняется... в этой гимназии тоже как видимо и у вас, своя началка завелась лишь года 4 назад. и первых классов они берут мало - 1-2, а пятых - как минимум 4, и добирают со стороны по конкурсу. вот этим они и спасаются от падения уровня... а для своих кто не сдаст экзамены в 5 класс, у них есть отличный легальный вариант - обычная школа из объедидения (У них объединение из 7 школ во главе с этой гимназией). Те классы средней и старшей школы, что в самой гимназии, считаются гимназическими, а те что в других школах объединения - обычными. Короче умная здесь директриса, хорошо устроилась)) А, она же еще приписных домов к основной гимназии практически не имеет, то есть набор в началку идет в львиной доле с подготовишек или среди "своих". Поэтому нам и удалось попасть по списку Б.
  • 28.03.2014 17:17
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    но это предполагает, что школа должна давать все это на уроках, так? можно же сказать, что мы учим в началке по такой-то стандартной программе, а на вступительном экзамене спрашиваем расширенно, поэтому предлагаем ученикам доп занятия за деньги?

    но вообще конечно эти экзамены в 5 класс - хороший способ отсеить отстающих из началки, это я согласна. я понимаю, что если мы на хороший средний уровень не вытянем к 4 классу, то в 5-й нам пройти не дадут.

    кстати а у вас есть началка? и если да, то как в 5-й класс - есть у них преимущества или происходит ценка на общих основаниях и отсев всех кто не соответствует?
    По сути, должны готовить, а по факту.,,, важен учитель.
    У нас раньше была средняя отдельно, так из началки проходила только половина. к нам проходили со стороны и те, кто прошел подготовку. Сдавали рус, мат и англ. В началке англ был нулевой.

    Теперь нас объединили. Экзамены отменили, новые хорошие дети поступить не могут, т.к. просто нет мест, а отбор в 1 класс запрещен. Поэтому уровень резко упал. Еще повезло, что др школу не присоеденили. Вот так. Чтобы завуч не говорил, если ты хочешь в эту школу, не слушай. Я вижу как завуч неугодных убирают, только давят на родителей. Надо на учителя смотреть. Если она хорошая, то все хорошо будет.
  • 28.03.2014 17:04
    Океана
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    Ир, я бы про первую подумала...

    У тебя 2е детей. И водить их видимо в одну школу.
    А младшая барышня у тебя ну точно шустрая и сообразительная.
    Темик кстати вполне себе вдумчивый и КМК у него скачок вот-вот будет.
    Лен, в том-то и проблема, что двое и хочу обоих в одну школу. Тем может и сообразительный, но тааакой ленивый если ему не интересно...
    Да у меня вся семья за 1 школу. Причем Тём тоже именно ту школу требует, тк. туда его детсадовская группа пойдет - т.е. все дружбаны там будут
  • 28.03.2014 16:56
    Koluchka
    Ир, я бы про первую подумала...

    У тебя 2е детей. И водить их видимо в одну школу.
    А младшая барышня у тебя ну точно шустрая и сообразительная.
    Темик кстати вполне себе вдумчивый и КМК у него скачок вот-вот будет.
  • 28.03.2014 16:51
    Ана
    еееее... наконец дозвонилась до завуча в гимназии около дома.
    там будет программа Гармония (шо это ?), и может быть (но не факт) в некоторых классах Перспектива. школы России не будет 100%.
    вот вам и здрасти.
    один хрен нас везде поимеют с домашним заданием. так пусть лучше имеют в более рейтинговой школе чтоль...
  • 28.03.2014 15:14
    Sweety
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Секрет большинства по-моему в том, что они "сначала гулять", а потом "остался час за который нужно сделать все уроки" ))
    общеизвестно, что подавляющее большинство людей собираются и быстро работают под прессингом, то есть когда сроки уже горят. И расслабляются когда до конца еще далеко. Как раз твое "оставить все на последний момент". Так все и получается нормально - за последний момент делаются все уроки... если мозги реально есть, то часа как раз и хватает...
    ну а если ребенку что-то в самом деле дается с трудом - это другая история...
    А вот это и не про нас. Если дотянуть до вечера - она просто вообще ничего не будет делать, только сидеть и тормозить. Ей наоборот, чем раньше этим заняться - тем быстрее и проще делает. А если хотя бы один предмет оставить на "после прогулки" - он гарантированно сделан не будет. Несколько раз в начале года правда утром вставала в 6 часов и доделывала - причем сама и быстро. Но такая инициатива быстро угасла :-(

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Метод моего мужа: сначала создаешь мотиватор, а потом его эксплуатируешь. На создание уходит около 3 недель... а эксплуатировать можно годами.
    Да, над созданием мотиватора более реального чем аквапарк - надо подумать.
  • 28.03.2014 14:02
    Миракл
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    а у них английский в 1 классе? сейчас же вроде запретили его в 1? у нас на подготовишках тоже английский есть, и дочка его больше всех любит, но это потому что там учительница другая (та что другие предметы ведет ей не нравится почему-то) + много песен, танцев и движухи.

    а дальше только сложнее будет, я наоборот надеялась, что 1 класс это нам будет время на раскачку...
    У нас в гимназии английский с первого класса, и если в первом еще ничего, то во втором тихий ужас, задания на английском, дают огромные тексты на перевод, желание ребенка учить язык убивается. Знакомая водит ребенка к репетитору, чтобы хоть как-то учил ребенок.
  • 28.03.2014 13:35
    нетерпеливая
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    интересно, про 5-классника - на Еве есть одна мамочка, которая много поливала грязью школу и лично директора, при этом писала, что ее сын был чуть ли не первым отличником в классе, но в 5 классе они ушли из этого оазиса ужаса - это не мама ли того самого мальчика? по времени постов - получается где-то году в 2011 они уходили. и собственно это единственный негативный отзыв про школу, который я видела в интернете.

    по поводу того что преподаватели преданы своей работе - вот я это и увидела в завуче по начальным классам, и на это собственно я и ведусь. но конечно что будут за учителя в началке - вопрос открытый, как сказала завуч их еще просто нет... там кто-то то ли в декрет ушел, то ли уволился...
    Нет, это был 2008-2009 год
  • 28.03.2014 13:32
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    если мозги реально есть, то часа как раз и хватает...
    ну а если ребенку что-то в самом деле дается с трудом - это другая история...
    наш случай как раз второй...

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    ну и еще - объемы заданий в разных школах разные. Было бы желание, а нагрузить можно по самую макушку. просто я не понимаю зачем.
    это да, но у меня стоит выбор - или гимназия с лишними заданиями (а они во всех гимназиях есть), либо обычная-преобычная школа с соотв. контингентом и преподавательским составом.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Я например за долгие годы школы поняла, а недавно вспомнила - у меня мозг до 5 вечера просто не работает. Я не знаю почему так, но сев заниматься с утра, я раскочегариваюсь к 5 вечера. До этого буду заниматься всякой ерундой. А если сяду в 5 - то сразу начну делать дело. И до 3 ночи... вот это мое интеллектуальное время. а с утра я могу только механической работой заниматься...
    И толку сажать меня за уроки в час дня?...
    у Арины наоборот вечером мозг плохо работает. Она в этом в меня - у меня пик 1 половина дня, потом часов до 5-6 я груда хлама, и второй рывок если очень надо, после 6, но там я все равно менее эффективна чем утром. Учитывая что утром -уроки в школе, потом обед, потом спать хочется (она у меня спит днем с удовольствием до сих пор), потом полдник , то уроки так и сядет в 5-6 вечера делать...


    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    да и нормально.
    Больше интересно, сможет ли она выдержать 45 минут урока? на подготовке урок сколько длится? как она там к последнему уроку?
    урок у них 35 что ли минут, сокращенный в общем. на последнем уроке на нее жаловались пару раз, что конкретно мешала. она устает. но у них же это 2 половина дня, они еще по утрам в садике занимаются в эти дни.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения