Ответить в теме

Ответить в теме: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.04.2014 23:56
    DerZkaya
    Сегодня звонила в кол центр сети ортопедический салонов medi- я хотела узнать по наличию. Неделю назад я была у них в салоне и менеджер торгового зала написала мне артикуль и размеры моих чулок, тк их не было в наличии. Девушка Наида (типа того) со мной очень невежливо разговаривала, например я говорю: у меня тут записан скорее всего артикуль, тк написано 190 арт. Это же артикуль наверно? Ответ: "откуда я знаю, что у вас там написано, я вашу бумажку не вижу". Я отвечаю: А не могли бы вы мне дать номер салона, в котором я была, чтобы я сама туда позвонила." В ответ девушка опять же грубым тоном сказала что номера мне давать не собирается, потом тишина и трубку берет видимо другая девушка (то есть она не предупредив меня, соединила меня всё-таки с салоном). На мой вопрос, почему со мной предыдущая девушка не попрощалась я услышала у новой собеседницы: "откуда я знаю? что вы хотели?". Я опять читаю,всё что мне записала их сотрудница. Меня постоянно перебивают, в итоге говорят , что таких нет и вообще я оказываетя их должна была обязательно их заказать, тк они только на заказ. ( о чём меня не предупредили), но всё это излагалась, перебивая мои вопросы и как бы отчитывая меня. В общем я так думаю, они в принципи не следят за сервисом обслуживания. Я сама работала менеджером, у нас была прослушка и начальство каждый день слушал нас сам лично, и для меня вообще дико, как так вообще работать можно( Кстати,я, растроенная в чувствах по пути домой, наткнулась на другой прекрасный салон, сразу всё измерили и подобрали.
  • 12.04.2014 13:37
    Колбаса
    Цитата Сообщение от Any Посмотреть сообщение
    Мгтс никто не переплюнет. Время ожидания ответа от 10 минут.
    Разговаривают мило, типо всё делают, проблему решают. А в итоге ни фига не сделано. Особенно по отключению каких-то их услуг.
    Про Мтс тоже скажу - не важно какая проблема, клиент всегда не прав!
    От МГТС лидер в этом рейтинге. Борюсь уже 2 месяца, что бы сделали перерасчет. Незаконно плюсуют в квитанцию использования интернета, хотя я не давала согласия на это и не пользуюсь им!!!! При каждом звонке одни и тежи фразы и приходиться заставлять оператора просмотреть историю звонков. Ну и до соединения с оператором нужно дожить))))
  • 12.04.2014 01:02
    Дюжик
    А я довольна обслуживанием в Раффайзен, в лабиринте и просто в восторге от какого то гос. органа. Меня не просто проконсультировали, а еще и на прием записали, и какой то запрос без меня оформили. Четко и быстро и все один сотрудник.
  • 12.04.2014 00:51
    ЛС
    Мегафон. Жуть. Не могли настроить интернет в Европе с айпада, предварительно оплатили роуминг . С 'живым ' человеком так и не смогли поговорить. Ожидание бесконечное, перекидывание на разные кнопки и в итоге ничего не решили. Сервисом так и не воспользовались
  • 12.04.2014 00:15
    Lulyaka
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    во всех колл-центрах выбешивает, что как соединиться с оператором, говорят только в самом конце, а сначала надо прослушать пару минут перечисления, как узнать всякую очевидную хрень, которую легко можно посмотреть на сайте в интернете. если уж я звоню, то именно потому что мне нужны доп. пояснения по вопросам, которые из сайта неясны.
    +1 Тоже это очень бесит всегда!

    В Билайне очень часто (в основном, когда проблемы по их вине) можно по 10-15 минут висеть и слушать: "Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, подождите!", в итоге часто сбрасывают.

    Еще очень не люблю, когда задают доп.вопросы, типа: "Откуда Вы про нас узнали?" (это еще ладно), "В каком районе Вы живете?", "Сколько человек в вашей семье?".. и т.д. Так и хочется спросить, не надо ли пин-код от банковской карты сообщить?
  • 10.04.2014 18:33
    Happy-Ann
    Чаще всего звоню в колл-центр мтс. Не люблю у них: долгое меню, а вызов оператора, понятно, в самом конце (впрочем, звоню часто, поэтому цифру помню наизусть), девочки, которые трубки снимают, вежливые, конечно, но часто явно не семи пядей во лбу - раздражает, что надо повторять объяснения несколько раз, проблему часто решить не могут, что обещали, не всегда делают (в частности, не присылают настройки по смс), ну, в общем, много чего плохого могу рассказать) Но тем не менее, сотрудники все-таки вежливые, есть возможность не ждать, если операторы заняты, а попросить, чтобы перезвонили, - ни разу, правда, не пользовалась, ну и то, что разговоры записываются.

    МГТС - ничего хорошего не могу сказать, хотя оно, наверное, и есть, потому что негатив перевешивает: люди не склонны решать проблемы клиентов.

    Альфа-Банк - вполне вменяемый колл-центр, а может, мне просто везло)
  • 10.04.2014 18:31
    Лучик света в темном царстве
    сити-банк - ЖЕСТЬ
    живого человека мне не удалось вообще никак услышать, мех голос, минуты 3-4, выберите то, нажмите это, нмоер к арты, пины-коды-пароли
    опять 3-4 минуты всякой хрени, в итоге просто скидывают звонок и все, там даже опции - связь с оператором просто нет, я не нашла-не дождалась - очень недовольна последние несколько лет обслуживанием ситибанка, и чего все на сбер ругаются...
  • 10.04.2014 15:49
    PinkBagira
    Основных антилидеров выше назвали.
    Не помню в какой организации, прождав минут 5 на проводе услышала "все операторы заняты, мы свяжемся с вами" и отбой. Никто не перезванивал :-))

    Нравится магазин esky.ru, операторы вежливые, время соединения короткое, доставка отличная.
    В unicreditbank был Прикол долгое время. В начале звонка на русском языке произносили "для выбора меню на английском нажмите ..."

    Не нравится громкая музыка, фраза каждые 10 секунд "ваш звонок очень важен для нас, не вешайте трубку"
    Очень нравится функция "вы такие-то в очереди, ожидаемое время соединения ....", потому что я сама решаю или ждать или перезвонить
  • 10.04.2014 14:50
    franchi
    сбербанк жесть

    как уже писали выше, пока дойдешь до нужного человека поседеешь. и каждому нужно втирать все по новой.
    причем на пустяковую проблему (я пин код забыла) мне было два разных ответа: карта пропала как бы.
    вам дадут новый, там где ее открывали.
  • 10.04.2014 14:42
    Натя
    Много звонила, кто именно чем понравился, уже и не помню, но.
    Всегда раздражает: 1) слишком долгое время ожидания (больше пары минут), 2) музыка плохого качества (слишком громкая, квакающая, бесконечно повторяющийся коротенький кусочек), 3) отсутствие звуков (не всегда понятно, стоит ли еще кого-то ждать), 4) реклама и 5) меню из десятка цифр.
    Нравится, когда разговоры записываются, когда меню простое и быстро доходит до "связаться с оператором", когда первый же человек, либо, при сложной структуре, следующий решают твою проблему.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения