Ответить в теме: Разное 4,67 среднее - что в четверть?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Таня, а Станкевич интересно оценки как ставит? тоже машинный подсчет?
Не знаю, насколько уже актуально, но сейчас посмотрела оценки, еще не все выставлены,окружающий мир -.4,63 средняя- итоговая 5
Сообщение от Сануля у нас родители выли от 10-бальной системы. в этом году школа отказалась... Почему? Если 5 система, то по сути всего 3 оценки. И 4 у одного, это совсем не 4 у другого.... это же ужасно.
Сообщение от dashenkar Нам повезло, у нас система 8 или 10 Балльная в зависимости от предмета. И у нас оценки начинаются с 0, а не с 2 как в 5-й и балльной у нас родители выли от 10-бальной системы. в этом году школа отказалась...
еще во времена своей учебы поняла, что оценки - это условность((( и ругать своего ребенка за тройку никогда не буду хотя меня ругали
Сообщение от Lk. Мне все же кажется, что оценка в четверти должна отражать работу во ВСЕЙ четверти. Если ребенок к концу улучшился, почему бы не дать ему пару дополнительных работ и поставить доп.оценки, чтобы средняя улучшилась? А выставлять четверть по тому как ребенок работал последние 2 недели.. а перед этим что он работал - не в счет? Опять же, история на Еве. У ребенка средний балл 4,96... в общем, одна 4ка и штук 20 пятерок. Но в конце четверти ребенок начал халявить, работать спустя рукава. Получил две четверки, из которых одна пошла в журнал, вторая нет. Учитель ему поставила 4 в четверти, в наказание за халявство. Родитель считает что учительница права, и сама добавила ребенку - "неужели тебе не обидно, что из-за двух работ спустя рукава ты перечеркнул все предыдущие старания?"... вроде ребенок понял. Но ведь это означает, что с той поры ребенок под жутчайшим прессингом, у него исчезло право на ошибку.. Может он спустя рукава потому что устал к концу четверти?... в общем, я не понимаю ту маму (может в конкретно ее случае так и надо было, не знаю), но мне бы не хотелось чтобы с моим ребенком обошлись так же. за 4.96 ставить 4 в четверти - я считаю - неправильно может у него голова болела или он устал или что-то еще тоже не адекват к сожалению(((( увы посему 10 бальная шкала лучше ну а подъем оценки за 2 недельную учебу супротив 2 месячной спустя рукава тоже не правильно я не имела в виду срок в 2 недели, где то с полчетверти..как то так, а в начале четверти можно и 2 получить, мало ли не втянулся не понял не разобрался, потом позанимался дома и тд - выправил
Сообщение от Lk. ну в общем да, у нас по факту-то система оценок даже не 5-бальная, а трехбальная. 5,4,3. Других вариантов-то в триместре нет. А на уроках 4х-бальная, еще 2 добавляется. Не густо. Но 5,5,4 должно быть 5. По 10-бальной системе допустим 9ю... вот вот а 9 это отличнейшая оценка, это как за ЕГЭ там 90 или 93 баллов (что там 100 у нас максимум?)
Сообщение от Лучик света в темном царстве по поводу машинного подсчета - я писала выше учителю виднее, что ребенок подтянулся!постарался! поправил оценки в конце четверти, относительно скажем начала и ему нормальный адекватный и грамотный учитель поставит не 5 конечно но 4, а не трояк по какой то среднеарифметической или какой там Именно на основании нашего мнения, завуч нам и разрешает поднимать
по поводу машинного подсчета - я писала выше учителю виднее, что ребенок подтянулся!постарался! поправил оценки в конце четверти, относительно скажем начала и ему нормальный адекватный и грамотный учитель поставит не 5 конечно но 4, а не трояк по какой то среднеарифметической или какой там
Сообщение от dashenkar Нам повезло, у нас система 8 или 10 Балльная в зависимости от предмета. И у нас оценки начинаются с 0, а не с 2 как в 5-й и балльной а вот именно уже другое дело совсем!!!!!!!!!!!!!!
Правила форума