Ответить в теме: Эта школа мне уже весь мозг вынесла!!!!!
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Lk. а раньше правильно писал? нам логопед объяснила, что если согласный звук мягкий, а за ним идет "а", то надо писать Я. И вроде до Саши дошло. Надеюсь что этот звуковой кошмар ее не столкнет с пути истинного... правильно.
Саш, смотри выше, я там написала, что там народа нет, район не жилой и это просто СОШ. А еще от одной дамы, коренной жительницы этого района я вот какую мысль слышала: "в этом здании детский дом был!!!!! Нет-нет-нет, туда мы не пойдем." Ну кстати, да, это очень древнее здание, стоит рядом с монастырем, дети на продленке любят лазить в монастырский сад за яблоками, и да на Руси были детские дома (или как они там назывались "богодельни?") рядом с монастырями. Да, наверняка это здание перестраивали и не один раз. Но меня это не смущает... Мы довольны.
Сообщение от Lk. Мне это непонятно. Получается что все живут по одним правилам - у них закрывают малокомплектные классы, добавляют детей до 30 человек и прочее... а отдельные школы, совершенно не ясно по какому принципу, живут по другим правилам... И ладно бы это были известные школы типа 57й, про которую понятно что она общим законам не подчиняется. Но чем особенна школа Dave, которая почему-то не смогла набрать класс, но в результате класс открыла... Если она хороша - почему в нее так мало народу записалось? Если она обычная - почему такой класс открыли, а не расформировали? Чем особенна ваша школа? Что в ваших школах позволяет вам быть особенными? Я не знаю всю историю их событий, но в здание нашей школы подселили лицей "Воробьевы горы" и после этого разрешили открыть первый класс. Родители наших учеников не довольны, потому что школа которая стояла полу пустой, с этого года стала переполненный. Родители детей из лицея недовольны потому что их, в буквальном смысле этого слова, переселили на другой конец Москвы. В школу мало детей записалось потому что район там не жилой, ни одной новостройки, кроме парочки элитных домой, но из них дети идут в свою школу, тоже элитную (платную). Остальные жители района пытаются попасть в гимназию Ломоносова, английскую и математическую, а у нас просто СОШ, без каких либо приставок. Обучение пока таксебешеное, Елисею реально скучно, об этом он мне говорит и учительница, а еще она спрашивала где мы так хорошо к школе подготовились, искренне была удивлена моему ответу: "что ни где". Ну что бы он особо не скучал у нас репетитор по гитаре, фортепиано, английскому, шахматам, и вот буквально вчера я придумала ему занятия по каллиграфии, поэтому учимся писать пером)))))))
Сообщение от Славия Увы,но меньше 25 человек,класс открывать нельзя. Это уже давнишнее распоряжение минобразования. Фигня какая. В нашей школе в прошлом году открыли 3 класс - 11 человек. В течении года еще трое пришли. Сейчас у нас 14 человек.
Сообщение от Аня* Еще в начале слова и после разделительных твердого и мягкого знаков. первые звоночки - Влад начал писать "сентьабрь" с завидным постоянством. блин... а еще 10 лет учиться. как же он будет писать в 11 классе?
Как все в итоге решилось?
а почему такая школа не набирает детей раз там так клево там вал должен быть
А можно мне тоже в личку название этой чудо-школы? Сообщение от Dave Сейчас я вам жаловаться буду)))) Мы идем в школу не по прописке, я долго и мучительно выбирала школу, пока не нашла эту! Мне показалось, что это школа моей мечты, это то что надо!!!! Во-первых она новая, открылась после реконструкции в прошлом сентябре, во-вторых она рассчитанная на маленькое кол-во детей, в третьих школа полного дня (я работаю, для меня это очень актуально). Все в этой школе сделано по новым стандартам, парты на одного человека, спортивные комплексы в коридорах, есть огромный зал хореографии (мой сын танцует), в школе есть обязательный бассейн, есть музыкальная школа, кстати в нее мы уже целый год проходили и нас перевели в следующий класс. Т.е. Вы утром отводите ребенка и забираете его в 7-мь вечера, с ним уже и в бассейн сходили и музыкой позанимались и домашнее задание сделали, а вам осталось его только накормить и спать уложить. Из формы там только жилетка с логотипом школы. И вот в нашем классе по доп списку 17 человек. Меня устраивает более чем! Но Б***ТЬ!!!!! Этот долбанный департамент не хочет открывать такой маленький класс!!!!! Говорит, что не выгодно, и сейчас я разговаривала с заведующей, она сказала, что у департамента будет завтра очередная планерка на которой они решат открывать класс или распределять детей по месту жительства (пишу, а у самой руки дрожат). Перспектива у нас такая: по месту жительства 2 школы: Ломоно****совская и английская, в каждой параллели по 7-10 классов, в каждом классе по 35 человек, бассейна нет, музыки нет, уроки до 12-ти дня и "тонна" домашнего задания. Я туда не хочуууууууууууууууу!!!!! Какие есть варианты? Как можно упереться рогом и сказать, делайте что хотите, но зачисляйте нас в школу которую мы выбрали!!!!!!!!!
Сообщение от Dave Подводя итоги могу рассказать вот что, школа наша не набрала детей, и нам предложили ждать до августа, сказали, что если они не наберут, то наш этот "полукласс" определят в другую школу в районе, меня другая школа не устраивает, тем более, что это не наш район, и что бы себя подстраховать я пошла и отдала документы в школу по прописке, выслушала кучу негатива по поводу: "а где вы раньше были? А все места заняты! И т.д" я сказала, что мне плевать, обязаны взять вот и берите, в ближайшую от нашего дома школу. Позвонила в школу в которую мы хотели идти, и сказала, что они мне могут звонить в любое время дня и ночи, если откроют первый класс в том здании в котором планировалось и я к ним прибегу со всех ног. Они сказали, что позвонят. В школе по прописке я озвучила свои планы, сказала, что бы не беспокоились, мы обязательно куда нибудь свалим, но тут не останемся. Сегодня Елисея пригласили на собеседование, потом я нашей воспитательнице рассказала о вопросах, она говорит, что нас "валили". Со беседовала его директор и психолог - педагог. Спрашивали счет и сложение-вычитание в пределах ста, дали 7-мь картинок и попросили название предметов изображенных на картинах разложить по звукам, т.е. Если бы это были слова, было бы легче, но это были картинки, и Елисей не ошибся ни где, все звуки сказал правильно (там был нарисован медведь, надо было сказать что это МЕДВЕДЬ и назвать звуки "мь" "й" "э" "д" "вь" "й" "э" "дь"). Далее спросили к чему относятся весы, часы, термометр (если кто не в курсе - контрольно-измерительные приборы), Елисей сказал, что все это помогает человеку, потом дали балалайку, транзистор (старое радио), старый телефон с трубкой и письмо в конверте, спросили, что тут лишнее, Елисей сказал, что письмо, потому что оно "не звучит", ну правильный ответ - балалайка, потому что с помощью нее мы не можем получить информацию))))))))). Потом мне сказали, что его знания норма и выше нормы, пошутили по поводу второго класса, что мы можем туда идти сразу, ну и сказали, что если вдруг нам будет неинтересно в первом, что бы мы не молчали и сразу сказали об этом учителю. Но мы промолчим.... Или сбежим))))), что скорее всего. А ну еще то что у ребенка все предпосылки к изучению иностранных языков, потому что он очень хорошо слышит звуки.... А это не от того, что он с 4-х лет музыкой занимается, и уже на фортепиано играет? (Этот вопрос от меня) Мне страшно! Это первый класс! До каких лет можно ходить в сад? Боюсь отдавать ребенка в школу.
Сообщение от Сануля на Й Э звуки деляться только, когда стоят после гласных. Еще в начале слова и после разделительных твердого и мягкого знаков.
Правила форума